Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4)
86180
1000
54регион
Даже не знаю, кому из нас больше повезло с клиентами :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
54регион
Они настолько запали мне в душу, в общем я им твой номер продиктовал, пусть на камри поездят:миг:
Ппц, моя в шоке, я даже не знаю, как и чем отблагодарить тебя за такой подарок.)))
На чай, от души дали или как обычно, червончик?)
_Виктор_
На чай, от души дали или как обычно, червончик?)
Думаю, что тупо на блины c дыньками его пригласили:миг:
_Виктор_
Камри плачет?:улыб:340 по заказу, дали 500, давно говорят таких веселых не встречали:улыб:
54регион
Камри, свежепомытая, стоит на паркинге и улыбается.)
Понятно, все делим на 2, было 170 по заказу, дали 200, что в общем то, тоже не плохо, это где такие клиенты в Л или Э?)
_Виктор_
Да че мелочится, на 10 делим, на трамвае это было:улыб:
Блин, на улице срач. но я всё равно перед клиентом вытру окна и оботру коврики об снег. Смотрю, а остальные таксисты подкатывают на точку засранные под самую макушку, даже фонаря на крыше не видно.
и ничё.
Стоим по времени одинаково.
Это правильно?
Предлагаешь новую услугу: чистый автомобиль +200 (именно столько стоит мойка)? Вот комфорт по определению должен всегда быть чистым, там средний заказ 650:миг:а за 100 рублей (72 рубля на автобусе) можно на авто цвета "год не мыл" подъезжать:улыб:
54регион
а за 100 рублей (72 рубля на автобусе) можно на авто цвета "год не мыл" подъезжать
Плюсану!
54регион
Предлагаешь новую услугу: чистый автомобиль +200 (именно столько стоит мойка)? Вот комфорт по определению должен всегда быть чистым, там средний заказ 650:миг:а за 100 рублей (72 рубля на автобусе) можно на авто цвета "год не мыл" подъезжать:улыб:
Давай только прибедняться не будем, ОК?
В Комфорте минималка 200/2/20, в Стандарте 130-150/1/14, не такая уж великая разница.
И 100-150, а именно столько стоит мойка с химией и ковриками, пускай не каждый день, но раз в два дня можно потратить.
Или вам адреса перечислить, где за 100p можно помыться?
_Виктор_
1. Разница очень и очень ощутимая, вам ли это не знать
2. Никто не прибедняется
3. Так то машину КАЖДЫЙ день мою, а не раз в 2-3, вопрос в том что мойки хватает на 1-2 заказа и все как было
4. За 100 рублей врагам советуйте мыться, если пошоркаться об сугроб и то чище будет:миг:
_Виктор_
По поводу телефонов, планшетов.
Программа ваптакси встает на платформу Андроид, иОС, но работает отвратительно.
КТо хочет эксперементировать, велкам:
http://wap.atlas-taxi.com/web/?id=ПАРОЛЬ (Атлас)
http://wap6.unis-lada.com/web/?id=ПАРОЛЬ (15-ки)

Открываем данные ссылки в браузере и пробуем работать, после как наматеритесь, можете выключать.

Для программы (WapTaxi) лучше всего на данный момент (разработчики все ни как не могут сделать наитивную версию под Андроид и иОС). Из Нокий быстрее всего работают с программой два последних поколения Nokia на симбиане (N8, C6-01, C7, E7, X7, N8, 500, 603, 700, 808), также очень хорошо справляются легендарные Nokia (5230, C5, 5800,E52),и подобные их поколения (C6, E6, E66, E72, X6... ).

Крайне не советую брать Asha, хоть продавцы и уверяют что там есть ГПС, но это обман там есть в некоторых A-GPS, который использоваться для приблизительной навигации в встроенных картах.
TATOSHCA
Спасибо, уважаемый! Вам и пятнашкам это зачтется:миг:в выборе определился, с-6 и 5230, что бы обеспечить максимально бесперебойную работу.
54регион
Кто знает что за фигня? Это Я самое быстрое и НЕДОРОГОЕ такси! Всего 150р по городу! т 2335233. Вроде ПРИВЕТ называются.
Как то поддостали.
kaysi
Ожидание в течении месяца, а когда дождетесь машину, в качестве бонуса ну и что б разрядить обстановку вам говорят "привет":миг:
54регион
ну и что б разрядить обстановку вам говорят "привет"
Ещё могут так сделать :biggrin:
kaysi
Кто знает что за фигня? Это Я самое быстрое и НЕДОРОГОЕ такси! Всего 150р по городу! т 2335233. Вроде ПРИВЕТ называются.
Как то поддостали.
Такси ВЕСТ. Работают на программе Колибри.
TATOSHCA
Мне вот честно как то пофиг кто под кем работает. Достали 3 смс за утро.
54регион
Нее они похоже вместо подачи машины говорят привет:):)
kaysi
тоже кстати спам от них упал в четверг на телефон
TATOSHCA
Спасибо за ответ.
А МГ на какой программе работает?)
_Виктор_
вариация на тему "инфинити")
_Виктор_
Огород верен рациям и это правильно
54регион
Огород верен рациям и это правильно
И что в этом правильного?
_Виктор_
МГ. Мне приносили один раз навигатор с непонятной программой (это точно было не ЕС такси), и говорили что это программа МГ. Так я не понял, что за подобие программы это, ибо глючила и вылетала. А так у МГ рация, хотя лечат, что делают некую свою программу.
TATOSHCA
Всем доброго дня. Действительно, мы считаем, что в ТАКСИ радиостанция, как средство дублирующей, а также чрезвычайной связи необходима. Действительно, мы используем собственный софт. Относительно лечения кого-либо, а тем более Вас, TATOSHСA, то мы этим не занимаемся - не наш профиль. При необходимости обращайтесь к профессионалам.
Считаю Ваш пост (мнение одной компании такси о другой) глубоко неэтичным. В дискуссию вступать не намерен.
С уважением, Евгений
MoyGorod
Я о вас, как о службе такси, не оставлял, ни плохого ни хорошего. Водителей от Вас идут мало, услугами не пользовался, поэтому мнения как такого об вас у меня попросту нет. Моё сообщение, касалось лишь программы для водителей и ни чего более. А хорошие или плохие, это решать пассажирам и водителям.
MoyGorod
Евгений Михайлович, респект вам! Действительно, настоящее такси должно работать на рации, а не на программе, знаю не мало случаев когда диспетчера именно по рации выявляли состояние водителя и не допускали на линию, что есть правильно. Вообще, ни раз говорил, Мой город держит правильную политику и не ввязывается в споры и демпинги, что тоже есть правильно, у них всегда будет свой клиент!:улыб:
п.с. А еще мне понравилась реакция руководства после ДТП на васхниловском мосту, не стали искать виноватых, а сразу заявили, что помогут человеку, взяв всю ответственность на себя, поступок сильной компании!
TATOSHCA
Насколько знаю, у такси 24 программы на навигаторе, обратите внимание, у них по 2 навигатора стоит.
54регион
Я знаю, что у них на навигаторах программа. В живую ни разу не видел. И кататься на них желания тоже. Я в принципе пользуюсь только своим такси. Один раз давно в середине 2000-х ездил на ГА, на 9-ке, и 1 раз на на ДЭУ Нексия Такси Номер Один.

Введение ПО вместо раций процесс неизбежный. Бумажные карты вытесняют Электронные. Мы все меньше пользуемся домашним телефоном, переходя на мобильные, а вскоре перейдем на скайп и им подобные сервисы. Мы все меньше покупаем диски с контентом, предпочитаю получать контент через интернет. Информатизация позволяет очень сильно сократить расходы и увеличить КПД Диспетчерской(мы говорим о Диспетчерской в принципе,а не фирмах без собственного Автопарка) и Автопарка.
TATOSHCA
Я вас понимаю, но вы чувствуете разницу между машинной сборкой и ручной? Между бутиком и барахолкой? Огород - ручная сборка, они вам не конкурент, они ориентированы на другого клиента! Мне приятно, заказывая такси, что диспетчер узнает не по номеру телефона или адресу, а по голосу, она знает чего я хочу и предоставит мне это! По программе - это не реально, там все на потоке! Часто ли вы видите свои машины? Хоть раз в неделю видите? А в огороде на линию без мойки не выпустят! Если уехать дешево - это диспетчерские, если уехать с сервисом и комфортом - это бесспорно огород!
54регион
С нынешними мельчайшими деталями размером нанометры, хорошая машиная сборка предпочтительнее. Барахолкой давно уже не пользуюсь, хотя живу рядом. Предпочитаю нормальные магазины. Скоро, уже и водители не понадобятся, автомобили будут сами ездить, Гугле уже тестирует несколько штук в Америки. А что мешает, допустим МГ поставить всем программу, и при этом выпускать машины через мойку, доктора, механика? У нас есть диспетчера пришедшие с МГ, 2-ек, Караван , все они однозначно говорят, что как устроено у нас, намного удобнее для работы. Сразу оговорюсь, что я говорю вообще в принципе,и не говорю,как вести бизнес МГ.

Рации это как виниловые пластинки и ламповые усилители.... ПО позволяет сократить затраты, уменьшить время приема и отдачи заказа, упростить работу. И помините моё слово, Рация это пережиток прошлого,и в будущем либо ПО, либо просто будут вынуждены компании с рациями уйти с рынка.
TATOSHCA
Вот честно говоря, машины 80-90 гг были намного лучше современных нано-нано:хммм:дублировать можно, но ничто не заменит живого общения! Это как натуральная кожа и дермантин. Вы же не думаете, что у компании имеющей больше сотни авто, причем далеко не самых дешевых, нет денег на программу?
TATOSHCA
А вот ввести сегмент эконом: водители на личных авто, иномарки не старше 2008 года, не ниже С класса, с обязательным прохождением врача, механика, мойки и по цене диспетчерских - я думаю много клиентов забрали бы, за счет сервиса и мощной подушки безопасности в виде действующего таксопарка.
54регион
Забрали бы у кого? Сами у себя?)
my-best
Частично у себя, это бесспорно, но имея выбор позвонить в диспетчерскую и играть в лотерею что за водитель приедет и что за авто, я выбрал бы более надежный вариант за уж же деньги! Т.е. в огороде эконом был бы как стандарт везде. А свои рено они постепенно могли бы продать и увеличить парк комфорт, а так же автобусный парк и парк грузоперевозок.
MoyGorod
Всем доброго дня. Действительно, мы считаем, что в ТАКСИ радиостанция, как средство дублирующей, а также чрезвычайной связи необходима. Действительно, мы используем собственный софт.
И Вам, доброго дня, Евгений!
Уж коли появились, может ответите на вопрос - на какие устройства ставится ваш софт, имеется ввиду, водительский терминал?

пс Не думал, что мой, чисто теоретический интерес (пока, мало ли, как жизнь сложится), вызовет такую дискуссию.)
54регион
Водитель на своем авто - это всегда лоторея. Не важно в какой диспетчерской он стоит. Вы просто вдумайтесь на какой услуге МГ деньги зарабатывает.

пс.
У МГ была попытка ввести эконом на матизах).
54регион
Для вас, мне лично наоборот не нравятся авто из 90-х и 80-х. Мне нравятся современные Авто. Современные технологии. И я не понимаю, олдфагов, надо смотреть вперед, и понимать будующее не избежно.
my-best
Если его будут видеть каждый день - то нет!:улыб:обратите внимание, что даже аборигены форума на камри заинтересовались, пусть чисто теоретически, огородом! А ведь это один из лучших и опытных водителей!
ннп

Видили или нет?

Дата Имя Причина Срок бана
18.03.2013 Алексий нарушение п.5 правил форума 25.03.2013


Интересно кто это сделал?)))
_Виктор_
С утра еще увидели. То же интересно кто его?
TATOSHCA
Проиграл я брату топор, поехали на Ленинский рынок покупать. Там были современные, с красивыми ручками, острым лезвием топоры по 300 рублей, но ему такой не понравился, не стал он меня разорять на топор 1905 года, купили ему 1953 года топор за 1500 рублей. Сколько раз он мне спасибо сказал, как он мне благодарен! Кто-то пьет кока-колу и кряхтит от удовольствия, а мне бы сейчас газировки с автомата за 5 СССР копеек... Ммм... Я смотрю на качество, прежде всего кузова, а то что есть сейчас - это ширпотреб, потому такое все дешевое!:миг:
_Виктор_
Видел, мое ИМХО по личной просьбе, с указанием п.5! Он слишком старый и опытный волк, что бы допускать такие ошибки:миг:
54регион
Если его будут видеть каждый день - то нет!:улыб:обратите внимание, что даже аборигены форума на камри заинтересовались, пусть чисто теоретически, огородом! А ведь это один из лучших и опытных водителей!
Аборигены заинтересованы не огородом, а ценой))).
"А ведь это один из лучших и опытных водителей!" забыли ИХМО добавить?
Мэс
Поделитесь где? Интересно же
kaysi
история сообщений пользователя вам в помощь :biggrin:
my-best
Если его будут видеть каждый день - то нет!:улыб:обратите внимание, что даже аборигены форума на камри заинтересовались, пусть чисто теоретически, огородом! А ведь это один из лучших и опытных водителей!
*********
Аборигены заинтересованы не огородом, а ценой))).
"А ведь это один из лучших и опытных водителей!" забыли ИХМО добавить?
А Вы про ИМХО не забыли?
Мысли читать умеете или я, в приватной беседе, ими с вами делился?)))