Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3)
117635
1000
Леша ептать,вас с этим вопросом сеня утром человек 10 было
рассказываю я купила вчера новый телефон,настраивала записную книжку,ну и иногда не туда тыкала была абсолютно трезва
рассказываю я купила вчера новый телефон,настраивала записную книжку,ну и иногда не туда тыкала была абсолютно трезва
И что ты посоветовала, прошаренная наша, надеюсь Гранд-Комфорт?)))тут понимаешь какое дело при выборе чего то ,не себе я обычно исхожу из заданных параметров ,путем небольшого теста ,мы подобрали подходящее такси вернее подобрали два
Об этом писали уже..
А час назад пришло "Цены подняли - читайте новости!!! Много заказов! Удачной работы!!!"
А час назад пришло "Цены подняли - читайте новости!!! Много заказов! Удачной работы!!!"
Чепырнацать рублей-километр, в час пик.Вполне разумный тариф для часа пик.Хватает на стоимость поллитра бензина для езды по многокилометровым пробкам.
подобрали дваПопробую угадать-Атлас и Классик?)))
Сейчас читают
Дискус плюс. Плющихинский ж/м, 106. Обсуждение (часть 2)
141145
1000
Приправы
12445
49
разработка бизнес-плана
8916
39
Нужно было после полуночи нажать на нужную кнопку.
бери выше, согласно твоим пожеланиям - Гранд Авто Комфорт
ты не поверишь но ни тот ни другойО_о
А какие были требования?
бери выше, согласно твоим пожеланиям - Гранд Авто КомфортСадитесь, два, Вы очень, не внимательны.)))
поздравляю с новым телефономспасибо Лешенька,больше не буду звонить тебе в час ночи
требования были к средней скорости приезжания , к ценнику на разные расстояния и разное время
работа с водителями такси научила меня всегда отключать звук у телефона, чтобы не впадать в гневливость ни в час ночи, ни в шесть утра а то ведь бывало, что матом разговаривал...
так что не проблема, с твоей смсиной-пропущенным вызовом я утром ознакомлюсь. Так и быть, в 9 перезванивать с вопросами "что это было?!" - не буду
так что не проблема, с твоей смсиной-пропущенным вызовом я утром ознакомлюсь. Так и быть, в 9 перезванивать с вопросами "что это было?!" - не буду
а вот все остальные перезвонили
не переживаешь ты за меня
вдруг я умирала тьфу тьфу тьфу
не переживаешь ты за меня
вдруг я умирала тьфу тьфу тьфу
Вить, по ходу они на Весте/Крыльях уехали, раз так скромничает/стесняется...
ты знаешь это советовать мне как то даже в голову не пришло
кто они куда уехали,я как ездила на атласе так и буду
хотя чета меня водители не радуют последнее время, а в субботу утром и я утро одному испоганила ибо нефиг
хотя чета меня водители не радуют последнее время, а в субботу утром и я утро одному испоганила ибо нефиг
кто они куда уехали,я как ездила на атласе так и будуНаверно спиной к вам сидел?
хотя чета меня водители не радуют последнее время, а в субботу утром и я утро одному испоганила ибо нефиг
требования были к средней скорости приезжания , к ценнику на разные расстояния и разное времяКак то мутно все у тебя.)))
До последних событий с минималкой 100p, я бы порекомендовал ГА, а потом уже 315,Т24, МГ
ну во первых,спускаюсь,машины нет,ну думаю как обычно иду к третьему подъезду, подхожу нету...клево думаю мы теперь минут за 10 отмечаемся чтоле,возвращаюсь назад,нету, а тем временем прошло уже 7 минут, набираю ,и говорю а вы как бы где,он мне -у второго подъезда,доношу до водителя вежливо что он не у того какого то второго подъезда, спустя несколько минут подъезжает,и опааааа номера другие ,благо машина вся обклеенная, как бы в машины данные вещи вежливо высказываю водителю,на что мне в ответ рычит -ваше то какое дело какая машина приехала,приехала и радуйтесь,на то пытаюсь ему донести что в общем то мне разницы нет,но если машинка другая вы уж соизвольте набрать на телефончик и предупредить об этом пассажира.на что мне в ответ грубым голосом заявляют "я своих клиентов всегда узнаю сам(я уж не стала спрашивать каким таким телепатическим образом,особенно остановившись не у того подъезда),а если проходит 10 минут и их нет то звоню", на что я опять же возразила,зачем же тратить свое время непонятно чего ожидая и время пассажира который мечется по двору непонятно что выискивая. на что мне сказали "вот попадутся же пассажиры все настроение испортят"...далее выяснилось то у товарища вторая машина в ремонте,но обе машины все же устроены в атлас . и зачем то в одной конторе ловятся заказы с разных телефонов на два авто
Думаю что если бы вы покрыли его матом,то были бы абсолютно правы.Таких наглецов подругому не научишь.И вежливо с ними нельзя.ИМХО
я незнакомых людей не умею матом
я даже разговариваю более тихо чем обычно в таких ситуациях
я даже разговариваю более тихо чем обычно в таких ситуациях
Как правило,после разговоров на повышенных тонах,наступает мир.Иногда и любовь.
куда катится рынок автоперевозок в режиме легкового такси
на самом деле меня в общем то все это не на столько уж волнует чтоб переходить на мат, просто попыталась донести водителю что так делать не надо надо делать по другому и будет всем счатье
вот че делать Леш,опять на классик садиться?
порекомендовала ГА и ЛидерОчень странный выбор, две разные конторы и авто у них очень разношерстные, еще и тарифы дешманские.)))
ну скажем так,сама не буду ездить не на том не на другом,но исходили из потребностей и желалок товарища
54регион
guru
хорошо, давайте я вам так скажуА вот тут вы абсолютно правы! Нет желания работать - не работай! Мне не нужны забастовки, когда цена упала ниже плинтуса, сам перестал работать в такси.
короче одна я не заметила что чето упало гдето
Ну так ты то 2 раза в день на 40 рублей меньше заплатишь, тем более чаевыми их отдашь и даже не поймешь, а вот 40 заказов на 40 рублей уже 1600 (причем чистыми) не дополучишь, а в месяц? На 48 000 меньше стало
Смысл работать когда зарплату уронили на 48 000?
Смысл работать когда зарплату уронили на 48 000?
сужу по своим поездкам,в доморозовых(новогодние вообще в расчет не беру) ценах я отдавала 190-200р счас 240-250
Ну как 250??? До мороза 190 при минималке 150, получаем 6 километров, сейчас 6 километров 150
ну так 250,я ж лучше знаю сколько денег я отдаю то
ну можно и за 500 уехать, жаль таких как вы мало
я как бе про фиксированный ценник атласа сейчас говорю
А тут речь вообще про такси, а не про атлас в частности
54регион
guru
Там явно по тревоге слетелись. Значит клиенты борзые попались, их видимо и пинали )
Ну так ты то 2 раза в день на 40 рублей меньше заплатишь, тем более чаевыми их отдашь и даже не поймешь, а вот 40 заказов на 40 рублей уже 1600 (причем чистыми) не дополучишь, а в месяц? На 48 000 меньше сталоХорошо считаешь!
Смысл работать когда зарплату уронили на 48 000?
40-это возможно только за сутки работы, и то не всем это дано.
А 48000, это надо круглосуточно работать месяц.
54регион
guru
диспетчерским болт ложить в большинстве случаев и на водителей, и на клиентов.А вот потому и имеем то что имеем... Водителям, по большому счету тоже все равно сколько диспетчерская заработает и позвонит ли клиент. Нет никакого сервиса, хотим как лучше, а получаем то что имеем.
Идеальное такси это - отработал человек 8 часов, поставил машину, сдал всю выручку до копейки в кассу и СПЕЦИАЛЬНО обученные люди её осматривают, потом СПЕЦИАЛЬНО обученные люди лампочки меняют перегоревшие, другие СПЕЦИАЛЬНО обученные люди моют машину, пылесосят, а утром она снова готова к работе. Подошло время отпуска, получил отпускные, поехал, если уж не в ОАЭ, то на дачу к теще и отдыхаешь там. Да, труд неквалифицированный и зарплаты должны быть соответствующими, сколько у нас неквалифицированные работники получают? Ну вот на такую зарплату и принимать людей.
Ну раньше 45 000 в месяц за машину отдавали, ну и себе около это имели. Теперь не выгодно
54регион
guru
диспетчерским болт ложить в большинстве случаев и на водителей, и на клиентов.ну и клиентам аналогично все равно на диспетчерскую и водителя, что не единожды было вами произнесено
при таком подходе, причем всех, в этой стране лучше жить не станет
ТОП 5
1
4