Как ни странно, но проголосовал за цену
Ибо кроме цены, отличий у существующих диспетчерских ноль.

тем не менее уже наблюдаются люди с разными приоритетами 

Проголосовал за водителей))
Как то ехал на камри с каким то п.5, а потом на дровах с хорошим водителем.. От поезки на дровах остался доволен, от камри - и даром бы еще раз не поехал)))
Как то ехал на камри с каким то п.5, а потом на дровах с хорошим водителем.. От поезки на дровах остался доволен, от камри - и даром бы еще раз не поехал)))
У тебя голосовалки все с такими вопросами и ответами...
А я от другого отталкиваюсь - ты акцентируешься на времени подачи, другой на цене. Почему мой ответ Хорошие водители? Как минимум он цепляет сюда ещё один параметр заведомо - Чистые автомобили, так как у хорошего водителя она таки чистая. Класс автомобиля скорее всего тоже приемлемый, т.е. это не ВАЗ-2106 лохматого года. Вот уже 3 в одном. Ну и скорее всего, этот водитель работает в диспетчерской, где приемлемое время подачи и цена как везде
Уже 5 в 1. А на рекламу - пофиг 



с каким то п.5, .Что такого должен сделать или не сделать водитель-водителю, что бы быть п.5?
Counteract
guru
Что такого должен сделатьБыть конкурентом

Сейчас читают
Деннннннннннь
172285
1000
Куча кошек, нужна помощь в стерилизации, передержках
176468
999
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 4)
808160
1000
_Виктор_
juniоr
Там о другом речь, один ему понравился, а второй п.5.
Думаю, там суть простая - есть и на 21099 хорошие водители, следящие за машиной, вежливые, приятные в общении, соблюдающие ПДД, соблюдающие правила диспетчерской по которой они выполняют заказ. А встречаются, причём нередко, и на лексусах-крузерах-хорьках-мерсах-бэхах водители, которые работая в режиме такси начинают почему-то считать, что они сделали кому-то одолжение, отсюда снобизм, невежливость, желание получить сверх тарифа и т.д. и т.п. Я для себя это явление называю "синдромом трёхлитрового двигателя в десятирублёвом такси" 

ИМХО
От человека это зависит, а не от машины,
От человека это зависит, а не от машины,
Пол пути возмущался что я "нашел время такси заказывать")) Час пик был.. А мне на работу нужно было к 19.. Ехал тоже как с "!" знаком))
Ты уж определись-”синдром” или согласен?)))
. Ехал тоже как с "!" знаком))Со стороны всегда кажется, что сам бы сделал лучше, но это не всегда так, просто он делал это по другому.
Ну, а то что ворчал, это эмоции, и не каждый умеет их сдерживать и прятать, да и сам ты, мог ему объяснить, что едешь на работу и другого времени для этого нет, глядишь и все было бы, по другому.
Ну вот тут я многих пассажиров понимаю.. У меня вот других проблем нет, как объяснять ему что то. Не хочешь стоять в пробках - сиди дома.
а зачем надо объяснять водителю такси почему я именно в это время еду? 

Затем, что бы элементарной фразой снять напряжение и далее наслаждаться поездкой в спокойной обстановке, тем более, что сам варится в этом соку и прекрасно понимает, смысл недовольства колеги.)
У меня вот других проблем нет, как объяснять ему что то. Не хочешь стоять в пробках - сиди дома.Ну да, я тоже понимаю, ты ж в этот момент БАРИН, а он холоп, че ему объяснять, проще надо быть, колега, проще.)
Ну в тот момент наоборот было))) Такое ощущение, что я ему буду должен до конца жизни, за то что он меня довез)) Я без претензий впринципе, ответил по теме, вот и всё)
P.S Да и видно по человеку, поможет ему объяснение, или наоборот еще больше разозлит..
P.S Да и видно по человеку, поможет ему объяснение, или наоборот еще больше разозлит..
P.S Да и видно по человеку, поможет ему объяснение, или наоборот еще больше разозлит..В "Битве экстрасенсов" не участвовал?)))
пс Доброе слово, даже кошке приятно.
Вам туда на пару с Алексием надо, у него тоже такие способности есть.)
Мне вообще последнее время кажется, что с водителем лучшее вообще не разговаривать, т.к. в большинстве случаев всё сводится к какому-то негативу - дороги/водитеди/зп низкая/ещё что нибудь) Редко позитив поймать можно.
я обычно и не разговариваю,если сами не начинают 

Я обычно тоже, пока сами не начнут, и то больше молчу и слушаю, а они все пи.., и пи..., порой уже приехали, а они все продолжают пи...)))
Че-че, да ни че, водители такие же люди, как и пассажиры- одни пи.. без умолку, другие молчат как рыбы.))
... в большинстве случаев всё сводится к какому-то негативу - дороги/водитеди/зп низкая/ещё что нибудь) Редко позитив поймать можно.А Вы попробуте, задумайтесь, почему так?
а зачем надо объяснять водителю такси почему я именно в это время еду?![]()

Затем, что бы элементарной фразой снять напряжение и далее наслаждаться поездкой в спокойной обстановке, тем более, что сам варится в этом соку и прекрасно понимает, смысл недовольства колеги.)Это отговорки.Не нравиться вариться в ТАКОМ соку,нужно менять фрукт.То есть работу.А не искать психологов в виде пассажиров.Или держать язык за зубами.Каковы Ваши действия,если все оказывающие Вам услуги(например-продавец,парикмахер, и прочие)-будут стЕнать о своей горькой судьбинушке?Всем будете снимать напряжение?Хватит выдержки?Такси-это призвание(как некоторые здесь писали)-поэтому будьте добры соответствовать.
Предвижу вопрос-А от пассажиров слушать стенания?Да слушайте,в пределах разумного.Или меняйте работу.Вот и всё!

p.s.просьба Дэнзелу обратить особое внимание на предыдущий комментарий.
Мне вообще последнее время кажется, что с водителем лучшее вообще не разговариватьмне вообще не интересно с пассажиром разговаривать - на его стонания и жалобы п5, не отвлекаться от дороги для безопасности.
Обратил, только не понял, почему именно мне?) Подозреваю, что кто то опять по диагонали читает..))
''Ну вот тут я многих пассажиров понимаю.. У меня вот других проблем нет, как объяснять ему что то. Не хочешь стоять в пробках - сиди дома.''
Вот это твоё высказывание?А теперь перечитай мой комментарий.Неторопясь,вдумчиво и не по диагонали.
Ну и соответственно,ты как работник данной сферы,должен был отнестись с пониманием к коллеге.Ты же в курсе темы,как и некоторые.Напрягает читать,когда все всё знают,а обьяснить ВСЕМ доступно НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ!!!Такие некоторые люди многозначнознающезадумчивомолчащие...
Одни отговорки,типа вы не в теме и вам этого не понять.
Вот это твоё высказывание?А теперь перечитай мой комментарий.Неторопясь,вдумчиво и не по диагонали.

Ну и соответственно,ты как работник данной сферы,должен был отнестись с пониманием к коллеге.Ты же в курсе темы,как и некоторые.Напрягает читать,когда все всё знают,а обьяснить ВСЕМ доступно НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ!!!Такие некоторые люди многозначнознающезадумчивомолчащие...

Одни отговорки,типа вы не в теме и вам этого не понять.

Всё таки время подачи)) Ибо, обычно, это критично.
Во-вторую очередь - хороший водитель, причем в эту характеристику я включаю знание "правильных дорог" и обстановки ( в плане пробок).
Во-вторую очередь - хороший водитель, причем в эту характеристику я включаю знание "правильных дорог" и обстановки ( в плане пробок).
оптимальный вариант иметь постоянного ответственного водителя, но это получается дороже, зато можно быть уверенным, что не подведет, ну и не кота в мешке ждать

Птичья_фамилия
junior
время подачи и цена. Поэтом такси Лидер здесь действительно лидер+))
alextnt
guru
надо учитывать что водитель работает сразу внесколько диспетчерских
Евгений661
guru
С подачей могут и подвести. Иной раз клиенты жалуются, что машины от них не дождались.
_Виктор_
juniоr
цель этой голосовалки и какой результат нужен?
пс Ответ на эти два вопроса, решит судьбу этоо топа.)
пс Ответ на эти два вопроса, решит судьбу этоо топа.)
Anchous
guru
Косячат все, воспользуюсь любым из предложенных.
Евгений661
guru
Цель- мнение и предпочтения клиента. Результат- кто меньше косячит.
AstralTravel
activist
Зная эту кухню изнутри, вызываю Гранд или Атлас, просто потому, что у этих двух машин больше всех.
_Виктор_
juniоr
мнения и предпочтения клиентов давно известны, основной массе нужно дешево, быстро и хорошо. Тем более пользуют обычно два-три номера, но никак не один.
Результат я тебе легко сделаю любой, был тут уже подобный эксперимент.)
Из чего делаем вывод: смысла в обсуждении и голосовании нет.
Результат я тебе легко сделаю любой, был тут уже подобный эксперимент.)
Из чего делаем вывод: смысла в обсуждении и голосовании нет.
Anchous
guru
Цель- мнение и предпочтения клиента. Результат- кто меньше косячит.Вот скажи...сейчас только у мега-ленивого водителя стоит одна программа, в основном у народа все или практически все перечисленное... Если он косячит в А, значит от так же косячит в Г, Э, Л, 15....

Недавно ездила на такси, правда не помню название, такой приятный водитель оказался и даже скидку мне
седлал

Недавно ездила на такси, правда не помню название, такой приятный водитель оказался и даже скидку мнеДилетантов везде хватает, а в этой сфере их больше чем где бы то ни было.седлал
Недавно ездила на такси, правда не помню название, такой приятный водитель оказался и даже скидку мне<п.5>страдальцев везде хватаетседлал

ТОП 5
2
4