Cabana
Как повезет. Иной раз катаешься по окраинам, и практически не задеваешь пробки. Соглашусь, что в центре в час пик все грустно, туда старался никогда не соваться.
Counteract
, что в центре в час пик все грустно,
Вечером да, утром, хоть боком катись.)))
Nskyy
Да с этим то не спорю, всё правильно. Но это в грандах.. А в 315 такого "комфорта" нет. И такие комметы явление частое. А как то раз комметн повеселил - Хорошая, чистая иномарка, кондер. - И это в "Десятках"..)

А кто вам сказал что его нет у нас?
Че там у вас есть?
_Виктор_
Вот это правильно - уточни и запишись.:улыб:
_Виктор_
Да с этим то не спорю, всё правильно. Но это в грандах.. А в 315 такого "комфорта" нет. И такие комметы явление частое. А как то раз комметн повеселил - Хорошая, чистая иномарка, кондер. - И это в "Десятках"..)

А кто вам сказал что его нет у нас?
Че там у вас есть?
450 р\час, минималка 2 часа. Межгород 20 р\км. Выполняют такие заказы, те из машин, которые в данный момент на линии и возят обычные заказы. Те, кто зарегестрировался и не работает,и ожидает что ему позвонят и предложат, будет ожидать дальше.
TATOSHCA
А номер тот же? Клиенты вообще вкурсе что есть такая услуга? Какие ТАМ авто? Почему во всех подразделениях (7,10,15) проскакивают комментарии - "Хорошая иномарка"? При этом за такое пожелание никто не доплачивает(возил не раз)?
TATOSHCA
450p/ч, мин. 2, а далее?
20p/км- оплата туда и обратно?
Если нет таких заказов, то вози по ”десяткам”?
_Виктор_
450p/ч, мин. 2, а далее?
20p/км- оплата туда и обратно?
Если нет таких заказов, то вози по ”десяткам”?
и далее 7.5 рублей\минута.

Насчет десяток, не смотрите на минималку, минималка 2-3 процентов от заказов. У нас работает человек на тойота камри 2007 год, средний заказ за февраль 281 рубль. Берет все, что летит и близко от него.
TATOSHCA
А как сейчас с км? Я запутался уже.. 130/2/12 и 150/2/10?
TATOSHCA
А диспетчерские одинаковые что с того, что с другого заказа?
Начиная с 10 км разрыв в тарифах снижается с 20 рублей до 10, а начиная с 15 км тарифы в цене сходятся.
Алексий
А диспетчерские одинаковые что с того, что с другого заказа?
Начиная с 10 км разрыв в тарифах снижается с 20 рублей до 10, а начиная с 15 км тарифы в цене сходятся.
Немного не так, автоматика всегда округляет до десятка в большую сторону.
TATOSHCA
:улыб:ну, значит на 8 и 13 соответственно...
В общем, максимум что теряет водитель при заказе по десяткам - ту самую 10ку, с учётом того, что поездок на 7 км и менее доля не так и высока.
Алексий
А процент длинных заказов в 10-х, больше чем в 15-ках.
Алексий
:улыб:ну, значит на 8 и 13 соответственно...
В общем, максимум что теряет водитель при заказе по десяткам - ту самую 10ку, с учётом того, что поездок на 7 км и менее доля не так и высока.
Рассуждаешь ты правильно, но заоабатывает водитель при такой тарификации и пробках, как раз на мелких заказах(5-7км), особенно при купленной смене. Вот, как то оно так.
_Виктор_
:улыб:ну, значит на 8 и 13 соответственно...
В общем, максимум что теряет водитель при заказе по десяткам - ту самую 10ку, с учётом того, что поездок на 7 км и менее доля не так и высока.
Рассуждаешь ты правильно, но заоабатывает водитель при такой тарификации и пробках, как раз на мелких заказах(5-7км), особенно при купленной смене. Вот, как то оно так.
Для сравнения, человек берет все заказы близкие - средний 281 рубль, есть другой водитель знакомый, работает на Фольцвагене Поло 12 года (который до этого работал, на волге), берет только пятнашки у него средний 236 р.
TATOSHCA
:biggrin: второму привет большой и пламенный :friends:
TATOSHCA
Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
DenzeL
Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
Молодец, садись, пять!)))

пс Еще не известно, кто, кому лекцию читать по экономике, должен читать, теоретики бл..п.5!
_Виктор_
Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
Молодец, садись, пять!)))

пс Еще не известно, кто, кому лекцию читать по экономике, должен читать, теоретики бл..п.5!
Который на фольце ходит ноет заказов мало\денег мало, все в кредитах.

Который на камри, пришел к нам на 9-ке, сменил на какую-то тайоту, затем сменил на премио 2004 года, теперь работает на камри. Работает очень много, по его словам, к чему я склонен верить, он в такси зарабатывает больше, чем на севере на стройке зарабатывал, если смотреть по статистике, то он берет все заказы, где освобождается, там и берет,плюс постоянно покупает смены, итого у него грызными за месяц выходит по 150-200 тысяч рублей....
_Виктор_
Очень уж на иронию похоже..)))
DenzeL
Очень уж на иронию похоже..)))
Заезжайте в офис, все реально покажу в программе, как работают и сколько зарабатывают люди.
DenzeL
Очень уж на иронию похоже..)))
Да не, вполне серьезно, правильно все понимаешь.)
TATOSHCA
Заезжайте в офис, все реально покажу в программе, как работают и сколько зарабатывают люди.
Зачем куда то ехать, я и так скажу-работает без выходных, по 18-20 часов в неделю, короче, ЖИВЕТ В МАШИНЕ.
_Виктор_
да простит миня всевышнии!а интиресно еслиф чо,некролог нафоруме кто писать будет?или вообче о нем вспомнят?ну как пример приводят,чудак пашит на износ и чо дальше?патом и на лекарсттва зарабатывать не смогеть.и это тоже реально.хорошо зарабатывать нада за нормальные часы а не работяя сутками без оддыха.
_Виктор_
Зачем куда то ехать, я и так скажу-работает без выходных, по 18-20 часов в неделю, короче, ЖИВЕТ В МАШИНЕ.
В сутки все-таки.
Cabana
еслф бы в сутки то мужик бы по лимону в месяц закалачивал))))
Cabana
Зачем куда то ехать, я и так скажу-работает без выходных, по 18-20 часов в неделю, короче, ЖИВЕТ В МАШИНЕ.

В сутки все-таки.
Я там ошибочку сделал-18-20 часов В СУТКИ и БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
TATOSHCA
Антон, если ты в данный момент не понял, что в том числе и Владимир Юрьевич на Фольксвагене Поло 2012 года составляет основу твоего бизнеса, то мне грустно.:хммм:
Если вопрос возник - ноет заказов мало\денег мало - прислушайтесь.:миг:
А то с таким подходом и VIK'а с его Toyota Camry и тягой в сторону ГА в диссиденты запишем. :biggrin:
TATOSHCA
Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
Молодец, садись, пять!)))

пс Еще не известно, кто, кому лекцию читать по экономике, должен читать, теоретики бл..п.5!
Который на фольце ходит ноет заказов мало\денег мало, все в кредитах.

Который на камри, пришел к нам на 9-к Эе, сменил на какую-то тайоту, затем сменил на премио 2004 года, теперь работает на камри. Работает очень много, по его словам, к чему я склонен верить, он в такси зарабатывает больше, чем на севере на стройке зарабатывал, если смотреть по статистике, то он берет все заказы, где освобождается, там и берет,плюс постоянно покупает смены, итого у него грызными за месяц выходит по 150-200 тысяч рублей....
Это он только по 315 столько заколачивает? Быстрее в А взять 3 заказа,чем в 315 один. Это бред,невозможно столько зарабатывать,или у него сменщик,или он у вас замазанный. А если покупать смены в 315,то можно и в трубу вылететь.
TATOSHCA
У нас работает человек на тойота камри 2007 год, средний заказ за февраль 281 рубль.
.... Работает очень много, ..., то он берет все заказы, где освобождается, там и берет,плюс итого у него грызными за месяц выходит по 150-200 тысяч рублей....
Допустим, что цифры примерные, но кое о чем говорят.
150000/281=533
200000/281=711
Пусть будет средняя цифра 533+711=1244/2=620
Далее предположим, что работает каждый день
620/30=20.7
Исходя из среднего 281p, получим средний пробег 281-160=120/12=10+2=12.
На 12 километровый заказ, как ни крути с подачей и ожиданием, меньше часа не получается.
В итоге получаем, что бы получить такие результаты, нужно работать КРУГЛОСУТОЧНО 30 ДНЕЙ В МЕСЯЦ.!!!
Выоды каждый сделает сам.)

пс Если я где то ошибаюсь, желающие могут поправить.
ппс Ужасно не люблю считать чужие деньги, но здесь сделал исключение.
Алексий
А то с таким подходом и VIK'а с его Toyota Camry и тягой в сторону ГА в диссиденты запишем. :biggrin:
Записывайте, куда хотите, но слово мне это не нравится.)))
А, кстати, что ты этим, хотел сказать?
_Виктор_
Сменщик если только.. Я когда с отцом на одной машине рабтал, получалось круглосуточно)) Я сутки покатаюсь, подъезжаю к подъезду - он садится, ну и т.д.. Знакомый работает по 3ое суток(прям живет в машине), за эти трое суток(иногда чуть больше) у него выходит от 15 до 20 грязью.. Да, цифра 150-200 реальна, но явно НЕ для одного водителя
TATOSHCA
450 р\час, минималка 2 часа. Межгород 20 р\км. Выполняют такие заказы, те из машин, которые в данный момент на линии и возят обычные заказы. Те, кто зарегестрировался и не работает,и ожидает что ему позвонят и предложат, будет ожидать дальше.
Это не "комфорт", а дым в известном месте. Зачем машину ценой в 600-800 тысяч колотить по копеешным тарифам в надежде на то, что диспетчер снизойдет дать заказ аж на 900 р. за 2 часа? И потом, как сохранить ее при этом чистой для "комфортных" заказов? Профанация это, а не "комфорт".
_Виктор_
А, кстати, что ты этим, хотел сказать?
Для меня есть эталон, представление какой должна быть работа такси.
Ты задаёшь планку позитивную. )))
Тут я тебя куснул про "диссидента" в части того, что ты много заказов с 355 ... выполняешь )))
Задумываюсь просто - ты, являя собой эталон водителя такси, больше работаешь в ГА ((( Почему не 3 15? Ладно, почему не Атлас? )))
Тут я услышал косвенно, что Володя на Фольксвагене не совсем соответствует 15кам :biggrin: Про камри там - это ж не про тебя? :biggrin:
Прочитав сообщение TATOSHCA - тот, Который на фольце ходит ноет заказов мало\денег мало, все в кредитах. :umnik: скажу кратко - Антон, привет Володе передавать не надо. :спок: И я ему напрямую наберу, или через Классик, или через нелюбимый мной Грандовский Экспресс :спок:
TATOSHCA, честно - от кого от кого, а от тебя и 3 15 - не ожидал. В белом списке смещаетесь в сторону чёрного. :biggrin:
Алексий
Алексей вы меня не правильно поняли.
1) Не соответствует лишь, кто нарушает постоянно правила работы. К нему по этому поводу нет претензий. Я лично очень давно не помню на него жалоб. По иному не соответствовать не возможно. Все остальное лирика.
2) Тот на камри не идел. Моё представление об идеальном такси, больше совпадает с организацией большой парка своих машин, обязательными осмотрами, путевыми листами, но к сожалению пока, такси будет очень дешевым, этот вариант не подходит, поскольку расходы на содержание все этого выше, чем диспетчерской.
3) Возьмем того же "кабана", я от него не слышал что мало заказов и тп, да он не давно выразил своё мнение цены малые, буду работать с точки большую часть. Насчет цен,я согласен с ним.
4) По статистике, кто хочет работать тот работает,и зарабатывает на этом. У нас есть люди, которые просто работают,и зарабатывают,их редко увидишь в офисе,и от них не слышно, что все так ужасно. Да зима, после нг вышла ужасной для таксистов, цены и заказы пошли резко вниз. И я многих страждущим, спрашиваю: А вы работать не побывали? и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.
TATOSHCA
и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.
типерь мысль не только понятна но и расшифрована полностью.нада работать не вылизая из машины.тада заработаете.просто работат и фсе.даже еслиф диспетчерские канторы сделают минимлки по писят рублеи.((((
ivannedurak
и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.
типерь мысль не только понятна но и расшифрована полностью.нада работать не вылизая из машины.тада заработаете.просто работат и фсе.даже еслиф диспетчерские канторы сделают минимлки по писят рублеи.((((
Надо работать и работать не вылезая из машины вещи разные. Работая не вылезая черевато. Работать надо в меру часов от 8 до 12 часов в день, после этого нормально спать, миниум 1 выходной в неделю . Надо работать, просто нормально работать. Я лично не понимаю, даже тех кто работает сутки подряд, поскольку даже отработав я 9 часов, немного устаю, а работа водителя намного напряженнее,и усталость накапливается намного больше. Насчет цен я писал выше, что да цены маленькие, но на данный момент рынок диктует такие расценки.
Алексий
Потому.... Потому..... Потому.....
У меня тоже есть представление, как должно быть, но ни одна из перчисленных компаний не соответствует этому представлению в полной мере. Поэтому и эксперементирую, пока для этого есть время и возможность.
Если б ГА пошел по пути Стандарт-Комфорт, а не кинулся в гонку за звание ”самое дешевое такси”, то в ГА было б оптимальным выбором для меня, на сегодняшний день.
В Атласе, вроде все хорошо, но нет объема, как раньше, а 315-по сути, тот же Атлас, но менее стабильный и со своими ”тараканами”
Вот, как то, так, да и работа в такси, как таковом, мне в данный момент, менее всего интересна.
TATOSHCA
Алексей вы меня не правильно поняли.
1) Не соответствует лишь, кто нарушает постоянно правила работы. К нему по этому поводу нет претензий. Я лично очень давно не помню на него жалоб. По иному не соответствовать не возможно. Все остальное лирика.
2) Тот на камри не идел. Моё представление об идеальном такси, больше совпадает с организацией большой парка своих машин, обязательными осмотрами, путевыми листами, но к сожалению пока, такси будет очень дешевым, этот вариант не подходит, поскольку расходы на содержание все этого выше, чем диспетчерской.
3) Возьмем того же "кабана", я от него не слышал что мало заказов и тп, да он не давно выразил своё мнение цены малые, буду работать с точки большую часть. Насчет цен,я согласен с ним.
Все так, возразить нечего. Добавлю лишь, что разрешение получаю исключительно для того, чтобы спокойно работать с точки и от бордюра. Для работы с диспетчерскими разрешение не нужно, по крайней мере пока их не наказывают за это.
4) По статистике, кто хочет работать тот работает,и зарабатывает на этом. У нас есть люди, которые просто работают,и зарабатывают,их редко увидишь в офисе,и от них не слышно, что все так ужасно. Да зима, после нг вышла ужасной для таксистов, цены и заказы пошли резко вниз. И я многих страждущим, спрашиваю: А вы работать не побывали? и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.
Желающих воспользоваться плодами рабского, за похлебку, труда всегда пруд пруди. Такой работы в любой кризис навалом. При нынешних ценах, предлагаемых диспетчерскими службами, при том количестве заказов, когда с окраин в половине случаев приходится возвращаться пустым, даже в пятницу вечером - водителю на своем авто вообще нужно забыть об обновлении парка, об отдыхе, о лечении профзаболеваний и множестве других конституционных и трудовых прав. Я утверждаю, что диспетчерские службы сегодня пользуются трудом тех, кто от этих прав отказался, то есть готов работать за похлебку, не спать, выходить на смену больным, на неисправном авто. Именно поэтому я не могу позволить себе работать только с диспетчерской и постоянно нахожусь в поиске места работы, где мой труд извозчика будет оплачен в таких объемах, чтобы обеспечить соблюдение моих конституционных и трудовых прав.

Предвижу высокомерные ухмылки господ, мнящих себя "успешными" - мол, а чего ты тогда занимаешься тем, что тебе не нравится? Найди себе другую, более высокооплачиваемую и спокойную работу!
Я отвечу: мне нравится моя работа, я делаю ее профессионально и многие мои пассажиры это отмечают, когда поощряют меня чаевыми, и это каждый раз убеждает меня в своей нужности и приносит удовлетворение. Я знаю, как отстоять свои права и улучшить условия труда водителей. А ваши советы сменить работу означают, что вы сами поступили бы именно так - столкнувшись с трудностями, отступились бы, струсили, отказались от борьбы, от любимого дела. Либо ваша барская спесь застит вам глаза, побуждая видеть в работниках сферы услуг исключительно холопов, не заслуживающих уважения и не имеющих права голоса. На самом деле вы, в силу своей низости, не хотели бы, чтобы их положение улучшилось.
Cabana
ннп
всех с праздником :friends:
Антон, прошу прощения за, возможно, излишне резкий пост.
Володе - привет. :friends:
Алексий
, возможно, излишне резкий пост.
Нормальный у тебя там пост, все, что он там понаписал, уже неоднократно им повторяется, и не только на этом форуме, и всегда одно и тоже-у нас все замечательно, а эти п.5 водители работать не хотят.

пс С праздником!
Cabana
Предвижу высокомерные ухмылки господ, мнящих себя "успешными" - мол, а чего ты тогда занимаешься тем, что тебе не нравится? Найди себе другую, более высокооплачиваемую и спокойную работу!
Я отвечу: мне нравится моя работа, я делаю ее профессионально и многие мои пассажиры это отмечают, когда поощряют меня чаевыми, и это каждый раз убеждает меня в своей нужности и приносит удовлетворение. Я знаю, как отстоять свои права и улучшить условия труда водителей. А ваши советы сменить работу означают, что вы сами поступили бы именно так - столкнувшись с трудностями, отступились бы, струсили, отказались от борьбы, от любимого дела. Либо ваша барская спесь застит вам глаза, побуждая видеть в работниках сферы услуг исключительно холопов, не заслуживающих уважения и не имеющих права голоса. На самом деле вы, в силу своей низости, не хотели бы, чтобы их положение улучшилось.
+100500
_Виктор_
1) Водителей,я не оскорблял, и не считаю их п.5, т.к. они обеспечивают мою зп, и не только,и поэтому пытаюсь помочь с тем, что в моих силах. Если человек пришел с тех. проблемой,я всегда пытаюсь её решить и пояснить человеку её причину.
2) Насчет то что многие просто работать не хотят, тоже правда, даже в декабре при очень хороших тарифах, при очень стабильной не хватки машин, многие стояли, ожидая чуда заказа (порт или межгород). При этом, при подсчетах тех же водителей в декабре, кто работал плодотворно (именно работал,а не жил в машине), хорошо заработал,и так получается, что от них сейчас жалоб меньше.
3) Я уважаю любое мнение, если оно оправдано и в нем есть логика. К сожалению во многих заявлениях водителях - логика отсутствует.
TATOSHCA
С чего взял, что многие стояли?) Программа то не одна почти у всех) А ждать заказа в порт в декабре, с минималкой 200+, и 10 бальными пробками, это просто п.5))))
А так соглашусь, не все хотят работать, но хотят зарабатывать)
DenzeL
ГПС приемник вашем телефоне не врет. Особенно любимая стоянка у водителей улица 1905 года:улыб:.
TATOSHCA
Особенно любимая стоянка у водителей улица 1905 года:улыб:.
Дак там двойки всю жизнь тусовались, а корпионовские и кабриолетовские водители им компанию составляли, и сейчас продолжают, по привычке, на Воднике и Покрышкина, таже картина.)))
TATOSHCA
1) Водителей,я не оскорблял, и не считаю их п.5, т.к. они обеспечивают мою зп, и не только,и поэтому пытаюсь помочь с тем, что в моих силах. Если человек пришел с тех. проблемой,я всегда пытаюсь её решить и пояснить человеку её причину.
2) Насчет то что многие просто работать не хотят, тоже правда, даже в декабре при очень хороших тарифах, при очень стабильной не хватки машин, многие стояли, ожидая чуда заказа (порт или межгород). При этом, при подсчетах тех же водителей в декабре, кто работал плодотворно (именно работал,а не жил в машине), хорошо заработал,и так получается, что от них сейчас жалоб меньше.
3) Я уважаю любое мнение, если оно оправдано и в нем есть логика. К сожалению во многих заявлениях водителях - логика отсутствует.
Не оскорблял впрямую, но между строк читается именно так. ну не дипломат ты, лучше занимайся своим делом, а директора пусть попробуют пообщаться с народом.)
В том, что ты отзывчив и компетентен в своих тех.вопросах, в этом даже сомнения нет, о чем я лично уже говорил на этом форуме, и могу повторить не раз.)
Не хотят работать и не надо, у каждого свои потребности и желания, кто хочет-тот работает и зарабатывает, так было и так будет, одни работают, а другие из офиса не вылазят, то им одно не так, то другое.
Но, что бы ты тут не рассказывал, все прекрасно знают, что на однизх 315 не выедешь, нет у вас стабильности и нужного объема работы, у вас то густо, то пусто, от этого и по несколько программ у каждого водителя появилось, а в начале то было у всех по одной, и всем хватало, и всем было хорошо.

пс Русский твой стал намного лучше, молодец!)))
_Виктор_

Я там ошибочку сделал-18-20 часов В СУТКИ и БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

и на сколько его хватит? всеравно организм попросит отдых.