Помогите выработать правильное решение.
2782
57
Помогите выработать правильное решение.
Я ищу заказчиков на доставку. Водитель мне оплачивает 10% от стоимости поездки.
Мы составили прайс. Рассчитали доставку туда и обратно.Туристы оплачиваю дорогу в оба конца.
Водитель везет туристов горы и возвращается обратно пустой. Но это нормально. Дорога ведь уже оплачена. Ну может по дороге кого-нибудь подвозит. Дорога длинная 10 часов.

Последний заказ. Туристы из города уехали в горы. (оплатили 17.000).
Через 10 дней газель едет за ними в горы. Оплачивают еще 17 тыс. И в гора газель может идти пустая.
Но я потрудилась и нашла людей. Газель идет полная.
Это уже другие деньги... Сверхприбыль... Как обычно такие деньги распределяют в процентном соотношении???
Леонелла
Обычно дополнительное вознаграждение логиста в таких ситуациях предусмотрено договором с перевозчиком. В случае отсутствия условий об этом в договоре, боюсь, Вам придется довольствоваться обычными десятью процентами.
Cabana
У нас устная договоренность. Договора на бумаге нет.. Я туристов нашла, но еще не сказала ему об этом..
Леонелла
Если Вы хотите долговременного сотрудничества, то условия не должны меняться на ходу. Стандартный процент диспетчерски для межгорода - 8-10%, по городу 15%. Больше 15% в любых раскладах удерживать не надо.
Леонелла
Это уже другие деньги... Сверхприбыль... Как обычно такие деньги распределяют в процентном соотношении???
Вы себе льстите. Я бы назвал это безолаберность в логистике...
Алексий
Если Вы хотите долговременного сотрудничества, то условия не должны меняться на ходу. Стандартный процент диспетчерски для межгорода - 8-10%, по городу 15%. Больше 15% в любых раскладах удерживать не надо.
Непонятно мне это... Авто ведь уже оплачено...
Леонелла
Ну... Вы можете предложить, он может отказаться.
Ещё раз - стандарт 10%
Леонелла
Предложите этот вариант - 50/50, а в случае не согласия ищите компромис, аргументируя тем, что речь идет о дополнительной оплате, уже оплаченного труда.
Алексий
Леша, в такси на межгород, есть такая практика, как "обратная загрузка", это когда водителю уехавшему на межгород, находят пассажиров на обратный путь, берут с них полную стоимость проезда, а водителю оставляют сумму лишь покрывающую расходы на бензин, и при этом все довольны, понимая, что вместо ничего, получил хоть что-то.
О каких "диспетчерах" идет речь, надеюсь пояснять не нужно.
_Виктор_
cкажите а зачем водителю это надо заказ который перекроет расходы на бензин, ведь он может отказаться и тогда сделки не будет в этоге не получить и диспетчер, вот только не надо из водителя делать "козла отпущения"
alextnt
cкажите а зачем водителю это надо заказ который перекроет расходы на бензин
Пробег уже один раз оплачен, и ехать ему все равно придется, пустому или полному. Вот только в первом случае, бензин будет из его кармана, а во втором ему его оплатят.
_Виктор_
Разговаривала с водителем.. Сказал, что все-равно 10 % оплатит....
Значит этих 11 человек я ему не отдаю. Лучше, вообще откажусь от них...
Леонелла
Кстати 11 человек приезжают в Нск и едут в Тюнгур (Горный Алтай). Они выразили желание ехать, т.к. цена была низкая. Из Барнаул 1 тыс. руб на человека. Если здесь будут желающие увезти их- сообщите мне...
Леонелла
будут, за 1%
зы водителю респект
Center
Пробег уже один раз оплачен, и ехать ему все равно придется, пустому или полному. Вот только в первом случае, бензин будет из его кармана, а во втором ему его оплатят.
Вот поменьше бы чудо водил таких было, которые за "на бензин" везут, и меньше б было одуревших диспов, которые 50% и больше себе в карман кидают :ухмылка:
Anchous
Да ему ж все равно ехать туда, пустому или полному. Вот отвез водитель например в Барнаул пассажиров, и есть вариант либо пустому вернуться, либо за 500 рублей пассажира взять. Неужели ты на его месте первый вариант выберешь?
Леонелла
Разговаривала с водителем.. Сказал, что все-равно 10 % оплатит....
Значит этих 11 человек я ему не отдаю. Лучше, вообще откажусь от них...
"назло кондуктору куплю билет и пойду по шпалам"(с)
Неспособность находить компромисы и понимать экономическую выгоду, лишает многих возможности зарабатывать деньги ”на ровном месте”.) имхо
Center
Не, ну тебе может и все равно, пустому ехать, или 11 человек везти "за бензин"
А людям которые занимаются перевозками этот бензиновый гемор не нужен, так же как и зажравшиеся диспы)))
Center
Да ему ж все равно ехать туда, пустому или полному. Вот отвез водитель например в Барнаул пассажиров, и есть вариант либо пустому вернуться, либо за 500 рублей пассажира взять. Неужели ты на его месте первый вариант выберешь?
Именно первый, потому что за 500 р. для пассажира нужно будет сделать следущее: а) доехать и подождать, б) загрузить в багажник его баулы, в) слушать в течение трех часов разговоры за жизнь, г) отвечать на дурацкие вопросы за жизнь и за работу, д) пару-тройку раз остановиться пописать-покурить-закусить, е) возможно, везти весь этот балласт на левый берег. Лично мне больше нравится вариант на обратном пути взять заказ с микрорайонов за 250-300 р. без пунктов в), г), д).
_Виктор_
Из Нска в Тюнгур за 1500 р/с чел. поедете? Всего 11 человек..
Леонелла
Я, лично, вообще никуда не собираюсь ехать, мне и здесь есть чем заняться.)
Для особо непонятливых, попробую объяснить ситуацию на пальцах.
Допустим вы увезли клиентов в Барнаул за 4000p, и еще за 4000 должны забрать клиентов из Барнаула через неделю, но тут неожиданно вам предлагают ехать в Барнаул не пустым, а с пассажирами, но не за еще 4000p, а меньшие деньги 500-1500pp,, это плохо?
4000+4000=8000 (уже есть)
4000+4000+500/1500=8500/9500 (возможно будет)
4000+4000+4000=12000 (не будет)
_Виктор_
а за 1500p?
Нет у меня желания кормить паразитов в виде "логистов", которые бОльшую часть платы за проезд норовят оставить себе. Так что уж лучше обратно пустым, чем за бензин. Такой вот я принципиальный.:улыб:
Cabana
Хочу отметить, что этот разговор носит для меня исключительно гипотетический характер, ибо по 17-18 р./км летать на межгород я отказываюсь всегда.
Cabana
ибо по 17-18 р./км летать на межгород я отказываюсь всегда.
Интересно, кто в Лидере по 13 рублей межгород катает? :dnknow:
Cabana
При чем здесь кормить, зачем считать чужие деньги?
Зднсь вся суть предложения в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАРАБОТКЕ, практически за туже самую работу, предлагается получить до 50% больше.
Давай еще проще - забудем о логисте, ты хозяин и все твое, возьмешь пассажиров за полцены?
Center
Интересно, кто в Лидере по 13 рублей межгород катает? :dnknow:
Не Cabana точно... :спок:
_Виктор_
Нее...Вить, тут вопрос в другом....(с грузалями та же песня), люди едут, везут груз по обычной цене, только основную часть этой стоимости забирает дисп. а водила получает чисто на бенз.
возьмешь пассажиров за полцены?
сам, именно за пол цены, да берут, на раз-два, а за полную цену с которой получят огрызок, большинство все таки шлет диспов в сад, и правильно делают, имхо.
_Виктор_
Зднсь вся суть предложения в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАРАБОТКЕ, практически за туже самую работу, предлагается получить до 50% больше.
Дьявол кроется в деталях.:улыб:Я это вижу так: за ту же самую работу мне предлагается вознаграждение на 50 % меньше. Для меня это неприемлемо.
Anchous
Эт тоже кто минималку "копеек" с диспетчерскими 40 возит. Один второй трети отказались. А кто то повез. Так что шли, не шли. Либо хоть както плюс, либо мимнус.
Диспетчер снова берет заказ и глумится.
Std137
не брать такие заказы, вот пусть деспетчер сам возит
Cabana
Я это вижу так: за ту же самую работу мне предлагается вознаграждение на 50 % меньше. Для меня это неприемлемо.
Немного не так. Вам предлагают дополнительно заработать за то, что вы бы и так сделали ) Ну например, вас попросили отваезти чемодан по тарифам такси, а тут попутно с бордюра машут как раз в ту же сторону, но дешевле чем у диспетчера. Как то так. Если деньги лишние, то ради бога ) Да и оборзевшим диспетчерам клиенты попутные на голову просто так не валятся, особенно на 700 км, это тоже нужно понимать )
Cabana
+1
диспетчерские в 50% - неадекватные, это я как диспетчер по грузоперевозкам говорю)
Целого Мира мало
А сколько адекватные диспетчерские, по мнению диспетчера по грузоперевозкам?
ВИП
по межгороду 10%, в данном конкретном случае с попутчиками необходимо искать компромисс с водителем и не борзеть. Он будет компанию со всеми остановками много часов терпеть и, возможно, машину после них приводить в порядок - с какой стати он должен делать это за бензин? А диспетчер за что должен получить 50%? Конструктивный диалог - вот залог хорошего, взаимовыгодного договора. Водитель, конечно, может отказаться и не заработать 1500 (условно), но и диспетчер при таком раскладе фик что получит)))) Не стоит жадничать. А у водителя всегда есть шанс попутчиков себе найти за более адекватные деньги, если сам не дурак.
С точки зрения бывшего водителя (водительницы) такси - я абсолютно согласна с Cabana. Я бы от такого предложения за копейки тоже отказалась. Лучше уж ехать одной в спокойствии и тишине и никто не будет кровь сворачивать на протяжении 6-8 часов.
Целого Мира мало
Про 10% я услышал, спасибо! Остальное было лишнее:yes.gif:
ВИП
сам же знаешь как ведут себя пассажиры при поездках на дальные маршруты (особенно на отдых, который, как правило, начинается у них уже с момента заноса тела в средство передвижения)))) вот если бы они все восемь часов вели себя на полторы тысячи - возможно еще можно было подумать над их этапированием, но они же будут вести себя как "полноценные" ибо "усё оплачено"))))
Целого Мира мало
Если б знал, не спрашивал:yes.gif:. Поведение человека вряд ли зависит от стоимости поездки, имхо. :biggrin:
А давай такой вариант рассмотрим.
Ты хозяин этого авто, водитель у тебя наемный(оклад+%) и тебе предлагают такой заказ, согласишься или нет?
ВИП
вот про что и речь)))) поведение при таких поездках, как правило, одинаковое))))
нет) я найду попутчиков за нормальные деньги:миг: :biggrin:
А если нет попутчиков за нормальные деньги?
при такой позиции диспетчера
Разговаривала с водителем.. Сказал, что все-равно 10 % оплатит....
Значит этих 11 человек я ему не отдаю. Лучше, вообще откажусь от них...
нет))))
раз она такая принципиальная, я тоже не дам ей заработать))) Не попутный водитель ей все равно обойдется в 10%, только вот поедет ли он за такие деньги за которые согласен в данном случает клиент? Или поедет ли клиент за такие деньги, которые устроят не попутного водителя? Вот в чем вопрос... :secret:
10% - это нормальная цена с такой поездки...получить 1100 (11 чел по 1000руб) только за то, что клиент (как правило) нашел тебя сам, а ты нашел ему водителя. Дело 10 минут, сидя на п.5 в офисе и сделав пару звонков. Ни один водитель за 10 минут столько не зарабатывает)
ОК, я тебя понял.
Но никогда не пойму, зачем считать чужие деньги, при зарабаьывании своих. :dnknow:
я чужих не считаю, но и свои не отдам :biggrin:
Маршрутное такси, совершая поездку между городом и академгородком например, так же в ту или иную сторону везет попутчиков. Однако, поездка при этом не становится дешевле ни для кого. Не вижу разницы. Конечно, в стране дураков обязательно найдется какой нить, работающий за еду или бензин. Я к таким не отношусь и таких не понимаю. Я уважительно отношусь как к своей работе диспетчера так и к работе водителей, которые работают со мной. Грамотный диспетчер всегда найдет компромисс, устраивающий ВСЕ стороны такой поездки. Позиция "ни мне - ни тебе" для меня не приемлема.
Грамотный диспетчер всегда найдет компромисс, устраивающий ВСЕ стороны такой поездки. Позиция "ни мне - ни тебе" для меня не приемлема.
Полностью с тобой согласен :agree:
Целого Мира мало
Грамотный диспетчер всегда найдет компромисс, устраивающий ВСЕ стороны такой поездки.
Можно посмотреть на такого. Хоть одним глазком.