На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Водитель- диспетчерская служба, рабство, партнерство или как?
11025
197
Ничего личного, но вы реально получаете удовлетворение от самобичевания
. Что еще заставляет работать под диспетчерской?

Да.. Должно быть
И что ты предлагаешь? Реально.. Про все эти забастовки и прочее, сам понимаешь, большинство не пойдёт на это. Бензин тоже постоянно дорожает. Все не довольны, все обсуждают. Но на обсуждениях всё и заканчивается. Едут и заправляются.
А пока, выбираю то, что для меня более выгодно. Из того что есть.
И что ты предлагаешь? Реально.. Про все эти забастовки и прочее, сам понимаешь, большинство не пойдёт на это. Бензин тоже постоянно дорожает. Все не довольны, все обсуждают. Но на обсуждениях всё и заканчивается. Едут и заправляются.
А пока, выбираю то, что для меня более выгодно. Из того что есть.
Где я написал, что я испытываю какие-то муки?
Я работаю как мне нужно и выгодно, использую диспетчерские по мере моих скромных сил и возможностей.
<п.7>
Я работаю как мне нужно и выгодно, использую диспетчерские по мере моих скромных сил и возможностей.
<п.7>
Купил смену, и спокойно катаюсь, зная что она не только окупится, но и пойдёт в плюс..Голова заболела, поспать захотелось, межгород взял далеко и надолго, друзья побухать позвали... да мало ли ещё чего, а смена то купленная тикает! Никакой свободы манёвра! Купил, и как раб на галерах выжимаешь оттуда максимум, ограничивая себя в естественных желаниях.
И насчет гордости.. Иногда всё же думать стоит.. Потом делать. А не посылать всё и всех себе в убыток.Помнится, год или полтора назад, ты вывозил меня из какой то тьмутаракани за барахолкой. Помнишь? Я получил прекрасный сервис, заплатив всего 200 рублей. А ты получил 200 метров бездорожья с булыжниками, нехилый удар по днищу при обратном движении по этой колее, непристегнутого ребенка которого просто повёз без всяких претензий, окончания маршрута в тупике, из которого потом пришлось корячиться в потёмках среди припаркованных авто, и поддатого пассажира, который всю дорогу выпытывал, как оно работается

Поверь, это стоит дороже, и работая так за меньшие деньги, ты просто не ценишь себя и свой труд. Я бы ждал на асфальте, попросил доплату за дитя, и попросил бы пассажира помолчать. И как пассажир, я бы полностью тебя понял, и доплатил бы, и помолчал, и по грязи сам прогулялся до машины.
Почему то "сериал" про пятницу в 315 показал сооовсем другие цифры. Поделитесь секретом, что за чудесная диспетчерская, где за 13 часов и 19 заказов - всего 370 рублей диспетчерских и 400 в час средний чек (не считая "постоянных клиентов")?Не мог сразу ответить - много работы.
Я тогда тоже Вам позавидую.
С февраля 2012 г. работаю только с ЮЛ. Во вчерашней смене первая посадка была в 16.02 ч., крайняя - в 06.05 ч. Так что, поправлюсь, продолжительность смены составила чуть больше 14 часов.
Раскадровка:
1) 16.02 ч. Казарина 1 (Элитный) - Ватутина 107, 260 (300) р.;
2) 18.42 ч. Петухова 126 - Богаткова 201/1, 310 р.;
попутно доставка рыбы и вина для постоянщика, Водозабор - Лесоперевалка, 1000 р.;
свободка Урицкого 21 - Шевченко 29, 150 р.;
3) 20.13 ч. Урицкого 21 - Каменская 7/1, 150 р.;
4) 20.50 ч. Вокзальная м-ль 12 - Прибрежная 4, 180 р.;
5) 21.07 ч. Горького 34 - пр. Дзержинского 6, 190 р.;
6) 21.21 ч. Фрунзе 19 - Фрунзе 57/1, 160 р.;
7) 21.33 ч. Гоголя 15 - Свечникова 4, 260 р.;
8) 22.23 ч. Народная 77 - Кропоткина 130, 180 р.;
9) 22.56 ч. Б.Хмельницкого 19 - Ленина 94, 210 (260) р.;
10) 23.14 ч. Красный пр. 86 - Фрунзе 67, 250 р.;
11) 23.44 ч. Богаткова 163/8 - 1905 г. 21к1, 210 р.;
12) 00.02 ч. Красный пр. 67 - Большевистская 16, 200 р.;
13) 00.14 ч. Никитина 2/1 - Серебренниковская 2/2, 170 р.;
14) 00.32 ч. Ленина 10 - Д.Ковальчук 274, 180 р.;
15) 00.52 ч. Линейная 31/3 - Добролюбова 2, 210 р.;
16) 01.17 ч. Тургенева 223 - Чехова 111, 150 р.;
17) 01.43 ч. Красный пр. 22 - Галущака 17, 380 (1000) р.;
постоянщики, Грибоедова 32/2 - Толмачево, 700 р.;
18) 05.34 ч. Толмачево - 1905 г. 21к1, 460 р.;
19) 06.05 ч. Вокзал - Богаткова 194/2, 200 р.
Итого выручка - 6870 р.
Диспетчерские: 17 заказов выполнено в смене, купленной за 300 р., последние два заказа - по 35 р.
чет заказов меньше стало, заезжай в гости, раскадровку посмотрю, ну и 1000 доставка, где такие лохи есть?
Сейчас читают
1. Необходима помощь на лечение моих подопечных. Долг за операцию!
65012
333
Аренда квартир (часть 21)
310652
1000
Электронный город
320535
787
ну и 7-10 вызывают сомнение... Короче выбирай день, я буду бесплатно за тобой ездить, докажи что можно, видео тут размещу
17-ый заказ- прикольные чаевые!Пассажир - молодой мужчина, москвич в командировке, сказал, что за этот же маршрут отдал бы в столице тысячи три. Обсудили перспективы развития ИТ-рынка в Новосибирске. Заказ был длинный и с ожиданием, по тарифу ровно на 500 р., что было озвучено в конце поездки. Вручил мне тысячу и отказался от сдачи.
это просто за жизнь, постоянщик или скидочный пассажир такое бы не дал
ну и 1000 доставка, где такие лохи есть?Он очень уважаемый в определенных кругах бизнесмен старой закалки, с хваткой бультерьера. Все его контрагенты плачут горючими слезами, когда подписывают контракты с ним. Очень ценит надежность и преданность.
выходит клиент готов и 2 ценника платить, более того, в цивилизованной европе так и есть! Диспетчерские, давайте уже собирайтесь, лохов вон, сервис согласно уровню, цена 2*тариф, диспетчерские 50 рублей с заказа!
чет знакомые бизнесмены за рубль хватаются, я такой же, исключение такси, всегда чай минимум 50 рублей оставлю
разделяй и властвуй, старо как мир, но актуально и сегодня. Каждый водитель сам по себе, нет работающего профсоюза, нет коллектива, нет сплоченности - все то что было в союзе. Водителей по одному нагибают, а остальные и рады, что не их нагнули и на одного конкурента меньше. Все изменится, когда будет коллектив, когда водители, а не диспетчерские будут разрабатывать тарифы, основываясь на текущих реалияхНе следует смешивать две совершенно различные схемы зарабатывания денег в сфере таксомоторных перевозок.
Как я уже писал ранее, первая основана на трудовых отношениях между водителем и таксопарком. Водитель трудится на а/м, предоставленном парком, сдавая всю выручку в кассу предприятия и получая гарантированное вознаграждение (оклад) и премии за труд от работодателя. Парк является налоговым агентом работника, за свой счет осуществляет обязательное и добровольное страхование работника. Ответственность за вред, причиненный работником третьим лицам, несет работодатель. В случае нарушения или неисполнения работником трудовых обязанностей работодатель вправе применять к работнику меры дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения. Это вкратце.
Вторая схема строится на гражданско-правовой основе. Диспетчерская служба размещает в открытом доступе договор присоединения, в котором обязуется с использованием электронных средств за обусловленную плату предоставлять всем присоединившимся к договору предпринимателям (водителям с личными а/м) информацию об имеющихся заказах на перевозку пассажиров и багажа легковым транспортом. При этом в договоре присоединения и приложениях к нему изложены некоторые существенные условия заключаемых между водителями и пассажирами договоров перевозки (в первую очередь тарифы на перевозку пассажиров и багажа), а также ответственность сторон за нарушение обязательств из договора присоединения. В этом случае все вырученные средства водитель оставляет себе, но и обязанности по уплате предусмотренных законом налогов, сборов и взносов лежат также на нем. Он, как предприниматель, действует на свой страх и риск.
Так вот, что касается профессиональных объединений для первой и второй схемы. В первом случае это должны быть профсоюзы РАБОТНИКОВ. Во втором - профессиональные объединения ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ассоциации, союзы etc.). Задачи их совершенно различны, как и методы защиты прав членов объединений. Ну и, разумеется, деятельность и тех, и других возможна только при условии объединения в их рядах лиц, обладающих легальным, признанным статусом (для работников - официальное трудоустройство, для предпринимателей - регистрация и наличие разрешения на деятельность).
С такой позицией-нагибали,нагибают и будут нагибать.Я думаю,что диспетчерские службы не РАБОТОДАТЕЛИ.Диспетчерские сотрудничают с водителями,а не наооборот.И не нужно,представителям диспетчерских, извращать это понятие в нужную ВАМ сторону.Водители везут деньги,причём ПО ПРЕДОПЛАТЕ!!!
Ну а об условиях договора - это ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.Позиция диспетчерских - не нравитсянеработай,говорит о наплевательском отношении к водителям,хотя ОНИ ВЕЗУТ ДЕНЬГИ И ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДИСПЕТЧЕРСКИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!!
Ну и что это?Рынок?Бизнес?Капитализм по-русски?Или нечто другое?
Ну а об условиях договора - это ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.Позиция диспетчерских - не нравитсянеработай,говорит о наплевательском отношении к водителям,хотя ОНИ ВЕЗУТ ДЕНЬГИ И ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДИСПЕТЧЕРСКИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!!
Ну и что это?Рынок?Бизнес?Капитализм по-русски?Или нечто другое?

Коллеги и присутствующие, странно получается...
Спорят между собой водители и как бы клиенты. А текст спора как будто водитель-диспетчер...
А они(директора диспетчерских) на самом деле плюнули на законы, нанимают толпы "нелегалов". Плюнули на водителей, так как им важнее обслуженный клиент, а точнее его бабки, часть которых принесет водитель в клювике. Плевать на пассажиров, кто к ним приедет, когда... Они прикрыли зап5 договором с водителем, что если что, они не при делах. Сидят сейчас в теплом офисе, попивают горячий кофеек, читают форум и думают о том как достроить новый коттедж или куда слетать отдохнуть. А бабки капают...
Хотите порядку в такси. Нужно начать с диспетчеров. Нужна ответственность диспетчера, за то кто приехал к клиенту. Ответственность рублем. И будет всем счастья...
Так что по приезду Алексея, есть повод собираться, закрывать летний сезон беззаботного трепа, и готовиться к предновогоднему ценокосу...
Спорят между собой водители и как бы клиенты. А текст спора как будто водитель-диспетчер...
А они(директора диспетчерских) на самом деле плюнули на законы, нанимают толпы "нелегалов". Плюнули на водителей, так как им важнее обслуженный клиент, а точнее его бабки, часть которых принесет водитель в клювике. Плевать на пассажиров, кто к ним приедет, когда... Они прикрыли зап5 договором с водителем, что если что, они не при делах. Сидят сейчас в теплом офисе, попивают горячий кофеек, читают форум и думают о том как достроить новый коттедж или куда слетать отдохнуть. А бабки капают...
Хотите порядку в такси. Нужно начать с диспетчеров. Нужна ответственность диспетчера, за то кто приехал к клиенту. Ответственность рублем. И будет всем счастья...
Так что по приезду Алексея, есть повод собираться, закрывать летний сезон беззаботного трепа, и готовиться к предновогоднему ценокосу...

как я уже писал: массовый невыход на линию решит ситуацию
Прежде чем призывать к "беспорядкам" не мешало бы сформулировать цель предлагаемой акции, имхо.
а что тут не понятно, водители хотят изменения договора, это не беспорядки, а забастовка. Прежде всего не устраивает отношение диспетчерских служб к водителям такси, это не партнерство, к партнерам так не относятся. ценовая политика не устраивает, понятно что диспетчерские интересует только количество заказов, но в погоне за количеством страдает качество, о чем мы каждый день тут читаем. Работать надо сообща, а не тянуть одеяло каждый на себя. Надо создать условия что бы работать было выгодно, что бы человек боялся потерять такую работу, вот тогда и качество подтянется. Водители будут получать достойную заработную плату, клиенты долгожданный сервис, диспетчерские авторитет как со стороны водителей, так и клиентов, как следствие увеличение количества заказов.
, это не партнерство, к партнерам так не относятся
Водители будут получать достойную заработную платутак все таки партнеры или зарплату

доход, зарплата, получка (так у нас в армии говорили), профит - какая разница, у всех нас есть семьи, которые надо кормить и когда такое отношение к водителю, то не грех кинуть клиента ради того что бы ребенку своему шоколадку купить, ведь как ни крути, семья это святое, а клиент... да за такие копейки их еще много будет
а стоимость часа фактическую легко посчитать, 1300 стоит аренда автомобиля, 15000 стоит аренда квартиры, 9000 прожиточный минимум на человека, пусть семья из 3 человек, получаем 27000+15000=42000 самый минимум зарплаты для мужчины. 20 рабочих дней, по 8 часов, получаем 26000 аренда + 42000 зарплата, +350*20=7000 диспетчерские, 500*20=10000 бензин получаем 85000 должен минимум водитель заработать что бы всем заплатить и минимум денег домой принести. 85000/160 рабочих часов получаем 531,25 рублей должен стоить час такси при условии что нет простоев, по факту умножить на 2. То есть что бы всем все заплатить и минимум денег домой принести водитель должен в час зарабатывать 1000 рублей.
ну и основываясь на данных, любезно предоставленных компанией гранд авто, 21 заказ за стуки в среднем, получаем 6,5 заказов за 8 часов, за 8 часов мы должны заработать 4250, получаем средний чек 654 рубля, а ведь надо отложить на налоги, больничные, на отпуск...
может для начала не будем смешивать понятия "мне надо столько то денег" и "учитывая свои навыки, я могу заработать столько то денег"
Прежде чем призывать к "беспорядкам" не мешало бы сформулировать цель предлагаемой акции, имхо.это где беспорядок? беспорядок это цены за проезд, бенз подорожал, в магазинах все подорожало. цена в такси рублей на 10-20 поднялась ито этот подъем не оседает в кармане. будет на линии 10 машин вместо 150-200, заказы будут висеть. диспетчерская будет терять "свои" деньги
цена в такси рублей на 10-20 подняласьв прошлом году за поездку на работу я отдавала 190 рублей сейчас 250
Все правильно написал, только я здесь на форуме не наблюдаю 600 водителей
.

когда с плюс 30 то 280
я чаще езжу после 10ти

я чаще езжу после 10ти


Я выхожу заработать только думая о себе и семье,так почему вы тогда просите с диспетчеров и диспетчерских чтоб они о вас переживали

все эти люди тоже просто зарабатывают деньги для себя и своих семей

По-моему,я ни словом о диспетчерской помощи не упомянул,не в те ворота лезете 

это вы по моему с трудом складываете буквы в слова и еще труднее понимаете смысл, при чем тут диспетчерская помощь
"вы" же кричите что диспетчерским службам на вас начхать,они дескать не думают о том как вам работается за такие деньги и тд и тп, а они просто зарабатывают деньги ничего личного(так же как и вы ,с ваших же слов), диспетчерская может предоставить сотрудничество на каких либо условиях,ваше дело либо согласиться на данные условия и не жужжать либо искать другое место зарабатывания денег.все просто

"вы" же кричите что диспетчерским службам на вас начхать,они дескать не думают о том как вам работается за такие деньги и тд и тп, а они просто зарабатывают деньги ничего личного(так же как и вы ,с ваших же слов), диспетчерская может предоставить сотрудничество на каких либо условиях,ваше дело либо согласиться на данные условия и не жужжать либо искать другое место зарабатывания денег.все просто

диспетчерская может предоставить сотрудничество на каких либо условиях,ваше дело либо согласиться на данные условия и не жужжать либо искать другое место зарабатывания денег.все простоМожно согласиться, потому что адекватной альтернативы нет, но пользоваться услугами диспетчерской с такими ценами и тарифами на услугу, только в своих интересах, игнорируя интересы и репутацию диспетчерской. Что большинство и делают. Отсюда вопли "обсчитали", "поломался", "не приехал", "чурка в вонючих носках" и прочее

ну не верю я в то что при изменение условий работы ,у тех водителей кто "обсчитали", "поломался", "не приехал", "чурка в вонючих носках" изменится что то в сервисе
ибо подобное отношение к работе оно в голове

У тех водителей ничего не изменится. Их просто не будет. А на их место придут хорошие адекватные и культурные водители, которые в данный момент брезгуют за такие гроши катать.
к сожалению по логике рынка сначала поднимается качество а потом уже ценник на услугу,селяви, как бы не хотелось того чтобы было по другому
,

в среднем подняли цену +20+30, в Л прогу страшно заходить, вот смотрю в Окт р-не 70 заказов и 3 машины. естественно я поставлю радиус предложений минимальный или буду ковыряться в заказах. 315 просто сравняли все тарифы.
И тешить себя мыслю, что оказался хитрее всех?
TaxiDriver
experienced
Хорошо поработал с Грандами и Лидером. Атлас и 315 только на подтанцовке,-т к не повысили чуток тарифы. И кому они сделали лучьше? Клиентам,которые не уехали?
54регион
guru
сегодня несколько раз приходила смс от гранда о том, что тарифы повышены. Гранды молодцы, они понимают, что бы заработать денег, надо привлечь не только клиентов, но и водителей, причем баланс достигается оптимальный, с кем не говорю и без работы не стоят и клиенты долго не ждут. Баланс водителей и Заказов, только так достигается максимум кпд.
грандами доволен, тарифы у них отличились
ТОП 5
2
3
4