это всё тренируется, т.е. расти в эту сторону возможно?
не возможно! Что бы стать водителем гона (гараж особого назначения) нужно быть как минимум мастером автоспорта международного класса, что бы стать мастером такого уровня, надо денег вложить около 30 миллионов рублей, которых у простого водителя такси никогда не будет. Можно пойти водителем в администрацию, зарплата 15 тысяч... Даже в мэрию то не пробится простому смертному, хоть и там зарплата маленькая. Лучше уж искать себя в другой сфере, водитель автомобиля - это прошлое и не будет здесь достойных зарплат.
Это на маршрутке 20 минут, когда вы стоите уже на остановке, а посчитайте сколько времени потратит водитель на одну поездку с вами. Доехать до вас 5-10 минут, ожидание вас у подъезда 5-10-15-20 минут, 20-25 минут езды (не забывайте, что высадит он вас у самого дома, а не на ближайшей остановке). Вот и посчитайте общее время, затраченное водителем на вашу поездку, а за одно и все его накладные расходы.
В такси можно расти: отказывая себе в излишествах и личной жизни, в течение нескольких лет зарабатываешь на приличную машину (вариант: на первоначальный кредитный взнос) и переходишь в следующий, более высокий ценовой сегмент пассажирских или грузовых перевозок. Не всем это подходит, в основном из-за необходимости стать аскетом (к вопросу о количестве выходных дней).
Все возможно, была бы стоящая цель.
Все возможно, была бы стоящая цель.
Вот и посчитайте общее время, затраченное водителем на вашу поездку, а за одно и все его накладные расходы.Нет, ну время еще понятно, но накладные расходы клиентке зачем считать?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Чтобы понимать, почему 285 руб. - это почти даром.
Сейчас читают
м/р Горский, дом 8
118702
1000
Кто ходил зимой в конные маршруты?
123775
279
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 31)
239086
999
Ну уж нет, работать всю жизнь ради работы, отказывая себе во всем, включая личную жизнь... Что бы в 60 купить мерседес и возить не по 150, а по 300? Надо быть очень большим фанатом такси, что бы подарить свою единственную жизнь такой работе...
ну вот не у всех есть выбор из десятка любимых денежных работ, только и всего.
Вы серьезно считаете, что ей это обязательно надо понимать?
Ну она же думает что это дорого за такую поездку, как, по вашему, объяснить человеку, что это почти бесплатно за такую услугу?
Ну уж нет, работать всю жизнь ради работы, отказывая себе во всем, включая личную жизнь... Что бы в 60 купить мерседес и возить не по 150, а по 300? Надо быть очень большим фанатом такси, что бы подарить свою единственную жизнь такой работе...У тебя другой путь. Я же говорю, не всем это подходит. Однако и на этом месте кое-чего можно добиться.
На мой взгляд достаточно было рассказать про время, удаленность, километраж, пробки. Но накладные расходы водителя? А почему не накладные расходы диспетчера? Производителя авто? НПЗ? И т.п.?
Хорошо, будь по вашему. Спорить и доказывать с "пеной у рта" ничего не буду. Думаю, для умного человека будет достаточно и того, что я озвучил.
Да поняла я все, поняла) не ссорьтесь)
Я сразу поняла. И даже пояснила, что Я ДУМАЛА, что будет дешевле, сравнивая цены с ценами 2 года назад (меня не было в стране), и с поездками внутри города (в основном центр).
Так что, достаточно было просто сказать, что это не дорого вовсе и все) Не глупая, понимаю с первого раза)
Я сразу поняла. И даже пояснила, что Я ДУМАЛА, что будет дешевле, сравнивая цены с ценами 2 года назад (меня не было в стране), и с поездками внутри города (в основном центр).
Так что, достаточно было просто сказать, что это не дорого вовсе и все) Не глупая, понимаю с первого раза)
Накладные расходы диспетчера, производителя авто, НПЗ и т.п. оплачивает водитель из своих 285 руб. Сказать почему оплачивает именно водитель??? Потому что он именно из этих денег платит диспетчеру, производителю авто, НПЗ и т.п. Не будь его (водителя), не видать им всем денег.
Можем конечно поспорить, что и кому водитель оплачивает из "своих" рублей
. Рассказать почему из "своих"?
Вопрос то был, а надо ли клиентке знать ваши накладные?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
не видать им всем денег.Это вообще шедевр
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вот-вот, посмотрите на вещи реально и проанализируйте весь ваш бизнес при наличии парка авто без водителей. Кому нужны будут ваши авто, купленные у производителей и заправленные на НПЗ, сданные на дисп. обслуживание конторе, для клиентов, желающих уехать из пункта А в пункт Б без водителя...??? Машины вам станут не нужны, а производитель переключится на выпечку хлеба (образно). А итог могу подсказать, вас и вашего бизнеса не будет, не будет столь массового производства авто без соответствующего спроса, НПЗ не будут производить топливо для авто. Не будет и клиентов, желающих воспользоваться вашей услугой. (Это я не применительно к такси, это для общей ситуации наличия водителей для автомобилей, которая и рождает дальнейший спрос и предложение). И не наличие клиентов, желающих куда-либо уехать делает ваш бизнес, а лишь наличие людей, готовых покупать автомобили, либо ими управлять.
это ты так водителей стал "не любить",после того как я тебе сказала что надо чуть меньше.)))) все разбегутся сядешь за газель. а я за машинку швейную))))) я учу если че. мне тоже нравится "да чтобы вы без нас делали".я конечно труд уважаю, но границы то уважаемые работники похоже видеть перестают)))
Реально, конкретный водитель такси в Новосибирске - человек, без доброй воли которого, рухнет вся мировая экономика?
Ага
. И с юмором все плохо стало
. Экономика рушится, может я кому то перестал за что нибудь платить? ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
да я вот почитала что экономика рушится страшно стало , как я буду на работу то ездить, а у меня сча одна швея в отпуск идет послезавтра , потом вторая, поди тоже рухнет все пока оне отдыхают
а то я смотрю какое то глобальное обрушение намечается ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Однако и на этом месте кое-чего можно добиться.Инсульта в 45 лет
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Ну если постоянно придумывать проблемы, и постоянно переживать что кто то зарабатывает больше, то да, может и инсульт.. Столько нервов и переживаний)))
На самом деле чем это занятие интересно, что в нём есть те, для которых чистыми 100 т.р. в месяц - не предел, и есть те, кто останавливается на буквально десятке в месяц плюс еда - курица-гриль есть, чекушка есть, больше ничего не надо.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
TaxiDriver
experienced
Вопрос к Кабану:что мешает взять кредит тысяч 300-400,купить машинешку и работать полностью на себя. В твоем случае ты отдаешь дяде большую половину своего заработка(смотря за какой срок будет произведен выкуп). Кредиты сейчас дают всем,даже под 20 годовых твоя переплата будет около 3 рубля в месяц. Если разделить на 30 рабоч.дней,то получается сотка в день. Машина будет твоей всего за сотку в день! Твой чистый доход на дядиной машине получается штука в день,но ведь работаешь-то ты часов 12 в сутки. Мне,на своей, чтобы заработать штуку надо 6 часов,несмотря на расход в среднепробочном режиме 14л/100км. В твоем случае получается "из пушки по воробьям"-выручка вроде неплохая за месяц,но реально-штука за 12ч.работы.
54регион
guru
меня вот тоже такой вопрос интересует, в чем проблема взять машину в кредит? Тем более если не изменяет память, то он даже выкатал одну???
Дядя тоже жрать хочет, а Кабана его кормит и бросить не может )
проблема в том, что пока всех накормишь, сам без хлеба останешься... Денег то вроде и не мало через руки проходит, но ключевое слово Проходит, а в остатке то плюс чуть-чуть если не 0... С этих 33 надо же и за квартиру платить и семью кормить и как то развиваться. Слышал такую вещь, что бы богатеть и развиваться надо тратить не больше 1/3 дохода, но как прожить на 11 000 для меня загадка...
Инсульта в 45 летПротив статистики не попрешь: с большим отрывом среди умерших от сердечно-сосудистых заболеваний лидируют не трудо-, а алкоголики. Конечно, это не означает, что если ты не таксист, то обязательно алкоголик и умрешь в 45.![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ну и режим труда и отдыха просто пугает, в среднем 3500 грязью в день, это минимум 10-12 часов работать, при этом иметь один выходной... Здоровье то потом не купишь, а то что в таком режиме оно быстро закончится думаю никто не сомневается. Я уж не говорю о ежедневных рисках, как то дтп, думаю у каждого профессионального водителя проскакивала мысль, а не дай бог дтп... Чем дольше за рулем, тем страшнее
ни разу не возил чихающе кашляющих клиентов? Грипп ни разу не цеплял от клиентов? А кто будет за машину платить, если температура под 40 будет? Или будешь чихать, но работать заражая всех вокруг?
Евгений661
guru
Мне тоже непонятно, зачем отдавать дяде по 39 тыр. в мес. За год 468 тыс. Если он такой фанатик, то давно бы уж бы на своей колесил, деньгу бы в банк складывал, копя на авто получше. Старое авто потом на выкуп отдать и получать уже двойную прибыль. А так- работать по 16 часов в день, без выходных на дядю, диспечерскую, а уж потом на себя - не лучший вариант.
TaxiDriver
experienced
Таксовка по нынешним тарифам-это брать взаймы у своего здоровья и у своей машины.
TaxiDriver
experienced
Попробуй заработать эти 1300р дяде! Я сегодня грязными как-раз столько и заработал,полдня в пробках простоял,плюнул и поехал домой. А ведь у Кабана после этого работа только начинается...
Cabana
guru
Вопрос к Кабану:что мешает взять кредит тысяч 300-400,купить машинешку и работать полностью на себя.Не доверяю я банкам и их вкладам/кредитам/ипотекам, такой вот я ретроград.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Счас скажу крамольную и спорную мысль: человек без долгов гораздо более мобилен экономически, гораздо более ответственен в сведении балансов и, в конечном итоге, более независим в поступках и помыслах. К примеру, мне лично ничто не мешает в любой момент прекратить зарабатывать на жизнь так, как я делаю это сейчас. Да, возможно, я потеряю часть денег, уплаченных за выкуп авто (и то не факт, потому что человек, с которым я работаю, в высшей степени порядочен и после продажи авто, не сомневаюсь, выплатит причитающуюся мне долю за вычетом расходов и потерь, связанных с продажей). Но попробуйте отказаться платить по кредиту банку - и вы на собственной шкуре прочувствуете, почем фунт лиха.
И да, касательно инсультов, обремененный долгами человек подвержен им в существенно бОльшей степени, чем свободный от денежных обязательств. Это доказанный медицинский факт и, будем считать, что он уравновешивает вред здоровью трудоголика.
Ну чтоооо сложного сидеть 10-12 часов в машине?? Именно в машине, не в нексиях)))))) Я иногда наоборот для того, что бы "отдохнуть" на линию выхожу.. Ладно бы я первый месяц в такси работал, и рассказывал как всё хорошо, не понимая всей этой жоп.5..
Работал я прошлым летом на "Ликолоре", забыл как должность называлась.. Вобщем сидел за пультом, кнопки нажимал, наблюдал как кирпичи мимо меня едут. Ничего сложного, казалось бы. 12ч, 15 дней в неделю, всё оф, около 30т.р з/п. Ни пробок, ни клиентов упоротых)) Но эта работа была для меня намного сложней.. Очень скучно, линия идёт, всё ч0тко, аж в глазах двоится. Да и напарник был.. По факту 6ч он, 6ч я "работал"..
Поработал я так месяца 2-3, и вернулся в такси..) Разные маршруты, разные люди..)
Я это всё к чему.. Работа должна нравиться))
Понятно, что хочется всё и сразу.. Но так бывает редко)
з.ы грипп не цеплял.. Если температура под 40 - "перенести" эту неделю на конец срока, и всё..
Работал я прошлым летом на "Ликолоре", забыл как должность называлась.. Вобщем сидел за пультом, кнопки нажимал, наблюдал как кирпичи мимо меня едут. Ничего сложного, казалось бы. 12ч, 15 дней в неделю, всё оф, около 30т.р з/п. Ни пробок, ни клиентов упоротых)) Но эта работа была для меня намного сложней.. Очень скучно, линия идёт, всё ч0тко, аж в глазах двоится. Да и напарник был.. По факту 6ч он, 6ч я "работал"..
Поработал я так месяца 2-3, и вернулся в такси..) Разные маршруты, разные люди..)
Я это всё к чему.. Работа должна нравиться))
Понятно, что хочется всё и сразу.. Но так бывает редко)
з.ы грипп не цеплял.. Если температура под 40 - "перенести" эту неделю на конец срока, и всё..
TaxiDriver
experienced
Мда,у Кабана логика железная:лучьше 1300р в сутки дяде чем 100р в день банку)
проблема в том, что пока всех накормишь, сам без хлеба останешься... Денег то вроде и не мало через руки проходит, но ключевое слово Проходит, а в остатке то плюс чуть-чуть если не 0... С этих 33 надо же и за квартиру платить и семью кормить и как то развиваться. Слышал такую вещь, что бы богатеть и развиваться надо тратить не больше 1/3 дохода, но как прожить на 11 000 для меня загадка...Повторюсь еще раз: это занятие далеко (ДАЛЕКО) не для всех. Не все могут снимать малосемейку за 8 тыр в месяц и жить в ней одному очень (ОЧЕНЬ) скромно (еда и слабый алкоголь - не более 7000 р./мес., одежда - не более 15000 р./год). Не у всех такие четкие убеждения относительно современной российской кредитной и правовой системы. Не каждый может похвастаться имеющей резкие очертания целью, ради которой он терпит тяготы и лишения. Это сродни сектантству или дауншифтингу.
Я удовлетворил ваше любопытство?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
если я возьму для тебя машину, будешь за 1300 в сутки ее катать? Ты меня убедил, что хороший водитель.
пока молодой ничего, а вот с возрастом узнаешь что сложного или ты считаешь сидячий образ жизни, с постоянной вибрацией и выхлопными газами ужасно полезными для здоровья? ))) раньше я думал, что дпсники полные потому что едят одну осетрину, а потом мне врач открыл тайну, они все время на работе, дышат этим свинцом и прочими элементами таблицы менделеева, в результате к 45 годам (по достижению предельного возраста) их отправляют на пенсию с целым букетом заболеваний, а до 60 мало кто пока молодой ничего, а вот с возрастом узнаешь что сложного или ты считаешь сидячий образ жизни, с постоянной вибрацией и выхлопными газами ужасно полезными для здоровья? ))) раньше я думал, что дпсники полные потому что едят одну осетрину, а потом мне врач открыл тайну, они все время на работе, дышат этим свинцом и прочими элементами таблицы менделеева, в результате к 45 годам (по достижению предельного возраста) их отправляют на пенсию с целым букетом заболеваний, а до 60 мало кто пока молодой ничего, а вот с возрастом узнаешь что сложного или ты считаешь сидячий образ жизни, с постоянной вибрацией и выхлопными газами ужасно полезными для здоровья? ))) раньше я думал, что дпсники полные потому что едят одну осетрину, а потом мне врач открыл тайну, они все время на работе, дышат этим свинцом и прочими элементами таблицы менделеева, в результате к 45 годам (по достижению предельного возраста) их отправляют на пенсию с целым букетом заболеваний, а до 60 мало кто пока молодой ничего, а вот с возрастом узнаешь что сложного или ты считаешь сидячий образ жизни, с постоянной вибрацией и выхлопными газами ужасно полезными для здоровья? ))) раньше я думал, что дпсники полные потому что едят одну осетрину, а потом мне врач открыл тайну, они все время на работе, дышат этим свинцом и прочими элементами таблицы менделеева, в результате к 45 годам (по достижению предельного возраста) их отправляют на пенсию с целым букетом заболеваний, а до 60 мало кто доживает....
Хорошую машину, почему бы не катать))
TaxiDriver
experienced
Тогда бери Алмеру новую. Стоит примерно 500,выглядит как немного недоношенная Теана,внутри Логан)
Cabana
guru
Мда,у Кабана логика железная:лучьше 1300р в сутки дяде чем 100р в день банку)С дядей я познакомился, когда он, как и я, возил пассажиров на казенном Логане. Позже он взял в кредит по программе утилизации нового Сандерика и предложил мне вдвоем работать на нем. Еще через полгода он продал убыточный магазин на микрорайонах и на все деньги купил для сдачи под выкат еще одну Сандеру и два Логана, одного из которых я выкатал за 702 дня и немедленно продал, отдав вырученные деньги сестре на покупку жилья. Потом мы с ним поимели неудачный опыт с Ларгусом и теперь я езжу на Мегане, а он работает столяром, за счет денег, получаемых от сдачи машин в аренду, выплачивая ипотечный кредит. А еще он постоянно сам, один занимается подбором водителей, ходит по СТО, страховым компаниям, ГАИ и т.д. и т.п., потому что каждая машина требует обслуживания и ремонта (случаются и ДТП). Такой вот, понимаешь, олигарх.
Вы спросите, в чем различие между им и мной? Я не рискую, вкладывая собственные немалые деньги в высокорискованный бизнес, в отличие от него. Я работаю водителем, а он - управляющим. Я знаю свое и его место в этой иерархии, и меня устраивает распределение доходов от бизнеса, в который я, в отличие от него, на стартовом этапе не вложил ни рубля. Он вызывает у меня уважение, а банки - нет. И я ничего не могу с этим поделать.
как правило, сначала машина ставится под план, ну пока хорошая, а когда начинает требовать вложений ее ставят на выкат, что бы еще 2 цены своих привезла, очень выгодно скажу я тебе, но только хозяину машины )))
ТОП 5
1
2
4