Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150341
1000
_Виктор_
а что тут комментировать? Видел в вакансиях: мужчина от 20 до 30 лет, доллар говорит, что пассажир нанимает водителя на работу, вот работатель и высказывает свои требования ))) никому мы уже не нужны, даже в такси )))
54регион
Я спрашивал Валентину, Вы Валентина?
Если нет, то Вас и всех остальных комментаторов попрошу оставлять свои комменты там где и находится это примечание.)
_Виктор_
Так ты Валентине в личку и пиши. Зачем на общем форуме это писать?
_Виктор_
VIK! Легко! В примечании иногда делаем пометку куда едет клиент, так как улицы в различных населенных пунктах совпадают с улицами в Новосибирске. Это касается адресов, которые считает программа. Например был случай: у водителя конечный адрес указан улица Титова, 21, садит клиента и едет на левый берег, по дороге(это в лучшем случае), выясняется, что нужно ехать в посёлок Восход, на улицу Титова, 21. Во избежании конфликтных ситуаций, стали делать пометку о конечном населенном пункте.
С уважением, Валентина.
Автоинформатор
Там как я понял не столько населённый пункт волновал,а нужен был молодой водитель :biggrin:
_Виктор_
....А про "молодого водителя", отвечу честно! Пометок конечно же таких не делаем..., но вот девчонки-клиенты очень попросили хорошего собеседника, так как ехать не 2 км. Оператор- поддержала))).
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Логика железная:раз молодой,значит будет обязательно хорошим собеседником. Скорее всего,девченки-клиентки были не прочь продолжить знакомство по приезду в Верх-Тулу. А молодому,по их мнению,это будет потенциально нужнее чем немолодому. Знавали мы таких клиенток.
DenzeL
для работы Да! И вообще к таким пометкам надо относится с острожностью, знаю одну девочку, кидалу таксистов, говорит с молодым хорошо, ему улыбнешься, доедешь до места, скажешь я на 2 минуту, а он от улыбки уже и растаял, с прожженым такой фокус не пройдет, может еще и предоплату попросись, а денег то нет
DenzeL
Это плохо??)
сам то понял что ляпнул?
у нас "такси" по тихой грусти в "эскорт услуги" переползает...
это не плохо, это п.5
DenzeL
До сих пор жалею что не попался тот заказ(. Как раз,имено в тот день,не хватало девченок в качестве хороших собеседниц).
Anchous
А Вику надо было срочно брать тот заказ. И если девчонкам что либо бы не понравилось-оформлять неустойку).
54регион
а мне чаще именно девушки хорошие чаевые оставляют:смущ: один раз да, за то что приятно поболтали

но Атлас со мной не работает :biggrin:
TaxiDriver
Так-то этот заказ мне и не предлагался(да и не нужно мне это), я просто вижу все текущие заказы Атласа и примечания к ним.
АТЛАС_2_383_383
....А про "молодого водителя", отвечу честно! Пометок конечно же таких не делаем...,
Как не делаем, если я полностью процитировал заказ и примечание?

.... но вот девчонки-клиенты очень попросили хорошего собеседника, так как ехать не 2 км. Оператор- поддержала))).
Хорошего собеседника или?))

Может Атласу стоит призадуматься и разделить водителей по категориям - молодой, старый, собеседник и т.д. и т.п., а?)
Вчера и сегодня программа делает поправку в расчетах на перекрытые дороги и мосты в честь олимпийского факела, чтоб ему не ладно?
Кениг
А бывает провезешь бабушку,хорошо с ней поговоришь и тоже будешь одарен некоей суммой сверху.
Автоинформатор
Первый же заказ по Атласу: четыре узбека-гастарбайтера, пять огромных сумок и коробка с электропечью. Четыре сумки утрамбовал в багажник, пятую и печь повезли на коленях. Конечный адрес указан - Хилокский рынок, по факту - нелегальный автовокзал возле поста ДПС. Причем заказывал такси русский работодатель. :безум:
Разумеется, взял с них и за перегруз, и за универсал, и за удлинение маршрута. Но если б знал все эти "особенности" - черта-с-два поехал бы на этот заказ.
Cabana
Но больше всего иносранцев в лидере! Они его любят!
TaxiDriver
Всем доброго времени. достаточно часто пользуюсь (пользовался) услугами такси Атлас, но уже задумываюсь продолжать ли им пользоваться ? Автомобили логотипные очень унылые так же как и большинство водителей , я ни чего не имею против лады гранты, но с номером 520 старый дед, пока меня вез я думал поседею, в салоне грязь это мягко сказано. Уважаемый отдел с лицензионщиками надо чаще осмотры проводить особенно уделять внимание салону !!! В субботу 7 декабря из клуба заказал такси телефон сел но я успел прочитать смс выхожу стоит эстима подхожу спрашиваю на всякий случай атлас , получил ответ нет, звоню с чужого телефона спрашиваю так то так они называют мне эту же машину которая уехала, пришлось заказывать другое такси. очень сильно оскорблен !!! и еще с тех пор как сменил номер отношение изменилось. Возможно ли забрать баллы со старого номера ? пардоньте за орфографию )
Федель
в салоне грязь это мягко сказано
120р (по акции "автопати" - 29р диспетчерские, пара заказов и на мойку заработает :ха-ха!:
Федель
Федель, доброго времени суток! Чтобы идентифицировать водителя Лады Гранты, нам необходимо знать буквы на гос. номере. Напишите нам в личку буквы, либо информацию о заказе или номер телефона, с которого делали заказ. Мы обязательно вызовем автомобиль на осмотр. По следующему случаю, скорее всего Вы не сразу вышли. Так как водитель ждет 10 минут, если клиент не выходит, он связывается с клиентом и так как телефон выключен, то уезжает. Бонусы с телефонов не переводятся. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
На днях заказ был, Ломоносова 55 - Лежена 19, переведите 100р той девушке, я её обманул со сдачей случайно)) Все данные скинуть не могу в личку, а тут удалят) Думаю разберётесь)
DenzeL
DenzeL, здравствуйте! Заказ нашла, переведем ей на бонусы... Спасибо за честность :respect: !!!
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Вы только до 10 утра не переводите, а то меня заблокируют)))))
DenzeL
Списания производятся по понедельникам и четвергам, не переживайте!))).
АТЛАС_2_383_383
Логотипная гранта 120 ВАР, товарищ в неадеквате.."подвисает" характерно
Anchous
Может засыпает? Ты напиши где видела то его
54регион
Сегодня - первый заказ- примечание не логотип. Девушка боялась ехать на фирменном авто с южным водителем по гололеду. Мне добавлено 120р. к тарифу.
Anchous
Anchous, здравствуйте! Спасибо за информацию. Очень странно, но данный автомобиль заблокирован еще с мая месяца. Разберемся...
С уважением, Валентина.
Евгений661
У меня жена, когда заказывает тоже просит нелоготип. Попадались неадекваты на нексиях, незнающие дороги с Родников до Димитровского моста.
Jo2
Доброго времени суток некоторым из присутствующих. Ей-же богу, кончилось терпение читать эту ересь о логотипах. С атласом работаю с основания, на разных машинах - логотипных и нет. В данный момент работаю на логотипном рено-логане, принадлежащем непосредственно ооо "Атлас-групп".
Хочу сказать, что в самом атласе отбор водителей достаточно серьезно поставлен, на логотипные машины атласа имею ввиду. Абы кого не берут. Иностранцев в гараже нет просто ни одного! Далее - по поводу бреда некоторых участников форума. Если человек свои догадки выставляет в сеть претендуя на роль истины в последней инстанции - читать этот бред неприятно как минимум. Логотип видит в заказе ровно столько же сколько частник. Водители и среди частников попадаются неадекватные, не реже чем на логотипах. Чего там чьи жены предпочитают - тема вообще не о такси. Далее - по поводу объедков со стола логотипов, тоже испарялся тут один товарищ). Так вы сядьте на этот логотип и кушайте полной ложкой - кто не дает? С какой, собственно, стати, вы должны быть с логотипом в одних условиях то? У вас есть лицензия? Путевка с отметкой врача? Квитанции строгой отчетности? Атлас вам дает возможность подработать, пока возможность есть, спасибо бы сказали...
Mik794
О как! :biggrin:
Путевка с отметкой врача?
А что дает отметка врача? :umnik:
Работал на логотипе именно Атласа, отметка была, врача не было :biggrin:
С какой, собственно, стати, вы должны быть с логотипом в одних условиях то?
Может потому что за заказы частники платят столько же, а зачастую даже больше? Не? :umnik:
Mik794
С атласом работаю с основания, на разных машинах - логотипных и нет. В данный момент работаю на логотипном рено-логане, принадлежащем непосредственно ооо "Атлас-групп".
Хочу сказать, что в самом атласе отбор водителей достаточно серьезно поставлен, на логотипные машины атласа имею ввиду. Абы кого не берут. Иностранцев в гараже нет просто ни одного!
И сколько же машин в этом вашем ”гараже” ооо ”Атлас-групп”, 6-8-10 или более? :спок:
Mik794
Да ладно, не расстраивайся так, дружище :friends:
Здесь народ в основом гораздо более добродушный, чем может показаться, - просто языком почесать любит:улыб:
Mik794
Мне вот интересно,если мы все не выйдем за логотипами объедки собирать,долго ли Атлас протянет со своими логотипами,ещё кто кому должен спасибо то говорить!:улыб:
kryser
Благодаря вам он и говорит спасибо, еще бы диспетчерские сделали 100руб
The Show Must Go On! :biggrin:

"13:00
Изменение тарифов.
Уважаемые водители, с 17.12.2013 отменяются следующие смены: Вечер бонус 260р., Утро бонус 55р., Утреняя 85р., Вечерер Бонус 235р., Будте внимательны при покупках смен. Желаем удачной работы"
_Виктор_
Желаем удачной работы
ну это они погорячились конечно....))))))
_Виктор_
Теперь всем надо по 50 за заказ платить? :eek:
ВИП
Зачем? Можно просто суточную смену купить :biggrin:
alextnt
Пусть проверяют, 5 дней на проверку, за 3 недели как раз а, э и га проверят, работы в эти дни все равно нет, а потом поедут на вокзальную 16 таксопарк искать :ха-ха!:
alextnt
И буду хоть знать как ООО называются, где мы работаем и адреса :biggrin:
Кстати Л я в этом списке не увидел? Или в 15 году их будут проверять? :ха-ха!:
Здрасти посмеёмся. Первыми в списках.

нАщщот смен. кто-то торопилсо видать "вечерер" набрали мухаха :ха-ха!:
надеюсь все прочитали и подготовятся, что бы все проверки прошли на ура
АТЛАС_2_383_383
Валентина, доброго времени суток!

Часто пользуюсь услугами вашего такси. Хочу выразить благодарность водителю автомобиля Тайоты "Калдина", гос номер р349ту 54 рус, за то, что не смотря за опоздание машины довез нас к нужному времени, несмотря на все утренние пробки :agree:

И еще хочу выразить благодарность водителю автомобиля бордовой лады Гранта, гос номер к119от 154 рус, за очень аккуратную и интересную поездку. :agree: Побольше бы таких водителей не только в такси, но и на дороге.

Надеюсь, что им достанется хоть маааленькая премия к Новому году :хехе:
Helen_Z
премия у водителя такси называется чаевые и выдают эту премию не диспетчерские, а клиенты, чем больше понравилась поездка, тем выше чаевые, это как бы правило хорошего тона
Helen_Z
Helen_Z, спасибо Вам за слова благодарности... Данные водители будут премированы!!!
Удачных Вам поездок!!!
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Здравствуйте, Валентина.
Передайте, пожалуйста руководству огромную просьбу навести порядок с предоставлением услуги "универсал". Объясню почему.

Периодически передвигаемся по работе - 2-3-4 человека с немалым количеством багажа. Вернее немалым - для обычного седана, а для любого универсала (калдина, вингроуд, авенир, ниссан а.д. и т.д.) - вполне нормальное количество, которое отлично входит в пустой багажник вышеозначенных и похожих моделей машин. Естественно, в этом случае мы заказываем машину с пометкой универсал, в курсе, что это увеличивает цену и соглашаемся с этим.

Но периодически бывает так - водитель на абсолютно любой случайной машине (прекрасно зная, что он не универсал) - берет заказ и молча приезжает. Когда есть время ждать - мы говорим, что вы нам не подходите, и ждем другую машину. Некоторые (нормальные) водители не на универсалах (хэтчбеках, к примеру) прежде чем приехать - звонят и спрашивают "у меня такая-то машина, вам подойдет?". Тогда никаких проблем.
Но что только не приезжало "молча" - и нексии, и гранты, и даже малолитражки типа тойоты ист (универсал, блин :live: ).

Сегодня снова та же история. Сначала позвонил адекватный водитель на аллексе - спросил, подойдет? Нас было трое плюс полный комплект багажа, и мы честно сказали - не подойдет. Он и не поехал. Но зато приехал другой - на седане. Одна из старых моделей мерседеса. Ждать было некогда, поехали, кое как спихав часть багажа в багажник, часть - на колени в салон. Поехали, скрюченные, заваленные своими же вещами.

До этого уже бывали случаи, когда приходилось так же ехать на том, что приехало. Рассчитывались по цене универсала, потому что в целом люди неконфликтные, и из соображений "ладно, с кем не бывает".
Но в этот раз - уже взыграл принцип. Рассчитались по тарифу обычной машины плюс два багажных места в салоне. Вышло на 60 рублей меньше изначально заявленной стоимости. Получили массу лестных слов от водителя, хотя он обманул сам себя, прекрасно видя в заказе пометку "универсал".

Ну так вот - пожалуйста, наведите с этим порядок. Мы не против любых доплат, но хочется получить то, что нужно, чтобы нормально доехать (не с сумкой на голове), а не случайную машину с хитропопым водителем.