Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер"
296148
985
Алексий
Если она согласится приехать, подадут.
Center
Не особо то и заставляют брать. Сегодня за отказы опять сняли с раздачи- заскочил в офис- попрасился, дали нагоняй и выпустили. По Лидеру накотал около 3000 и по А 1700 с 12-00. Работать можно.
Евгений661
Как ты отказываешься от заказов? Я сегодня 4 не взял, так ничего, раздача как была, так и осталась.
Rusyaa
Подряд надо не брать 3 заказа, чтобы вылететь. 1-2 подряд не смертельно, хотя и в общем за день отказники считают. Главное не штрафуют.
Евгений661
Так я уже давно тут говорил, что от 3-х подряд нельзя отказываться и более 10 раз в день. С Лидером, если грамотно подойти к работе, можно очень даже хорошо работать.
Евгений661
Практически самые минимальные диспетчерские из всех контор, возможность варьировать районами, очередью на точке.
Rusyaa
В пиковые часы и по удаленкам Лидер рулит, как и по стоимости обслуживания, а гемороя везде хватает.
Евгений661
и я заметил что клиенты у лидера быстрее выходят, когда машина подъехала - звонит робот? или как в других п5sms?
alextnt
Я зачастую сам звоню при подъезде - мол с какой стороны к дому подъехать и т.д, заодно проверяю на адекватность клиента, и клиент выходит быстрее. Про смс у многих отмазка, что не слышали.
Галка_Я
Вот что мне нравится в Лидере-с ним точно не скучно:во-первых смешные тарифы и желание более чем удовлетворить запросы клиента(даже не всегда адекватные). Меня заблокировали на линии с пометкой"Замечание",и я вспомнил почему. Недавно прилетает заявка:c Орджоникидзе 30(какой-то салон). Я звоню клиенту,спрашиваю с какой стороны здания встать(стоит на перекрестке),она мне отвечает что я таксист,а не она, и ищите сами. Так как она мне ничем помочь не может,я ложу трубку. Если честно-не понравился тон её разговора и я попросил снять с меня заказ. Заказ сняли,потом звонит диспет.и спрашивает почему я бросил трубку в разговоре с клиентом?! И сейчас меня переведут на неё,и я должен обьяснить клиенту почему я бросил трубку. Сказать что я испытал удивление-значит ничего не сказать. Я сказал дисп.что звонил ей чтобы узнать где встать,но так как не получил ответа,то положил трубку. Что я должен был ей сказать напоследок? "Спасибо",что не помогли водителю такси? Или "До свидания",но ведь я наоборот планировал встречу с ней через пару минут! Лидеру зачет в желании зализать пятую точку клиента с манией величия! И клиентам с манией величия:как вы к нам-так и мы к вам.
TaxiDriver
И сейчас меня переведут на неё,и я должен обьяснить клиенту почему я бросил трубку.
Реально перевели и объяснял? :eek:
Чудаков везде хватает. Вчера беру заказ-не в Лидере. Выходит датый мужик- с мопсом. Я ему- с собакой не повезу или доплата. Согласен. В пути- вопрос откуда доплата. Набираю диспечера- выносит ей мозги, но соглашается на доплату. В пути разговаривает с собакой, предлагая ей пересесть на заднее сиденье, так как за нее доплачено и она вправе ехать на заднем сиденье отдельно, а не ютиться у него в ногах на переднем. На что я пояснил, что за химчистку доплата 2000. Затею эту оставили, но потребовали включить кондер на собачку, так как тяжело ей дышится в тесноте. И всю дорогу мужик не унимался, почему доплата? Всегда раньше ездили без доплаты. Правда за кондер сам 20р. докинул.
Евгений661
Нет,я сказал диспу что мне нечего ей сказать,это был бы абсурд. Кстати,недавно заезжал в офис лидера на серебрен.,и там молодой водила из средней азии на ломаном русском изьяснялся с тучной дамой из лидера. Его заблокировали за несколько жалоб. Одним,как я понял,он предложил 150р лишь бы не везти их(вынесли ему мозг). Так вот,тучная дама ему говорила:мы вкладываем в рекламу,зазываем новых кл-ов,и из-за таких как он,кли-ты отваливаются. А он ей:ну а вы будете терпеть такое отношение и оскорбления? Она:мы и так это терпим по телефону,надо молчать просто и делать свою работу. Но одно дело,сказали что-то по телефону,а другое-в глаза.
И я пообщался с этой дамой, мало того, что на ты обращается, так еще мораль читает.
Евгений661
Это точно, такая же, с такой же манерой общения сидит на Ипподромской 56.
Евгений661
её специально туда посадили, что бы мозг сношала всем. вообще надо к директору идти.
alextnt
Да не до директора было - на линию бы выпустили. Напомнила строгую воспитательницу из детского сада. Сказал, что больше так не буду :umnik:
Евгений661
Забанили меня за отказ от "заявки голосом", ну не редиски ли.
Denis A
отказ от "заявки голосом"
За отказ диспетчеру?
Denis A
Отказ диспетчеру нужно уметь грамотно аргументировать. Бывало и от корпоратива отказывался, прям в том месте, куда вез клиентов. Вообще без проблем.
Anchous
ага, но я не расстраиваюсь, пусть идут в опу со своими заявками идиотскими.
Rusyaa
А еще кто то на форуме (не помню кто..) рассказывал про чудную кнопку "влет" в настройках, нажимаешь нет, и тииишина...гробовая...даже если ты один на район а в округе штук двацать безналов на ближайшее :biggrin:
Anchous
Никогда эту кнопку не трогаю... Чревато... В самом начале попал пару раз, теперь игнорирую.
Anchous
Чем чревато? Да тем, что поедешь не в ту сторону, куда планировал и не в то время.
Rusyaa
Ну дык для "той стороны" есть регион окончания, не? Заказы прилетают так же...просто каждые пять минут телефон не названивает, и никто не втюхивает интонацией сетевика всякую шляпу))))
Anchous
Ну так ежели этот район сразу выставить после принятия заявки, то да. А если забыл и не выставил? Я обычно ставлю районы и радиус после того, как клиент вышел из машины, потом уже отмечаюсь что свободен.
Rusyaa
До закрытия текущего заказа выставляешь, и все:улыб:
Anchous
У меня другая технология. Я не езжу в пробочное время через мосты. Выбираю район окончания так, чтобы двигаться против "шерсти", а так же где 10/1, а не 1/10. Когда дисп. 8 руб., стараюсь брать только минималки. И еще множество мелких хитростей, дабы не гонять как савраска по городу, не стоять в пробках и экономить на диспетчерских.
Rusyaa
В этом и есть преимущество Лидера. Где еще за 100р. диспечерских и 50 км. тыщу наколотишь? Бывают и осечки.
Евгений661
Осечки бывают, но крайне редко (и то, иногда по собственной оплошности). А так-то да, Лидер рулит! До него работал еще в 2-х диспетчерских, дак там каждый вечер 300-400 руб. приходилось закидывать, при пробеге больше сотки редко когда больше рубля в кармане оставалось.
Галка_Я
И все-таки Л самая гнилая и помойная контора по отношению к водителям.
Сейчас простоял прождал пол часа клиента, в итоге заказ с меня сняли и просто ПЕРЕНЕСЛИ его в предварительные на пол часа позже!!!! А то что я уже пол часа потерял им нас рать!!!! Уроды позорные!!! Как так можно??????
_Digital
Как так можно??????
легко и непринужденно... все для клиента, водители - это мясо.
_Digital
Другие в лучшем случае записали бы им +50-60р в долг.. намного легче бы стало?)
DenzeL
Намного.
В данном случае это просто беспредел, который поощряется диспетчерской.

Заехал в офис, поговорил, если вкратце, то им пофиг, проблемы водителя.
Снял деньги со счёта и попрощался. Пусть подавятся 26 рублями, которые им принёс этот клиент.
_Digital
Вот если бы все эти пол часа ожидания оплатили - это намного)) Хотя бывает такое.. Правда редко
Меня как то диспечер уговорила взять безнальный заказ с дачного шоссе 5, проехав 12км., мне пришло сообщение, что заказ перенесен на час, вернулся пустым, потом наркушка на 160р. кинула, но диспечерские сняли, хотя звонил и сообщил о случившемся. Риски водителя - такие у них правила.
Галка_Я
А напомните мне,сколько диспетчерских сниматься должно??а то что то в последнее время какие то странные суммы у меня списываются.И межгород сколько диспетчерские?а по 8р вообще не припомню что то))
Schturm
За межгород не знаю- не горю желанием, как и на безнал, где 15% и почасовую по 270р. в час. По 8р. со 130р.-давно не было, а так 26р. Со 190р. минималки сегодня было неплохо.
Евгений661
я межгород люблю))от Л один раз только прилетел,диспетчерские с 3800 около 600р вышло.Толку от минималки 190 мало,когда за время такой минималки два заказа туда,где пробки не объехать((странно еще,что были снятия не 26р с не безнала,в следующий раз для интереса зафиксирую
Schturm
Ну как сказать- минималка при хорошем клеве- 20-30 минут и 5-6 км. - 170-200р. За час 350-450. С холостым пробегом 15-20р. с км. по кругу выходит. На межгороде 7р. с км.
про лидер что могу сказать: как водителя по системе обс (одна бабка сказала), выгодно потому что много и <п.5>., к тому же там работает мой товарищ по оружию, а он врать не может по определению! Как клиент: выручил 2 раза, когда срочно надо было уехать, причем один раз 31 декабря за 200 рублей, в то время как остальные обещали за 400 в течении суток. Понимаете, что все утрировано, но все же...
54регион
И что из этого сабжа нужно понять? Чуть подробнее пожалуйста.
Сегодня вечером путь держал с п. Рыбачий до Матвеевки. В пути словил Пашино до центра за 385р. и с центра до Нижней Ельцовки за 450р. За пару часов добрался. Лидер рулит:-)
Евгений661
Сегодня вечером путь держал с п. Рыбачий до Матвеевки. В пути словил Пашино до центра за 385р. и с центра до Нижней Ельцовки за 450р. За пару часов добрался. Лидер рулит:-)
В пятницу-субботу, да рулит. Тоже успешно вчера покатался.
Denis A
Ребят, не люблю жаловаться, но что то подтолкнуло написать.
Такси пользуюсь нечасто, но вот пару раз меня Лидер подвел:
В первый раз не приехал назначенный водитель с авто к моему дому. Причем, я как дурак, ждал его час (будний день, время заказа около 12-00), периодически звоня ему (не берет трубку) и диспетчеру (та обещает лишь послать смс водителю).
Во второй раз, неделю назад, забрав дочку из сада в пятницу в 13-00 вызвал Лидер, получив смс с назначенной машиной с прибытием в течение 15 минут, стоим отмахиваемся от мошкары с дочкой. И вот на тебе, проходит 20 минут, звоню, трубку водитель не берет. Диспетчер посылает ему/ей смс, и ничего. Позвонил в Гранд, там назначить машину не могли минут 15-20. Позвонил в Алтас, там машину сразу назначили и более того, она приехала махом.

Не сочтите за рекламу/антирекламу, не вру, чесслово. Цена на поездку с Лидером = цене Атласа (160 р. назначенные диспетчером +40 чаевые).
Оба заказа были практически из одного района: уг. ул. Советская-Достоевского.

Обидно было то, что потерял время, и непонятно, почему водитель взяв заказ, потом ушел с горизонта, ладно бы просто выключив телефон, тут просто игнор и все. Ну откажись, ради Бога,, возьму другое такси, ан нет, нужно держать интригу до конца.
Banker78
В Лидере такие выкрутасы в порядке вещей. В других диспетчерских после двух таких случаев - блокировка навечно, а в Л - штраф и дальше бомби.
Cabana
хотел в лидер на подработку устоится а там оказывается такой хаос
:безум:
20031984
А в чем хаос в твоем понимании? Работаю там уже довольно долго, не особо замечаю.