На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну можно другую точку отсчёта взять для камри и мондео - подача 150, 22 р/км, ожидание и движение со скоростью менее 15 км/ч = 7 р/мин... минималка = 250.Офф это, если мы авто обсуждаем, но маленько отклонимся и на этом закончим.)
Бери, хоть эту, хоть другую точку отсчета - минималка 400p(30 минут), а далее 10p/минута, а такой тариф тоже есть в нашем городе, все равно в движении получишь 700 +/- 50p,

И правый руль в такси надо б запретить!Это дело времени, рано или поздно мы придем к этому, в перевозке групп людей автобусами и микроавтобусами пришли и в такси придем.![]()
А не много хотелок от машины стоимостью 350сят рублей? 

А я всегда думал что за комфорт нужно платить.
Или не так? Или будем по полочкам раскладывать? 


Михаил, платить не платить - иная тема. Я предложил обсудить какой автомобиль комфортнее. вот на мой взгляд для такси именно с этой точки зрения тот же совершенно не комфортный (по общепринятому суждению) логан более подходит, чем те же максимы-камри с их салонами и багажниками. И рассуждения с точки зрения престижности-люксовости автомобиля тут не проходят.
Примеры других стран - хорошо.. но почему же тогда никто не вспомнит до не такого уж давнего времени символа америки - чекер? Совершенно дубовый по конструкции автомобиль, но свободно вмещавший в себя семерых? Это живых... еще столько же трупов в багажник можно положить... Он комфортабельный? А ведь там никакой формовки сидений, никаких тебе велюров-кож и пр... Обычный дермантин и дешевая пластмасса.
А для такси - идеал практически
недаром столько лет держался..
Ну или английские блэк кэбы - из той же серии.
А у нас совершенно странные представления, мне кажется, мерс, камри оооооо.....
Примеры других стран - хорошо.. но почему же тогда никто не вспомнит до не такого уж давнего времени символа америки - чекер? Совершенно дубовый по конструкции автомобиль, но свободно вмещавший в себя семерых? Это живых... еще столько же трупов в багажник можно положить... Он комфортабельный? А ведь там никакой формовки сидений, никаких тебе велюров-кож и пр... Обычный дермантин и дешевая пластмасса.
А для такси - идеал практически

Ну или английские блэк кэбы - из той же серии.
А у нас совершенно странные представления, мне кажется, мерс, камри оооооо.....
Сейчас читают
Выбор пенсионного фонда
177968
413
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 6)
220995
1000
Марафон стройности
161915
1005
Имхо, выбор должен быть. При этом нет проблем с ним при длинной поездке - собрался например ехать с лыжным снаряжением компанией 3-4 человека - позвал конкретно гранд старекс, собрался один без багажа прокатиться - вызвал камри и т.д. и т.п. Проблема в том, что на регулярных коротышах никакой гарантии подачи машины, даже если закажешь в МГ по комфорту Камри или Мондео - не факт, что они приедут, тебе на замену легко предложат Альмеру, Поло или Логан... И максимум какая градация есть - это просто машина легковая - куда попадут и витц, и нексия, и логан, и королла, и камри, и мерс, и прадик с паджерой, минивэн - при том что 6 мест у всех разные, где-то реально эти +2 для тощих японцев чисто, а где-то нормальные, микроавтобус, универсал. Всё. И приедет то, что ближе.
Ну и при этом не факт что нужной категории, достаточно вспомнить отчёты KBman'а в ветке Атласа, когда ему упорно пытаются прислать мелкий седан взамен универсала


Я не против. Для такси - изумительно подходящая машина. Безо всякой иронии. Не было бы проблем с качеством запчастей - сто очков логану вперед. Нет?
Хотя один непреодолимый недостаток у волг есть - дверные проемы. Садиться-выходить крайне неудобно. Факт. Зато сидеть там... ехать... мммм... песня! (не за рулем только
упаси боже
)
Хотя один непреодолимый недостаток у волг есть - дверные проемы. Садиться-выходить крайне неудобно. Факт. Зато сидеть там... ехать... мммм... песня! (не за рулем только


Леш... то ли я как то не так объясняю, то ли вы не читаете, а все о своем...
Давай так: вот карина Е (она же корона бочка она же просто карина далее авенсис) машина более выского класса чем логан, верно? Комфортна ли она по сравнению с ним? Сядь на переднее пассажирское сиденье - это ж кошмар! Ноги поставить некуда коленка постоянно об торпеду трется, как ни усаживайся, башкой об потолок, руки строго по швам, ни дыхнуть ни извините иным способом атмосферу испортить...
В логане таких проблем нет.
Хорошо, ближе к реальности - шкодаvsлоган - да я вас умоляю! В шкоде если спереди еще как то удается примаститься более или менее, то сзади..... ну разве лилипут какой. Мне ни ноги девать некуда ни голову я настолько втягивать в себя не умею. Она комфортна??? Да в гробу видал... лучше в побрякушечном логане, зато свободно - ни трешься ни обо что и голова гордо смотрит
Давай так: вот карина Е (она же корона бочка она же просто карина далее авенсис) машина более выского класса чем логан, верно? Комфортна ли она по сравнению с ним? Сядь на переднее пассажирское сиденье - это ж кошмар! Ноги поставить некуда коленка постоянно об торпеду трется, как ни усаживайся, башкой об потолок, руки строго по швам, ни дыхнуть ни извините иным способом атмосферу испортить...
В логане таких проблем нет.
Хорошо, ближе к реальности - шкодаvsлоган - да я вас умоляю! В шкоде если спереди еще как то удается примаститься более или менее, то сзади..... ну разве лилипут какой. Мне ни ноги девать некуда ни голову я настолько втягивать в себя не умею. Она комфортна??? Да в гробу видал... лучше в побрякушечном логане, зато свободно - ни трешься ни обо что и голова гордо смотрит

Поэтому и разговариваем о тех машинах, которые можно выбрать сегодня.
Выбор на самом деле не велик, особенно если начинать считать.
Выбор на самом деле не велик, особенно если начинать считать.
Ну так и?
Я тут один считаю, что в логане пассажирам комфортнее (удобнее сидеть в плане свободного места вокруг), чем в шкодах, авенсисах, полах, камрях (про нексии молчу там объективно неудобно никому
но! только в этом плане)???
Я тут один считаю, что в логане пассажирам комфортнее (удобнее сидеть в плане свободного места вокруг), чем в шкодах, авенсисах, полах, камрях (про нексии молчу там объективно неудобно никому

Приближается лето.
Сколько у нас в такси Логанов с кондиционером?
По месту - мне одинаково удобно в логане, октавии, поло, камри. За авенсисы не скажу, я на нём наверное 1 или 2 раза в жизни ездил и уже не помню как это


По месту - мне одинаково удобно в логане, октавии, поло, камри. За авенсисы не скажу, я на нём наверное 1 или 2 раза в жизни ездил и уже не помню как это

мне одинаково удобно в логане, октавии,на ЗАДНЕМ сиденьи... Все равно одинаково?
Кондиционер в такси штука спорная



Есть, но купят нексии и логаны без кондиционера.
я редко сзади езжу.

Кондиционер в такси штука спорнаяВ классе "комфорт" да, а вот за 120 рублей нифига не обязанаНо ИМХО обязана быть. Как и хорошо греющая печка зимой

Давайте разберемся премиум машины предназначены как раз везти сзади 2-х человек с максимальным комфортом. Это особо видно в мерседесе S и лексусе LS. Те кто их покупают, как то до перевозки 3-х сзади фиолетово. Хотя Японцы недавно запросили хорошие комфортабельные микроавтобусы, для организации офиса на колесах (пруф). В многих странах специальное авто для такси используются, это у нас принято на любом авто таксовать.
Все правильно, я собственно о том же самом и говорю
Не вижу противоречий с вами для каких то разбирательств
Максимальный комфорт для одного-двоих сзади не очень то вяжется с идеологией такси, не правда ли? Так вот именно из этих соображений люксовые автомобили и не подходят для такси, не говоря уже об их стоимости, стоимости их ремонтов и тд и тп.


Максимальный комфорт для одного-двоих сзади не очень то вяжется с идеологией такси, не правда ли? Так вот именно из этих соображений люксовые автомобили и не подходят для такси, не говоря уже об их стоимости, стоимости их ремонтов и тд и тп.
А твое имхо о комфортабельном автомобиле такси услышим?Если о комфортабельном, то Камри по цене/качеству у нее нет конкурентов. имхо![]()
Если честно, то я вообще не понимаю, что вы тут обсуждаете, если проводить аналогии с другой отраслью, то Hostel или Hotel?
Хотим сбить цены на камри до 360 р/ч
А на самом деле и вправду надо бы речь вести о минимальном наборе свойств автомобиля в такси, а не о его комфорте.

А на самом деле и вправду надо бы речь вести о минимальном наборе свойств автомобиля в такси, а не о его комфорте.
Давайте попробуем.
Нормальное размещение 4-х человек. Все сиденья должны быть укоплектованы трехточечными ремнями безопасности. Вместительный багажник. Печка\кондиционер\ГУР (ЭУР). И очень было бы хорошо перегородка между водителями и пассажирами. Это так в идеале.
Нормальное размещение 4-х человек. Все сиденья должны быть укоплектованы трехточечными ремнями безопасности. Вместительный багажник. Печка\кондиционер\ГУР (ЭУР). И очень было бы хорошо перегородка между водителями и пассажирами. Это так в идеале.
VIC, под комфортом понимается
и гораздо больше удобства
Но камри да, тоже, в общем, позволяет трем человекам с небольшим чемоданом усесться более или менее приемлимо... Ну как и в логане. Только в логане пять человек и чемоданы побольше
Для такси это важнее.
комплекс субъективных ощущений, связанных с состоянием наименьшего напряжения физиологических функций организма.
бытовые удобства; благоустроенность и уют жилищ, общественных учреждений, средств сообщенияТак что и цена автомобиля и его качество совершенно не интересы в рамках обсуждения именно комфорта. В роллс ройсе гораздо менее напрягаются физиологические функции


Но камри да, тоже, в общем, позволяет трем человекам с небольшим чемоданом усесться более или менее приемлимо... Ну как и в логане. Только в логане пять человек и чемоданы побольше

Нормальное размещение 4-х человек. Все сиденья должны быть укоплектованы трехточечными ремнями безопасности. Вместительный багажник. Печка\кондиционер\ГУР (ЭУР).Чего из вышеперечисленного нет в логане?
Я еще оговорюсь, я ж не идеализирую логан то и не утверждаю, что сие чудо румынско-российско-французского автостроения - суперкар всех времен и народов
Все что я хотел - что бы комфорт размещения пассажиров перестали однозначно отождествлять с "классом" машины с престижностью марки/модели и т.п. Для такси важнО не это.

Все что я хотел - что бы комфорт размещения пассажиров перестали однозначно отождествлять с "классом" машины с престижностью марки/модели и т.п. Для такси важнО не это.
На задних сиденьях в логане, если не ошибаюсь, не все места оборудованы трехточеечными ремнями безопасностями, средний там поясной.
Понятно, для Вас комфорт это ”усесться” и чемодан, с таким подходом на жд должны быть только общие вагоны, а купе и СВ, это вообще непонтно для чего. 

Я не пользуюсь такси. Точнее - крайне редко. Поэтому вы зря перешли на мою личность
Для такси важно иметь возможность в машине перевезти 4х пассажиров и их багаж. В логане это ничуть не сложнее чем в камри вот и все. А один из пассажиров камри ко всему будет находиться в совершенно некомфортных условиях - ну попробуйте сам посидеть на центральном заднем пассажирском месте
В логане - все в одинаковых среднекомфортных условиях, что опять же более подходит для такси. только и всего

Для такси важно иметь возможность в машине перевезти 4х пассажиров и их багаж. В логане это ничуть не сложнее чем в камри вот и все. А один из пассажиров камри ко всему будет находиться в совершенно некомфортных условиях - ну попробуйте сам посидеть на центральном заднем пассажирском месте


Ваша личность здесь совершенно ни при чем, поэтому не надо за нее переживать, мы ж не о Вас лично, а всего лишь о понимании комфорта.
Итак Вы утверждаете, что Логан=Камри=МВ Е-класс, и Логан даже более комфортен, чем эти авто, я правильно Вас понимаю?

Итак Вы утверждаете, что Логан=Камри=МВ Е-класс, и Логан даже более комфортен, чем эти авто, я правильно Вас понимаю?

Может уже стоит согласиться, что комфорт в такси понятие субъективное и врядли измеряется только классом автомобиля
.
Да и классификации авто единой то нет
.

Да и классификации авто единой то нет

Клара_Цапкина
sonne
Причем тут класс автомобиля, если речь идет о комфортности как такси?
Я с МГ последний раз ехала на фордике, все хорошо, кроме огромной торпеды из-за которой сидеть можно тока в одной определенной позе и небольшую (реально) женскую сумочку на заднее сиденье хотелось отправить.
Полагаешь, что если мне поставят рядом логан и форд (о цене вопроса речь не идет), то я теперь форд выберу?

Полагаешь, что если мне поставят рядом логан и форд (о цене вопроса речь не идет), то я теперь форд выберу?
А кто-то утверждал обратное и говорил, что не субъективное?
Я пытаюсь понять о чем треп и не могу этого сделать, говорим о комфорте, но все сводится к 4 пассажирам и 2 чемоданам, хотя думаю многие здесь понимают, что загрузка 4+2 бывает не так уж и часто или нет, и 80-90% заказов это те самые 4+2?
Я пытаюсь понять о чем треп и не могу этого сделать, говорим о комфорте, но все сводится к 4 пассажирам и 2 чемоданам, хотя думаю многие здесь понимают, что загрузка 4+2 бывает не так уж и часто или нет, и 80-90% заказов это те самые 4+2?

4 пассажира - как правило, только развозка персонала супермаркетов и общепита, они без чемоданов, первый адрес, как правило, близко, дальше втроём )))
80-90% заказов 1-3 человека без серьёзного багажа, за исключением поездок с конечной / начальной точкой маршрута аэропорт/вокзал/автовокзал
80-90% заказов 1-3 человека без серьёзного багажа, за исключением поездок с конечной / начальной точкой маршрута аэропорт/вокзал/автовокзал
развозка персонала супермаркетов и общепитаВот их то как раз комфорт в такси интересует больше всего

_Виктор_
juniоr
Полагаешь, что .....Полагаю, что после столь убедительной речи, в такси должны быть как минимум пассажирские ГАЗели с прицепом, и ”усесться” будет куда и багаж сложить.))))
ты не поверишь...но эта категория пассажиров (развозка) выпендривается чаще всего
Клара_Цапкина
sonne
Полагаю, что после столь убедительной речи, в такси должны быть как минимум пассажирские ГАЗели с прицепом, и ”усесться” будет куда и багаж сложить.))))Меня бы устроило


Спасибо, что открыл мне Америку.)))
Ты лучше расскажи о чем мы здесь трем?)
Ты лучше расскажи о чем мы здесь трем?)
Мне камри или е200, Таксисту Логан, вопрос решён
Как всегда - трём обо всём и по сути ни о чём


Как всегда - трём обо всём и по сути ни о чём

Декабристка
activist
Мне, как клиенту хотелось бы видеть в такси нормальную машину, в смысле, чтобы была исправна, недавно пришлось воспользоваться услугами одной из диспетчерских. Дешево или дорого не знаю, т.к. пользуемся одним такси (Танкистов- Праздничный зал, стоимость 275 по факту отдали 300 руб). Притнезий к водителю нет, но к машине, простите, на мой взгляд зеркало заднего вида должно быть обязательно, когда я заметила его отстутсвтие, стало жутковато, погода пасмурная, слякоть, снег с дождем. Потом оказалась, что в бачке омывателя нет жидкости, может он и не работает, водитель щетками пытался очистить стекло, ему удавалось с пятого раза, как же он в темное время двигается.....
Таксист
guru
на мой взгляд зеркало заднего вида должно быть обязательноНет не должно. Если мы о зеркале в салоне. Как же тягачи с фурами то без него обходятся

Мне камри или е200, Таксисту Логан, вопрос решёнТы знаешь, смех смехом, а в чем-то Таксист прав, для той категории пассажиров которая в повседневной жизни пользуется общ.транспортом и которой вдруг по каким-то причинам не хочется/не можется им воспользоваться в данный момент, то им и Логан будет комфортен и любая другая повозка, а вот тем кто в своей жизни привык к определенному уровню комфорта, тем и Камри, с ей подобными, будет не комфортна. Это мы и видим сейчас в такси, для самого массового сегмента, которому ”тушку перевезти” - Логан и т.п., а для тех кому еще чего-то хочется и кто понимает в этом толк - Камри и т.д.![]()
![]()
Как всегда - трём обо всём и по сути ни о чём![]()
Выбор уже и сейчас есть, а это уже хорошо, а дальше будет еще лучше.)
Итак Вы утверждаете, что Логан=Камри=МВ Е-классНичего подобного я не утверждал. Равнять камри с мерседесом это уж совсем

Для такси - логан вполне пригоден в плане места для размещения 4х пассажиров без тесноты и каких либо неудобств для кого либо из них. Багажник пригоден для объемного багажа. Машина при этом недорогая как при покупке так и при эксплуатации, что лишь добавляет плюсов к использованию в такси.
Машины "более высокого класса" замечательные, дорогие машины с мощными двигателями, с великолепной отделкой салонов с формированными сиденьями, подлокотниками и подстаканниками - великолепны для индивидуальной эксплуатации. Для такси - приспособлены хуже. ИМХО.
а вот тем кто в своей жизни привык к определенному уровню комфортате не будут ездить на такси. У них есть выбранный ими по своим предпочтениям автомобиль и подходящий им по всем качествам шофер.
Разве что "вдали от дома" - так на этот случай можно арендовать автомобиль с водителем. Благо такая услуга и предлагается и востребована.
При чем тут такси?
те не будут ездить на такси.хм, а кого тогда возят МГ , В2В и Дельфин?
Там кстати нередки случаи установления взаимоотношений минуя диспетчерскую - причём приезжают например с Учительской на Студенческую за пассажирами только так

Ничего удивительного, все зависит от условий, но пока мы говорим о том КОГО или ДЛЯ КОГО, а не КАК.
ТОП 5
1
2
3