Форумы
54регион
guru
Не нашел такой темы. Вопрос прежде всего к клиентам, какие автомобили вы хотели бы видеть в такси? Вопрос к водителям, на чем лучше работать, комфортнее, экономичнее, универсальнее. Про парки все ясно Рено - надежная как т-34, нексия, лифан, заз шанс - дешевые.
Кому не сложно, прилепите голосовалку с наиболее популярными марками автомобилей стоимостью до миллиона.
Вопрос не из праздного любопытства, собираемся менять парк автомобилей, анчоус так хмыкнула, что у таксистов машины от 400 тысяч, а в реальности премию года 2000 за 300-330 в такси не поставишь. Вот и что брать?
На аватарке, так ниче.))) В такси со 100р. минималкой, то самое?
и на таком под новый год работали в такси, бмв 525, только черного цвета, клиенты конечно в шоке были

собираемся менять парк автомобилейВо всем городе, все автомобили такси?
В реальности немерено автомобилей стоимостью 200-300 тыр. Меня как пассажира Премио вполне устраивает, больше чем Нексия, во всяком случае. А вообще на первом месте для меня исправный автомобиль+адекватный водитель. Если нужна будет какая то конкретная марка автомобиля, стоимостью в районе миллиона, позвоню в такси Мой Город.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
234007
224
Перерегистрация авто
76115
21
Может ли неофициально работающий получить кредит?
79571
21
Для вашего изысканного вкуса, есть еще одно предложение .
цифра устраивает) большой, комфортный салон. Клиенты довольны)) не смотря на год, в такси спокойно берут, т.к класс Е

А из чего выбирать? Деревянный Логан или Камри за миллион? На логане ни водители ни пассажиры ездить не хотят, а камри при 100 рублевой минималке быстрее на свалку уйдет, чем окупит себя...
Есть ещё Шкоды Октавия, Фольксваген Пассат...
Ну логан не так плох, если сравнивать с нексиями, шансами
Вот и хотелось бы услышать мнение кто на них ездил насколько экономичные, комфортные, надежные. А от клиентов на чем им нравится ехать. Вот ты Алексей, когда заказываешь машину и тебе приходит смс с маркой авто, от каких марок у тебя поднимается настроение, а от каких грустя нападает?

Вопрос прежде всего к клиентам, какие автомобили вы хотели бы видеть в такси?
Нет не все, машин так 15 всегоВопрос
Клиенты эти 15 машин(на фоне всех такси города) ваапще увидят?
и на таком под новый год работали в такси, бмв 525, только черного цвета, клиенты конечно в шоке былиТак а что не устраивает? Берете 15 бэх и ну их в такси, да под план 800 в сутки. Как?![]()
На логане ни водители ни пассажиры ездить не хотят,С чего такие выводы?
Я очень часто вижу примечание к закзам - "Рено"
Ездила на логане, все норм, первый раз слышу что водители не хотят
Для водителей Приус самое то. 5 литров на сотку по пробкам - мечта! Да и пассажиры не против будут.
Сейчас ездят машины от демий и королл, до премий и карин, но парк пора менять, эти машины уже не совсем устраивают диспетчерские. А вот водители когда устраиваются не хотят идти на нексии и логаны. Ну и что бы особо любопытных удовлетворить, одна машина в такси у меня работает, микроавтобус в организации, остальные машины партнеров, помогаем друг другу, водителей находим, вопросы решаем.
Нашел я для тебя машину, и водителям нравится, и пассажирам, и комфортная, и универсальная, еще и экономичная, впрочем сам читай.
пс Там даже слайды есть.)))
пс Там даже слайды есть.)))
Кстати да. Вполне достойный аппарат за свои деньги.
Может быть, ни чего не могу сказать, не трогал, не ездил, только твою ветку читал.)
Кстати да, Вик, хорошую идею подкинул! Что то я совсем забыл про этого кандидата. Сейчас за 300-400 сложно что то нормальное и выносливое взять, ну и пора потихоньку на левый переходить, мы народ хоть и ко всему привычный, но левый + новый существенные плюсы!
А вот вопрос. А Ларгус от Логана далеко? 

Сидел я в ларгусе - тот же логан, в другой обертке только. Но цена 500-600 и 300-400 почти в 2 раза отличается...
А вот вопрос. А Ларгус от Логана далеко?Подождем, Cabana, придет расскажет более подробно, а так-то платформа одна.![]()
Мне Сандеро больше Логана симпатичен, но я просто седаны не особо жалую...
Если бы Сандеро Степвей был бы ВДовый, при не очень большой доплате за четыре ведущих, я бы очень сильно задумался о приобретении

Ну и что? Тарифы что на гранте, что на ларгусе одинаковые, а вот сумма инвестиций почти в 2 раза отличается, а если не видно разницы, зачем платить больше?
Кому что.. Мне не нравится работать, на не комфортной машине, кому то без разницы. Вот с моим ростом 195см, как работать?))
Я со своими 190 см. ГАЗ 69 по дорогам Новосиба гонял ) Учитывая наглухо приваренное сиденье, рассчитаное на ребёнка, деревянные тормоза и двойной выжим сцепления, это было непросто! Но я выжил, только правая коленка дюже болела потом.
Нормально там сидеть и достаточно комфортно, мне вот даже в Калине удобнее чем в приоре, а когда то и на Таврии ездил. Если что, рост у меня 196! Тут тусовка от 190 и выше?

Евгений661
guru
Для работы в такси оптимальнее Логана пока нет - по соотношению цена нового авто/расход бензина. Только через 2-3 года - хлам. Для подработки - японец. Только Логан теряет через 3 года половину стоимости, а японец и прибавить может. Авто дороже 400000 ну никак не для такси.
ИПешник
activist
НЕСОГЛАСЕН сандеро получше логана будет.
Евгений661
guru
Чем? Авто дороже, расход думаю, что поболе. Модель свежая, расходники подороже.
Сидел я в ларгусе - тот же логан, в другой обертке только. Но цена 500-600 и 300-400 почти в 2 раза отличается...Пустой Логан (1,4 л/75 л.с., SRS водителя, на веслах, без ГУР, без АБС, без кондера, на некрашенных бамперах) у дилера обойдется Вам не менее чем в 400 тыр.
Прилично оснащенный Ларгус (7 мест, 1,6 л./84 л.с., SRS водителя, с ГУР, АБС, кондером, подогревами передних сидений, бамперами в цвет кузова) в декабре обошелся мне в 417 тыр.
В обоих случаях в цену не включены дилерские допы, которых у дилера Рено больше и дороже, чем у дилера ВАЗа.
Серьезный минус последнему - родовые болячки, поганый сервис и отсутствие на Ларгус запчастей, не совпадающих с Логановскими.
Серьезным конкурентом Логану и Ларгусу может стать узбекский Шевроле Кобальт.
Также в ценовом интервале 400-500 тыр можно рассмотреть Ниссан Альмера тольяттинской сборки, но минусы там те же, что у Ларгуса.
Сандеро для такси не годится - тесный и багажник слишком мал.
Сандеро для такси не годится - тесный и багажник слишком мал.
Cabana
guru
Для работы в такси оптимальнее Логана пока нет - по соотношению цена нового авто/расход бензина. Только через 2-3 года - хлам. Для подработки - японец. Только Логан теряет через 3 года половину стоимости, а японец и прибавить может. Авто дороже 400000 ну никак не для такси.Логан через два года (обычный срок аренды с выкупом или автокредита) спокойно продается за 250-270 тыр с честным пробегом 160 тысяч км.
"Беспробежный" японец ценой до 400 тыс.руб., на 99 процентов битый еще на островах, с двигателем и коробкой модели "Кот в мешке" за два года эксплуатации в качестве таксомотора к своим двумстам тысячам японских километров добавляет те же 160 тысяч российских. Итого в лучшем случае 360 тыс. км.
Вы правда верите, что последний не потеряет в цене, а может, даже подорожает?
в начале 2000 занимался продажей авто из японии, покупал, гонял. Купил бочку сестре 95 года в 2002 за 4000 долларов, за 10 лет эксплуатации и пробег 250 тысяч плюс, поменяла она помпу, продала в 12 году за 6000 долларов и ругает себя что дешево, машина была на ее взгляд не хуже авенсиса купленного за 550 тысяч... Королла 98 года купленная для себя в 03 году за 3300 долларов, пробег мой уже 560 тысяч, сегодня очередь стоит купить ее за 5000 долларов, не вижу смысла продавать. Вы все еще верите что качественные авто дешевеют?
У Вас серьезные проблемы с установлением причинно-следственных связей. Автомобили Ваш и Вашей сестры стали дороже не из-за того, что они якобы чрезвычайно качественные, а по причине изменения порядка их ввоза и таможенной очистки.
Я же задаю вопросы о нынешней ситуации: ввезя сегодня из Японии автомобиль не старше 5 лет, итоговой ценой после доставки в Новосибирск не более 400 тыс. руб., - что Вы получите? И сам возьму на себя смелость ответить: это будет Ниссан АД/Хонда Партнер/Тойота Пробокс (Саксид) с аукционной оценкой либо 3 (требующая ремонта или с пробегом выше среднего - от 150 000 км), либо R-R1 (восстановленная после аварии). И второй вопрос: станет ли такой автомобиль дороже или хотя бы останется ли его цена прежней после двух лет эксплуатации в качестве таксомотора? И на него я отвечу с большей уверенностью - нет и нет.
Я же задаю вопросы о нынешней ситуации: ввезя сегодня из Японии автомобиль не старше 5 лет, итоговой ценой после доставки в Новосибирск не более 400 тыс. руб., - что Вы получите? И сам возьму на себя смелость ответить: это будет Ниссан АД/Хонда Партнер/Тойота Пробокс (Саксид) с аукционной оценкой либо 3 (требующая ремонта или с пробегом выше среднего - от 150 000 км), либо R-R1 (восстановленная после аварии). И второй вопрос: станет ли такой автомобиль дороже или хотя бы останется ли его цена прежней после двух лет эксплуатации в качестве таксомотора? И на него я отвечу с большей уверенностью - нет и нет.
Евгений661
guru
Неплохого японца можно и пробегого взять за 250-350 т.р. Эксплуатировать в нормальном режиме, расходники вовремя менять. И через пару лет за теже деньги продать. Для круглосуточной работы Логан, конечно, больше подойдет.
Цена, нового и безпробежного, Приуса какова?
Комплектации 1 189 000—1 539 000 руб.у 1 дилера
Я думаю, и без меня, желающие смогут посчитать, когда экономия начнется.)
К слову об экономии... ГБО же в такси окупится достаточно быстро, по сравнению с обычным частным (работа - дом) автомобилем? я имею в виду, если проезжать за смену километров триста?
Однозначно. Вообще срок окупаемости ГБО зависит от пробега.) Примерная формула: (Через сколько км окупится ГБО) = (Цена ГБО)/(разница в цене одного км пробега на бензине и на газу). Тысяч 20-25 пробега.
купил машину в 1,5 раза дороже камрюхи новой и катаешь 100 рублевки
не верю в экономию приуса при такой цене! Я в месяц бензина тысяч на 15000 сжигал, пусть он в 2 раза меньше ест 7500, в год 100 000 экономии, 10 лет пахать что бы миллион сэкономить!!! На<п.5> приусы эти, лучше уж 10 камри за этот срок поменять и работать на комфорте

ТОП 5
1
2
3
4