Выбираем автомобиль для такси
25437
156
Не нашел такой темы. Вопрос прежде всего к клиентам, какие автомобили вы хотели бы видеть в такси? Вопрос к водителям, на чем лучше работать, комфортнее, экономичнее, универсальнее. Про парки все ясно Рено - надежная как т-34, нексия, лифан, заз шанс - дешевые.
54регион
Кому не сложно, прилепите голосовалку с наиболее популярными марками автомобилей стоимостью до миллиона.
54регион
Вопрос не из праздного любопытства, собираемся менять парк автомобилей, анчоус так хмыкнула, что у таксистов машины от 400 тысяч, а в реальности премию года 2000 за 300-330 в такси не поставишь. Вот и что брать?
54регион
На аватарке, так ниче.))) В такси со 100р. минималкой, то самое?
ВИП
и на таком под новый год работали в такси, бмв 525, только черного цвета, клиенты конечно в шоке были:миг:
54регион
собираемся менять парк автомобилей
Во всем городе, все автомобили такси?

В реальности немерено автомобилей стоимостью 200-300 тыр. Меня как пассажира Премио вполне устраивает, больше чем Нексия, во всяком случае. А вообще на первом месте для меня исправный автомобиль+адекватный водитель. Если нужна будет какая то конкретная марка автомобиля, стоимостью в районе миллиона, позвоню в такси Мой Город.
54регион
Для вашего изысканного вкуса, есть еще одно предложение .
54регион
цифра устраивает) большой, комфортный салон. Клиенты довольны)) не смотря на год, в такси спокойно берут, т.к класс Е:улыб:
_Виктор_
А из чего выбирать? Деревянный Логан или Камри за миллион? На логане ни водители ни пассажиры ездить не хотят, а камри при 100 рублевой минималке быстрее на свалку уйдет, чем окупит себя...
54регион
Есть ещё Шкоды Октавия, Фольксваген Пассат...
54регион
Ну логан не так плох, если сравнивать с нексиями, шансами
Anchous
Нет не все, машин так 15 всего
Алексий
Вот и хотелось бы услышать мнение кто на них ездил насколько экономичные, комфортные, надежные. А от клиентов на чем им нравится ехать. Вот ты Алексей, когда заказываешь машину и тебе приходит смс с маркой авто, от каких марок у тебя поднимается настроение, а от каких грустя нападает?:миг:
54регион
Вопрос прежде всего к клиентам, какие автомобили вы хотели бы видеть в такси?
Нет не все, машин так 15 всего
Вопрос
Клиенты эти 15 машин(на фоне всех такси города) ваапще увидят?
54регион
и на таком под новый год работали в такси, бмв 525, только черного цвета, клиенты конечно в шоке были:миг:
Так а что не устраивает? Берете 15 бэх и ну их в такси, да под план 800 в сутки. Как?
54регион
На логане ни водители ни пассажиры ездить не хотят,
С чего такие выводы?
Я очень часто вижу примечание к закзам - "Рено"
_Виктор_
Ездила на логане, все норм, первый раз слышу что водители не хотят
54регион
Для водителей Приус самое то. 5 литров на сотку по пробкам - мечта! Да и пассажиры не против будут.
Anchous
Сейчас ездят машины от демий и королл, до премий и карин, но парк пора менять, эти машины уже не совсем устраивают диспетчерские. А вот водители когда устраиваются не хотят идти на нексии и логаны. Ну и что бы особо любопытных удовлетворить, одна машина в такси у меня работает, микроавтобус в организации, остальные машины партнеров, помогаем друг другу, водителей находим, вопросы решаем.
54регион
Нашел я для тебя машину, и водителям нравится, и пассажирам, и комфортная, и универсальная, еще и экономичная, впрочем сам читай.
пс Там даже слайды есть.)))
_Виктор_
Кстати да. Вполне достойный аппарат за свои деньги.
Loft
А как вам рено сандеро механика 1.4 ?
Loft
Может быть, ни чего не могу сказать, не трогал, не ездил, только твою ветку читал.)
_Виктор_
Кстати да, Вик, хорошую идею подкинул! Что то я совсем забыл про этого кандидата. Сейчас за 300-400 сложно что то нормальное и выносливое взять, ну и пора потихоньку на левый переходить, мы народ хоть и ко всему привычный, но левый + новый существенные плюсы!
54регион
А вот вопрос. А Ларгус от Логана далеко? :dnknow:
ВИП
Сидел я в ларгусе - тот же логан, в другой обертке только. Но цена 500-600 и 300-400 почти в 2 раза отличается...
ВИП
А вот вопрос. А Ларгус от Логана далеко? :dnknow:
Подождем, Cabana, придет расскажет более подробно, а так-то платформа одна.
ИПешник
Мне Сандеро больше Логана симпатичен, но я просто седаны не особо жалую...:улыб:Если бы Сандеро Степвей был бы ВДовый, при не очень большой доплате за четыре ведущих, я бы очень сильно задумался о приобретении
DenzeL
Ну и что? Тарифы что на гранте, что на ларгусе одинаковые, а вот сумма инвестиций почти в 2 раза отличается, а если не видно разницы, зачем платить больше?
54регион
Кому что.. Мне не нравится работать, на не комфортной машине, кому то без разницы. Вот с моим ростом 195см, как работать?))
DenzeL
Я со своими 190 см. ГАЗ 69 по дорогам Новосиба гонял ) Учитывая наглухо приваренное сиденье, рассчитаное на ребёнка, деревянные тормоза и двойной выжим сцепления, это было непросто! Но я выжил, только правая коленка дюже болела потом.
DenzeL
Нормально там сидеть и достаточно комфортно, мне вот даже в Калине удобнее чем в приоре, а когда то и на Таврии ездил. Если что, рост у меня 196! Тут тусовка от 190 и выше?:миг:
Для работы в такси оптимальнее Логана пока нет - по соотношению цена нового авто/расход бензина. Только через 2-3 года - хлам. Для подработки - японец. Только Логан теряет через 3 года половину стоимости, а японец и прибавить может. Авто дороже 400000 ну никак не для такси.
Евгений661
НЕСОГЛАСЕН сандеро получше логана будет.
Чем? Авто дороже, расход думаю, что поболе. Модель свежая, расходники подороже.
54регион
Сидел я в ларгусе - тот же логан, в другой обертке только. Но цена 500-600 и 300-400 почти в 2 раза отличается...
Пустой Логан (1,4 л/75 л.с., SRS водителя, на веслах, без ГУР, без АБС, без кондера, на некрашенных бамперах) у дилера обойдется Вам не менее чем в 400 тыр.
Прилично оснащенный Ларгус (7 мест, 1,6 л./84 л.с., SRS водителя, с ГУР, АБС, кондером, подогревами передних сидений, бамперами в цвет кузова) в декабре обошелся мне в 417 тыр.
В обоих случаях в цену не включены дилерские допы, которых у дилера Рено больше и дороже, чем у дилера ВАЗа.
Серьезный минус последнему - родовые болячки, поганый сервис и отсутствие на Ларгус запчастей, не совпадающих с Логановскими.

Серьезным конкурентом Логану и Ларгусу может стать узбекский Шевроле Кобальт.
Cabana
Также в ценовом интервале 400-500 тыр можно рассмотреть Ниссан Альмера тольяттинской сборки, но минусы там те же, что у Ларгуса.
Сандеро для такси не годится - тесный и багажник слишком мал.
Евгений661
Для работы в такси оптимальнее Логана пока нет - по соотношению цена нового авто/расход бензина. Только через 2-3 года - хлам. Для подработки - японец. Только Логан теряет через 3 года половину стоимости, а японец и прибавить может. Авто дороже 400000 ну никак не для такси.
Логан через два года (обычный срок аренды с выкупом или автокредита) спокойно продается за 250-270 тыр с честным пробегом 160 тысяч км.

"Беспробежный" японец ценой до 400 тыс.руб., на 99 процентов битый еще на островах, с двигателем и коробкой модели "Кот в мешке" за два года эксплуатации в качестве таксомотора к своим двумстам тысячам японских километров добавляет те же 160 тысяч российских. Итого в лучшем случае 360 тыс. км.

Вы правда верите, что последний не потеряет в цене, а может, даже подорожает?
Cabana
в начале 2000 занимался продажей авто из японии, покупал, гонял. Купил бочку сестре 95 года в 2002 за 4000 долларов, за 10 лет эксплуатации и пробег 250 тысяч плюс, поменяла она помпу, продала в 12 году за 6000 долларов и ругает себя что дешево, машина была на ее взгляд не хуже авенсиса купленного за 550 тысяч... Королла 98 года купленная для себя в 03 году за 3300 долларов, пробег мой уже 560 тысяч, сегодня очередь стоит купить ее за 5000 долларов, не вижу смысла продавать. Вы все еще верите что качественные авто дешевеют?
54регион
У Вас серьезные проблемы с установлением причинно-следственных связей. Автомобили Ваш и Вашей сестры стали дороже не из-за того, что они якобы чрезвычайно качественные, а по причине изменения порядка их ввоза и таможенной очистки.

Я же задаю вопросы о нынешней ситуации: ввезя сегодня из Японии автомобиль не старше 5 лет, итоговой ценой после доставки в Новосибирск не более 400 тыс. руб., - что Вы получите? И сам возьму на себя смелость ответить: это будет Ниссан АД/Хонда Партнер/Тойота Пробокс (Саксид) с аукционной оценкой либо 3 (требующая ремонта или с пробегом выше среднего - от 150 000 км), либо R-R1 (восстановленная после аварии). И второй вопрос: станет ли такой автомобиль дороже или хотя бы останется ли его цена прежней после двух лет эксплуатации в качестве таксомотора? И на него я отвечу с большей уверенностью - нет и нет.
Cabana
Неплохого японца можно и пробегого взять за 250-350 т.р. Эксплуатировать в нормальном режиме, расходники вовремя менять. И через пару лет за теже деньги продать. Для круглосуточной работы Логан, конечно, больше подойдет.
alextnt
Цена, нового и безпробежного, Приуса какова?
_Виктор_
Комплектации 1 189 000—1 539 000 руб.у 1 дилера
ИПешник
Я думаю, и без меня, желающие смогут посчитать, когда экономия начнется.)
_Виктор_
К слову об экономии... ГБО же в такси окупится достаточно быстро, по сравнению с обычным частным (работа - дом) автомобилем? я имею в виду, если проезжать за смену километров триста?
CashNsk
Однозначно. Вообще срок окупаемости ГБО зависит от пробега.) Примерная формула: (Через сколько км окупится ГБО) = (Цена ГБО)/(разница в цене одного км пробега на бензине и на газу). Тысяч 20-25 пробега.
_Виктор_
купил машину в 1,5 раза дороже камрюхи новой и катаешь 100 рублевки:улыб:не верю в экономию приуса при такой цене! Я в месяц бензина тысяч на 15000 сжигал, пусть он в 2 раза меньше ест 7500, в год 100 000 экономии, 10 лет пахать что бы миллион сэкономить!!! На<п.5> приусы эти, лучше уж 10 камри за этот срок поменять и работать на комфорте