Drivernsk
activist
присутствии детей до 12 летнарод, кто в курсе - штраф какой за перевозку детей без удерживающих устройств ?
вот, вроде официальный сайт, штрафы есть все, кроме про детей web-страница
AstralTravel
activist
Что значит бред? Вы контора по оказанию информационных услуг, и узнавать/предоставлять полную информацию ваша работа. Аналогично и водители могут тогда подъезжать лишь к углу дома, при посадке/ высадке, а не к подъезду, мотивируя тем, что формально до указанного адреса доехали, а дальше - бред.
наконец то голос разума всегда знала что 1705 у нас один из разумных водителей)) неужели и правда трудно на месте решить этот вопрос?? не предупредили что с ребенком, либо 50р неустойка и другую машину пришлем, либо пусть штраф сами оплачивают в случае если гаи остановит.
AmAreTTo
member
а уж нет, это ваша обязанность подъехать точно по адресу как указано в заказе. Наша обязанность грамотно принять заказ от пассажира и найти машину на заказ. А полную информацию о заказе обязан САМ пассажир предоставить.
Но по поводу, что у каждого нужно спрашивать про детей - бред.Читаем внимательно Правила Дорожного Движения Российской Федерации :
"п, 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств."
А теперь ваши предложения, что делать водителю, в ситуации, когда к нему выходят пассажиры с детьми?
а уж нет, это ваша обязанность подъехать точно по адресу как указано в заказе. Наша обязанность грамотно принять заказ от пассажира и найти машину на заказ. А полную информацию о заказе обязан САМ пассажир предоставить.А что в вашем понимании (или в инструкции написано) " грамотно принять заказ от пассажира"?
Она же написала, "доплата, либо другую машину ищем". Так то оно так, только это на ровном месте создаёт несколько проблем. Срыв заказа, холостой пробег для водителя. А клиентам бегать туда-сюда с ребенком, и ждать. И всё это из за одного не заданного вопроса..
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
133033
601
Помощь Злате
15478
175
Натяжные потолки (часть 2)
304637
1000
Точный адрес узнать(улица дом), куда конкретно подъехать (подъезд, офис, магазин, служебный/главный вход), узнать маршрут пассажира, объяснить расценки(простой и др.), уточнить время подачи, телефон для связи уточнить.
Чего стоит только иногда выпытывание номера подъезда.
Чего стоит только иногда выпытывание номера подъезда.
На самом деле, мне все равно, я практически заказы не принимаю, я старший диспетчер) Это операторы будут возмущаться))
а должностные инструкции операторов и диспетчеров можете в офисе поинтересоваться) и предложения там же внести)
а должностные инструкции операторов и диспетчеров можете в офисе поинтересоваться) и предложения там же внести)
На самом деле, мне все равно, ....И это главное. А самой предложение внести руководству, чтоб вам же меньше претензий выслушивать. Не? Так держать.
а претензий нету по этому поводу между прочим
Руководство читает данный форум. И делают, некоторые выводы.
за последние месяца три, один раз всего водитель отказался девочку в школу везти, неустойку оплатили, другую машину прислали. Все. Так что шума больше
Руководство читает данный форум. И делают, некоторые выводы.Да кто бы сомневался.) Они (руководство) люди адекватные и разумные, примут правильное решение, которое выгодно их компании и выводы правильные сделают, которые позволят их компании быть лояльнее как к клиентам, так и водителям.
То есть прайс на 2 страницы зачитать время есть, а про детей и животных спросить нет? А что значит все равно? Вот есть у меня постоянные клиенты, уже очень много лет, но бывают случаи когда меня нет в городе и я передаю заказ друзьям, по сути диспетчером являюсь, так я душой болею, позвоню до, во время и после поездки поинтересуюсь как все прошло, может потому и платят 2-3 цены, за ответственность, точность и сервис? Причем замечу что отношения за годы работы сложились больше дружественные, чем рабочие, люди вносят на депозит тысяч 5, пока не выкатают. Всем удобно и комфортно.
Ну и напоследок давайте будем честны сами с собой: очень многие водители отказываются перевозить детей из-за боязни испачкать свои драгоценные кожаные/велюровые сидения, а вовсе не из-за обостренной законопослушности. Так может стоит задуматься: а тот ли инструмент вы используете для работы?Да, да
не прайс зачитать, а сказать что цена оглашается от точки до точки, без простоя и отклонений от маршрута.
Это ваши личные клиенты, а я за всех душой болеть не могу. Мне это все чужие люди.
И постоянные клиенты у нас знают, что нужно самим говорить, если есть у заказа особенности какие нибудь.
за последние месяца три, один раз всего водитель отказался девочку в школу везти, неустойку оплатили,Неустойку кому оплатили ?
Да, даПередергиваешь, ВИК.
"Если пассажиры отказываются соблюдать мои правила (в т.ч. о запрете курить, бухать, жрать и совокупляться) - остаются ждать машину, в которой установлены другие правила." - это касается ВСЕХ пассажиров, включая детей. Так что да, я тоже радею за чистоту своих сидений. Но подхожу к этому разумно, ибо аккуратно и вежливо довез мамашу с чадом по адресу после того, как последнее дожевало на улице бананью жопку.
водителю, который отказался ребенка везти клиенты оплатили неустойку, и стали ждать другую машину. потому что это их вина, что не предупредили про ребенка
ха... а про неустойку кто завел разговор водитель или диспетчер ?
почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
TaxiDriver
experienced
ха... а про неустойку кто завел разговор водитель или диспетчер ?Про детей спрашивать диспетчерам конечно нужно,это займёт 5 сек,но снимет немало проблем. В Атласе,кстати,уже про них не спрашивают,спрашивали ранее в качестве эксперимента,был даже приказ по поводу этого.
почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
диспетчер по этому поводу разговаривает с клиентами
Никогда небыло, и вот опять..)
Сначала знакомый звонит с вопросом о маршруте, ответила быстро, и трубку бросила) ну это давно не удивляет. Потом я звоню, спросить можно ли на день машину поменять без осмотра(обычно же меняли). Ответ в таком тоне, как будто я денег у неё занять хотел.. И в конце фраза - "да пусть антон хоть на капоте танцует, мне то ч0?")))
Научили бы их хоть с людьми разговаривать, что ли.. А то они там ложат на всё и на всех, судя по общению
Сначала знакомый звонит с вопросом о маршруте, ответила быстро, и трубку бросила) ну это давно не удивляет. Потом я звоню, спросить можно ли на день машину поменять без осмотра(обычно же меняли). Ответ в таком тоне, как будто я денег у неё занять хотел.. И в конце фраза - "да пусть антон хоть на капоте танцует, мне то ч0?")))
Научили бы их хоть с людьми разговаривать, что ли.. А то они там ложат на всё и на всех, судя по общению
По поводу осмотра, недавно был разговор с Директором. Его фраза: Все машины перед заменой, должны быть осмотрены.
А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.
Опробовал вчера на Ниссане эксперт работает ли система благодарности по телефону - 6я приняла, не знаю уж, сказалось это потом как-то в плюс на го счёте. Остальные три поездки тоже хорошо.
Благодарности начисляться в начале следующего месяца.
А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.Постоянного клиента и так врядли будут спрашивать. А если, предположим, Алексей закажет в магазин Метро, где купил шатер на дачу? Надо про багаж спрашивать?
если Алексею понадобится место в салоне / багажнике под шатёр, то он начнёт рассказ оператору именно с этого, и не надо его о лишнем спрашивать. Согласитесь, перечень вопросов можно же немерянный составить: про детей, про их возраст, про животных - кошечки, собачки, в наморднике, в клетке, багаж габаритный иди не очень, радио какое слушать предпочитаете, желаете выпить бутылочку пива в салоне и покурить... ... и т.д. и т.п.
А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.Это предложение руководству ЮЛ сделать тебе спецпометку-”вопросов не задавать” или попытка развести флуд в теме?)
....................
А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.
Евгений661
guru
радио какое слушать предпочитаете, желаете выпить бутылочку пива в салоне и покурить... ... и т.д. и т.п.Пора открывать новое такси - Онклюзив. Подается авто. Музыка на выбор, бар с пивосяном и не только, курево, при примечании 1-2 девушки и 100р. минималка- минута!
alextnt
guru
тариф копейки это клиент звонит на определеный номер? или указывает "мне бы подешевле" как на маршрутке?
"Минивэн 6 мест" Ниссан 878 хороший водитель, хорошая машинка, спасибо за поездку
19.05.13 13:29 TATOSHCA пишет:
Ну у него же не 5 мест, значит минивэн . Вдруг народу нужно имено 6 мест.
20.05.13 08:39 WestMan пишет:
А чего прикалываешся? У меня такойже минивэн 6 мест, очень даже хорошая машинка.
20.05.13 10:49 Алексий пишет:
да прикалываюсь что название не помню / не знаю, просто Ниссан и всё
20.05.13 13:38 WestMan пишет:
Tino, других таких незнаю.
20.05.13 13:45Алексий пишет:
Bassara например раньше был у упомянутого тут недавно Виктора Александровича позывной 11038 с Хёндэ-11-месткой... Подозреваю, что ещё возможны варианты.
20.05.13 20:02 TATOSHCA пишет:
НИССАН ЛИБЕРТИ минивэн.
Еще могу штук 5 -7 микроавтобусов нисанов назвать.
Ну у него же не 5 мест, значит минивэн . Вдруг народу нужно имено 6 мест.
20.05.13 08:39 WestMan пишет:
А чего прикалываешся? У меня такойже минивэн 6 мест, очень даже хорошая машинка.
20.05.13 10:49 Алексий пишет:
да прикалываюсь что название не помню / не знаю, просто Ниссан и всё
20.05.13 13:38 WestMan пишет:
Tino, других таких незнаю.
20.05.13 13:45Алексий пишет:
Bassara например раньше был у упомянутого тут недавно Виктора Александровича позывной 11038 с Хёндэ-11-месткой... Подозреваю, что ещё возможны варианты.
20.05.13 20:02 TATOSHCA пишет:
НИССАН ЛИБЕРТИ минивэн.
Еще могу штук 5 -7 микроавтобусов нисанов назвать.
20.05.13 17:24 Drivensk пишет:
Хочется понять - как отражается невыход к машине постоянных клиентов или разовых ?
ну типа диспетчер снимает заказ с комментарием "повторно Не дозвонились" ?
такой заказ был с неделю назад к сибмоллу - причем диспетчер сказала что это постоянный клиент но дозвониться не смогла
17.05 был заказ на 23:20 к автовокзалу - клиент даже не пытался выйти к машине, потом диспетчер переключила его на меня, во время разговора он бросил трубку, а потом сразу стал недоступен
Еще одна большая претензия - опять про детей - был заказ к роял парку - вышла семья - по факту ДВОЕ детей!!! везти в пашино через пост гибдд, на улице ливень - может все таки диспетчера начнут спрашивать про детей ?!
кстати, я так понимаю - атлас активно проводит опрос среди клиентов - готовы ли они доплачивать за наличие в машине удерживающих устройств или нет
Хочется понять - как отражается невыход к машине постоянных клиентов или разовых ?
ну типа диспетчер снимает заказ с комментарием "повторно Не дозвонились" ?
такой заказ был с неделю назад к сибмоллу - причем диспетчер сказала что это постоянный клиент но дозвониться не смогла
17.05 был заказ на 23:20 к автовокзалу - клиент даже не пытался выйти к машине, потом диспетчер переключила его на меня, во время разговора он бросил трубку, а потом сразу стал недоступен
Еще одна большая претензия - опять про детей - был заказ к роял парку - вышла семья - по факту ДВОЕ детей!!! везти в пашино через пост гибдд, на улице ливень - может все таки диспетчера начнут спрашивать про детей ?!
кстати, я так понимаю - атлас активно проводит опрос среди клиентов - готовы ли они доплачивать за наличие в машине удерживающих устройств или нет
Наконец то ввели доплату за часы пик 30руб. с 16 до 20 часов - это хорошо, но что это только по пятницам - это плохо, хотя на сейчас 18:00 - 24/28 и в центральном районе 9 заказов и нет машин
а вот интересно - как так получилось освобождаюсь сегодня ночью на железнодорожной 12 - не успел даже отъехать от дома - вижу заказ на железнодорожную 10 - соседний дом - сразу нажал голосовалку - но заказ ко мне не прилетел, получается при голосовании не учитывается расстояние места заказа от места расположения ближайшего авто участвующего в голосовании ?
а вот интересно - как так получилось освобождаюсь сегодня ночью на железнодорожной 12 - не успел даже отъехать от дома - вижу заказ на железнодорожную 10 - соседний дом - сразу нажал голосовалку - но заказ ко мне не прилетел, получается при голосовании не учитывается расстояние места заказа от места расположения ближайшего авто участвующего в голосовании ?
При голосовании системе фиолетово где вы находитесь, там место в автоматической очереди имеет смысл.
системе фиолетово где выА почему фиолетово, а не сиренево, или как-нибудь еще?),
Потому что смысл не меняется.Система не имеет системы раздачи.Извиняюсь за каламбур.В любой системе главное что?Правильно.Человек!
там место в автоматической очереди имеет смысл.хорошо, сегодня вечером несколько заказов - появляется заказ в свободных, тут же пропадает, количество машин при этом не меняется - имеет место слив заказа ?
Нет имеет место волшебная кнопка ”освобождаюсь”.)
То, что надо "слить" сольют так, что вы никогда и не увидете.)))
То, что надо "слить" сольют так, что вы никогда и не увидете.)))
Когда уже будет больше чем 1 терминал для пополнения счета на весь город? А лучше возможность платить через карту или телефон.
ТОП 5
1
3
4