Counteract
guru
Как повезет. Иной раз катаешься по окраинам, и практически не задеваешь пробки. Соглашусь, что в центре в час пик все грустно, туда старался никогда не соваться.
_Виктор_
juniоr
, что в центре в час пик все грустно,Вечером да, утром, хоть боком катись.)))
Да с этим то не спорю, всё правильно. Но это в грандах.. А в 315 такого "комфорта" нет. И такие комметы явление частое. А как то раз комметн повеселил - Хорошая, чистая иномарка, кондер. - И это в "Десятках"..)Че там у вас есть?
А кто вам сказал что его нет у нас?
Вот это правильно - уточни и запишись.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
450 р\час, минималка 2 часа. Межгород 20 р\км. Выполняют такие заказы, те из машин, которые в данный момент на линии и возят обычные заказы. Те, кто зарегестрировался и не работает,и ожидает что ему позвонят и предложат, будет ожидать дальше.Да с этим то не спорю, всё правильно. Но это в грандах.. А в 315 такого "комфорта" нет. И такие комметы явление частое. А как то раз комметн повеселил - Хорошая, чистая иномарка, кондер. - И это в "Десятках"..)Че там у вас есть?
А кто вам сказал что его нет у нас?
А номер тот же? Клиенты вообще вкурсе что есть такая услуга? Какие ТАМ авто? Почему во всех подразделениях (7,10,15) проскакивают комментарии - "Хорошая иномарка"? При этом за такое пожелание никто не доплачивает(возил не раз)?
450p/ч, мин. 2, а далее?
20p/км- оплата туда и обратно?
Если нет таких заказов, то вози по ”десяткам”?
20p/км- оплата туда и обратно?
Если нет таких заказов, то вози по ”десяткам”?
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 4)
231655
1000
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
157093
462
БЕСЕДКА (часть 67)
26357
105
450p/ч, мин. 2, а далее?и далее 7.5 рублей\минута.
20p/км- оплата туда и обратно?
Если нет таких заказов, то вози по ”десяткам”?
Насчет десяток, не смотрите на минималку, минималка 2-3 процентов от заказов. У нас работает человек на тойота камри 2007 год, средний заказ за февраль 281 рубль. Берет все, что летит и близко от него.
А как сейчас с км? Я запутался уже.. 130/2/12 и 150/2/10?
А диспетчерские одинаковые что с того, что с другого заказа?
Начиная с 10 км разрыв в тарифах снижается с 20 рублей до 10, а начиная с 15 км тарифы в цене сходятся.
Начиная с 10 км разрыв в тарифах снижается с 20 рублей до 10, а начиная с 15 км тарифы в цене сходятся.
А диспетчерские одинаковые что с того, что с другого заказа?Немного не так, автоматика всегда округляет до десятка в большую сторону.
Начиная с 10 км разрыв в тарифах снижается с 20 рублей до 10, а начиная с 15 км тарифы в цене сходятся.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В общем, максимум что теряет водитель при заказе по десяткам - ту самую 10ку, с учётом того, что поездок на 7 км и менее доля не так и высока.
А процент длинных заказов в 10-х, больше чем в 15-ках.
Рассуждаешь ты правильно, но заоабатывает водитель при такой тарификации и пробках, как раз на мелких заказах(5-7км), особенно при купленной смене. Вот, как то оно так.ну, значит на 8 и 13 соответственно...
В общем, максимум что теряет водитель при заказе по десяткам - ту самую 10ку, с учётом того, что поездок на 7 км и менее доля не так и высока.
Для сравнения, человек берет все заказы близкие - средний 281 рубль, есть другой водитель знакомый, работает на Фольцвагене Поло 12 года (который до этого работал, на волге), берет только пятнашки у него средний 236 р.Рассуждаешь ты правильно, но заоабатывает водитель при такой тарификации и пробках, как раз на мелких заказах(5-7км), особенно при купленной смене. Вот, как то оно так.ну, значит на 8 и 13 соответственно...
В общем, максимум что теряет водитель при заказе по десяткам - ту самую 10ку, с учётом того, что поездок на 7 км и менее доля не так и высока.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?Молодец, садись, пять!)))
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
пс Еще не известно, кто, кому лекцию читать по экономике, должен читать, теоретики бл..п.5!
Который на фольце ходит ноет заказов мало\денег мало, все в кредитах.Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?Молодец, садись, пять!)))
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
пс Еще не известно, кто, кому лекцию читать по экономике, должен читать, теоретики бл..п.5!
Который на камри, пришел к нам на 9-ке, сменил на какую-то тайоту, затем сменил на премио 2004 года, теперь работает на камри. Работает очень много, по его словам, к чему я склонен верить, он в такси зарабатывает больше, чем на севере на стройке зарабатывал, если смотреть по статистике, то он берет все заказы, где освобождается, там и берет,плюс постоянно покупает смены, итого у него грызными за месяц выходит по 150-200 тысяч рублей....
Очень уж на иронию похоже..)))Заезжайте в офис, все реально покажу в программе, как работают и сколько зарабатывают люди.
Очень уж на иронию похоже..)))Да не, вполне серьезно, правильно все понимаешь.)
Заезжайте в офис, все реально покажу в программе, как работают и сколько зарабатывают люди.Зачем куда то ехать, я и так скажу-работает без выходных, по 18-20 часов в неделю, короче, ЖИВЕТ В МАШИНЕ.
ivannedurak
activist
да простит миня всевышнии!а интиресно еслиф чо,некролог нафоруме кто писать будет?или вообче о нем вспомнят?ну как пример приводят,чудак пашит на износ и чо дальше?патом и на лекарсттва зарабатывать не смогеть.и это тоже реально.хорошо зарабатывать нада за нормальные часы а не работяя сутками без оддыха.
Зачем куда то ехать, я и так скажу-работает без выходных, по 18-20 часов в неделю, короче, ЖИВЕТ В МАШИНЕ.В сутки все-таки.
ivannedurak
activist
еслф бы в сутки то мужик бы по лимону в месяц закалачивал))))
Зачем куда то ехать, я и так скажу-работает без выходных, по 18-20 часов в неделю, короче, ЖИВЕТ В МАШИНЕ.Я там ошибочку сделал-18-20 часов В СУТКИ и БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
В сутки все-таки.
Антон, если ты в данный момент не понял, что в том числе и Владимир Юрьевич на Фольксвагене Поло 2012 года составляет основу твоего бизнеса, то мне грустно.![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Если вопрос возник - ноет заказов мало\денег мало - прислушайтесь.![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
А то с таким подходом и VIK'а с его Toyota Camry и тягой в сторону ГА в диссиденты запишем.![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Если вопрос возник - ноет заказов мало\денег мало - прислушайтесь.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
А то с таким подходом и VIK'а с его Toyota Camry и тягой в сторону ГА в диссиденты запишем.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
TaxiDriver
experienced
Это он только по 315 столько заколачивает? Быстрее в А взять 3 заказа,чем в 315 один. Это бред,невозможно столько зарабатывать,или у него сменщик,или он у вас замазанный. А если покупать смены в 315,то можно и в трубу вылететь.Который на фольце ходит ноет заказов мало\денег мало, все в кредитах.Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?Молодец, садись, пять!)))
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
пс Еще не известно, кто, кому лекцию читать по экономике, должен читать, теоретики бл..п.5!
Который на камри, пришел к нам на 9-к Эе, сменил на какую-то тайоту, затем сменил на премио 2004 года, теперь работает на камри. Работает очень много, по его словам, к чему я склонен верить, он в такси зарабатывает больше, чем на севере на стройке зарабатывал, если смотреть по статистике, то он берет все заказы, где освобождается, там и берет,плюс постоянно покупает смены, итого у него грызными за месяц выходит по 150-200 тысяч рублей....
У нас работает человек на тойота камри 2007 год, средний заказ за февраль 281 рубль.Допустим, что цифры примерные, но кое о чем говорят.
.... Работает очень много, ..., то он берет все заказы, где освобождается, там и берет,плюс итого у него грызными за месяц выходит по 150-200 тысяч рублей....
150000/281=533
200000/281=711
Пусть будет средняя цифра 533+711=1244/2=620
Далее предположим, что работает каждый день
620/30=20.7
Исходя из среднего 281p, получим средний пробег 281-160=120/12=10+2=12.
На 12 километровый заказ, как ни крути с подачей и ожиданием, меньше часа не получается.
В итоге получаем, что бы получить такие результаты, нужно работать КРУГЛОСУТОЧНО 30 ДНЕЙ В МЕСЯЦ.!!!
Выоды каждый сделает сам.)
пс Если я где то ошибаюсь, желающие могут поправить.
ппс Ужасно не люблю считать чужие деньги, но здесь сделал исключение.
А то с таким подходом и VIK'а с его Toyota Camry и тягой в сторону ГА в диссиденты запишем.Записывайте, куда хотите, но слово мне это не нравится.)))![]()
А, кстати, что ты этим, хотел сказать?
Сменщик если только.. Я когда с отцом на одной машине рабтал, получалось круглосуточно)) Я сутки покатаюсь, подъезжаю к подъезду - он садится, ну и т.д.. Знакомый работает по 3ое суток(прям живет в машине), за эти трое суток(иногда чуть больше) у него выходит от 15 до 20 грязью.. Да, цифра 150-200 реальна, но явно НЕ для одного водителя
450 р\час, минималка 2 часа. Межгород 20 р\км. Выполняют такие заказы, те из машин, которые в данный момент на линии и возят обычные заказы. Те, кто зарегестрировался и не работает,и ожидает что ему позвонят и предложат, будет ожидать дальше.Это не "комфорт", а дым в известном месте. Зачем машину ценой в 600-800 тысяч колотить по копеешным тарифам в надежде на то, что диспетчер снизойдет дать заказ аж на 900 р. за 2 часа? И потом, как сохранить ее при этом чистой для "комфортных" заказов? Профанация это, а не "комфорт".
А, кстати, что ты этим, хотел сказать?Для меня есть эталон, представление какой должна быть работа такси.
Ты задаёшь планку позитивную. )))
Тут я тебя куснул про "диссидента" в части того, что ты много заказов с 355 ... выполняешь )))
Задумываюсь просто - ты, являя собой эталон водителя такси, больше работаешь в ГА ((( Почему не 3 15? Ладно, почему не Атлас? )))
Тут я услышал косвенно, что Володя на Фольксвагене не совсем соответствует 15кам
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Прочитав сообщение TATOSHCA - тот, Который на фольце ходит ноет заказов мало\денег мало, все в кредитах.
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
TATOSHCA, честно - от кого от кого, а от тебя и 3 15 - не ожидал. В белом списке смещаетесь в сторону чёрного.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Алексей вы меня не правильно поняли.
1) Не соответствует лишь, кто нарушает постоянно правила работы. К нему по этому поводу нет претензий. Я лично очень давно не помню на него жалоб. По иному не соответствовать не возможно. Все остальное лирика.
2) Тот на камри не идел. Моё представление об идеальном такси, больше совпадает с организацией большой парка своих машин, обязательными осмотрами, путевыми листами, но к сожалению пока, такси будет очень дешевым, этот вариант не подходит, поскольку расходы на содержание все этого выше, чем диспетчерской.
3) Возьмем того же "кабана", я от него не слышал что мало заказов и тп, да он не давно выразил своё мнение цены малые, буду работать с точки большую часть. Насчет цен,я согласен с ним.
4) По статистике, кто хочет работать тот работает,и зарабатывает на этом. У нас есть люди, которые просто работают,и зарабатывают,их редко увидишь в офисе,и от них не слышно, что все так ужасно. Да зима, после нг вышла ужасной для таксистов, цены и заказы пошли резко вниз. И я многих страждущим, спрашиваю: А вы работать не побывали? и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.
1) Не соответствует лишь, кто нарушает постоянно правила работы. К нему по этому поводу нет претензий. Я лично очень давно не помню на него жалоб. По иному не соответствовать не возможно. Все остальное лирика.
2) Тот на камри не идел. Моё представление об идеальном такси, больше совпадает с организацией большой парка своих машин, обязательными осмотрами, путевыми листами, но к сожалению пока, такси будет очень дешевым, этот вариант не подходит, поскольку расходы на содержание все этого выше, чем диспетчерской.
3) Возьмем того же "кабана", я от него не слышал что мало заказов и тп, да он не давно выразил своё мнение цены малые, буду работать с точки большую часть. Насчет цен,я согласен с ним.
4) По статистике, кто хочет работать тот работает,и зарабатывает на этом. У нас есть люди, которые просто работают,и зарабатывают,их редко увидишь в офисе,и от них не слышно, что все так ужасно. Да зима, после нг вышла ужасной для таксистов, цены и заказы пошли резко вниз. И я многих страждущим, спрашиваю: А вы работать не побывали? и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.
ivannedurak
activist
и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.типерь мысль не только понятна но и расшифрована полностью.нада работать не вылизая из машины.тада заработаете.просто работат и фсе.даже еслиф диспетчерские канторы сделают минимлки по писят рублеи.((((
TATOSHCA
guru
Надо работать и работать не вылезая из машины вещи разные. Работая не вылезая черевато. Работать надо в меру часов от 8 до 12 часов в день, после этого нормально спать, миниум 1 выходной в неделю . Надо работать, просто нормально работать. Я лично не понимаю, даже тех кто работает сутки подряд, поскольку даже отработав я 9 часов, немного устаю, а работа водителя намного напряженнее,и усталость накапливается намного больше. Насчет цен я писал выше, что да цены маленькие, но на данный момент рынок диктует такие расценки.и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.типерь мысль не только понятна но и расшифрована полностью.нада работать не вылизая из машины.тада заработаете.просто работат и фсе.даже еслиф диспетчерские канторы сделают минимлки по писят рублеи.((((
Потому.... Потому..... Потому.....
У меня тоже есть представление, как должно быть, но ни одна из перчисленных компаний не соответствует этому представлению в полной мере. Поэтому и эксперементирую, пока для этого есть время и возможность.
Если б ГА пошел по пути Стандарт-Комфорт, а не кинулся в гонку за звание ”самое дешевое такси”, то в ГА было б оптимальным выбором для меня, на сегодняшний день.
В Атласе, вроде все хорошо, но нет объема, как раньше, а 315-по сути, тот же Атлас, но менее стабильный и со своими ”тараканами”
Вот, как то, так, да и работа в такси, как таковом, мне в данный момент, менее всего интересна.
У меня тоже есть представление, как должно быть, но ни одна из перчисленных компаний не соответствует этому представлению в полной мере. Поэтому и эксперементирую, пока для этого есть время и возможность.
Если б ГА пошел по пути Стандарт-Комфорт, а не кинулся в гонку за звание ”самое дешевое такси”, то в ГА было б оптимальным выбором для меня, на сегодняшний день.
В Атласе, вроде все хорошо, но нет объема, как раньше, а 315-по сути, тот же Атлас, но менее стабильный и со своими ”тараканами”
Вот, как то, так, да и работа в такси, как таковом, мне в данный момент, менее всего интересна.
Алексей вы меня не правильно поняли.Все так, возразить нечего. Добавлю лишь, что разрешение получаю исключительно для того, чтобы спокойно работать с точки и от бордюра. Для работы с диспетчерскими разрешение не нужно, по крайней мере пока их не наказывают за это.
1) Не соответствует лишь, кто нарушает постоянно правила работы. К нему по этому поводу нет претензий. Я лично очень давно не помню на него жалоб. По иному не соответствовать не возможно. Все остальное лирика.
2) Тот на камри не идел. Моё представление об идеальном такси, больше совпадает с организацией большой парка своих машин, обязательными осмотрами, путевыми листами, но к сожалению пока, такси будет очень дешевым, этот вариант не подходит, поскольку расходы на содержание все этого выше, чем диспетчерской.
3) Возьмем того же "кабана", я от него не слышал что мало заказов и тп, да он не давно выразил своё мнение цены малые, буду работать с точки большую часть. Насчет цен,я согласен с ним.
4) По статистике, кто хочет работать тот работает,и зарабатывает на этом. У нас есть люди, которые просто работают,и зарабатывают,их редко увидишь в офисе,и от них не слышно, что все так ужасно. Да зима, после нг вышла ужасной для таксистов, цены и заказы пошли резко вниз. И я многих страждущим, спрашиваю: А вы работать не побывали? и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.Желающих воспользоваться плодами рабского, за похлебку, труда всегда пруд пруди. Такой работы в любой кризис навалом. При нынешних ценах, предлагаемых диспетчерскими службами, при том количестве заказов, когда с окраин в половине случаев приходится возвращаться пустым, даже в пятницу вечером - водителю на своем авто вообще нужно забыть об обновлении парка, об отдыхе, о лечении профзаболеваний и множестве других конституционных и трудовых прав. Я утверждаю, что диспетчерские службы сегодня пользуются трудом тех, кто от этих прав отказался, то есть готов работать за похлебку, не спать, выходить на смену больным, на неисправном авто. Именно поэтому я не могу позволить себе работать только с диспетчерской и постоянно нахожусь в поиске места работы, где мой труд извозчика будет оплачен в таких объемах, чтобы обеспечить соблюдение моих конституционных и трудовых прав.
Предвижу высокомерные ухмылки господ, мнящих себя "успешными" - мол, а чего ты тогда занимаешься тем, что тебе не нравится? Найди себе другую, более высокооплачиваемую и спокойную работу!
Я отвечу: мне нравится моя работа, я делаю ее профессионально и многие мои пассажиры это отмечают, когда поощряют меня чаевыми, и это каждый раз убеждает меня в своей нужности и приносит удовлетворение. Я знаю, как отстоять свои права и улучшить условия труда водителей. А ваши советы сменить работу означают, что вы сами поступили бы именно так - столкнувшись с трудностями, отступились бы, струсили, отказались от борьбы, от любимого дела. Либо ваша барская спесь застит вам глаза, побуждая видеть в работниках сферы услуг исключительно холопов, не заслуживающих уважения и не имеющих права голоса. На самом деле вы, в силу своей низости, не хотели бы, чтобы их положение улучшилось.
ннп
всех с праздником![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
Антон, прошу прощения за, возможно, излишне резкий пост.
Володе - привет.![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
всех с праздником
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
Антон, прошу прощения за, возможно, излишне резкий пост.
Володе - привет.
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
, возможно, излишне резкий пост.Нормальный у тебя там пост, все, что он там понаписал, уже неоднократно им повторяется, и не только на этом форуме, и всегда одно и тоже-у нас все замечательно, а эти п.5 водители работать не хотят.
пс С праздником!
Предвижу высокомерные ухмылки господ, мнящих себя "успешными" - мол, а чего ты тогда занимаешься тем, что тебе не нравится? Найди себе другую, более высокооплачиваемую и спокойную работу!+100500
Я отвечу: мне нравится моя работа, я делаю ее профессионально и многие мои пассажиры это отмечают, когда поощряют меня чаевыми, и это каждый раз убеждает меня в своей нужности и приносит удовлетворение. Я знаю, как отстоять свои права и улучшить условия труда водителей. А ваши советы сменить работу означают, что вы сами поступили бы именно так - столкнувшись с трудностями, отступились бы, струсили, отказались от борьбы, от любимого дела. Либо ваша барская спесь застит вам глаза, побуждая видеть в работниках сферы услуг исключительно холопов, не заслуживающих уважения и не имеющих права голоса. На самом деле вы, в силу своей низости, не хотели бы, чтобы их положение улучшилось.
1) Водителей,я не оскорблял, и не считаю их п.5, т.к. они обеспечивают мою зп, и не только,и поэтому пытаюсь помочь с тем, что в моих силах. Если человек пришел с тех. проблемой,я всегда пытаюсь её решить и пояснить человеку её причину.
2) Насчет то что многие просто работать не хотят, тоже правда, даже в декабре при очень хороших тарифах, при очень стабильной не хватки машин, многие стояли, ожидая чуда заказа (порт или межгород). При этом, при подсчетах тех же водителей в декабре, кто работал плодотворно (именно работал,а не жил в машине), хорошо заработал,и так получается, что от них сейчас жалоб меньше.
3) Я уважаю любое мнение, если оно оправдано и в нем есть логика. К сожалению во многих заявлениях водителях - логика отсутствует.
2) Насчет то что многие просто работать не хотят, тоже правда, даже в декабре при очень хороших тарифах, при очень стабильной не хватки машин, многие стояли, ожидая чуда заказа (порт или межгород). При этом, при подсчетах тех же водителей в декабре, кто работал плодотворно (именно работал,а не жил в машине), хорошо заработал,и так получается, что от них сейчас жалоб меньше.
3) Я уважаю любое мнение, если оно оправдано и в нем есть логика. К сожалению во многих заявлениях водителях - логика отсутствует.
С чего взял, что многие стояли?) Программа то не одна почти у всех) А ждать заказа в порт в декабре, с минималкой 200+, и 10 бальными пробками, это просто п.5))))
А так соглашусь, не все хотят работать, но хотят зарабатывать)
А так соглашусь, не все хотят работать, но хотят зарабатывать)
ГПС приемник вашем телефоне не врет. Особенно любимая стоянка у водителей улица 1905 года
.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Особенно любимая стоянка у водителей улица 1905 годаДак там двойки всю жизнь тусовались, а корпионовские и кабриолетовские водители им компанию составляли, и сейчас продолжают, по привычке, на Воднике и Покрышкина, таже картина.))).
1) Водителей,я не оскорблял, и не считаю их п.5, т.к. они обеспечивают мою зп, и не только,и поэтому пытаюсь помочь с тем, что в моих силах. Если человек пришел с тех. проблемой,я всегда пытаюсь её решить и пояснить человеку её причину.Не оскорблял впрямую, но между строк читается именно так. ну не дипломат ты, лучше занимайся своим делом, а директора пусть попробуют пообщаться с народом.)
2) Насчет то что многие просто работать не хотят, тоже правда, даже в декабре при очень хороших тарифах, при очень стабильной не хватки машин, многие стояли, ожидая чуда заказа (порт или межгород). При этом, при подсчетах тех же водителей в декабре, кто работал плодотворно (именно работал,а не жил в машине), хорошо заработал,и так получается, что от них сейчас жалоб меньше.
3) Я уважаю любое мнение, если оно оправдано и в нем есть логика. К сожалению во многих заявлениях водителях - логика отсутствует.
В том, что ты отзывчив и компетентен в своих тех.вопросах, в этом даже сомнения нет, о чем я лично уже говорил на этом форуме, и могу повторить не раз.)
Не хотят работать и не надо, у каждого свои потребности и желания, кто хочет-тот работает и зарабатывает, так было и так будет, одни работают, а другие из офиса не вылазят, то им одно не так, то другое.
Но, что бы ты тут не рассказывал, все прекрасно знают, что на однизх 315 не выедешь, нет у вас стабильности и нужного объема работы, у вас то густо, то пусто, от этого и по несколько программ у каждого водителя появилось, а в начале то было у всех по одной, и всем хватало, и всем было хорошо.
пс Русский твой стал намного лучше, молодец!)))
Я там ошибочку сделал-18-20 часов В СУТКИ и БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
и на сколько его хватит? всеравно организм попросит отдых.
ТОП 5
2
3