Водитель- диспетчерская служба, рабство, партнерство или как?
10535
197
_Виктор_
Я, честно, не встречал ни одного такси, которое работало бы по договору купли-продажи, и тем паче по договору поставки. Тут скорее ближе сотовая связь, причем в роуминге, имхо))).
Алексий
А кто тут первый начал сравнения приводить, может, кто-нибудь, напомнить мне? :umnik:
_Виктор_
:rofl: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
ВИП
Тут скорее ближе сотовая связь, причем в роуминге, имхо))).
А может читатель-библиотека? :biggrin:
VIК
не, главное что процесс должен быть трёхсторонним:улыб:
VIК
Че уж так интеллигентно? Сутенер-иужепочтидевушка-потребитель:biggrin:
Cabana
Леша, с уваженем как к человеку. Но не будем забывать что вы с недавних пор руководитель. Так вот как последнему и вашим коллегам из других служб скажу:
- Заелись вы батеньки.:улыб:
Вот прижмут нелегальшину и кто возить будет. Ша сентябрь на носу. Первые недели две точно народ в отпуск уйдет. А там пока власть план не сдаст по ремням и детям.
Std137
Заелись вы батеньки
Виталь, что мы заелись - это не вопрос, но тут помнить надо, что процесс трёхсторонний, и "заевшесть" демонстрируют не только организаторы, но и потребители услуг - пассажиры, водители.:улыб:Перекладывая это исключительно на нас ты чётко показываешь, что и тебя это не миновало.:улыб:
Я исключительно за соблюдение баланса интересов к взаимной выгоде.
Алексий
Только вот что-то ни баланса интересов, ни взаимной выгоды не видать - крайним, как ни крути, остается водитель. Всегда. А все остальные в шоколаде. И это не жалоба, а констатация факта.
Cabana
Ну, раз все в шоколаде, один водитель крайний - вперёд, на остановку, и там стоять. :biggrin:
Алексий
Типичный образец мышления руководителя нелегальной диспетчерской.

Недоволен условиями - пшелвон! То есть проблемы есть, эти проблемы видны невооруженным глазом (тарификация в д.сл.) и вполне решаемы, но зачем? Зачем думать о завтрашнем дне, если завтра, наконец, будет введена и начнет применяться ответственность таких диспетчерских за работу с нелегалами (хотя и уже сейчас по ним, да и по водителям тоже плачет статья УК за незаконное предпринимательство).

Слов нет, подработчики - те, кто сегодня здесь, завтра там (и не факт, что за баранкой) - стерпят. Гастарбайтеры тоже двужильные, и не такое нагибалово видали. А нормальные водители, претендующие на статус профессионалов, способные работать много и качественно - уходят, видя скотское отношение и постоянное кидалово со стороны "партнеров по бизнесу". Устраиваются наемными водителями в легальные таксопарки, персональными водителями к директорам и топ-менеджерам, покупают в кредит дорогие машины, чтобы возить платежеспособных пассажиров.

Пользуйтесь моментом, господа руководители, пока шапка не задымилась. Когда задымится - кадровая проблема вынудит вас закрыть лавочки. Хотя эта проблема и сейчас уже имеет вполне четкие очертания, не так ли?
Cabana
Условия бывают и не выгодны- спору нет. Но работать можно. 2-3 тысячи за день заработать легко. К слову - устроился на постоянку (не такси). За день выходит около 1500р. Головняков куда больше, чем вывезти дешманский заказ по десяткам, и доход поменьше. Я против штрафов и принуждений водителей к выполнению заказов. Цены низкие, диспечерские зажравшиеся, клиенты скупые. Таковы реалии. Но и при желании, сотрудничая с диспечерскими, за месяц от 50 тыр. заработать можно - придется попотеть. Но и найти работу от 50тыр. - совсем непросто.
Cabana
Как-то вчера мимо меня это сообщение прошло :biggrin:
Изложено красиво, но чрезмерно эмоционально и с множеством фактических ошибок.:улыб:Понедельник день тяжёлый, как будет время - прокомментирую.
Алексий
Если я устроился в продовольственный магазин / на рынок торговать мясными деликатесами и колбасой,...
Сорри, тут уже эту аналогию раскритиковали, но тем не менее вставлю пять копеек
Я на работу в диспетчерскую не устраивался. Я у них покупаю товар - инфу - по собственному усмотреню
А мне хотят впарить неликвид и говорят, что я не могу отказаться?
По моему не есть гуд
папаКарло
Ну тут быстро аналогию приведу, это на пост Cabana надо спокойно и размеренно ответить.:улыб:
Ты заключил договор с поставщиком обуви и одежды, которая разлетается как горячие пирожки, при этом поставщик обязал тебя по мужской обуви кроме нужных тебе массово 41-42-43-44 размеров взять 38-39-40 и 45-46. Есть поставщик, который этого не требует, но его обувь раскупается хуже.:улыб:Как-то так, имхо.:улыб:
Алексий
Ну тут быстро аналогию приведу, это на пост Cabana надо спокойно и размеренно ответить.:улыб:
Ты заключил договор с поставщиком обуви и одежды, которая разлетается как горячие пирожки, при этом поставщик обязал тебя по мужской обуви кроме нужных тебе массово 41-42-43-44 размеров взять 38-39-40 и 45-46. Есть поставщик, который этого не требует, но его обувь раскупается хуже.:улыб:Как-то так, имхо.:улыб:
Показать спойлер
В прошлый раз ты был голодный...в этот раз раздет-разут? :)
Показать спойлер
Алексий
Игра аналогии продолжается? :спок:

Сравнение не уместно, потому что в первую очередь поставщик заинтересован в продвижении своего товара и зачастую еще и оплачивает дополнительно ввод каждого SKU на полке, либо предоставляет оборудование и т.п.
Исключение, это только крупнейшие мировые концерны, с очень известными и ликвидными товарами, например "Марс", допускаю, что он может ставить подобные условия по ассортименту или ценообразованию. Но, 315, Л, А и т.п. как то у меня с "Марсом" не ассоциируются :миг:
А если "поставщику" нужно избавиться от неходового товара, то этот поставщик оплачивает место на торцах, в рекламных каталогах и делает специальные условия (скидки) на закупку такого товара. Как-то так, имхо :улыб:
_Digital
По секрету. У марс, стиморол, колы и прочей буты, практика показывает наличие цивиизованного сговора. Нет прямого демпинга цен. Если точка занята, конкурент товар свой не ставит и т.д.
Эт как бы например. Заказ такси только программой вап клиент. Вторую не поставить физически. Либо либо. А переустановка ой гемор. Накосячил везде блок. Цена обоснованная. А диспетчерские дальше бьются у кого реклама эффектнее, Машины комфортнее, водители профессиональней, кто понятнее объяснил за что деньги берет...
Сравнение не ахти, категории товара разные с точки маркетинга. Но общую линию, думаю можно понять.
Алексий
Ты заключил договор с поставщиком обуви и одежды, которая разлетается как горячие пирожки, при этом поставщик обязал тебя по мужской обуви кроме нужных тебе массово 41-42-43-44 размеров взять 38-39-40 и 45-46. Есть поставщик, который этого не требует, но его обувь раскупаетс
Из опыта работы моей жены ИП в мелкой рознице: она работала с 6-8 крупными оптовыми поставщиками Новосиба, но не было у них таких условий. Торг. преды только могли навязчиво предложить залежавшийся товар,(в этом их работа, спихнуть побольше) но не более того. Так и здесь, 10-ки и копейки, считаю,ЮЛ может только "предложить", но не заставить.Как в Л, например.
Cabana
да правильно все кабана пишет, вот только пока бабло бежит всем все по п.5. Выхода 3: не брать трубку от диспетчерских, либо нагло врать гибдд остановили, колесо пробили, диарея замучила; увольняться или просто не работать с такой наглой диспетчерской; либо открыть свою. Но все почему то колются, плачут, но продолжают есть кактус...
54регион
Да п.5 это все- можно работать. Мне, если звонят с просьбой взять заказ- спрашиваю- куда? Если- направление норм.- беру- нет - тактично отказываюсь. Разница в цене10к и 15к - 10-20р.- при купленной смене- совсем не принципиально.
Евгений661
Я, как ранее писал, в пятницу за 14 часов 24 заказа вывез, все - по "пятнашкам". "Десятки" и "копейки", как обычно, последовательно игнорировал. Минимум половина заказов - короткие (до 180 рублей), разница по которым с "десятками" составляет 20 рублей. Если бы хватал все подряд - заработал бы рублей на двести меньше при бОльшем пробеге. Вроде деньги небольшие, но за месяц выходит 6000 рублей, причем чистого убытка. Это для меня более чем принципиально.
Cabana
Он работает не в такси,а в диспетчерской службе,которая за определённую сумму предлагает водителям заказы. А водила красавчик,чем слушать по телефону,не понятно дождётся клиент или нет,подобрал свободку и попёр.От свободки никто не откажется,подобрал по дороге клинта и готово,нет ожидания,да и нет гонора у таких клиентов,сидят и радуются,что машину поймали.
kryser
Красавчик? Да п.5 он, если и правда подобрал свободку и забил на заказ, который сам же взял, и подтвердил. Сразу в блок и пусть по "свободкам" дальше работает
DenzeL
Да п.5 он, если и правда подобрал свободку и забил на заказ, который сам же взял, и подтвердил.
Не согласен. Он свободный человек, и кого ему везти в следующую секунду, решает только он. Хватанул от безысходности какую нибудь шнягу за 150 на Затон, а тут глядь, клиент машет, едет в центр, платит щедро, и диспетчерские платить не нужно. Ну и зачем ему в ущерб себе работать, если за то же время можно заработать больше?
Center
заблокируют и все и дальше будет ездить по свободке, а после пару таких выкрутасов вообще с позывного выпнут
alextnt
заблокируют и все и дальше будет ездить по свободке, а после пару таких выкрутасов вообще с позывного выпнут
Заблокируют - пойдет в другую контору, и правильно сделает ) И вообще странно, как можно желание заработать побольше денег себе в карман, назвать "выкрутасами"? По сути, на хапугу-диспетчерскую плевать, водитель у них лишь покупает заказы. Как выразил желание купить (подтвердил), так и передумать может. Он не раб, он свободный человек. И я не понимаю, чего тут все так возбуждаются от таких движений. Вполне нормальная ситуация, это рынок. Если диспетчерская не хочет массового повторения таких ситуаций - пусть поднимает тарифы и снижает стоимость услуг, чтобы свободку было брать экономически невыгодно.
Center
Если он уже пообещал человеку(читай подтвердил заказ), то нужно везти.. О каком повышении тарифа можно говорить, с таким отношением к работе/клиентам?
Могут на п.5 послать, высадить где хотят, обсчитать, земли накидать на сидушку и приехать так на заказ, и много чего ещё.. Кому оно нужно дороже чем за 150р??
DenzeL
... земли накидать на сидушку и приехать так на заказ...
Это уже извращенцы какие-то... :eek:
DenzeL
Если он уже пообещал человеку(читай подтвердил заказ), то нужно везти..
Никому он ничего не обещал, он лишь выразил желание купить этот заказ у диспетчерской. Потом передумал, его право.
О каком повышении тарифа можно говорить, с таким отношением к работе/клиентам?
Потому и отношение такое, что тарифы ниже плинтуса. Клиентам плевать на водителей, вызывают сразу по 3 машины кто быстрее приедет, а водителям на клиентов, ибо за такие деньги это не клиенты, а пассажиры маршрутки. Но все же жрать хочется, вот и возят стиснув зубы. И не нам их судить, что копеечный заказ диспетчерской, с нехилой стоимостью его покупки, он поменяет на свободку.
Center
>Никому он ничего не обещал, он лишь выразил желание купить этот заказ у диспетчерской. Потом передумал, его право.

Это серьезный посыл, или шутка юмора.
То есть, еду я на объект за 2 ляма, меня ждет клиент, встреча подтверждена.
Мне звонит другой клиент, и хочет посмотреть объект за 4 ляма.
Я разворачиваюсь и еду туда, ничего не сообщив первому клиенту. Это по норма жизни такая, такой стиль свободного человека, а не раба :eek:

>тарифы ниже плинтуса.

ваще не моя проблема. Мне озвучивают цену, моё право соглашаться или нет. Не клиент определяет ценовую политику компании.

>Клиентам плевать на водителей

это из чего такой вывод сделан, лично я всегда уважительно отношусь к водителям такси, даже когда они приезжают на заказ со своей девушкой (было такое в этом же такси) и маршрут плохо представляют.

>Но все же жрать хочется, вот и возят стиснув зубы.

Если ты вышел на работу - работай. Если считаешь, что работа тебя не достойна, платят копейки, начальство дерьмо - уходи с этой работы и ищи новую. Создай свое супер-випер -мегаэкшн такси, отбей клиентов у всех остальных таксованов, пусть все сдохнут от зависти, и чеши пузо на Лазурном берегу.


ЗЫ: таксист проехал мимо меня пустой, еслив чё :beee:

ЗЗЫ: Валентина, спасибо за ответ, можете начислить лишний бонус за мои ночные страданья :knix:
Center
передумать запросто, а вот дать знать об этом зависимым от тебя людям(диспетчерской и клиенту) надо и обязан
180207
То есть, еду я на объект за 2 ляма, меня ждет клиент, встреча подтверждена.
Мне звонит другой клиент, и хочет посмотреть объект за 4 ляма.
Показ подобных объектов происходит каждый день раз по 20?
>тарифы ниже плинтуса.

ваще не моя проблема. Мне озвучивают цену, моё право соглашаться или нет. Не клиент определяет ценовую политику компании.
Полностью согласен, однако именно клиент иногда остается крайним, в этой гонке диспетчерских за удешевлением поездки.
Если ты вышел на работу - работай. Если считаешь, что работа тебя не достойна, платят копейки, начальство дерьмо - уходи с этой работы и ищи новую. Создай свое супер-випер -мегаэкшн такси, отбей клиентов у всех остальных таксованов, пусть все сдохнут от зависти, и чеши пузо на Лазурном берегу.
Никто ни на какую работу не выходил, человек лишь выехал заработать хоть немного денег. И зарабатывает их как может, естественно, ставя свои интересы выше ваших или диспетчерской. Ну а после советов про Лазурный берег, в ответ посоветую вам купить личный вертолёт, и на нём летать и показывать объекты хоть за 2, хоть за 4 ляма :ухмылка:
ЗЫ: таксист проехал мимо меня пустой, еслив чё
Постоянщик мог позвонить, еслив чё :спок:
ryba4ok
передумать запросто, а вот дать знать об этом зависимым от тебя людям(диспетчерской и клиенту) надо и обязан
Ну это да, может не успел просто.
Как то, вскоре после открытия Экспресса, поставил себе их программу. Так там пока до оператора дозвонишься, сдохнуть быстрее. Звонок в одной очереди с клиентами стоит, так ещё и 10-20-й в очереди, при полном отсутствии заявок :biggrin: Там было проще забить, пусть сами перезванивают когда придавит.
180207
180207, начислим!)))
Валентина.
180207
я другой пример приведу, вот работаете вы за 30000, а тут вам позвонили и предложили зарплату в 200000, выходить завтра, будете вы отрабатывать 2 недели или забьете, зная что второго такого шанса долго не будет?
DenzeL
во многих крупных компаниях есть такое понятие как категория ценности клиента, я до п.5 денег трачу на телефон, поэтому служба поддержки мне отвечает максимум через 10 секунд, а сестра сидит в декрете, звонит редко, может и 30 минут службу поддержки прождать. Конечно с ней будет вежлив автоответчик, ваш звонок очень важен для нас, спасибо за понимание.
180207
вы же сами ответили на свой вопрос, ему не понравилась данная работа - он ушел, завтра понравится - вернется.
54регион
Так а взятые на себя обязательства надо выполнять? Или тоже на свободный рынок спишем?
ВИП
Так а взятые на себя обязательства надо выполнять? Или тоже на свободный рынок спишем?
Обязательство одно - оплачивать купленные заказы. Все остальное - это обязательства диспетчерской перед клиентами, и они получают неплохие деньги чтобы всякие разные ситуации, включая озвученную, разгребать.
Center
Одно? Точно?
пс. Ихние (диспетчерской) деньги как легко считаются :biggrin: .
ВИП
взятые конечно надо, но с какого момента наступают обязательства? Обычно после оплаты. Даже диспетчерские не дают заказ водителю без предоплаты и не несут никаких обязательств, хоть они и знают водителя.
Center
>Никто ни на какую работу не выходил, человек лишь выехал заработать хоть немного денег

Обалдеть в атаке. Он видел голосующих на дорогое, вот на них бы немного (много) и зарабатывал, зачем тратить свое время на диспечера, клиентоса и тыпы:yes.gif:

>ставя свои интересы выше ваших

Да пусть он мои интересы вообще ни во что не ставит, речь о взятых на себя обязательствах.

>после советов про Лазурный берег

Это было не лично вам, а тем кто имеет такое отношение к работе.

>посоветую вам купить личный вертолёт,

Ваще не моё. Даже самолёты могу только в коме переносить :biggrin:
54регион
но с какого момента наступают обязательства?
С момента заключения договора, имхо. Если речь о такси конечно :biggrin:
Даже диспетчерские не дают заказ водителю без предоплаты и не несут никаких обязательств, хоть они и знают водителя.
А это условия договора с конкретной диспетчерской такие видимо.
180207
о взятых обязательствах можно говорить после оплаты, на тот момент он еще просто ехал к вам и у него могло пробить колесо, остановись дпс, плохо ему стать, маме помощь понадобилась, да много всего, лично перед вами он обязательств не брал и вообще вас не знает. А перед диспетчерской, так он же клиент диспетчерской, а клиент всегда прав!
54регион
о взятых обязательствах можно говорить после оплаты,
откуда такое умозаключение?
А перед диспетчерской, так он же клиент диспетчерской, а клиент всегда прав!
Водитель всегда прав? :biggrin:
ВИП
Одно? Точно?
пс. Ихние (диспетчерской) деньги как легко считаются :biggrin: .
Точно одно, можешь не сомневаться :спок:
Деньги водителей диспетчерскими считаются ещё проще :ухмылка:
ВИП
не, там должно быть "я всегда прав", вне зависимости в каком контексте это "я" сейчас используется - водитель или клиент :biggrin:
что тут непонятного - "Государство это Я!" :rofl: