AmAreTTo
:biggrin: понятно, значит когда слышу 10, спрашиваю - "девушка, а как Вас зовут" и тут то и идёт тест на вежливость
Алексий
А как насчет флуда, в тематической ветке?)))
Интересно послушать Ваши рассуждения, мол забери заказ отвези по пробке, заработай меньше 100р. за час и жди, когда тебе наградой обернгется. Возить на своем автомобиле по пробкам по действующим ценам менее выгоднее, чем улицы подметать или охранником работать. Так, что извиняйте. Вожу и по пробкам, но только в нужном мне направлении.
_Виктор_
Дык это не флуд - диспетчер такси, соответствующего заголовку темы, отвечает пассажиру такси, соответствующего заголовку темы, который обещает проверить качество обслуживания начав разговор с вопроса, не относящегося собственно к процессу перевозки :umnik:
Алексий
ОК, считайте это предупреждением, что бы от темы 315 не отвлекались.)
ВИП
нет, я одна) ну по именам как раз нам не положено представляться) заказы я принимаю редко только если свободна сама, и все другие операторы заняты:улыб:
AmAreTTo
Одна единственная - эт хорошо) Баба Лена трудится?
AmAreTTo
Спасибо больше водителю когда он меня с Березовой рощи на автовокзал привез за 15 мин в самый час пик, при том ехал он дворами через цум(ибо на каменской магистрали была авария), давно это было, но очень удивил водитель профессионализмом своим.
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение,....
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение .... а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Так что удивил Вас ваш водитель не профессионализмом, а наглостью, наплевательством на ПДД и на жителей домов, по дворам которых он Вас провез. Он -п.5, как и все, кто делают так же.

В остальном водители Вам совершенно верно ответили. Не умеете предоставить выгодные для заработка условия - не умоляйте брать заказы - будете посланы и справедливо.

ИМХО

PS не водитель 315... не водитель такси.
Таксист
Ну я бы так громко не стал бы.

А резюмируя сказаное, с разрешения... Все вышесказанное, недостатки системы фиксированой оплаты. Но ее приняли все, диспетчерские, водители, пассажиры. И не стоит махать кулаками после драки. Диспетческим что заказы в условиях когда выгода мнима, некому работать, водителям что стоимость поездки порой не соответствует реальности, ну а клиентам принять что в самый важный момент он не сможет уехать, зато ему всегда гарантирована низкая стоимость поездки...
Nskyy
С 17.00 до 03.00 ч. набил 16 заказов.
Выручил 3980 р. при 335 р. диспетчерских и 220 км пробега.

С чувством глубокаго удовлътворенiя после бутылки пива отошел ко сну.
Nskyy
Антон, вправте мозг апарату деньгоприемнику в офисе. Он из пачки разнокалиберных полтиников ни одного ни взял. Или эт специально отключен прием купюр менее 100 рэ.
Std137
Там даже объявление весит прям над терминалом., примерно следующего содержания:

С (числа) терминал не принимает купюры достоинством менее 100 рублей. Полтинники не принимает.

Объявление весит около полугода. Советую изредка читать, то что написано над терминалом.

Сделано это специально, т.к. мне надоело ездить ночью к терминалу, т.к. там застрял очередной "жованный" полтинник. Я ночами предпочитаю спать.
TATOSHCA
Сотки жованными не бывают? Мне такие полтинники попадаются не чаще соток.. Делайте от 500))
DenzeL
От 5000 само то будет. Антона будить не будет никто, точно))
DenzeL
.. Делайте от 5000))
Чуть-чуть поправил тебя, так вообще проблем не будет.)))
_Виктор_
Не, если 5000 застрянут, его точно разбудят, да ещё с криками и матами))
DenzeL
Окстись, какой таксист 5 тыс в терминал запихнет? :eek: Да и через "офис" любителей пятак на счет кидать нет.
Anchous
пьяный. Еше потом час у аппарата будет спрашивать. В расчете? Не обидел?
DenzeL
1) Пару раз закидывали 15 тысяч на счет, через терминал. Под лозунгом меньше ездить к вам.
2) Меня будят и я приезжаю, если в терминале застряла любая купюра. Проезд оплачивает компания.
TATOSHCA
Слушай, вот объясни, что такого волшебного в том терминале, что его надо ехать чинить посреди ночи? Ему альтернативы нет? Неужели он до утра подождать не может? Поездка твоя и оплата тебе неужели меньше стоят, чем проценты тому же киви за это время? Вот здравое объяснение, если там ночью очередь страждущих стоит с деньгами расстаться.
TATOSHCA
Сделано это специально, т.к. мне надоело ездить ночью к терминалу, т.к. там застрял очередной "жованный" полтинник. Я ночами предпочитаю спать.
Я извиняюсь,а если сейчас с сотенными купюрами будут подобные казусы,переключите терминал в режим ТОЛЬКО 500?Не издёвка,просто логически вытекающий вопрос.Я знаю терминал,который практически не принимает 500ки.Проверено личным опытом.Хотя мне для оплаты удобно использовать 500ки.Да и часто так бывает что мелких купюр в кошельке недостаточно.Вот я чтобы оплатить 500ками,только что с бубном не камлал возле терминала.А он уже почти год их всё равно практически не принимает.Может я что делаю не так :dnknow:
ВИП
Слушай, вот объясни, что такого волшебного в том терминале, что его надо ехать чинить посреди ночи? Ему альтернативы нет?
Да потому что это бред полный и неуважение к водителям, иметь всего два беспроцентных терминала на весь город, один из которых вообще непонятно в каких дебрях находится. Я только из за этого два дня по ним работаю, потом две недели еду к терминалу, ибо специально туда тащиться нафиг надо, когда под рукой десяток лидерских в куда более адекватных местах.
_Digital
Это из-за нескольких ''процентных'' рублей? :wub1.gif:
ВИП
Все просто- единственный терминал на правый берег. При блокировке работы водители не смогут продолжить везти заказы. К утру неисполненные заказы и потерянная прибыль. Так что и на вертолете доставят в накладе не останутся.
_Digital
Извиняюсь.Ответ ниже прочитал.:смущ: :agree:
Nskyy
Уважаемые, заканчиваем здесь обсуждение темы терминала, вопрос задан-ответ получен, все дальнейшее обсуждение в отдельном топе ”Терминал....”
ВИП
А почему его не должно быть? Он маленький более 10 но менее 20 машин :).
TATOSHCA
Да хз, наверное должен быть))) но оооооочень давно не встречались)
ВИП
Я хз что у них там с логотипами, последние обклеивались в логотипы 3-777-777.
TATOSHCA
Позавчера видел серо-зелено-голубой Логан, с наклейками 315, так бы не обратил внимания, но подсветка днища и колесных дисков, бросилась в глаза.))))
_Виктор_
Это не таксопарковский. Он просто решил обклеить автомобиль, для снижения диспетчерских.
TATOSHCA
Вот интересно - зачем возить клиентов по тарифам десяток и копеек, если у конкурентов значительно выше ?
Вчера очередной показательный пример - был заказ на Забалуева 5а к магазину - развоз клиентов по 4 адресам - Халтурина, Курганская, Янтарная, Блюхера - 220руб., пассажиры были очень удивлены ценой, так как даже "Лидер" берет 320руб. за этот маршрут, такая разница в цене уже далеко не конкуренция, а просто жесткий демпинг
Drivernsk
если у конкурентов значительно выше ?
Уже не выше.. В основном..
TATOSHCA
У вас сейчас продление проги только на год? Раньше по месяцам же было?
_Digital
Было и есть продление, либо на год/либо на месяц.
TATOSHCA
У меня в оплате явы так
http://db.tt/6AAnavWS

Нажимаю на 500, он пытается списать их со счёта.

Правда, я прогу на другой телефон переставил (номер старый) и сервер только один из смс написан
Антон, а на 2 месяца можно прогу продлить?
Евгений661
Да. Просто скопировать ссылку на продление 30 дней, и нажать по ней 2 раза.
_Digital
Это в веб версии. Продлите из вап версии.
_Digital
в ссылке замени web на wap. wap6.unis-lada.com/wap/?id=пароль
DenzeL
Я через андройдовскую прогу захожу, там ссылка и так wap6.unis...
_Digital
В программе wap6.unis-lada.com/web/?id=пароль
Надо в браузер вставить wap6.unis-lada.com/wap/?id=пароль
TATOSHCA
Попробовал. Такая же ерунда. В общем ладно, до августа мне теперь некогда будет работать. В августе сделаю попытку №2
_Digital
А можно списать 500, если на счете 200?