Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3
219821
882
Kot80
Сауна была уже занята, вернуться в нее нельзя было. То, что водитель не мог найти дорогу - ну совсем не моя проблема, я ему как мог помогал.
Амбиции я ни какие не показываю, мне смешно на самом деле - из за 23 рублей человека забанили, я бы на месте Атласа вписал эти 23 рубля молча в сл. заказ и все.
worm
Дружище,я тут недавно довозил клиентов с сауну,так она в гаражах находится,так мне дорогу показывали сами клиенты,хоть и навигатор есть.Еслиб меня туда вызвали сроду бы не нашёл.Так что в жизни всё бывает.Шапку перед нами снимать не обязательно,а вот снежок с ботиков стряхнуть можешь не обижусь!
worm
ботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?
Как это не надо? :eek:
К вам когда гости приходят они разуваются? :dnknow:
worm
ну что бы оценить профпригодность таксиста скажи хотя бы адрес сауны, а мы оценим сложно ли её найти
54регион
ботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?
Как это не надо? :eek:
К вам когда гости приходят они разуваются? :dnknow:
да я лучше сразу снимать их буду и в пакет, в авто - только босичком :улыб:

ну что бы оценить профпригодность таксиста скажи хотя бы адрес сауны, а мы оценим сложно ли её найти
да вы не поняли, у меня к таксистам притензий нет, я понимаю - все бывает, все случается
мне смешна ситуация с 23 рублями
вот вы поймите, даже если в этой ситуации я где то был не прав, и мои друзья не смогли выдержить 20-ти минутного ожидания, то ну посмотрите вы на историю работы с клиентом - она у вас есть, если это первый залет (23 рубля) за пару лет, может как то по другому с клиентом?
worm
кто мешал отказ сделать? неужели трудно позвонить и отменить заказ? руки отсохнут? :tantrum:
недели две назад был случай,вызвала машинку у атласа жду, пока я жду ,мне позвонили что меня заберут,а машинка уже назначена и подъезжает,за мной уже подъехали,но еще пару минут дождалась заказанное такси , подошла сказала спасибо,уже не надо ,отдала сто рублей водителю за беспокойство,все счастливы :knix:
worm
соглашусь с выше сказанным, отменить заказ религия не позволяет чтоле :безум:
AmAreTTo
кто мешал отказ сделать? неужели трудно позвонить и отменить заказ? руки отсохнут? :tantrum:
вот об этом я не подумал!!!!
уезжая, я просто обязан был сказать своим товарисчам следующее: друзья, я уезжаю на этом такси, вы, друзья, поедите на следующем. Помните (тут я указательный палец вверх поднимаю), если вдруг, такси будет опаздывать и вы соберетесь поехать на другом траспортном средстве, непременно позвоните мне и тогда я отменю заказ!
worm
а друзьям сообщить номер телефона такси? чтоб позвонили и уточнили где машина, иль отказаться также? м?
AmAreTTo
а друзьям сообщить номер телефона такси? чтоб позвонили и уточнили где машина, иль отказаться также? м?
Я полностью на стороне клиента WORM!!! Не ломайте копья из ложной солидарности.ОН прав на все сто.Увы...
worm
ботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?
Надо..) Сам отряхиваю, когда в чужую(да и в свою) машину сажусь, да и многие клиенты так делают..
Был случай, приехал на заказ, забрал девушку с парнем, а нужно было 2 машины. Вторую машину её подруга не дождалась.. Звонит ей диспетчер, разбираются почему так получилось. В итоге девушка извинилась за подругу, и отдала(кстати она первая предложила диспетчеру оплатить) 150р(50р+100р ожидание), с мня их сняли и перевели тому водителю. Все довольны))
А снять заказ, это же просто, и не нужно будет целых 23р отдавать потом))))
А офпредставители могу прояснить, как 23 рубля неустойка получилась?
V_Valentin
Это наверно со скидкой.Как постоянному клиенту. :biggrin:
worm
Вообще то,дружище раз продинамил водителя отдай эти 23 рэ(правда сумма непонятная) и спи спокойно.Сам в другой раз не забудешь снять заказ и Атлас довольный :1:
kryser
Вообще то,дружище раз продинамил водителя отдай эти 23 рэ(правда сумма непонятная) и спи спокойно.Сам в другой раз не забудешь снять заказ и Атлас довольный :1:
а водитель меня не продинамил, опаздывая?
а кто меня обязал звонить в Атлас?
а я с Атласом по договору какому то работаю? я где то расписываюсь?
на сайте - раздел тарифы - Ожидание 5руб./мин. , так и ждал бы неделю! ну так то нормально 5Х60Х24Х7=50400р.
все просто, опаздываешь к клиенту, он уезжает, ты обижаешься и ждешь, неделю = 50400р.
ну а поему бы и нет?

спать я и так буду спокойно, сменю такси, если оно не приедит во время, сменю и его, город большой - всего много.
mixail54
Я полностью на стороне клиента WORM!!! Не ломайте копья из ложной солидарности.ОН прав на все сто.Увы...
Позвольте поинтересоваться в чем состоит правота?
V_Valentin
А офпредставители могу прояснить, как 23 рубля неустойка получилась?
Думаю могут, если уже не сделали, судя по тому, что упоминается Служба качества .
_Виктор_
В данной и конкретно описанной им ситуации.Единственное-плохо что не снял заказ.Но обстоятельства,скорее всего были такими.Если вы едете на заказ по времени,и опаздываете из-за пробки-должны вы выплатить неустойку клиенту... к примеру если он опоздал на самолёт?И сколько будете должны?А при опоздании вы ещё и не позвонили клиенту чтобы предупредить об опоздании...
V_Valentin
А офпредставители могу прояснить, как 23 рубля неустойка получилась?
Я не представитель, и даже никогда с Атласом не сотрудничал, но могу предположить, что часть штрафа сняли бонусами, а что не хватило выставили в рублях.
Center
а бонусы как на 2 стали заканчиваться? :umnik:
Center
Бонусы без согласия клиента не снимаются.
Читайте внимательнее автор и сам не знает, толи 23, толи 25, толи дождались такси и не доплатили, толи не дождались и уехали/ушли.
Все очень-очень мутно.
54регион
а бонусы как на 2 стали заканчиваться? :umnik:
Возможно девушка из Атласа сказала цифру 25, но мне с детства нравилась цифра 23, мог напутать, но порядок цифр верный.
_Виктор_
Бонусы без согласия клиента не снимаются.
Читайте внимательнее автор и сам не знает, толи 23, толи 25, толи дождались такси и не доплатили, толи не дождались и уехали/ушли.
Все очень-очень мутно.
извините, что значит толи дождались такси и не доплатили, толи дождались и ушли? я в чем то где то сомневался?
mixail54
В данной и конкретно описанной им ситуации.Единственное-плохо что не снял заказ.Но обстоятельства,скорее всего были такими.
Такое понятие, как Договор публичной оферты знакомо?
Если нет, то советую ознакомиться, и Вашему подзащитному тоже.)
_Виктор_
Я снимаю бонусы клиента в 2 случаях

1. Если заказали 2 машины, и встретились только с одной из них
2. Если был недорасчет

При этом я не спрашиваю клиента хочет и он этого, а просто звоню и ставлю перед фактом.
Если конечно с нашей стороны не было косяков, типа машина опоздала или не по тому адресу была
AmAreTTo
Считаю это справедливым по крайней мере
_Виктор_
В данной и конкретно описанной им ситуации.Единственное-плохо что не снял заказ.Но обстоятельства,скорее всего были такими.
Такое понятие, как Договор публичной оферты знакомо?
Если нет, то советую ознакомиться, и Вашему подзащитному тоже.)
А можно на него посмотреть, раз он публичный.
AmAreTTo
Я снимаю бонусы клиента в 2 случаях

1. Если заказали 2 машины, и встретились только с одной из них
2. Если был недорасчет

При этом я не спрашиваю клиента хочет и он этого, а просто звоню и ставлю перед фактом.
Если конечно с нашей стороны не было косяков, типа машина опоздала или не по тому адресу была
правильно ли я понял, что это - договор оферты такси Атлас?
worm
нет) это вы к ним в офис позвоните и уточните, если сильно интересно. На самом деле 23 рубля - какая то странная сумма...
worm
В данном случае вам представитель другой компании ответил, что лишь в очередной раз подтверждает, что с таким отношением к такси
спать я и так буду спокойно, сменю такси, если оно не приедит во время, сменю и его, город большой - всего много.
рискуете очень скоро оказаться в черных списках всех нормальных компаний города :безум:
_Виктор_
Виктор,я думаю вы прекрасно понимаете о чём я написал.Но зачем просите больше?Из чувства солидарности к коллегам по цеху?Лично я - за справедливость.Вторая машина опоздала!(давайте поверим клиенту).Адрес найти не мог!Сразу отвечу на ваш следущий вопрос.Первая машина приехала по адресу без труда.Второй,если плохо знал куда ехать,спросил бы у диспетчеров.Девочки всегда бы подсказали/направили без проблем.Ну если только вторая машина была типа шайтан-такси(-До Гума увезёшь? -Дарогу покажишь и паезхалы!) :rofl:
Так что косяк такси.А руководство должно бы разобраться.Если всё по нормальному.И не создавать прецедент для всеобщего оборзения. :а\?:
AmAreTTo
нет) это вы к ним в офис позвоните и уточните, если сильно интересно. На самом деле 23 рубля - какая то странная сумма...
да, я вижу, что всех кто работает в индустрии такси, цифра 23 сильно отвлекает от сути вопроса, цифра 25 (без труда делящеяся на 5) была бы уместнее и не уводила разговор в сторону.
AmAreTTo
нет) это вы к ним в офис позвоните и уточните, если сильно интересно. На самом деле 23 рубля - какая то странная сумма...
И даже 25 рублей,названных клиентом тоже странная сумма.Вроде как неустойка не таких денег стоит?
worm
По сути вопроса, если машина ехала до 20 минут, то обязаны оплатить неустойку, либо отказаться, позвонив диспетчеру. Возмущение вызывает тот факт, что вы человека от работы оторвали, он потратил свое время, деньги, а вы даже не хотите ему возместить ущерб и чего вы ждете? Солидарности? Может у него дома 7 детей, а доход у таксистов не завидный :dry:
54регион
Вы допустите что клиент не обманывает.И перечитайте только его сообщения.
54регион
По сути вопроса, если машина ехала до 20 минут, то обязаны оплатить неустойку, либо отказаться, позвонив диспетчеру. Возмущение вызывает тот факт, что вы человека от работы оторвали, он потратил свое время, деньги, а вы даже не хотите ему возместить ущерб и чего вы ждете? Солидарности? Может у него дома 7 детей, а доход у таксистов не завидный :dry:
это опять пункт из договора оферты или отголоски 90-х? т.е. понятия?
я правда запутался
mixail54
А я и не говорю, что он обманывает, заказал 2 машины, почему то сам уехал первый, хотя по идее на первой должен был друзей отправить, а сам дождаться вторую. Вот именно из-за таких случаев многие не берут сауны
54регион
Давайте допустим,что пришли сообщения одновременно.О назначенных машинах.Некоторое время прошло,и одна машина у подьезда.Ну сели да уехали.Люди наверняка навеселе.Ничего в этом не вижу плохого.Вторая же на подходе.Вот и всё.Ну он же написал,что пользуется примерно раз в неделю.А что,разве более постоянные клиенты всегда отзваниваются?Думаю что многие не звонят.Просто из принципа.Ведь так?
worm
Бонусы без согласия клиента не снимаются.
Читайте внимательнее автор и сам не знает, толи 23, толи 25, толи дождались такси и не доплатили, толи не дождались и уехали/ушли.
Все очень-очень мутно.
****************

извините, что значит толи дождались такси и не доплатили, толи дождались и ушли? я в чем то где то сомневался?
К сожалению, самое начало снесли, вместе с Вашими сомнениями.
_Виктор_
К сожалению, самое начало снесли, вместе с Вашими сомнениями.
да, действительно снесли, но нет, вы ошиблись, это были чьито фантазии, не мои, мое первоначальное сообщение в "Служебной мусорке", модераторы наверное могут это проверить.
54регион
заказал 2 машины, почему то сам уехал первый, хотя по идее на первой должен был друзей отправить, а сам дождаться вторую. Вот именно из-за таких случаев многие не берут сауны
Я не беру сауны принципиально. В первую очередь именно из-за вариантов, подобных описанному, которые повторяются с периодичностью через раз. А еще из-за упоротых чаще всего пассажиров с такими же пассажирками и недопитым пивом в полторашках, которое жизненно необходимо дососать в салоне автомобиля. В сад, все в сад.
worm
Знаете, я вот к такси не имеют никакого отношения, но умиляют подобные ситуации.

Вы вызвали 2 такси, да, второе опоздало, но оно к вам ехало, как я понял, при вас ему даже объясняли куда ехать. И оно приехало, а оказалось, что вашим друзьям просто надоело ждать. Считаете такое поведение адекватным? Безусловно, опоздание - это плохо, но вы прекрасно знаете, что водитель не кофе пил, а адрес найти пытался.

Проблемы бы не было, если бы вы отменили заказ, причём причина это сделать у вас была. Но вам было уже без разницы, т.к. вы уже ехали в такси, а теперь пытаетесь показать себя абсолютно правым в данной ситуации. То, что вы клиент, ещё не значит, что можно вести себя как вашей душе угодно, есть элементарные правила приличия.
worm
забейте.
тут каждый таксист - император вселенной, который всегда прав, а вы - крохобор и "рубль" :biggrin:
поддержание адекватного диалога с использованием головного мозга тут не практикуется у большого количества участников :biggrin:
Mad_Dollar
у большого количества участников :biggrin:
Хорошая оговорка, вы в какой части?)
Mad_Dollar
забейте.
тут каждый таксист - император вселенной, который всегда прав, а вы - крохобор и "рубль" :biggrin:
поддержание адекватного диалога с использованием головного мозга тут не практикуется у большого количества участников :biggrin:
я это заметил, но упорно не хочу это признавать, во мне с детства сидит глубоко засевшая вера в умное в людях :улыб:

VIK, так вы мне поможите отыскать договор публичной оферты?
_Виктор_
именно о той, о какой написано - о "большОй части".
worm
VIK, так вы мне поможите отыскать договор публичной оферты?
Спросите напрямую у Атласа, где он у них спрятан?)

вы
Третий раз за сегодня, у разных ников, вижу одно и тоже, это поголовная безграмотность или одно и тоже лицо с разными ликами?
worm
попал на форум, где тусуются одни таксисты, так вы объясните, родненькие, как вести то мне с вами? вот заблудились вы, опаздываете, понял - ни куда не двигаться, с места не сходить, хоть бы даже и мороз, вот вы приехали через полчаса, мне головной убор снять? или не снимать? улыбаться или наоборот быть серьезным? ботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?
Да это подфорум где общаются не только таксисты а и пассажиры, бывают форс-мажорные обстоятельства с опазданиями, первое это пробки, дворовые проезды со шлагбаумами и бет блоками.
батиночки стрихнуть перед посадкой это признак хорошего тона, вам же не понравиться будет плюхаться вода на коврике после следущего пассажира. в 315 и ГА платят за ожидание, и это при эконом тарифах!