Такси 2 212 212 "Мой город"
1351
6
Коллеги, вот куда жаловаться?
Всегда считала, что "Мой город" - самое приличное в городе такси. В итоге последнее время - ужас-ужас.
Сегодня заказали такси для дочки. Подали машину Рено государственный номер 947 , в которой был настолько выраженный запах ацетона, что можно было ехать только с открытым окном (хотя погода около нуля этому совершенно не способствовала), что и делал водитель. Диспетчеры - бубнят как попки"мы сняли машину с маршрута"... Потому как наши жалобы подтвердились... Но нам-то от этого не легче... Дочка надышалась ацетоном и ехала на сквозняке (ждем последствий). Как можно выпустить на рейс машину, в которой невозможно ездить?
Где найти контакты руководства таксопарка?

В любом случае напишу жалобу в контролирующие органы. Тем не менее, прошу совета, как достучаться до руководства и до проверяющих. Мы не хотим тратить свои деньги в ущерб своему здоровью на разных <п.5>.
Вообще предлагаю обсудить, что делать в таких ситуациях? Останавливаться и ждать следующую машину? Скорее всего да, но здесь машина была заказана для молодой девушки... Которая не обладает опытом "постоять за себя" и потребовать заменить машину.
Самое неприятное, что таксопарк чувствует себя правым. Не извинений, не возврата денег. Тупо "мы сняли водителя с машрута". Ну так мы больше и не будет вызывать это такси... Нам-то что до того, что его сняли с маршрута...

Жду советов, как боротся с <п.5>.
kurica
В любом случае напишу жалобу в контролирующие органы.
Профессия накладывает свой отпечаток на модель поведения в самых простых ситуациях? :dnknow:

как достучаться до руководства и до проверяющих
До проверяющих - это Вам виднее. А руководство - подождать, пока оно сюда заглянет, на это может уйти день-другой, не считая выходных. Если быстрее хочется - в офис днём в будни в рабочие часы позвоните, (383) 230-10-02 / 230-12-66, контакты на сайте в открытом доступе.

на разных уродов.
Жду советов, как боротся с уродами.
Перестройку всегда нужно начинать с себя. :umnik:
Алексий
С руководством попробую связаться через телефоны, указанные на сайте.
Что касается "начинать с себя" - спасибо за совет, но считаю его несколько неуместным.
Мне все равно, сколько стоит поездка - 200 рублей или 1000, я выбираю не по цене. Но мне надо, чтобы это был профессиональный водитель, безопасно и комфортно.
Если с нас берут деньги и оказывают услугу, опасную для здоровья, молчать точно не буду. Я предпочитаю оказывать качественный сервис и покупать такой же.
kurica
вы считаете нормальным начинать общения с таких слов как "уроды"? А если мне что то не понравится в ваших услугах мне тоже так начинать выяснение отношении? Мой город на мой взгляд лучшая контора в городе. Сам к ним отношения никакого не имею, только клиент данной компании. Что касается жалоб и прочего, советую для начала пообщаться с руководством данной компании, там очень адекватные, уравновешенные и справедливые люди, думаю общий язык найдете и все недоразумения исчезнут.
54регион
нп
да для начала поиском пользоваться научиться, который приведет в ветку МГ
автор забавный... :ухмылка:
щемануться на форум, дабы узнать как официально руководству пожаловаться)) диспетчера байкот штоле объявили?
весна :biggrin: прогрессирует :biggrin:
kurica
в которой был настолько выраженный запах ацетона, что можно было ехать только с открытым окном
______________________
Скорее всего дела в омывайке.
kurica
Топик закрыт, желающие продолжить обсуждение, могут высказаться здесь