На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А с Вами, уважаемый 1705(к сожалению имени\отчества не помню
), было очень приятно работать) И спасибо за поездку, очень приятно было познакомиться 


Завидую белой завистью, хоть и тёплые дни в Нске, но с удовольствием погрелся бы в тёплых краях.
Повод поменять дислокацию достойный.
По работе - СПАСИБО
что внесли свой вклад в работу ЮЛ, хорошо, когда то что мы сделали остаётся, преумножается, идёт далее на более высокий уровень, а то что не устраивало или не смогли изменить, тоже меняется к лучшему.
Доброго пребывания в Тае, и чтобы всё, что задумано, сбылось!


По работе - СПАСИБО

Доброго пребывания в Тае, и чтобы всё, что задумано, сбылось!

У меня просьба к ЮЛ, даже 2:
1. Что бы диспетчеры не звонили и не навязывали заказы в 5-7 км, от моего места стоянки (напр. я на меге, а мне предлагают то васхнил, то зорге) при том, что радар на 2км стоит
2. Все тоже что и п1 + у меня всегда фильтр по районам стоит, например, центр, а мне Толмачёво втюхивают зачем то.
И так каждую смену стабильно.
Сейчас вообще цирк. Звонит диспетчер и просит забрать зорге в Толмачёво, а я на меге и с фильтром в центр, отказываюсь. Через 5 минут звонит ещё раз и опять просит забрать этот заказ, снова отказываюсь, тогда она у меня спрашивает "а что им делать?"
и выдаёт "заказов в центр сейчас нет, снимайтесь с линии", и снимают с линии. Ну что за бред? На каком основании она сняла меня с линии, а если через 2 минуты будет заказ из меги в центр? Детский сад просто.
1. Что бы диспетчеры не звонили и не навязывали заказы в 5-7 км, от моего места стоянки (напр. я на меге, а мне предлагают то васхнил, то зорге) при том, что радар на 2км стоит
2. Все тоже что и п1 + у меня всегда фильтр по районам стоит, например, центр, а мне Толмачёво втюхивают зачем то.
И так каждую смену стабильно.
Сейчас вообще цирк. Звонит диспетчер и просит забрать зорге в Толмачёво, а я на меге и с фильтром в центр, отказываюсь. Через 5 минут звонит ещё раз и опять просит забрать этот заказ, снова отказываюсь, тогда она у меня спрашивает "а что им делать?"

Машин нет на линии, вот и диспетчер в поисках свободной машины. все решает цена
Ну я не совсем дебил, понимаю это, но если у меня стоят определённые параметры подбора заказа, значит есть на то причины, и тем более это не повод выбрасывать с линии.
диспетчер не видит настройки вашей программы, ни радар, ни заказ к дому, ни мультирайон. Специально под Вас никто подстраиваться не будет.. странные вы какие-то. "Пусть мне диспетчер не звонит.." Вы когда на работу устраивались, внимательно читали условия приема на работу? Там про это есть.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
484089
742
Дозор за бабки.
41915
474
Изумительная собака Дашенька!
3313
68
Ну это точно не мои проблемы, раз у меня есть эти инструменты, значит я могу ими пользоваться, а значит их должны учитывать. В том же Л никаких проблем с этим нет, предлагают только подходящие по фильтрами районы и никого не выкидывают со смены при отказе и тем более не крадут деньги со счёта водителя.
И где мой экземпляр трудового договора, если не секрет
И где мой экземпляр трудового договора, если не секрет

Сейчас вообще цирк. Звонит диспетчер и просит забрать зорге в Толмачёво, а я на меге и с фильтром в центр, отказываюсь. Через 5 минут звонит ещё раз и опять просит забрать этот заказ, снова отказываюсь, тогда она у меня спрашивает "а что им делать?"Днем везти пассажиров в порт убыточно - надежды на обратную загрузку по 315 никакой. На 35-40 км пробега получается 420-450 р. выручки.и выдаёт "заказов в центр сейчас нет, снимайтесь с линии", и снимают с линии. Ну что за бред? На каком основании она сняла меня с линии, а если через 2 минуты будет заказ из меги в центр? Детский сад просто.
Кто то будет, но явно не ЮЛ)))
Стоял на Станционной, поставил фильтр на правый берег, звонит дисп.-заберёте Станционную на васхнил? Не, мне на правый нужно, есть что нибудь? Да..(называет адреса), выбрал, поехал))) Это когда заказов много.. и НЕ в ЮЛ)))
В ЮЛ как то пытался попросить, чтоб назначили определённый заказ - "у нас нет такой возможности". А вот когда ИМ нужно, так и возможность появляется, и с линии выкидывают, и блокируют, и деньги со счета снимают) Диспетчерам афабазол выдавайте перед сменой, чтоб не истерили по каждому поводу))
Антон так толком и не ответил..
Стоял на Станционной, поставил фильтр на правый берег, звонит дисп.-заберёте Станционную на васхнил? Не, мне на правый нужно, есть что нибудь? Да..(называет адреса), выбрал, поехал))) Это когда заказов много.. и НЕ в ЮЛ)))
В ЮЛ как то пытался попросить, чтоб назначили определённый заказ - "у нас нет такой возможности". А вот когда ИМ нужно, так и возможность появляется, и с линии выкидывают, и блокируют, и деньги со счета снимают) Диспетчерам афабазол выдавайте перед сменой, чтоб не истерили по каждому поводу))
Антон так толком и не ответил..
Спасибо ЮЛ за качественную обработку и мегабыструю подачу такси на Блюхера 

"Поздравляю" коллег по 315 со знаменательным событием: с понедельника все заказы, включая "на ближайшее", станут "слепыми", то есть конечная точка маршрута будет видна только после отметки "на месте".
Наряду с "десятками", эта мера - еще один гвоздь в крышку гроба надежд об улучшении качества обслуживания пассажиров.
Наряду с "десятками", эта мера - еще один гвоздь в крышку гроба надежд об улучшении качества обслуживания пассажиров.
Ну, пусть, станут и станут. Прямой связи видимости конечного адреса и качества не вижу, косвенная - да, есть.
Последние оставшиеся водители разбегутся. имхо
Согласен. Единственное преимущество относительно А было, а теперь смысл? В А хоть заказы есть
Видимо Алексей пролоббировал изменение, чтобы для "полов" заказов хватало, после того как остальные разбегутся

Видимо Алексей пролоббировал изменение, чтобы для "полов" заказов хватало, после того как остальные разбегутся

Евгений661
guru
Переходи на А- смены дешевле- 2 заказа за час получатся. Дензель не даст соврать. На п. 5 платить больше, если нет инфы о конечной точке, а тем более о расценках.
Cabana
guru
У них конечной точки маршрута не видно.
мда...видимо не зря уволилась... совсем все плохо в 315.. обидно
Евгений661
guru
Ставишь фильтр по районам и поехал. Нет 10-к и копеек. Ну а скидочные на 20р. дешевле.
Drivernsk
activist
Нет 10-к и копеек.Десятки выгодные получается, если ехать далеко - у меня было несколько таких заказов на неделе, а когда по минималке - застрелиться сразу, заказ по копейкам за неделю видел всего один раз, а вообще нормальных заказов что по 15-кам, что по 10-кам стало в свободном доступе очень мало - заметил за последние две недели, да и машин на линии если в мае было каждый вечер больше 100, то в сентябре увидел больше ста один раз, в остальное время 80-85, что говорит о том, что люди ушли в другое такси
С таким настроением - конечно не зря, раньше надо было увольняться.
Хотя, не исключаю вероятности, что когда-нибудь с тёплых краёв вернёшься и продолжишь работу 3 15 улучшать.

Хотя, не исключаю вероятности, что когда-нибудь с тёплых краёв вернёшься и продолжишь работу 3 15 улучшать.

Меня вчера класс машин по стандартному тарифу порадовал - Форд Мондео, Тойота Камри.
А там бывают нестандартные?
Я бы наоборот посочувствовал, что имя такие машины, вынуждены работать за 130 рублей минималки.
Я бы наоборот посочувствовал, что имя такие машины, вынуждены работать за 130 рублей минималки.
Бывают, по просьбе заказчика и другому тарифу.
Не буду я сочувствовать, адекватные люди на адекватных машинах, работающие за среднюю стоимость поездки 250 рублей, по доброй воле, никто никого не вынуждает "работать за 130". 

Как это? Не в курсе что водитель не имеет право отказаться от заказа диспетчера? А за отказ "шатраф" 200 рублей?
С этим не ко мне, официальные представители 315 всё расскажут, если сочтут нужным. 
По опыту работы со своими водителями, результаты которых мониторю, и на которых распространяются общие правила работы компании, предоставляющей нам диспетчерское обслуживание - водители на штраф не нарывались, средняя стоимость более чем приемлемая, холостой пробег стремится к минимуму.

По опыту работы со своими водителями, результаты которых мониторю, и на которых распространяются общие правила работы компании, предоставляющей нам диспетчерское обслуживание - водители на штраф не нарывались, средняя стоимость более чем приемлемая, холостой пробег стремится к минимуму.
Ога
Алексей, будем реалистами. 
Я лично имеют опыт работы с 315 и знаю сколько там заказов и какие холостые пробеги, поэтому не нужно рассказывать что "говорят" Ваши водители. Когда мне что-нибудь нужно, я тоже могу наговорить что угодно
Вам конечно респект и уважение за попытку организовать свой бизнес, взять на себя кучу кредитов и каждый день рисковать своими деньгами. Возможно этот пиар теперешних партнеров по бизнесу, после разрыва с классиком, Вам приносит какие-то дивиденды, но не нужно перегибать то
А то с рекламой ко мне, с критикой не ко мне
Резюмируя, я готов сотрудничать на взаимовыгодных условиях с этой (и любой другой) организацией, но не быть ее рабом, как Ваши водители.


Я лично имеют опыт работы с 315 и знаю сколько там заказов и какие холостые пробеги, поэтому не нужно рассказывать что "говорят" Ваши водители. Когда мне что-нибудь нужно, я тоже могу наговорить что угодно

Вам конечно респект и уважение за попытку организовать свой бизнес, взять на себя кучу кредитов и каждый день рисковать своими деньгами. Возможно этот пиар теперешних партнеров по бизнесу, после разрыва с классиком, Вам приносит какие-то дивиденды, но не нужно перегибать то


Резюмируя, я готов сотрудничать на взаимовыгодных условиях с этой (и любой другой) организацией, но не быть ее рабом, как Ваши водители.
что "говорят"

Возможно этот пиар теперешних партнеров по бизнесу, после разрыва с классиком, Вам приносит какие-то дивиденды, но не нужно перегибать тоЭто не просто партнёры - поставщики услуг, это компания - услуги которой как пассажир я приобретаю. А я достаточно требовательный клиент, хоть и лояльный. Слово разрыв мне категорически не нравится, я продолжаю как клиент работать и с Классиком, действительно, были причины для перевода номера на обслуживание в 3 15, но это не означает, что как такси Классики стали работать хуже. Так что без перегибов, но чётко обозначаю тут - я не могу говорить от имени 315, наши машинки под этой диспетчерской - так, капля в море. Но право говорить об опыте работы наших машин с этой диспетчерской службой я оставляю за собой.
я готов сотрудничать на взаимовыгодных условиях с этой (и любой другой) организацией, но не быть ее рабом, как Ваши водители.Вы очень сильно заблуждаетесь, понимание этого придёт со временем. Основной подвох в Вашей логике в словах и любой другой

ИМХО.
Я и не говорил что Классик хуже работать стали
И опять же не разводя демагогии, в моей логике основное взаимовыгодное, а не любой другой.
Вы после К, выбрали 315 потому что для Вас это выгодно, или потому что просто ткнули пальцем в небо и решили что это будет ЮЛ?
Я просто в силу своей тупости видимо, не понимаю, насколько ЮЛ стало легче от того, что они выкинули меня со смены, когда я отказался ехать по просьбе диспетчера. Я бы мог взять нужный мне заказа через 5 минут, мог за эту неделю еще сделать 50 заказов в их компании и принести им деньги и заработать сам, но им этого видимо не нужно. Поэтому, если они от этого получают какую то выгоду или моральное удоволетворение, то ради Бога, а я сделал эти 50 заявок в другой диспетчерской и они заработали свои три копейки, я ЮЛ нет. И кому от этого в итоге лучше то?

И опять же не разводя демагогии, в моей логике основное взаимовыгодное, а не любой другой.
Вы после К, выбрали 315 потому что для Вас это выгодно, или потому что просто ткнули пальцем в небо и решили что это будет ЮЛ?
Я просто в силу своей тупости видимо, не понимаю, насколько ЮЛ стало легче от того, что они выкинули меня со смены, когда я отказался ехать по просьбе диспетчера. Я бы мог взять нужный мне заказа через 5 минут, мог за эту неделю еще сделать 50 заказов в их компании и принести им деньги и заработать сам, но им этого видимо не нужно. Поэтому, если они от этого получают какую то выгоду или моральное удоволетворение, то ради Бога, а я сделал эти 50 заявок в другой диспетчерской и они заработали свои три копейки, я ЮЛ нет. И кому от этого в итоге лучше то?
DenzeL
guru
По факту, скидка 10р.. Минималку сделали 160р, скидка 20) Смена 435р, против 600р. Заказов на порядок больше. Холостой пробег меньше. Штрафов за отказ нет.
TaxiDriver
experienced
Скорее всего скроют и подразделение,по которому принимали заказ т к десятки и копейки нередко зависают. Представляю,какая лотерейка начнется!
но опасно, превозносить своё Я и строить сотрудничество исключительно на своём материальном интересе.Простите дорогой друг, но на чьем материальном интересе должно строиться сотрудничество водителя с диспетчерской, если смотреть со стороны водителя?

Каппецц...
2 (Два) часа простоял на Северо-Чемском - так и не дали ничего в радиусе 3 (Трех!) километров. Даже с Меги ни разу не пиликнуло, а ведь дождь хлещет. Позорище...
Что я здесь делаю?
2 (Два) часа простоял на Северо-Чемском - так и не дали ничего в радиусе 3 (Трех!) километров. Даже с Меги ни разу не пиликнуло, а ведь дождь хлещет. Позорище...
Что я здесь делаю?
да отдыхай, вон в городе чо творицца ( хотя я яндексу не всегда верю, врётс)
Евгений661
guru
Каппецц...Непонятно, вчера с 17-00 до 22-30 часов 9 заказов/120км. - 2575р.(113р. диспечерских)- не в 315.
2 (Два) часа простоял на Северо-Чемском - так и не дали ничего в радиусе 3 (Трех!) километров. Даже с Меги ни разу не пиликнуло, а ведь дождь хлещет. Позорище...
Что я здесь делаю?
Сегодняшняя приколюха.
Сижу у себя на Васхниле, тыкаю в телефон в надежде взять заказ поближе. О! Чемская 36а по 315 на ближайшее, голосую. Тут же - херакс! - "Вы не на линии". Лихорадочно жму "Возврат на линию", а заказа-то уже и след простыл... Не первый раз такая фигня происходит.
Сижу у себя на Васхниле, тыкаю в телефон в надежде взять заказ поближе. О! Чемская 36а по 315 на ближайшее, голосую. Тут же - херакс! - "Вы не на линии". Лихорадочно жму "Возврат на линию", а заказа-то уже и след простыл... Не первый раз такая фигня происходит.
Мдя.... Перехвалил.
Вечер. Жуковка. Заехал заправиться. Вижу что висит копеешный. Звонок диспетчера. "Вы свободны? Заберите постоянного." "Не вопрос, поможем". Копеешный заказ у меня. Ереванская-Лазарева 180, и как выясняется нифига не постояншик. Тело в копейках заказывет третий раз. Ущел от классика, так как ему там мелочь не сдавали!
Вот мне одно не понятно. Че врать было, что постояншик? Или это теперь образец клиента, за которого будем бороться?
Вечер. Жуковка. Заехал заправиться. Вижу что висит копеешный. Звонок диспетчера. "Вы свободны? Заберите постоянного." "Не вопрос, поможем". Копеешный заказ у меня. Ереванская-Лазарева 180, и как выясняется нифига не постояншик. Тело в копейках заказывет третий раз. Ущел от классика, так как ему там мелочь не сдавали!
Вот мне одно не понятно. Че врать было, что постояншик? Или это теперь образец клиента, за которого будем бороться?
А что за адрес Лазарева,180??? На 34а вроде как заканчивается эта улица. И Лазарева,18 тоже нет...
Уважаемые водители:
С 13:00 20.09.2013 во всех подразделениях (пятнашки, десятки, семерки, копейки) тариф становиться 150 рублей до 2-х километров, каждый последующий километр по 12 рублей. Межгород 18 рублей за километр. Диспетчерские те же.
С 13:00 20.09.2013 во всех подразделениях (пятнашки, десятки, семерки, копейки) тариф становиться 150 рублей до 2-х километров, каждый последующий километр по 12 рублей. Межгород 18 рублей за километр. Диспетчерские те же.
нет не дотянули, там 14руб км.
вообщем только подтянули все тарифы под один тариф
вообщем только подтянули все тарифы под один тариф
А что за адрес Лазарева,180??? На 34а вроде как заканчивается эта улица. И Лазарева,18 тоже нет...180 - это цена поездки по маршруту Ереванская - Лазарева.
Понятно. А в чем тогда смысл его поста был? Вроде обычный ценник.
Смысл - если бы не просьба диспа о якобы постоянном клиенте, он в ч/с не поехал бы. И был бы прав, ибо клиент по факту еще и пьян оказался в стельку.
какой может быть штраф, если приехал на место и увидел что клиент в г.п5 пьяный, водитель имеет права отказаться
Я про
Смысл - если бы не просьба диспа о якобы постоянном клиенте, он в ч/с не поехал бы.Если бы не поехал - штраф.
ох ну прям, диспетчеров прям овчарками какими то выставляете, прям за все штраф! в редкие случаи штрафуют водителей
ТОП 5
1
2
3
4