Водитель- диспетчерская служба, рабство, партнерство или как?
10538
197
_Digital
Ничего личного, но вы реально получаете удовлетворение от самобичевания :eek: . Что еще заставляет работать под диспетчерской?
54регион
Да.. Должно быть
И что ты предлагаешь? Реально.. Про все эти забастовки и прочее, сам понимаешь, большинство не пойдёт на это. Бензин тоже постоянно дорожает. Все не довольны, все обсуждают. Но на обсуждениях всё и заканчивается. Едут и заправляются.
А пока, выбираю то, что для меня более выгодно. Из того что есть.
ВИП
Где я написал, что я испытываю какие-то муки?
Я работаю как мне нужно и выгодно, использую диспетчерские по мере моих скромных сил и возможностей.

<п.7>
DenzeL
Купил смену, и спокойно катаюсь, зная что она не только окупится, но и пойдёт в плюс..
Голова заболела, поспать захотелось, межгород взял далеко и надолго, друзья побухать позвали... да мало ли ещё чего, а смена то купленная тикает! Никакой свободы манёвра! Купил, и как раб на галерах выжимаешь оттуда максимум, ограничивая себя в естественных желаниях.
И насчет гордости.. Иногда всё же думать стоит.. Потом делать. А не посылать всё и всех себе в убыток.
Помнится, год или полтора назад, ты вывозил меня из какой то тьмутаракани за барахолкой. Помнишь? Я получил прекрасный сервис, заплатив всего 200 рублей. А ты получил 200 метров бездорожья с булыжниками, нехилый удар по днищу при обратном движении по этой колее, непристегнутого ребенка которого просто повёз без всяких претензий, окончания маршрута в тупике, из которого потом пришлось корячиться в потёмках среди припаркованных авто, и поддатого пассажира, который всю дорогу выпытывал, как оно работается :biggrin:
Поверь, это стоит дороже, и работая так за меньшие деньги, ты просто не ценишь себя и свой труд. Я бы ждал на асфальте, попросил доплату за дитя, и попросил бы пассажира помолчать. И как пассажир, я бы полностью тебя понял, и доплатил бы, и помолчал, и по грязи сам прогулялся до машины.
_Digital
Почему то "сериал" про пятницу в 315 показал сооовсем другие цифры. Поделитесь секретом, что за чудесная диспетчерская, где за 13 часов и 19 заказов - всего 370 рублей диспетчерских и 400 в час средний чек (не считая "постоянных клиентов")?
Я тогда тоже Вам позавидую.
Не мог сразу ответить - много работы.

С февраля 2012 г. работаю только с ЮЛ. Во вчерашней смене первая посадка была в 16.02 ч., крайняя - в 06.05 ч. Так что, поправлюсь, продолжительность смены составила чуть больше 14 часов.

Раскадровка:

1) 16.02 ч. Казарина 1 (Элитный) - Ватутина 107, 260 (300) р.;
2) 18.42 ч. Петухова 126 - Богаткова 201/1, 310 р.;
попутно доставка рыбы и вина для постоянщика, Водозабор - Лесоперевалка, 1000 р.;
свободка Урицкого 21 - Шевченко 29, 150 р.;
3) 20.13 ч. Урицкого 21 - Каменская 7/1, 150 р.;
4) 20.50 ч. Вокзальная м-ль 12 - Прибрежная 4, 180 р.;
5) 21.07 ч. Горького 34 - пр. Дзержинского 6, 190 р.;
6) 21.21 ч. Фрунзе 19 - Фрунзе 57/1, 160 р.;
7) 21.33 ч. Гоголя 15 - Свечникова 4, 260 р.;
8) 22.23 ч. Народная 77 - Кропоткина 130, 180 р.;
9) 22.56 ч. Б.Хмельницкого 19 - Ленина 94, 210 (260) р.;
10) 23.14 ч. Красный пр. 86 - Фрунзе 67, 250 р.;
11) 23.44 ч. Богаткова 163/8 - 1905 г. 21к1, 210 р.;
12) 00.02 ч. Красный пр. 67 - Большевистская 16, 200 р.;
13) 00.14 ч. Никитина 2/1 - Серебренниковская 2/2, 170 р.;
14) 00.32 ч. Ленина 10 - Д.Ковальчук 274, 180 р.;
15) 00.52 ч. Линейная 31/3 - Добролюбова 2, 210 р.;
16) 01.17 ч. Тургенева 223 - Чехова 111, 150 р.;
17) 01.43 ч. Красный пр. 22 - Галущака 17, 380 (1000) р.;
постоянщики, Грибоедова 32/2 - Толмачево, 700 р.;
18) 05.34 ч. Толмачево - 1905 г. 21к1, 460 р.;
19) 06.05 ч. Вокзал - Богаткова 194/2, 200 р.

Итого выручка - 6870 р.

Диспетчерские: 17 заказов выполнено в смене, купленной за 300 р., последние два заказа - по 35 р.
Cabana
17-ый заказ- прикольные чаевые!
Cabana
чет заказов меньше стало, заезжай в гости, раскадровку посмотрю, ну и 1000 доставка, где такие лохи есть?
Cabana
ну и 7-10 вызывают сомнение... Короче выбирай день, я буду бесплатно за тобой ездить, докажи что можно, видео тут размещу
Jo2
17-ый заказ- прикольные чаевые!
Пассажир - молодой мужчина, москвич в командировке, сказал, что за этот же маршрут отдал бы в столице тысячи три. Обсудили перспективы развития ИТ-рынка в Новосибирске. Заказ был длинный и с ожиданием, по тарифу ровно на 500 р., что было озвучено в конце поездки. Вручил мне тысячу и отказался от сдачи.
Cabana
это просто за жизнь, постоянщик или скидочный пассажир такое бы не дал
54регион
ну и 1000 доставка, где такие лохи есть?
Он очень уважаемый в определенных кругах бизнесмен старой закалки, с хваткой бультерьера. Все его контрагенты плачут горючими слезами, когда подписывают контракты с ним. Очень ценит надежность и преданность.
Cabana
выходит клиент готов и 2 ценника платить, более того, в цивилизованной европе так и есть! Диспетчерские, давайте уже собирайтесь, лохов вон, сервис согласно уровню, цена 2*тариф, диспетчерские 50 рублей с заказа!
Cabana
чет знакомые бизнесмены за рубль хватаются, я такой же, исключение такси, всегда чай минимум 50 рублей оставлю
54регион
разделяй и властвуй, старо как мир, но актуально и сегодня. Каждый водитель сам по себе, нет работающего профсоюза, нет коллектива, нет сплоченности - все то что было в союзе. Водителей по одному нагибают, а остальные и рады, что не их нагнули и на одного конкурента меньше. Все изменится, когда будет коллектив, когда водители, а не диспетчерские будут разрабатывать тарифы, основываясь на текущих реалиях
Не следует смешивать две совершенно различные схемы зарабатывания денег в сфере таксомоторных перевозок.

Как я уже писал ранее, первая основана на трудовых отношениях между водителем и таксопарком. Водитель трудится на а/м, предоставленном парком, сдавая всю выручку в кассу предприятия и получая гарантированное вознаграждение (оклад) и премии за труд от работодателя. Парк является налоговым агентом работника, за свой счет осуществляет обязательное и добровольное страхование работника. Ответственность за вред, причиненный работником третьим лицам, несет работодатель. В случае нарушения или неисполнения работником трудовых обязанностей работодатель вправе применять к работнику меры дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения. Это вкратце.

Вторая схема строится на гражданско-правовой основе. Диспетчерская служба размещает в открытом доступе договор присоединения, в котором обязуется с использованием электронных средств за обусловленную плату предоставлять всем присоединившимся к договору предпринимателям (водителям с личными а/м) информацию об имеющихся заказах на перевозку пассажиров и багажа легковым транспортом. При этом в договоре присоединения и приложениях к нему изложены некоторые существенные условия заключаемых между водителями и пассажирами договоров перевозки (в первую очередь тарифы на перевозку пассажиров и багажа), а также ответственность сторон за нарушение обязательств из договора присоединения. В этом случае все вырученные средства водитель оставляет себе, но и обязанности по уплате предусмотренных законом налогов, сборов и взносов лежат также на нем. Он, как предприниматель, действует на свой страх и риск.

Так вот, что касается профессиональных объединений для первой и второй схемы. В первом случае это должны быть профсоюзы РАБОТНИКОВ. Во втором - профессиональные объединения ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ассоциации, союзы etc.). Задачи их совершенно различны, как и методы защиты прав членов объединений. Ну и, разумеется, деятельность и тех, и других возможна только при условии объединения в их рядах лиц, обладающих легальным, признанным статусом (для работников - официальное трудоустройство, для предпринимателей - регистрация и наличие разрешения на деятельность).
DenzeL
С такой позицией-нагибали,нагибают и будут нагибать.Я думаю,что диспетчерские службы не РАБОТОДАТЕЛИ.Диспетчерские сотрудничают с водителями,а не наооборот.И не нужно,представителям диспетчерских, извращать это понятие в нужную ВАМ сторону.Водители везут деньги,причём ПО ПРЕДОПЛАТЕ!!!
Ну а об условиях договора - это ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.Позиция диспетчерских - не нравитсянеработай,говорит о наплевательском отношении к водителям,хотя ОНИ ВЕЗУТ ДЕНЬГИ И ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДИСПЕТЧЕРСКИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!!
Ну и что это?Рынок?Бизнес?Капитализм по-русски?Или нечто другое? :dnknow:
Center
Полностью Вас поддерживаю! :respect:
Cabana
Коллеги и присутствующие, странно получается...
Спорят между собой водители и как бы клиенты. А текст спора как будто водитель-диспетчер...
А они(директора диспетчерских) на самом деле плюнули на законы, нанимают толпы "нелегалов". Плюнули на водителей, так как им важнее обслуженный клиент, а точнее его бабки, часть которых принесет водитель в клювике. Плевать на пассажиров, кто к ним приедет, когда... Они прикрыли зап5 договором с водителем, что если что, они не при делах. Сидят сейчас в теплом офисе, попивают горячий кофеек, читают форум и думают о том как достроить новый коттедж или куда слетать отдохнуть. А бабки капают...
Хотите порядку в такси. Нужно начать с диспетчеров. Нужна ответственность диспетчера, за то кто приехал к клиенту. Ответственность рублем. И будет всем счастья...
Так что по приезду Алексея, есть повод собираться, закрывать летний сезон беззаботного трепа, и готовиться к предновогоднему ценокосу... :pivo:
Std137
как я уже писал: массовый невыход на линию решит ситуацию
alextnt
Прежде чем призывать к "беспорядкам" не мешало бы сформулировать цель предлагаемой акции, имхо.
ВИП
а что тут не понятно, водители хотят изменения договора, это не беспорядки, а забастовка. Прежде всего не устраивает отношение диспетчерских служб к водителям такси, это не партнерство, к партнерам так не относятся. ценовая политика не устраивает, понятно что диспетчерские интересует только количество заказов, но в погоне за количеством страдает качество, о чем мы каждый день тут читаем. Работать надо сообща, а не тянуть одеяло каждый на себя. Надо создать условия что бы работать было выгодно, что бы человек боялся потерять такую работу, вот тогда и качество подтянется. Водители будут получать достойную заработную плату, клиенты долгожданный сервис, диспетчерские авторитет как со стороны водителей, так и клиентов, как следствие увеличение количества заказов.
54регион
, это не партнерство, к партнерам так не относятся
Водители будут получать достойную заработную плату
так все таки партнеры или зарплату :umnik:
Мэс
доход, зарплата, получка (так у нас в армии говорили), профит - какая разница, у всех нас есть семьи, которые надо кормить и когда такое отношение к водителю, то не грех кинуть клиента ради того что бы ребенку своему шоколадку купить, ведь как ни крути, семья это святое, а клиент... да за такие копейки их еще много будет
Мэс
а стоимость часа фактическую легко посчитать, 1300 стоит аренда автомобиля, 15000 стоит аренда квартиры, 9000 прожиточный минимум на человека, пусть семья из 3 человек, получаем 27000+15000=42000 самый минимум зарплаты для мужчины. 20 рабочих дней, по 8 часов, получаем 26000 аренда + 42000 зарплата, +350*20=7000 диспетчерские, 500*20=10000 бензин получаем 85000 должен минимум водитель заработать что бы всем заплатить и минимум денег домой принести. 85000/160 рабочих часов получаем 531,25 рублей должен стоить час такси при условии что нет простоев, по факту умножить на 2. То есть что бы всем все заплатить и минимум денег домой принести водитель должен в час зарабатывать 1000 рублей.
Мэс
ну и основываясь на данных, любезно предоставленных компанией гранд авто, 21 заказ за стуки в среднем, получаем 6,5 заказов за 8 часов, за 8 часов мы должны заработать 4250, получаем средний чек 654 рубля, а ведь надо отложить на налоги, больничные, на отпуск...
54регион
может для начала не будем смешивать понятия "мне надо столько то денег" и "учитывая свои навыки, я могу заработать столько то денег"
ВИП
Прежде чем призывать к "беспорядкам" не мешало бы сформулировать цель предлагаемой акции, имхо.
это где беспорядок? беспорядок это цены за проезд, бенз подорожал, в магазинах все подорожало. цена в такси рублей на 10-20 поднялась ито этот подъем не оседает в кармане. будет на линии 10 машин вместо 150-200, заказы будут висеть. диспетчерская будет терять "свои" деньги
alextnt
цена в такси рублей на 10-20 поднялась
в прошлом году за поездку на работу я отдавала 190 рублей сейчас 250
alextnt
Все правильно написал, только я здесь на форуме не наблюдаю 600 водителей :umnik: .
DenzeL
когда с плюс 30 то 280 :1:
я чаще езжу после 10ти :biggrin:
54регион
:live: очень даже верно,читая многих тут водителей такое чувство что они и работают только на благо диспетчерских,ну а сами рады что им вышло.Я выхожу заработать только думая о себе и семье,всё остальное меня интересует постоль поскольку!!!!
kryser
Я выхожу заработать только думая о себе и семье,
так почему вы тогда просите с диспетчеров и диспетчерских чтоб они о вас переживали :dnknow:
все эти люди тоже просто зарабатывают деньги для себя и своих семей :dnknow:
Мэс
По-моему,я ни словом о диспетчерской помощи не упомянул,не в те ворота лезете :шок:
kryser
это вы по моему с трудом складываете буквы в слова и еще труднее понимаете смысл, при чем тут диспетчерская помощь :безум:
"вы" же кричите что диспетчерским службам на вас начхать,они дескать не думают о том как вам работается за такие деньги и тд и тп, а они просто зарабатывают деньги ничего личного(так же как и вы ,с ваших же слов), диспетчерская может предоставить сотрудничество на каких либо условиях,ваше дело либо согласиться на данные условия и не жужжать либо искать другое место зарабатывания денег.все просто :dnknow:
Мэс
диспетчерская может предоставить сотрудничество на каких либо условиях,ваше дело либо согласиться на данные условия и не жужжать либо искать другое место зарабатывания денег.все просто
Можно согласиться, потому что адекватной альтернативы нет, но пользоваться услугами диспетчерской с такими ценами и тарифами на услугу, только в своих интересах, игнорируя интересы и репутацию диспетчерской. Что большинство и делают. Отсюда вопли "обсчитали", "поломался", "не приехал", "чурка в вонючих носках" и прочее :ухмылка:
Center
ну не верю я в то что при изменение условий работы ,у тех водителей кто "обсчитали", "поломался", "не приехал", "чурка в вонючих носках" изменится что то в сервисе :dnknow: ибо подобное отношение к работе оно в голове
Мэс
У тех водителей ничего не изменится. Их просто не будет. А на их место придут хорошие адекватные и культурные водители, которые в данный момент брезгуют за такие гроши катать.
Center
к сожалению по логике рынка сначала поднимается качество а потом уже ценник на услугу,селяви, как бы не хотелось того чтобы было по другому :dnknow: ,
Мэс
Иногда количество переходит в качество :biggrin: .
ВИП
у каждого свой путь, есть же разные ниши :biggrin:
ВИП
в среднем подняли цену +20+30, в Л прогу страшно заходить, вот смотрю в Окт р-не 70 заказов и 3 машины. естественно я поставлю радиус предложений минимальный или буду ковыряться в заказах. 315 просто сравняли все тарифы.
alextnt
И тешить себя мыслю, что оказался хитрее всех?
DenzeL
Хорошо поработал с Грандами и Лидером. Атлас и 315 только на подтанцовке,-т к не повысили чуток тарифы. И кому они сделали лучьше? Клиентам,которые не уехали?
TaxiDriver
сегодня несколько раз приходила смс от гранда о том, что тарифы повышены. Гранды молодцы, они понимают, что бы заработать денег, надо привлечь не только клиентов, но и водителей, причем баланс достигается оптимальный, с кем не говорю и без работы не стоят и клиенты долго не ждут. Баланс водителей и Заказов, только так достигается максимум кпд.
54регион
грандами доволен, тарифы у них отличились