Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5)
86389
1000
Mad_Dollar
guru
Вот, опять! Нюансы про чат знают водители или администраторы, но точно не клиенты!меня хорошая память. об этой возможности тут обмолвились пользователи этой программы =)
ищите самое простое объяснение, и скорее всего оно окажется верным - принцип бритвы Оккама
Громко же нельзя, за это банНе боись, я прикрою.)))
Cabana
guru
я вот на истинность не претендую, и мне абсолютно все-равно на отношения между водителями и диспетчерскими, но и вас бы я тоже попросил, не преподносить свое мнение как истину в последней инстанции.Судя по Вашим многочисленным рассуждениям о "линейном персонале", далеко не все равно.
но за мнение спасибо, хотя я его и оспорил бы (о том, как плохо подменять трудовые отношения договорами ГПХ).Есть факт: диспетчерская не платит водителю за труд. Означает ли это, что диспетчерская грубейшим образом попирает международно-правовые нормы в области защиты прав человека и трудящегося и Конституцию РФ, используя рабский труд? Или все-таки включим здравый смысл и будем рассматривать отношения между водителем и диспетчерской как предпринимательские?
Вот Кабана красавчик, взял чипсы, готов к бурной дискуссии: Cabana vs MadDollar, кто вперед сойдет с дистанции, кто кого положит на лопатки, пока перевес в сторону Кабана
ладно...приду вчераДалеко не уходи, поболтаем еще, я пока занят, а остальным пока тоже не до этого.)))
_Виктор_
juniоr
если вы это для меня хотите повторить, то напрасно. я прекрасно все вижу, и я знаю, куда именно я звоню. спасибо вам за заботу о том, чтобы я ничего не пропустил.Я не сомневаюсь, что Вы видели, но на вопрос не ответили, почему-не знаете ответ или?
Чипсы закончились под ТНТ, видать, уважаемый MadDollar отдыхает и не прочитал еще брошенный отважными водителями вызов на дискуссию или... ему нечего возразить
Сейчас читают
2-й Сибирский Авто-Мото Фестиваль 29 апреля-1 мая
8438
165
Собаке Марте требуется помощь - опухоль МЖ!!!
112146
422
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 4)
341341
997
Mad_Dollar
guru
Это как у Булгакова в "Собачьем сердце":
- Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько
ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей
германии. По полтиннику штука.
- Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на
журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась
клюквенным налетом.
- Почему же вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям германии?
- Сочувствую.
- Жалеете по полтиннику?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу.
Mad_Dollar
guru
брошенный отважными водителями вызов на дискуссиюпростите, но я не понимаю, о чем вы хотите дискутировать.
Я свою позицию изложил, аргументировал.
сэр Cabana тоже изложил позицию.
я прозрачно намекнул ему, что подменять трудовые отношения - гражданско-правовыми - плохо. И в большинстве случаев отношения водитель-диспетчерская очень сильно смахивают не на гражданско-правовые, а именно на трудовые отношения, со всеми вытекающими плюшками и прелестями. Спорить на эту тему бессмысленно, так как эти отношения можно толковать по-разному, и выяснить в честной борьбе нам здесь этого не удастся.
Так же абсолютно бессмысленно обсуждать какие-то конкретные договоры, не зная их содержания (а именно, когда из текста конкретного договора стороны должны считать этот договор заключенным, и какие конкретные обязательства у сторон после заключения этого договора возникают).
Так о чем вы хотите подискутировать?
Mad_Dollar
guru
Судя по Вашим многочисленным рассуждениям о "линейном персонале", далеко не все равно.из чего вы сделали такой вывод?
Есть факт: диспетчерская не платит водителю за труд.на эту ситуацию можно смотреть по разному, и доказывая друг-другу свои убеждения мы ничего не докажем, потому как я уверен в своих убеждениях, а вы, наверняка, уверенны в своих. Я не думаю, что эта позиция изменится, а просто переливать из пустого в порожнее не хочется. Не нужно мне пытаться ничего доказывать. Я услышал Ваше мнение и уважаю его, кроме того что вы его имеете, вы его еще и аргументируете. Я свое мнение тоже аргументирую, у сторон противоположные позиции и обе стороны имеют спорные аргументы. Дискуссия оставит все как есть, ну, конечно еще утилизировав кучу времени, эмоций и трафика, оставив стороны на своих позициях. Поэтому предлагаю дискуссию в этой форме исключить и никому ничего не доказывать.
А вот интересно, кто как считает
Например заказ на 15-00, в 14-45 выходят два человека, садятся в машину и ждут третьего, который выходит в 15-00
С какого времени отсчет?
Например заказ на 15-00, в 14-45 выходят два человека, садятся в машину и ждут третьего, который выходит в 15-00
С какого времени отсчет?
А вот интересно, кто как считаетС момента посадки первого пассажира.
Например заказ на 15-00, в 14-45 выходят два человека, садятся в машину и ждут третьего, который выходит в 15-00
С какого времени отсчет?
Евгений661
guru
Отсчет с 15-00. Сложно будет клиенту доказать обратное.
alextnt
guru
тогда пусть подождет за пределами авто, ведь машина должны быть подана к 15ч
Counteract
guru
Всегда начинаю считать с момента посадки, объявив клиенту об этом. Не нравиться - ожидают на улице.
Конфликты часто, особенно если клиенты по б/н.
Конфликты часто, особенно если клиенты по б/н.
Евгений661
guru
Эт как? Выходят клиенты - едим или еще кого-то ждем? - ждем - тогда ждем на улице, ожидание в машине в стоимость поездки не входит
Anchous
guru
Эт как? Выходят клиенты - едим или еще кого-то ждем? - ждем - тогда ждем на улице, ожидание в машине в стоимость поездки не входит :DПосле этой фразы в 99% начинается срач
Anchous
guru
Конфликты часто, особенно если клиенты по б/н.Диспетчера тоже так считают, с момента посадки? Перерасчет безнала же только через диспетчера?
Евгений661
guru
Диспетчера тоже так считают, с момента посадки? Перерасчет безнала же только через диспетчера?Будем знать, СПАСИБО!!! А к срачам мы люди привыкшие.
Counteract
guru
Не знаю как считают диспетчера, не спрашивал их мнение никогда в таких ситуациях. Обычно решаю этот вопрос с клиентом, и по факту либо дополняем время ожидания, либо клиенты стоят курят на улице. И я с ними (либо в близлежащем киоске покупаю что-нить), закрыв авто.
mixail54
guru
В мою бытность работы в такси,было несколько таких клиентов.Так вот к ним подьехав раньше,я ''отбивался" за 4-5 минут до времени в заказе.Потому что слишком хитровымученных подругому не научишь.А скандалить не хочется.
Евгений661
guru
Чего будем знать?Что платное ожидание начинается с момента посадки первого пассажира.
54регион
guru
У меня вопрос ко всем! Если программа посчитала не правильно, допустим 170 рублей, проложив маршрут по несуществующей дороге, а по факту должно 270 рублей, с кого эти 100 рублей должны быть взяты? С клиента? Но за что, сумму ему озвучили, сколько сказали - столько и отдал! Водителю на 100 рублей меньше? Но за что? Тариф озвучен и известен, почему он должен недополучить прибыль? С диспетчерской? По сути вина программы, вроде все логично, но кто-нибудь слышал, что бы платили за ошибки программы?
Звонить диспетчеру, при клиенте, пересчитывать. Маршрут меняется, сумма тоже, клиент это видит-слышит, дальше либо соглашается на изменение маршрута-цены, либо ждёт другое такси. В грандах это в порядке вещей было(пересчет маршрута), в лидере сомневаюсь что менять цену будут, или не дай бог водителю разницу компенсировать, в 15-ках тоже вроде норм
В грандах это в порядке вещей было(пересчет маршрута)Видимо было, а не есть.
Я второй месяц не вижу компенсации за неверно рассчитанный оператором заказ(Комфорт) оператором, сразу звонили и я, и клиент, потом в офис заежал, и никакого толку.
Я про перерасчет, компенсация врят ли имеет место быть
нп
слышал про дрогое такси во Владике, недавно вот лично пообщался с аборигеном, посадка - 300, дальше по километражу. причём сказал что там такси это мафия и если увидят что частник кого-то на улице подбирает то накажут. вот там получается это уже такая немассовая услуга, роскошь почти, учитывая что город не самый богатый. любопытно
слышал про дрогое такси во Владике, недавно вот лично пообщался с аборигеном, посадка - 300, дальше по километражу. причём сказал что там такси это мафия и если увидят что частник кого-то на улице подбирает то накажут. вот там получается это уже такая немассовая услуга, роскошь почти, учитывая что город не самый богатый. любопытно
Евгений661
guru
Во Владике - мафия, в Новосибе - обслуживающий пересонал - за 150р. - подай машину, дождись клиента, удовлетвори его прихоти (останови тут, заедь сюда, доставь до подъезда), а так же заплати диспечеру. Начинаю соглашаться с Магом Долларом.
_Виктор_
juniоr
Что бы Вам и всем остальным не было скучно и было о чем поговорить, продолжим.)
О каком, конкретно линейном персонале в такси, Вы вчера вели речь, о водителях работающих на авто компании, о водителях ИП, работающих на своем авто или о всех остальных водителях, не имеющих ни ИП, ни разрешения и работающих на своем авто?
О каком, конкретно линейном персонале в такси, Вы вчера вели речь, о водителях работающих на авто компании, о водителях ИП, работающих на своем авто или о всех остальных водителях, не имеющих ни ИП, ни разрешения и работающих на своем авто?
Anchous
guru
На Советском Шоссе столкнулись такси и цементовоз, на месте работают спасатели, шоссе стоит со стороны выезда из Новосибирска.Очевидцы говорят с трупом
Вот так день таксиста
Ни чего не видно с телефона, Ебург что ли?
Работа такая, а сколько в год таксистов гибнет... Пора привыкнуть уже
Mad_Dollar
guru
Говоря линейный персонал, я имею ввиду тот персонал, который не имеет никакого отношения к управлению mission critical, business critical процессам, решениям и инфраструктуре.
а вот это ваше:
поэтому на ваш вопрос я вам ответить не смогу, как бы не хотел, просто потому, что вы не понимаете, о чем я вам пытаюсь мысль донести.
а вот это ваше:
о водителях работающих на авто компании, о водителях ИП, работающих на своем авто или о всех остальных водителях, не имеющих ни ИП, ни разрешения и работающих на своем автоникакого отношения к линейному персоналу не имеет. совсем.
поэтому на ваш вопрос я вам ответить не смогу, как бы не хотел, просто потому, что вы не понимаете, о чем я вам пытаюсь мысль донести.
TaxiDriver
experienced
Ни чего не видно с телефона, Ебург что ли?315 и А родом из Ебурга. Логотип десяток там везде,машины приезжают за 5мин,сам ездил
54регион
guru
Что вы нам все буржуйскими терминами сыпите и зарубежными стандартами и методами ведения бизнеса? Мы в какой стране живем? всякие методы дейла карнеги с их голивудскими улыбками у нас не катят, особенно против гопников с фиксами
Mad_Dollar
guru
а для гопников с фиксами у нас есть другие лекции, тематические, по физподготовке
ну как зачем терминами буржуйскими - чтобы читали в оригинале, что подразумевается под тем или иным термином. вот VIK видимо не знал что такое линейный персонал <п.7>, я ему дал свое определение этого понятия и тот смысл, который я вкладывал в эти буквы, употребляя в этом форуме этот термин. Может быть так будет понятней, что я имел ввиду вчера, когда Counteract прям оскорбился, что он линейный персонал, да и будем честными - не только он, просто его было видно, а остальных настолько душило самомнение, что печатать не моглось(щютка). Но вернемся к нашим "баранам". Есть высокооплачиваемый линейный персонал, высококвалифицированный, но тем не менее не играющий ключевую роль в компании - это по прежнему линейный персонал. Точно так же как один конкретный водитель в любом такси, без привязки, как именно он работает, на каких условиях и сколько зарабатывает - линейный персонал.
ну как зачем терминами буржуйскими - чтобы читали в оригинале, что подразумевается под тем или иным термином. вот VIK видимо не знал что такое линейный персонал <п.7>, я ему дал свое определение этого понятия и тот смысл, который я вкладывал в эти буквы, употребляя в этом форуме этот термин. Может быть так будет понятней, что я имел ввиду вчера, когда Counteract прям оскорбился, что он линейный персонал, да и будем честными - не только он, просто его было видно, а остальных настолько душило самомнение, что печатать не моглось(щютка). Но вернемся к нашим "баранам". Есть высокооплачиваемый линейный персонал, высококвалифицированный, но тем не менее не играющий ключевую роль в компании - это по прежнему линейный персонал. Точно так же как один конкретный водитель в любом такси, без привязки, как именно он работает, на каких условиях и сколько зарабатывает - линейный персонал.
Таксист
guru
боже... какой бреееееед вы несете....
54регион
guru
Ох как хорошо, что вы не читали у нас в универе лекциикак ваши "оригиналы" стыкуются с нашей действительностью? И при чем тут линейный персонал?
Линейный персонал – это люди выполняющие и обеспечивающие основную функцию компаний. Массовый подбор линейного персонала напоминает оптовую торговлю, во всяком случае, он основывается на тех же законах – единовременный подбор большого числа работников.Готовых к выполнению необходимых функций эффективно и с минимальными затратами работодателя.
нп
да, там Ебург. кстати в Нске катались а может и катаются атласовские логотипы с ебуржскими номерами.
любопытно узнать что там эти пятнашки-десятки лидеры. но наших грандов свалить не смогли, хотя потеснили, но в большей степени потеснил атлас с их красивой идеей логотипить огурцов и хорошим маркетингом. хотя пятнашки тоже старались и тоже в лидерах были а может и щас даже
да, там Ебург. кстати в Нске катались а может и катаются атласовские логотипы с ебуржскими номерами.
любопытно узнать что там эти пятнашки-десятки лидеры. но наших грандов свалить не смогли, хотя потеснили, но в большей степени потеснил атлас с их красивой идеей логотипить огурцов и хорошим маркетингом. хотя пятнашки тоже старались и тоже в лидерах были а может и щас даже
_Виктор_
juniоr
315 и А родом из Ебурга. Логотип десяток там везде,машины приезжают за 5мин,сам ездилА 315(они же Юнис-Лада), не из Омска ли, будут родом?
Спасибо конечно.Но видимо вы перепутали адресат.Я сразу видел на фото что там регион 66.
_Виктор_
juniоr
Я прекрасно понимаю, что у Вас на все, есть "свое" мнение и определение, и даже понимаю то, что иногда Вы готовы поделиться, с нами, своими теоритическими знаниями в сфере управления бизнесс-процессами, но дисскуссия начиналась с простого, практического вопроса - обязан ли водитель, которому компания-диспетчерская оказывает ИНФОРМАЦИОННЫЕ услуги, брать и исполнять, невыгодный ему заказ, и имеет ли право компания, за отказ от него, наложить штраф на водителя?
Так, что давайте не будем отвлекаться и заниматься теорией, а попробуем решить простую, практическую задачу.
Так, что давайте не будем отвлекаться и заниматься теорией, а попробуем решить простую, практическую задачу.
ТОП 5
1
4