Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3)
119802
1000
Евгений661
guru
для труда, не требующего особой квалификации - вполне нормально, средне по региону.
/цитата]
Наверное поэтому все чаще можно встретить водителя такси - джамшута.
Мэс
талисман
можно подумать что славянской внешности таксисты у нас все прям суперобразованные ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Евгений661
guru
Труд-то малоквалифицированный и низкоплачиваемый..
Мэс
талисман
ну дак каждый занимается своим делом
Евгений661
guru
То есть, если есть образование и квалификация - в такси делать нечего???
И вы, не против, что услугу вам оказывает неквалифицированный водитель, лишь бы подешевле. А как же безопасность, комфорт, отношение.
И вы, не против, что услугу вам оказывает неквалифицированный водитель, лишь бы подешевле. А как же безопасность, комфорт, отношение.
Мэс
талисман
я бы сказала что нечева ныть,если вы выбрали данную работу как основную.отсутствие карьерной лестницы и прочего развития по моему в такси изначально не предоставляется.
при наличие образования и квалификации почему вы выбрали именно такси?
при наличие образования и квалификации почему вы выбрали именно такси?
Сейчас читают
Натяжной потолок - натягивать или нет?
31951
120
Сити-квартал "Инские холмы", ул. Большевистская, 29
173466
557
Все про рассаду!
699798
1000
Мэс
талисман
неквалифицированный водительпро неквалифицированных ВОДИТЕЛЕЙ я речь не вела.
и где вы в моих постах видели хоть раз про хочу подешевле
Евгений661
guru
А я такси в качестве основной и не выбирал, а только постоянно там подрабатываю, имея основную в силу необходимости и для души. Знаю многих людей, которые имеют в/о и занимают неплохие должности, как на госслужбе, так и в иных сферах и подрабатывают в такси.
Мэс
талисман
так вот и я о том же ,может все же обсуждаю уровень образования водителей будем вести речь о тех кто выбрал данную профессию основной.
о так получается ,когда я сама у себя в ателье сижу и заказы принимаю ,мне наверное нужно ценник на этот момент раза в три -четыре поднимать ,а то ведь у меня две вышки и три иностранных языка,не гоже как то так дешево мое рабочее время оплачивать![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
о так получается ,когда я сама у себя в ателье сижу и заказы принимаю ,мне наверное нужно ценник на этот момент раза в три -четыре поднимать ,а то ведь у меня две вышки и три иностранных языка,не гоже как то так дешево мое рабочее время оплачивать
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Евгений661
guru
Я адресую не конкретно к вам, а как к среднестатистическому пассажиру - скорее к Макдоллару, вы просто вступили в дискуссию..
Мэс
талисман
самая печалька в том то тут не представлены ни среднестатистические пассажиры ни среднестатистические водители
Евгений661
guru
Если вы этим занимаетесь, значит вам это интересно и в какой-то степени выгодно. Я бы и сам сменил основновную деятельность на такси, если бы можно было там реально зарабатывать.
Мэс
талисман
это я к тому что наличие не профильного образования никак не влияет на поднятие заработка на занимаемой должности,если уж это образование никакое отношение не имеет к специальности которой занимается человек.
поэтому разговор о том что какие клевые образованные водители ни имеет ничего общего с поднятием цены на услуги.
от водителя такси требует умение водить авто и назвать это высококвалифицированным трудом уж простите у меня язык не повернется
поэтому разговор о том что какие клевые образованные водители ни имеет ничего общего с поднятием цены на услуги.
от водителя такси требует умение водить авто и назвать это высококвалифицированным трудом уж простите у меня язык не повернется
Mad_Dollar
guru
хорошо, давайте я вам так скажу
диспетчерским болт ложить в большинстве случаев и на водителей, и на клиентов.
любой бизнес имеет главной целью прибыль владельца бизнеса, а отнюдь не заботу о сотрудниках.
то, что некоторые бизнесы о сотрудниках заботятся (соцпакет, корпоративы, печеньки и прочие поцелую в жеппку с разной регулярностью) - это только потому, что эти действия приносят прибыль.
увеличение тарифов при отсутствии спроса прибыль не принесет (с нового года все тут рапортуют о том, что сотни машин ready на полтора заказа в час) - поэтому ваше логичное желание получать больше - оно понятно, но прислушиватся к вам смысла нет сейчас.
про то, что цены снизили, а диспетчерские нет - потому что снижать их для бизнеса смысла небыло никакого - предложение поработать в такси от самих водителей огромное, спрос от клиентов снижен - смысл? хуже того - с точки зрения самой диспетчерской имеет реальный смысл диспетчерские подзадрать еще, при таком перекосе свободных машин и клиентов с деньгами - какие-то люди уйдут, но какие-то останутся, и если их будет хватать для закрытия того спроса, который есть сейчас - то почему бы и нет?
ваша личная доходность диспетчерскую абсолютно не волнует, и волновать не будет - рынок так сложился. так же как любого нормального работодателя не будет волновать ипотечный кредит на десяток миллионов, взятый дворником - это не повод повышать ему зарплату до уровня гендира - это реально его проблемы.
ваши заработки - это реально ваши проблемы. диспетчерские ваши личные заработки волнуют меньше всего. их это начнет волновать тогда, когда опять будет перекос, но в другую сторону - много клиентов (много потенциальных денег) и мало водителей (людей, которые эти деньги для них собирают). Тогда произойдут те процессы, которые происходили в конце года - цены растут, диспетчерские снижаются.
понимаете - в этих простых расчетах совсем нет ничего ни про бензин, ни про налоги, ни про стоимость колбасы в супермаркете и поездки на трамвае. вот так вот все несправедливо. поэтому ваше (не конкретно ваше, а обобщая большую часть местного контингента) нытье о том, что ваша доходность маленькая, что у вас бензин подорожал или вы убиваете машину абсолютно бессмысленно.
если вы считаете, что конверсионная стоимость ваших затрат времени, сил и ресурсов в такси мала - ну так попробуйте что-то другое, тем более, что тут раз через раз вылазит то высшее образование (а то и не одно), то супер-квалификация в какой-то другой области (сварщики-крановщики-слесаря-фотографы и прочие остальные работы). текущее состояние дел на рынке таково, что ни предполагаемая забастовка, ни предполагаемый профсоюз ситуацию не спасут - это имет смысл только тогда, когда доход растет - тогда вас будут слушать, чтобы сохранить рост прибылей. сейчас доход упал, и от того, что в неработающем цеху трое фрезеровщиков вместо обычного ничегонеделания объявляют это ничегониделание забастовкой ничего не меняется - для них работы все равно нет и не предвидится, и начальник цеха с полным основанием будет болт ложить на эти эскапады, занимаясь совершенно правильным делом - сначала ищем работу, а потом договариваемся с бастующими, потому что если наоборот - то это просто не имеет смысла.
диспетчерским болт ложить в большинстве случаев и на водителей, и на клиентов.
любой бизнес имеет главной целью прибыль владельца бизнеса, а отнюдь не заботу о сотрудниках.
то, что некоторые бизнесы о сотрудниках заботятся (соцпакет, корпоративы, печеньки и прочие поцелую в жеппку с разной регулярностью) - это только потому, что эти действия приносят прибыль.
увеличение тарифов при отсутствии спроса прибыль не принесет (с нового года все тут рапортуют о том, что сотни машин ready на полтора заказа в час) - поэтому ваше логичное желание получать больше - оно понятно, но прислушиватся к вам смысла нет сейчас.
про то, что цены снизили, а диспетчерские нет - потому что снижать их для бизнеса смысла небыло никакого - предложение поработать в такси от самих водителей огромное, спрос от клиентов снижен - смысл? хуже того - с точки зрения самой диспетчерской имеет реальный смысл диспетчерские подзадрать еще, при таком перекосе свободных машин и клиентов с деньгами - какие-то люди уйдут, но какие-то останутся, и если их будет хватать для закрытия того спроса, который есть сейчас - то почему бы и нет?
ваша личная доходность диспетчерскую абсолютно не волнует, и волновать не будет - рынок так сложился. так же как любого нормального работодателя не будет волновать ипотечный кредит на десяток миллионов, взятый дворником - это не повод повышать ему зарплату до уровня гендира - это реально его проблемы.
ваши заработки - это реально ваши проблемы. диспетчерские ваши личные заработки волнуют меньше всего. их это начнет волновать тогда, когда опять будет перекос, но в другую сторону - много клиентов (много потенциальных денег) и мало водителей (людей, которые эти деньги для них собирают). Тогда произойдут те процессы, которые происходили в конце года - цены растут, диспетчерские снижаются.
понимаете - в этих простых расчетах совсем нет ничего ни про бензин, ни про налоги, ни про стоимость колбасы в супермаркете и поездки на трамвае. вот так вот все несправедливо. поэтому ваше (не конкретно ваше, а обобщая большую часть местного контингента) нытье о том, что ваша доходность маленькая, что у вас бензин подорожал или вы убиваете машину абсолютно бессмысленно.
если вы считаете, что конверсионная стоимость ваших затрат времени, сил и ресурсов в такси мала - ну так попробуйте что-то другое, тем более, что тут раз через раз вылазит то высшее образование (а то и не одно), то супер-квалификация в какой-то другой области (сварщики-крановщики-слесаря-фотографы и прочие остальные работы). текущее состояние дел на рынке таково, что ни предполагаемая забастовка, ни предполагаемый профсоюз ситуацию не спасут - это имет смысл только тогда, когда доход растет - тогда вас будут слушать, чтобы сохранить рост прибылей. сейчас доход упал, и от того, что в неработающем цеху трое фрезеровщиков вместо обычного ничегонеделания объявляют это ничегониделание забастовкой ничего не меняется - для них работы все равно нет и не предвидится, и начальник цеха с полным основанием будет болт ложить на эти эскапады, занимаясь совершенно правильным делом - сначала ищем работу, а потом договариваемся с бастующими, потому что если наоборот - то это просто не имеет смысла.
Да ну нафиг, читать лекции про спрос и предложение и про эластичность чтоль тут?
Правильная минималка 100-130, что сейчас многие начали демонстрировать.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Cabana
guru
хорошо, давайте я вам так скажу...Картина отвратительная, но возразить по существу нечего.
<п.9>
Евгений661
guru
Вчера по Экспрессу 3км. за 130р. вез. Если учесть, что пробок уже не было, заказ из соседнего с моим подъездом и диспечерские 0, времени 10 минут - оч. даже не плохо. Заказ ранее - туда - обратно, по пробкам больше часа, 8км по ГА 240р. - 50р. диспечерские - совсем не весело. Если сделать тариф 120р./2 км. (без бесплатно ожидания) и 20р. диспечерские и то можно работать.
_Виктор_
juniоr
Спасибо, за правду жизни, пошел искать другую работу.)))
А почему бы и нет, поделишься знаниями, глядишь, потом и зачтется.)
Что правильно и не правильно-время покажет, а пока еще судить рано.
Что правильно и не правильно-время покажет, а пока еще судить рано.
Ну, это только если наконец-то удастся собраться и пива попить
После второй кружки лекцию прочитаю.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Клара_Цапкина
sonne
Свистни, на такую лекцию я тоже приду![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну, это только если наконец-то удастся собраться и пива попитьА без если нельзя?)))После второй кружки лекцию прочитаю.
С такими тарифами и объемами, впору спонсора мероприятия искать, иначе народ не привлечь.)
нафиг вы работаете ваще ,если даже на пиво не остается ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
нафиг вы работаете ваще ,если даже на пиво не остаетсяЭто вопрос или?![]()
Counteract
guru
Кто там говорил, что водителю не требуется высшего образования???
На НГС висит вакансия: Личный водитель руководителя
40 000 – 60 000 руб
Вакансия № 17371187
Добавлена сегодня в 10:25
Обновлена сегодня в 10:33
Просмотров 228
Требования
Предпочтительно мужчина, от 35 до 40 лет, высшее образование, опыт свыше 5 лет
полный рабочий день
полная занятость
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
На НГС висит вакансия: Личный водитель руководителя
40 000 – 60 000 руб
Вакансия № 17371187
Добавлена сегодня в 10:25
Обновлена сегодня в 10:33
Просмотров 228
Требования
Предпочтительно мужчина, от 35 до 40 лет, высшее образование, опыт свыше 5 лет
полный рабочий день
полная занятость
Мэс
талисман
личный водитель и водитель такси это все же разные вещи.
к личному водителю при приеме на работу можно любые требования выдвинуть ,если есть готовность их оплачивать
к личному водителю при приеме на работу можно любые требования выдвинуть ,если есть готовность их оплачивать
Mad_Dollar
guru
Личный водитель руководителялюди хотят платить за образование, даже если его не собираются использовать человека по прямому назначению этого самого высшего образования
40 000 – 60 000 руб
Вакансия № 17371187
Добавлена сегодня в 10:25
Обновлена сегодня в 10:33
Просмотров 228
Требования
Предпочтительно мужчина, от 35 до 40 лет, высшее образование, опыт свыше 5 лет
полный рабочий день
полная занятость
вот если бы там один ноль из зарплаты убрать, было бы что обсуждать, а так - дохлый вброс
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ivannedurak
activist
Ну вот товарищ у меня есть, у него жена, и двое детей, отдыхает он не меньше меня, а зарабатывает больше)) То что мало заказов это отговорки, да, их мало, но они есть.. Просто кто то работать не хочет, либо не умеет, я не знаювсе вы тута щастливые.а кагда на стоянках разгавариваешь с другими то все стонут.работы нету и денек нету.адни жалобы слышу.я ни жалуюся.вот я и думаю что ани наверно все работать ни умеют?Поднять бы тариф, и будет счастье)))
P.S Субботу я пропустить не могу))
ivannedurak
activist
Вот даже взять эту неделю - пн, вт, я особо не работал, выезжал в 16-19 часов и до ночи, так покатался чуть чуть) 18 заказов, 200км - 4000р грязью, со всеми минусами, включая аммортизацию и питание, ~2300р чистыми(хотя с чаявыми рублей на 400 больше)) но это в расчет не берём)..в субботу слышал разгавор лохотипов.один жалился,мол с девяти вечера до васьми утра двенацать заказов всиво.а тибе визёт.ты на лохотипе роаботаешь?
ivannedurak
activist
да мне то не надо объяснять ,просто понимаешь что не у всех так,большая половина забьет на этони забьет а паложит))))
Counteract
guru
следуя вашим суждениям водителю высшее образование водителю ни к чему, хоть в такси, хоть не в такси, это же специальность не требующая специального образования. А ведь кому-то это нужно? и люди готовы платить. В чем логика?
_Виктор_
juniоr
вот если бы там один ноль из зарплаты убрать, было бы что обсуждать, а так - дохлый вбросИли добавить.)))![]()
Counteract
guru
Особой разницы не вижу, за исключением выполнения личным водителем нескольких доверительных функций. Главное назначение такого человека - водить автомобиль.
Counteract
guru
а ему лишь бы убиратьвот если бы там один ноль из зарплаты убрать, было бы что обсуждать, а так - дохлый вбросИли добавить.)))![]()
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Мэс
талисман
это вы не видете, вам и не нужно его видеть. видеть нужно работодателю.
если в мои желалки личного водителя будет входит то чтобы он в женском платье меня возил,это отнюдь не значит что данными качествами должен обладать каждый водитель
если в мои желалки личного водителя будет входит то чтобы он в женском платье меня возил,это отнюдь не значит что данными качествами должен обладать каждый водитель
ivannedurak
activist
и каждая неделя так?да кажныи день так наверна))))
Mad_Dollar
guru
логика в том, что
1) для выполнения работы (управление автомобилем) ВО не нужно
2) если я хочу, чтобы у водителя было ВО (понимая, что ВО никак не влияет на навыки управления автомобилем) по ряду других причин (личная прихоть, тупой корпоративный стандарт, фильтр от "деревенских трактористов" с соответствующим уровнем культуры) и готов за него платить, понимая что человек его не будет использовать при работе - то почему бы и нет? Я так же могу потребовать чтобы водитель был по знаку зодиака Водолей - и что? Быть "Водолеем" значит быть лучшим водителем?![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
1) для выполнения работы (управление автомобилем) ВО не нужно
2) если я хочу, чтобы у водителя было ВО (понимая, что ВО никак не влияет на навыки управления автомобилем) по ряду других причин (личная прихоть, тупой корпоративный стандарт, фильтр от "деревенских трактористов" с соответствующим уровнем культуры) и готов за него платить, понимая что человек его не будет использовать при работе - то почему бы и нет? Я так же могу потребовать чтобы водитель был по знаку зодиака Водолей - и что? Быть "Водолеем" значит быть лучшим водителем?
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Mad_Dollar
guru
/п.9/
а если добавить, то /п.5/ бы я я щас на форуме с нытиками сидел, давно бы резюме отослал и ухо телефоном намозолил![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
а если добавить, то /п.5/ бы я я щас на форуме с нытиками сидел, давно бы резюме отослал и ухо телефоном намозолил
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
_Виктор_
juniоr
ннп
Сейчас, по ”стандарту”, в ГА, заказ видел с примечанием ”чистая не прокуренная иномарка”
Может я чего то не понимаю или это нормально?
Сейчас, по ”стандарту”, в ГА, заказ видел с примечанием ”чистая не прокуренная иномарка”
Может я чего то не понимаю или это нормально?
Counteract
guru
Сейчас, по ”стандарту”, в ГА, заказ видел с примечанием ”чистая не прокуренная иномарка”Аналогичный заказ вчера вечером видел в Э, с примечанием "некурящий ВОДИТЕЛЬ". Это настораживает больше, чем непрокуренная иномарка
Может я чего то не понимаю или это нормально?
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
У Э в новостях: с 05.02. минимальная поездка 100 руб 2 км, далее 12 руб км. Ну хоть до сих пор диспетчерские не берут, и то неплохо, хотя заказов от них так и не удалось взять.
DenzeL
guru
А что, разве норма это грязная, прокуренная иномарка?) Всё же под "Стандартом" подразумевается класс авто, а не его состояние..
А.. Я не так понял, видимо)) Имелось ввиду, что прокуренные авто это норма, и приходится просить не прокуренную? Это да.. Мне клиенты чуть ли не через одного жалуются, на чём им приходится ездить, там и анекдотов не нужно)))
_Виктор_
juniоr
У Э в новостях: с 05.02. минимальная поездка 100 руб 2 км, далее 12 руб км. Ну хоть до сих пор диспетчерские не берут, и то неплохо, хотя заказов от них так и не удалось взять.Гранд не отстает, реклама пошла-новый тариф от 100p.(
Counteract
guru
С диспечерскими в 50р.Да ладно...
Зайдем в программку, посмотрим, узнаем, позвоним.
_Виктор_
juniоr
С диспечерскими в 50р.Хбз, в экономе поменьше должно быть, но чем черт не шутит, может и так, вон кое-кто вчера говорил,что можно и добавить диспетчерские, желающие поработать все равно найдутся.
Center
expert
У Э в новостях: с 05.02. минимальная поездка 100 руб 2 км, далее 12 руб км.Кто первый по 50 рублей начнёт возить?
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
ТОП 5
1
3
4