Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3
219830
882
Сауна была уже занята, вернуться в нее нельзя было. То, что водитель не мог найти дорогу - ну совсем не моя проблема, я ему как мог помогал.
Амбиции я ни какие не показываю, мне смешно на самом деле - из за 23 рублей человека забанили, я бы на месте Атласа вписал эти 23 рубля молча в сл. заказ и все.
Амбиции я ни какие не показываю, мне смешно на самом деле - из за 23 рублей человека забанили, я бы на месте Атласа вписал эти 23 рубля молча в сл. заказ и все.
Дружище,я тут недавно довозил клиентов с сауну,так она в гаражах находится,так мне дорогу показывали сами клиенты,хоть и навигатор есть.Еслиб меня туда вызвали сроду бы не нашёл.Так что в жизни всё бывает.Шапку перед нами снимать не обязательно,а вот снежок с ботиков стряхнуть можешь не обижусь!
ботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?Как это не надо?
К вам когда гости приходят они разуваются?
ну что бы оценить профпригодность таксиста скажи хотя бы адрес сауны, а мы оценим сложно ли её найти
да я лучше сразу снимать их буду и в пакет, в авто - только босичкомботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?Как это не надо?
К вам когда гости приходят они разуваются?
ну что бы оценить профпригодность таксиста скажи хотя бы адрес сауны, а мы оценим сложно ли её найтида вы не поняли, у меня к таксистам притензий нет, я понимаю - все бывает, все случается
мне смешна ситуация с 23 рублями
вот вы поймите, даже если в этой ситуации я где то был не прав, и мои друзья не смогли выдержить 20-ти минутного ожидания, то ну посмотрите вы на историю работы с клиентом - она у вас есть, если это первый залет (23 рубля) за пару лет, может как то по другому с клиентом?
кто мешал отказ сделать? неужели трудно позвонить и отменить заказ? руки отсохнут?
Мэс
талисман
недели две назад был случай,вызвала машинку у атласа жду, пока я жду ,мне позвонили что меня заберут,а машинка уже назначена и подъезжает,за мной уже подъехали,но еще пару минут дождалась заказанное такси , подошла сказала спасибо,уже не надо ,отдала сто рублей водителю за беспокойство,все счастливы
Сейчас читают
Брендовые сумкочки напрокат!?..
25680
111
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 18)
254906
1000
День Святого Валентина - что и о чем?
33855
108
соглашусь с выше сказанным, отменить заказ религия не позволяет чтоле
кто мешал отказ сделать? неужели трудно позвонить и отменить заказ? руки отсохнут?вот об этом я не подумал!!!!
уезжая, я просто обязан был сказать своим товарисчам следующее: друзья, я уезжаю на этом такси, вы, друзья, поедите на следующем. Помните (тут я указательный палец вверх поднимаю), если вдруг, такси будет опаздывать и вы соберетесь поехать на другом траспортном средстве, непременно позвоните мне и тогда я отменю заказ!
а друзьям сообщить номер телефона такси? чтоб позвонили и уточнили где машина, иль отказаться также? м?
а друзьям сообщить номер телефона такси? чтоб позвонили и уточнили где машина, иль отказаться также? м?Я полностью на стороне клиента WORM!!! Не ломайте копья из ложной солидарности.ОН прав на все сто.Увы...
ботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?Надо..) Сам отряхиваю, когда в чужую(да и в свою) машину сажусь, да и многие клиенты так делают..
Был случай, приехал на заказ, забрал девушку с парнем, а нужно было 2 машины. Вторую машину её подруга не дождалась.. Звонит ей диспетчер, разбираются почему так получилось. В итоге девушка извинилась за подругу, и отдала(кстати она первая предложила диспетчеру оплатить) 150р(50р+100р ожидание), с мня их сняли и перевели тому водителю. Все довольны))
А снять заказ, это же просто, и не нужно будет целых 23р отдавать потом))))
V_Valentin
member
А офпредставители могу прояснить, как 23 рубля неустойка получилась?
mixail54
guru
Это наверно со скидкой.Как постоянному клиенту.
Вообще то,дружище раз продинамил водителя отдай эти 23 рэ(правда сумма непонятная) и спи спокойно.Сам в другой раз не забудешь снять заказ и Атлас довольный
Вообще то,дружище раз продинамил водителя отдай эти 23 рэ(правда сумма непонятная) и спи спокойно.Сам в другой раз не забудешь снять заказ и Атлас довольныйа водитель меня не продинамил, опаздывая?
а кто меня обязал звонить в Атлас?
а я с Атласом по договору какому то работаю? я где то расписываюсь?
на сайте - раздел тарифы - Ожидание 5руб./мин. , так и ждал бы неделю! ну так то нормально 5Х60Х24Х7=50400р.
все просто, опаздываешь к клиенту, он уезжает, ты обижаешься и ждешь, неделю = 50400р.
ну а поему бы и нет?
спать я и так буду спокойно, сменю такси, если оно не приедит во время, сменю и его, город большой - всего много.
Я полностью на стороне клиента WORM!!! Не ломайте копья из ложной солидарности.ОН прав на все сто.Увы...Позвольте поинтересоваться в чем состоит правота?
_Виктор_
juniоr
А офпредставители могу прояснить, как 23 рубля неустойка получилась?Думаю могут, если уже не сделали, судя по тому, что упоминается Служба качества .
В данной и конкретно описанной им ситуации.Единственное-плохо что не снял заказ.Но обстоятельства,скорее всего были такими.Если вы едете на заказ по времени,и опаздываете из-за пробки-должны вы выплатить неустойку клиенту... к примеру если он опоздал на самолёт?И сколько будете должны?А при опоздании вы ещё и не позвонили клиенту чтобы предупредить об опоздании...
Center
expert
А офпредставители могу прояснить, как 23 рубля неустойка получилась?Я не представитель, и даже никогда с Атласом не сотрудничал, но могу предположить, что часть штрафа сняли бонусами, а что не хватило выставили в рублях.
Бонусы без согласия клиента не снимаются.
Читайте внимательнее автор и сам не знает, толи 23, толи 25, толи дождались такси и не доплатили, толи не дождались и уехали/ушли.
Все очень-очень мутно.
Читайте внимательнее автор и сам не знает, толи 23, толи 25, толи дождались такси и не доплатили, толи не дождались и уехали/ушли.
Все очень-очень мутно.
а бонусы как на 2 стали заканчиваться?Возможно девушка из Атласа сказала цифру 25, но мне с детства нравилась цифра 23, мог напутать, но порядок цифр верный.
Бонусы без согласия клиента не снимаются.извините, что значит толи дождались такси и не доплатили, толи дождались и ушли? я в чем то где то сомневался?
Читайте внимательнее автор и сам не знает, толи 23, толи 25, толи дождались такси и не доплатили, толи не дождались и уехали/ушли.
Все очень-очень мутно.
В данной и конкретно описанной им ситуации.Единственное-плохо что не снял заказ.Но обстоятельства,скорее всего были такими.Такое понятие, как Договор публичной оферты знакомо?
Если нет, то советую ознакомиться, и Вашему подзащитному тоже.)
Я снимаю бонусы клиента в 2 случаях
1. Если заказали 2 машины, и встретились только с одной из них
2. Если был недорасчет
При этом я не спрашиваю клиента хочет и он этого, а просто звоню и ставлю перед фактом.
Если конечно с нашей стороны не было косяков, типа машина опоздала или не по тому адресу была
1. Если заказали 2 машины, и встретились только с одной из них
2. Если был недорасчет
При этом я не спрашиваю клиента хочет и он этого, а просто звоню и ставлю перед фактом.
Если конечно с нашей стороны не было косяков, типа машина опоздала или не по тому адресу была
Считаю это справедливым по крайней мере
А можно на него посмотреть, раз он публичный.В данной и конкретно описанной им ситуации.Единственное-плохо что не снял заказ.Но обстоятельства,скорее всего были такими.Такое понятие, как Договор публичной оферты знакомо?
Если нет, то советую ознакомиться, и Вашему подзащитному тоже.)
Я снимаю бонусы клиента в 2 случаяхправильно ли я понял, что это - договор оферты такси Атлас?
1. Если заказали 2 машины, и встретились только с одной из них
2. Если был недорасчет
При этом я не спрашиваю клиента хочет и он этого, а просто звоню и ставлю перед фактом.
Если конечно с нашей стороны не было косяков, типа машина опоздала или не по тому адресу была
нет) это вы к ним в офис позвоните и уточните, если сильно интересно. На самом деле 23 рубля - какая то странная сумма...
В данном случае вам представитель другой компании ответил, что лишь в очередной раз подтверждает, что с таким отношением к такси
спать я и так буду спокойно, сменю такси, если оно не приедит во время, сменю и его, город большой - всего много.рискуете очень скоро оказаться в черных списках всех нормальных компаний города
Виктор,я думаю вы прекрасно понимаете о чём я написал.Но зачем просите больше?Из чувства солидарности к коллегам по цеху?Лично я - за справедливость.Вторая машина опоздала!(давайте поверим клиенту).Адрес найти не мог!Сразу отвечу на ваш следущий вопрос.Первая машина приехала по адресу без труда.Второй,если плохо знал куда ехать,спросил бы у диспетчеров.Девочки всегда бы подсказали/направили без проблем.Ну если только вторая машина была типа шайтан-такси(-До Гума увезёшь? -Дарогу покажишь и паезхалы!)
Так что косяк такси.А руководство должно бы разобраться.Если всё по нормальному.И не создавать прецедент для всеобщего оборзения.
Так что косяк такси.А руководство должно бы разобраться.Если всё по нормальному.И не создавать прецедент для всеобщего оборзения.
нет) это вы к ним в офис позвоните и уточните, если сильно интересно. На самом деле 23 рубля - какая то странная сумма...да, я вижу, что всех кто работает в индустрии такси, цифра 23 сильно отвлекает от сути вопроса, цифра 25 (без труда делящеяся на 5) была бы уместнее и не уводила разговор в сторону.
нет) это вы к ним в офис позвоните и уточните, если сильно интересно. На самом деле 23 рубля - какая то странная сумма...И даже 25 рублей,названных клиентом тоже странная сумма.Вроде как неустойка не таких денег стоит?
По сути вопроса, если машина ехала до 20 минут, то обязаны оплатить неустойку, либо отказаться, позвонив диспетчеру. Возмущение вызывает тот факт, что вы человека от работы оторвали, он потратил свое время, деньги, а вы даже не хотите ему возместить ущерб и чего вы ждете? Солидарности? Может у него дома 7 детей, а доход у таксистов не завидный
Вы допустите что клиент не обманывает.И перечитайте только его сообщения.
По сути вопроса, если машина ехала до 20 минут, то обязаны оплатить неустойку, либо отказаться, позвонив диспетчеру. Возмущение вызывает тот факт, что вы человека от работы оторвали, он потратил свое время, деньги, а вы даже не хотите ему возместить ущерб и чего вы ждете? Солидарности? Может у него дома 7 детей, а доход у таксистов не завидныйэто опять пункт из договора оферты или отголоски 90-х? т.е. понятия?
я правда запутался
А я и не говорю, что он обманывает, заказал 2 машины, почему то сам уехал первый, хотя по идее на первой должен был друзей отправить, а сам дождаться вторую. Вот именно из-за таких случаев многие не берут сауны
Давайте допустим,что пришли сообщения одновременно.О назначенных машинах.Некоторое время прошло,и одна машина у подьезда.Ну сели да уехали.Люди наверняка навеселе.Ничего в этом не вижу плохого.Вторая же на подходе.Вот и всё.Ну он же написал,что пользуется примерно раз в неделю.А что,разве более постоянные клиенты всегда отзваниваются?Думаю что многие не звонят.Просто из принципа.Ведь так?
Бонусы без согласия клиента не снимаются.К сожалению, самое начало снесли, вместе с Вашими сомнениями.
Читайте внимательнее автор и сам не знает, толи 23, толи 25, толи дождались такси и не доплатили, толи не дождались и уехали/ушли.
Все очень-очень мутно.
****************
извините, что значит толи дождались такси и не доплатили, толи дождались и ушли? я в чем то где то сомневался?
К сожалению, самое начало снесли, вместе с Вашими сомнениями.да, действительно снесли, но нет, вы ошиблись, это были чьито фантазии, не мои, мое первоначальное сообщение в "Служебной мусорке", модераторы наверное могут это проверить.
заказал 2 машины, почему то сам уехал первый, хотя по идее на первой должен был друзей отправить, а сам дождаться вторую. Вот именно из-за таких случаев многие не берут сауныЯ не беру сауны принципиально. В первую очередь именно из-за вариантов, подобных описанному, которые повторяются с периодичностью через раз. А еще из-за упоротых чаще всего пассажиров с такими же пассажирками и недопитым пивом в полторашках, которое жизненно необходимо дососать в салоне автомобиля. В сад, все в сад.
Знаете, я вот к такси не имеют никакого отношения, но умиляют подобные ситуации.
Вы вызвали 2 такси, да, второе опоздало, но оно к вам ехало, как я понял, при вас ему даже объясняли куда ехать. И оно приехало, а оказалось, что вашим друзьям просто надоело ждать. Считаете такое поведение адекватным? Безусловно, опоздание - это плохо, но вы прекрасно знаете, что водитель не кофе пил, а адрес найти пытался.
Проблемы бы не было, если бы вы отменили заказ, причём причина это сделать у вас была. Но вам было уже без разницы, т.к. вы уже ехали в такси, а теперь пытаетесь показать себя абсолютно правым в данной ситуации. То, что вы клиент, ещё не значит, что можно вести себя как вашей душе угодно, есть элементарные правила приличия.
Вы вызвали 2 такси, да, второе опоздало, но оно к вам ехало, как я понял, при вас ему даже объясняли куда ехать. И оно приехало, а оказалось, что вашим друзьям просто надоело ждать. Считаете такое поведение адекватным? Безусловно, опоздание - это плохо, но вы прекрасно знаете, что водитель не кофе пил, а адрес найти пытался.
Проблемы бы не было, если бы вы отменили заказ, причём причина это сделать у вас была. Но вам было уже без разницы, т.к. вы уже ехали в такси, а теперь пытаетесь показать себя абсолютно правым в данной ситуации. То, что вы клиент, ещё не значит, что можно вести себя как вашей душе угодно, есть элементарные правила приличия.
Mad_Dollar
guru
забейте.
тут каждый таксист - император вселенной, который всегда прав, а вы - крохобор и "рубль"
поддержание адекватного диалога с использованием головного мозга тут не практикуется у большого количества участников
тут каждый таксист - император вселенной, который всегда прав, а вы - крохобор и "рубль"
поддержание адекватного диалога с использованием головного мозга тут не практикуется у большого количества участников
_Виктор_
juniоr
у большого количества участниковХорошая оговорка, вы в какой части?)
worm
member
забейте.я это заметил, но упорно не хочу это признавать, во мне с детства сидит глубоко засевшая вера в умное в людях
тут каждый таксист - император вселенной, который всегда прав, а вы - крохобор и "рубль"
поддержание адекватного диалога с использованием головного мозга тут не практикуется у большого количества участников
VIK, так вы мне поможите отыскать договор публичной оферты?
Mad_Dollar
guru
именно о той, о какой написано - о "большОй части".
VIK, так вы мне поможите отыскать договор публичной оферты?Спросите напрямую у Атласа, где он у них спрятан?)
выТретий раз за сегодня, у разных ников, вижу одно и тоже, это поголовная безграмотность или одно и тоже лицо с разными ликами?
попал на форум, где тусуются одни таксисты, так вы объясните, родненькие, как вести то мне с вами? вот заблудились вы, опаздываете, понял - ни куда не двигаться, с места не сходить, хоть бы даже и мороз, вот вы приехали через полчаса, мне головной убор снять? или не снимать? улыбаться или наоборот быть серьезным? ботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?Да это подфорум где общаются не только таксисты а и пассажиры, бывают форс-мажорные обстоятельства с опазданиями, первое это пробки, дворовые проезды со шлагбаумами и бет блоками.
батиночки стрихнуть перед посадкой это признак хорошего тона, вам же не понравиться будет плюхаться вода на коврике после следущего пассажира. в 315 и ГА платят за ожидание, и это при эконом тарифах!
ТОП 5
1
2
3
4