На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Водитель- диспетчерская служба, рабство, партнерство или как?
10535
197
Я, честно, не встречал ни одного такси, которое работало бы по договору купли-продажи, и тем паче по договору поставки. Тут скорее ближе сотовая связь, причем в роуминге, имхо))).
А кто тут первый начал сравнения приводить, может, кто-нибудь, напомнить мне? 


Тут скорее ближе сотовая связь, причем в роуминге, имхо))).А может читатель-библиотека?

не, главное что процесс должен быть трёхсторонним

Че уж так интеллигентно? Сутенер-иужепочтидевушка-потребитель

Леша, с уваженем как к человеку. Но не будем забывать что вы с недавних пор руководитель. Так вот как последнему и вашим коллегам из других служб скажу:
- Заелись вы батеньки.
Вот прижмут нелегальшину и кто возить будет. Ша сентябрь на носу. Первые недели две точно народ в отпуск уйдет. А там пока власть план не сдаст по ремням и детям.
- Заелись вы батеньки.

Вот прижмут нелегальшину и кто возить будет. Ша сентябрь на носу. Первые недели две точно народ в отпуск уйдет. А там пока власть план не сдаст по ремням и детям.
Сейчас читают
Кварсис на Демьяна Бедного, 73
225887
589
Гермашишкин' душевный топик
132384
1000
Хайку NF
262319
1002
Заелись вы батенькиВиталь, что мы заелись - это не вопрос, но тут помнить надо, что процесс трёхсторонний, и "заевшесть" демонстрируют не только организаторы, но и потребители услуг - пассажиры, водители.


Я исключительно за соблюдение баланса интересов к взаимной выгоде.
Только вот что-то ни баланса интересов, ни взаимной выгоды не видать - крайним, как ни крути, остается водитель. Всегда. А все остальные в шоколаде. И это не жалоба, а констатация факта.
Ну, раз все в шоколаде, один водитель крайний - вперёд, на остановку, и там стоять. 

Типичный образец мышления руководителя нелегальной диспетчерской.
Недоволен условиями - пшелвон! То есть проблемы есть, эти проблемы видны невооруженным глазом (тарификация в д.сл.) и вполне решаемы, но зачем? Зачем думать о завтрашнем дне, если завтра, наконец, будет введена и начнет применяться ответственность таких диспетчерских за работу с нелегалами (хотя и уже сейчас по ним, да и по водителям тоже плачет статья УК за незаконное предпринимательство).
Слов нет, подработчики - те, кто сегодня здесь, завтра там (и не факт, что за баранкой) - стерпят. Гастарбайтеры тоже двужильные, и не такое нагибалово видали. А нормальные водители, претендующие на статус профессионалов, способные работать много и качественно - уходят, видя скотское отношение и постоянное кидалово со стороны "партнеров по бизнесу". Устраиваются наемными водителями в легальные таксопарки, персональными водителями к директорам и топ-менеджерам, покупают в кредит дорогие машины, чтобы возить платежеспособных пассажиров.
Пользуйтесь моментом, господа руководители, пока шапка не задымилась. Когда задымится - кадровая проблема вынудит вас закрыть лавочки. Хотя эта проблема и сейчас уже имеет вполне четкие очертания, не так ли?
Недоволен условиями - пшелвон! То есть проблемы есть, эти проблемы видны невооруженным глазом (тарификация в д.сл.) и вполне решаемы, но зачем? Зачем думать о завтрашнем дне, если завтра, наконец, будет введена и начнет применяться ответственность таких диспетчерских за работу с нелегалами (хотя и уже сейчас по ним, да и по водителям тоже плачет статья УК за незаконное предпринимательство).
Слов нет, подработчики - те, кто сегодня здесь, завтра там (и не факт, что за баранкой) - стерпят. Гастарбайтеры тоже двужильные, и не такое нагибалово видали. А нормальные водители, претендующие на статус профессионалов, способные работать много и качественно - уходят, видя скотское отношение и постоянное кидалово со стороны "партнеров по бизнесу". Устраиваются наемными водителями в легальные таксопарки, персональными водителями к директорам и топ-менеджерам, покупают в кредит дорогие машины, чтобы возить платежеспособных пассажиров.
Пользуйтесь моментом, господа руководители, пока шапка не задымилась. Когда задымится - кадровая проблема вынудит вас закрыть лавочки. Хотя эта проблема и сейчас уже имеет вполне четкие очертания, не так ли?
Евгений661
guru
Условия бывают и не выгодны- спору нет. Но работать можно. 2-3 тысячи за день заработать легко. К слову - устроился на постоянку (не такси). За день выходит около 1500р. Головняков куда больше, чем вывезти дешманский заказ по десяткам, и доход поменьше. Я против штрафов и принуждений водителей к выполнению заказов. Цены низкие, диспечерские зажравшиеся, клиенты скупые. Таковы реалии. Но и при желании, сотрудничая с диспечерскими, за месяц от 50 тыр. заработать можно - придется попотеть. Но и найти работу от 50тыр. - совсем непросто.
Как-то вчера мимо меня это сообщение прошло
Изложено красиво, но чрезмерно эмоционально и с множеством фактических ошибок.
Понедельник день тяжёлый, как будет время - прокомментирую.

Изложено красиво, но чрезмерно эмоционально и с множеством фактических ошибок.

Если я устроился в продовольственный магазин / на рынок торговать мясными деликатесами и колбасой,...Сорри, тут уже эту аналогию раскритиковали, но тем не менее вставлю пять копеек
Я на работу в диспетчерскую не устраивался. Я у них покупаю товар - инфу - по собственному усмотреню
А мне хотят впарить неликвид и говорят, что я не могу отказаться?
По моему не есть гуд
Ну тут быстро аналогию приведу, это на пост Cabana надо спокойно и размеренно ответить.
Ты заключил договор с поставщиком обуви и одежды, которая разлетается как горячие пирожки, при этом поставщик обязал тебя по мужской обуви кроме нужных тебе массово 41-42-43-44 размеров взять 38-39-40 и 45-46. Есть поставщик, который этого не требует, но его обувь раскупается хуже.
Как-то так, имхо.

Ты заключил договор с поставщиком обуви и одежды, которая разлетается как горячие пирожки, при этом поставщик обязал тебя по мужской обуви кроме нужных тебе массово 41-42-43-44 размеров взять 38-39-40 и 45-46. Есть поставщик, который этого не требует, но его обувь раскупается хуже.


Ну тут быстро аналогию приведу, это на пост Cabana надо спокойно и размеренно ответить.
Ты заключил договор с поставщиком обуви и одежды, которая разлетается как горячие пирожки, при этом поставщик обязал тебя по мужской обуви кроме нужных тебе массово 41-42-43-44 размеров взять 38-39-40 и 45-46. Есть поставщик, который этого не требует, но его обувь раскупается хуже.Как-то так, имхо.
![]()
Показать спойлер
В прошлый раз ты был голодный...в этот раз раздет-разут? :)
Показать спойлер
Игра аналогии продолжается?
Сравнение не уместно, потому что в первую очередь поставщик заинтересован в продвижении своего товара и зачастую еще и оплачивает дополнительно ввод каждого SKU на полке, либо предоставляет оборудование и т.п.
Исключение, это только крупнейшие мировые концерны, с очень известными и ликвидными товарами, например "Марс", допускаю, что он может ставить подобные условия по ассортименту или ценообразованию. Но, 315, Л, А и т.п. как то у меня с "Марсом" не ассоциируются
А если "поставщику" нужно избавиться от неходового товара, то этот поставщик оплачивает место на торцах, в рекламных каталогах и делает специальные условия (скидки) на закупку такого товара. Как-то так, имхо

Сравнение не уместно, потому что в первую очередь поставщик заинтересован в продвижении своего товара и зачастую еще и оплачивает дополнительно ввод каждого SKU на полке, либо предоставляет оборудование и т.п.
Исключение, это только крупнейшие мировые концерны, с очень известными и ликвидными товарами, например "Марс", допускаю, что он может ставить подобные условия по ассортименту или ценообразованию. Но, 315, Л, А и т.п. как то у меня с "Марсом" не ассоциируются

А если "поставщику" нужно избавиться от неходового товара, то этот поставщик оплачивает место на торцах, в рекламных каталогах и делает специальные условия (скидки) на закупку такого товара. Как-то так, имхо

По секрету. У марс, стиморол, колы и прочей буты, практика показывает наличие цивиизованного сговора. Нет прямого демпинга цен. Если точка занята, конкурент товар свой не ставит и т.д.
Эт как бы например. Заказ такси только программой вап клиент. Вторую не поставить физически. Либо либо. А переустановка ой гемор. Накосячил везде блок. Цена обоснованная. А диспетчерские дальше бьются у кого реклама эффектнее, Машины комфортнее, водители профессиональней, кто понятнее объяснил за что деньги берет...
Сравнение не ахти, категории товара разные с точки маркетинга. Но общую линию, думаю можно понять.
Эт как бы например. Заказ такси только программой вап клиент. Вторую не поставить физически. Либо либо. А переустановка ой гемор. Накосячил везде блок. Цена обоснованная. А диспетчерские дальше бьются у кого реклама эффектнее, Машины комфортнее, водители профессиональней, кто понятнее объяснил за что деньги берет...
Сравнение не ахти, категории товара разные с точки маркетинга. Но общую линию, думаю можно понять.
Ты заключил договор с поставщиком обуви и одежды, которая разлетается как горячие пирожки, при этом поставщик обязал тебя по мужской обуви кроме нужных тебе массово 41-42-43-44 размеров взять 38-39-40 и 45-46. Есть поставщик, который этого не требует, но его обувь раскупаетсИз опыта работы моей жены ИП в мелкой рознице: она работала с 6-8 крупными оптовыми поставщиками Новосиба, но не было у них таких условий. Торг. преды только могли навязчиво предложить залежавшийся товар,(в этом их работа, спихнуть побольше) но не более того. Так и здесь, 10-ки и копейки, считаю,ЮЛ может только "предложить", но не заставить.Как в Л, например.
да правильно все кабана пишет, вот только пока бабло бежит всем все по п.5. Выхода 3: не брать трубку от диспетчерских, либо нагло врать гибдд остановили, колесо пробили, диарея замучила; увольняться или просто не работать с такой наглой диспетчерской; либо открыть свою. Но все почему то колются, плачут, но продолжают есть кактус...
Евгений661
guru
Да п.5 это все- можно работать. Мне, если звонят с просьбой взять заказ- спрашиваю- куда? Если- направление норм.- беру- нет - тактично отказываюсь. Разница в цене10к и 15к - 10-20р.- при купленной смене- совсем не принципиально.
Cabana
guru
Я, как ранее писал, в пятницу за 14 часов 24 заказа вывез, все - по "пятнашкам". "Десятки" и "копейки", как обычно, последовательно игнорировал. Минимум половина заказов - короткие (до 180 рублей), разница по которым с "десятками" составляет 20 рублей. Если бы хватал все подряд - заработал бы рублей на двести меньше при бОльшем пробеге. Вроде деньги небольшие, но за месяц выходит 6000 рублей, причем чистого убытка. Это для меня более чем принципиально.
Он работает не в такси,а в диспетчерской службе,которая за определённую сумму предлагает водителям заказы. А водила красавчик,чем слушать по телефону,не понятно дождётся клиент или нет,подобрал свободку и попёр.От свободки никто не откажется,подобрал по дороге клинта и готово,нет ожидания,да и нет гонора у таких клиентов,сидят и радуются,что машину поймали.
Красавчик? Да п.5 он, если и правда подобрал свободку и забил на заказ, который сам же взял, и подтвердил. Сразу в блок и пусть по "свободкам" дальше работает
Да п.5 он, если и правда подобрал свободку и забил на заказ, который сам же взял, и подтвердил.Не согласен. Он свободный человек, и кого ему везти в следующую секунду, решает только он. Хватанул от безысходности какую нибудь шнягу за 150 на Затон, а тут глядь, клиент машет, едет в центр, платит щедро, и диспетчерские платить не нужно. Ну и зачем ему в ущерб себе работать, если за то же время можно заработать больше?
заблокируют и все и дальше будет ездить по свободке, а после пару таких выкрутасов вообще с позывного выпнут
заблокируют и все и дальше будет ездить по свободке, а после пару таких выкрутасов вообще с позывного выпнутЗаблокируют - пойдет в другую контору, и правильно сделает ) И вообще странно, как можно желание заработать побольше денег себе в карман, назвать "выкрутасами"? По сути, на хапугу-диспетчерскую плевать, водитель у них лишь покупает заказы. Как выразил желание купить (подтвердил), так и передумать может. Он не раб, он свободный человек. И я не понимаю, чего тут все так возбуждаются от таких движений. Вполне нормальная ситуация, это рынок. Если диспетчерская не хочет массового повторения таких ситуаций - пусть поднимает тарифы и снижает стоимость услуг, чтобы свободку было брать экономически невыгодно.
Если он уже пообещал человеку(читай подтвердил заказ), то нужно везти.. О каком повышении тарифа можно говорить, с таким отношением к работе/клиентам?
Могут на п.5 послать, высадить где хотят, обсчитать, земли накидать на сидушку и приехать так на заказ, и много чего ещё.. Кому оно нужно дороже чем за 150р??
Могут на п.5 послать, высадить где хотят, обсчитать, земли накидать на сидушку и приехать так на заказ, и много чего ещё.. Кому оно нужно дороже чем за 150р??
... земли накидать на сидушку и приехать так на заказ...Это уже извращенцы какие-то...

Если он уже пообещал человеку(читай подтвердил заказ), то нужно везти..Никому он ничего не обещал, он лишь выразил желание купить этот заказ у диспетчерской. Потом передумал, его право.
О каком повышении тарифа можно говорить, с таким отношением к работе/клиентам?Потому и отношение такое, что тарифы ниже плинтуса. Клиентам плевать на водителей, вызывают сразу по 3 машины кто быстрее приедет, а водителям на клиентов, ибо за такие деньги это не клиенты, а пассажиры маршрутки. Но все же жрать хочется, вот и возят стиснув зубы. И не нам их судить, что копеечный заказ диспетчерской, с нехилой стоимостью его покупки, он поменяет на свободку.
>Никому он ничего не обещал, он лишь выразил желание купить этот заказ у диспетчерской. Потом передумал, его право.
Это серьезный посыл, или шутка юмора.
То есть, еду я на объект за 2 ляма, меня ждет клиент, встреча подтверждена.
Мне звонит другой клиент, и хочет посмотреть объект за 4 ляма.
Я разворачиваюсь и еду туда, ничего не сообщив первому клиенту. Это по норма жизни такая, такой стиль свободного человека, а не раба
>тарифы ниже плинтуса.
ваще не моя проблема. Мне озвучивают цену, моё право соглашаться или нет. Не клиент определяет ценовую политику компании.
>Клиентам плевать на водителей
это из чего такой вывод сделан, лично я всегда уважительно отношусь к водителям такси, даже когда они приезжают на заказ со своей девушкой (было такое в этом же такси) и маршрут плохо представляют.
>Но все же жрать хочется, вот и возят стиснув зубы.
Если ты вышел на работу - работай. Если считаешь, что работа тебя не достойна, платят копейки, начальство дерьмо - уходи с этой работы и ищи новую. Создай свое супер-випер -мегаэкшн такси, отбей клиентов у всех остальных таксованов, пусть все сдохнут от зависти, и чеши пузо на Лазурном берегу.
ЗЫ: таксист проехал мимо меня пустой, еслив чё
ЗЗЫ: Валентина, спасибо за ответ, можете начислить лишний бонус за мои ночные страданья
Это серьезный посыл, или шутка юмора.
То есть, еду я на объект за 2 ляма, меня ждет клиент, встреча подтверждена.
Мне звонит другой клиент, и хочет посмотреть объект за 4 ляма.
Я разворачиваюсь и еду туда, ничего не сообщив первому клиенту. Это по норма жизни такая, такой стиль свободного человека, а не раба

>тарифы ниже плинтуса.
ваще не моя проблема. Мне озвучивают цену, моё право соглашаться или нет. Не клиент определяет ценовую политику компании.
>Клиентам плевать на водителей
это из чего такой вывод сделан, лично я всегда уважительно отношусь к водителям такси, даже когда они приезжают на заказ со своей девушкой (было такое в этом же такси) и маршрут плохо представляют.
>Но все же жрать хочется, вот и возят стиснув зубы.
Если ты вышел на работу - работай. Если считаешь, что работа тебя не достойна, платят копейки, начальство дерьмо - уходи с этой работы и ищи новую. Создай свое супер-випер -мегаэкшн такси, отбей клиентов у всех остальных таксованов, пусть все сдохнут от зависти, и чеши пузо на Лазурном берегу.
ЗЫ: таксист проехал мимо меня пустой, еслив чё

ЗЗЫ: Валентина, спасибо за ответ, можете начислить лишний бонус за мои ночные страданья

передумать запросто, а вот дать знать об этом зависимым от тебя людям(диспетчерской и клиенту) надо и обязан
То есть, еду я на объект за 2 ляма, меня ждет клиент, встреча подтверждена.Показ подобных объектов происходит каждый день раз по 20?
Мне звонит другой клиент, и хочет посмотреть объект за 4 ляма.
>тарифы ниже плинтуса.Полностью согласен, однако именно клиент иногда остается крайним, в этой гонке диспетчерских за удешевлением поездки.
ваще не моя проблема. Мне озвучивают цену, моё право соглашаться или нет. Не клиент определяет ценовую политику компании.
Если ты вышел на работу - работай. Если считаешь, что работа тебя не достойна, платят копейки, начальство дерьмо - уходи с этой работы и ищи новую. Создай свое супер-випер -мегаэкшн такси, отбей клиентов у всех остальных таксованов, пусть все сдохнут от зависти, и чеши пузо на Лазурном берегу.Никто ни на какую работу не выходил, человек лишь выехал заработать хоть немного денег. И зарабатывает их как может, естественно, ставя свои интересы выше ваших или диспетчерской. Ну а после советов про Лазурный берег, в ответ посоветую вам купить личный вертолёт, и на нём летать и показывать объекты хоть за 2, хоть за 4 ляма

ЗЫ: таксист проехал мимо меня пустой, еслив чёПостоянщик мог позвонить, еслив чё

передумать запросто, а вот дать знать об этом зависимым от тебя людям(диспетчерской и клиенту) надо и обязанНу это да, может не успел просто.
Как то, вскоре после открытия Экспресса, поставил себе их программу. Так там пока до оператора дозвонишься, сдохнуть быстрее. Звонок в одной очереди с клиентами стоит, так ещё и 10-20-й в очереди, при полном отсутствии заявок

АТЛАС_2_383_383
experienced
180207, начислим!)))
Валентина.
Валентина.
я другой пример приведу, вот работаете вы за 30000, а тут вам позвонили и предложили зарплату в 200000, выходить завтра, будете вы отрабатывать 2 недели или забьете, зная что второго такого шанса долго не будет?
во многих крупных компаниях есть такое понятие как категория ценности клиента, я до п.5 денег трачу на телефон, поэтому служба поддержки мне отвечает максимум через 10 секунд, а сестра сидит в декрете, звонит редко, может и 30 минут службу поддержки прождать. Конечно с ней будет вежлив автоответчик, ваш звонок очень важен для нас, спасибо за понимание.
вы же сами ответили на свой вопрос, ему не понравилась данная работа - он ушел, завтра понравится - вернется.
Так а взятые на себя обязательства надо выполнять? Или тоже на свободный рынок спишем?
Так а взятые на себя обязательства надо выполнять? Или тоже на свободный рынок спишем?Обязательство одно - оплачивать купленные заказы. Все остальное - это обязательства диспетчерской перед клиентами, и они получают неплохие деньги чтобы всякие разные ситуации, включая озвученную, разгребать.
Одно? Точно?
пс. Ихние (диспетчерской) деньги как легко считаются
.
пс. Ихние (диспетчерской) деньги как легко считаются

взятые конечно надо, но с какого момента наступают обязательства? Обычно после оплаты. Даже диспетчерские не дают заказ водителю без предоплаты и не несут никаких обязательств, хоть они и знают водителя.
>Никто ни на какую работу не выходил, человек лишь выехал заработать хоть немного денег
Обалдеть в атаке. Он видел голосующих на дорогое, вот на них бы немного (много) и зарабатывал, зачем тратить свое время на диспечера, клиентоса и тыпы
>ставя свои интересы выше ваших
Да пусть он мои интересы вообще ни во что не ставит, речь о взятых на себя обязательствах.
>после советов про Лазурный берег
Это было не лично вам, а тем кто имеет такое отношение к работе.
>посоветую вам купить личный вертолёт,
Ваще не моё. Даже самолёты могу только в коме переносить
Обалдеть в атаке. Он видел голосующих на дорогое, вот на них бы немного (много) и зарабатывал, зачем тратить свое время на диспечера, клиентоса и тыпы

>ставя свои интересы выше ваших
Да пусть он мои интересы вообще ни во что не ставит, речь о взятых на себя обязательствах.
>после советов про Лазурный берег
Это было не лично вам, а тем кто имеет такое отношение к работе.
>посоветую вам купить личный вертолёт,
Ваще не моё. Даже самолёты могу только в коме переносить

но с какого момента наступают обязательства?С момента заключения договора, имхо. Если речь о такси конечно

Даже диспетчерские не дают заказ водителю без предоплаты и не несут никаких обязательств, хоть они и знают водителя.А это условия договора с конкретной диспетчерской такие видимо.
о взятых обязательствах можно говорить после оплаты, на тот момент он еще просто ехал к вам и у него могло пробить колесо, остановись дпс, плохо ему стать, маме помощь понадобилась, да много всего, лично перед вами он обязательств не брал и вообще вас не знает. А перед диспетчерской, так он же клиент диспетчерской, а клиент всегда прав!
о взятых обязательствах можно говорить после оплаты,откуда такое умозаключение?
А перед диспетчерской, так он же клиент диспетчерской, а клиент всегда прав!Водитель всегда прав?

Одно? Точно?Точно одно, можешь не сомневаться
пс. Ихние (диспетчерской) деньги как легко считаются.

Деньги водителей диспетчерскими считаются ещё проще

Mad_Dollar
guru
не, там должно быть "я всегда прав", вне зависимости в каком контексте это "я" сейчас используется - водитель или клиент
что тут непонятного - "Государство это Я!"

что тут непонятного - "Государство это Я!"

ТОП 5
1
2
3
4