Mad_Dollar
guru
Разница в два раза.менять фильтр каждые 4 тысячи нужно только в одном случае, если совпадают оба пункта:
В чем противоречие с моими словами?
1) вы ездите на Toyota
2) вы работаете в режиме такси в угольном разрезе
в противном случае это - глупость
и да, если внимательно читать карту регламентных работ (а не просматривать глазами по диагонали), то обязательная замена там идет не на каждом интервале а через интервал, и там где обязательной замены нет есть контроль и замена при необходимости.
Mad_Dollar
guru
А их сейчас учат???? Лечат????????? Вы в какой стране живете, сэр?ну то что вы не контролируете выбор тех людей, которые учат ваших детей и лечат вас - это сугубо ваши проблемы
конкретно в Новосибирске найти нормального педагога и нормального эскулапа можно, конечно не бесплатно, но можно
я знаю кучу людей у которых таких бед нет как у вас
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Таксист
guru
Спасибо, что просветили. Я то ведь в машинах и в их обслуживании ноль полный, как и все тут кроме вас
О чем спорить? Можно вообще не менять, продули потрясли об угол и обратно. В девяностых так и делали ибо альтернатив не было![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну а насчет глупости... ну эт вы погорячились![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну а насчет глупости... ну эт вы погорячились
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Таксист
guru
в Новосибирске найти нормального педагога и нормального эскулапа можно, конечно не бесплатно,
а вот с учителями что делать? медицинским персоналом, особенно младшим?Мне как то показалось, что вы как раз про бедствующих учителей-врачей бюджетников? Вы уже определились бы. А так, знаете ли я в общих чертах в курсе где можно и научить и вылечить и за сколько. Не хамите. Ну и откуда вам знать о моих проблемах? Или снова я перехожу на личности? а?
Mad_Dollar
guru
Спасибо, что просветили. Я то ведь в машинах и в их обслуживании ноль полный, как и все тут кроме васну я привожу в качестве аргумента опыт и знания "авторов" этого механизма, и как следствие авторов регламента, которые отчего-то написали именно такие регламенты
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
вы приводите в качестве аргумента свой опыт - ну я вот так вижу суть дискуссии
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
если вы считаете себя умней и опытней них - да кто же против
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ну а насчет глупости... ну эт вы погорячилисьэто имхо, собственно как и все то, что люди пишут. абсолютной истины нет.
Mad_Dollar
guru
Мне как то показалось, что вы как раз про бедствующих учителей-врачей бюджетников?мне показалось, или мы в форуме про такси, в топике про некую амортизацию зацепились за _часть_ высказанной мысли о том, что без такси жизнь есть и продолжаем это с упоением препарировать? сами не хамите
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Таксист
guru
если вы считаете себя умней и опытней них - да кто же противЯ считаю что у нас разные задачи. Продлить жизнь автомобилю у меня и обеспечить исправность в течение гарантийного периода у них.
Сейчас читают
где печать на талоне техосмотра?
1947
24
зе геймЪ 2
24449
117
Отзывы об отелях Турции
986390
837
Mad_Dollar
guru
вы можете считать все что угодно. это ваше право
и я бы не стал так голословно и безапелляционно высказывать свои предположения о чьих-то мотивациях в настолько безапелляционной форме.
общая задача инженера - сделать востребованный, безопасный, экономически прибыльный и востребованный рынком продукт, который будет безопасен не только в период гарантийного срока.
и я бы не стал так голословно и безапелляционно высказывать свои предположения о чьих-то мотивациях в настолько безапелляционной форме.
общая задача инженера - сделать востребованный, безопасный, экономически прибыльный и востребованный рынком продукт, который будет безопасен не только в период гарантийного срока.
Таксист
guru
У вас ваших прав тоже никто не отнимает, пользуйтесь.
вот именно так вчера он и предложил, потрясти, продуть и вперед, на вопрос так грязь же в дрыгатель попадет, был ответ, что она все равно попадет )))
вот именно так вчера он и предложил, потрясти, продуть и вперед, на вопрос так грязь же в дрыгатель попадет, был ответ, что она все равно попадет )))Конечно, лучше, чтобы не попадала все же, но у нас полгода почти - зима, с минимумом пыли и грязи, плюс осень-весна, когда влажность не дает пыли попадать в двигатель. Остается только эксплуатация в жаркое лето, когда пыль есть, но опять же - не везде. Вы же за 100тыс. ежегодного пробега предлагаете 25 раз поменять фильтр - уверен, зимой он даже чуть потемнеть не успеет! Поэтому вопрос - зачем? Или мы опять "смету третьего моста" обсуждаем?
Кстати, не увидел в регламентном списке замен салонного противопылевого антиаллергенного, а то и угольного, фильтра - или его только за доплату от пассажира, как и кондиционер, ставите?
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Да что ж вас всех копеечный воздухан то так возбудил?! Других что ли более существенных составляющих себестоимости пропущенных нет?
ааа ))) реально воздухан стоит 200 рублей, ароматизатор дороже, зачем вытряхивать его, пылесосить, когда можно просто чаще менять? Мойка 200 рублей чуть не каждый день не жалко, а тут раз в месяц воздушный фильтр поменять жалко )))
Да что ж вас всех копеечный воздухан то так возбудил?! Других что ли более существенных составляющих себестоимости пропущенных нет?"Копеечным" он встанет, когда на 50 умножишь!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да я уже понял, что самые-самые заботливые о качестве воздуха для своего мотора берут самые дешманские фильтра по 200р., но зато часто. Мне же хватает вполне фирменного фильтра по 600-800р., но на 30-40тыс.км.Стесняюсь спросить, ваш "фирменный" фильтр задерживает больше пыли или меньше, чем "дешевые"?
если больше, то засорится быстрее, если меньше, то на фиг такой фирменный нужен?
На цифру обычный фильтр стоит 200р, промасленный 400р. Сухой ставить не советуют..
Стесняюсь спросить, ваш "фирменный" фильтр задерживает больше пыли или меньше, чем "дешевые"?Ставлю Nitto, качество сравнивайте сами.
Про салонник молчаливо забыли? Двигатель ух как любим, а себя и пассажиров - совсем нет?
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
но ты же понимаешь, что промасленный фильтр тем и лучше, что пыль прилипает, в итоге его надо менять чаще, от воздушного фильтра так же расход топлива зависит, только на экономии топлива уже окупается частая замена фильтра. На спорт машины ставят фильтры нулевого сопротивления, воздух сосет хорошо, а вот задерживает только булыжники, ну так и ресурс у спортивного движка на несколько заездов
Понимаю) Потому сухой и не ставлю) дмрв на пыль оч плохо реагирует..
Counteract
guru
Стесняюсь спросить, ваш "фирменный" фильтр задерживает больше пыли или меньше, чем "дешевые"?Небольшой ликбез. Все различия в фильтрующей бумаге. Качественные фильтра (некоторые виды Mahle) имеют большую пропускную способность из-за неоднородной структуры бумаги: внешняя часть выполнена из крупных волокон, средняя часть из волокон помельче, внутренняя часть еще мельче. Такая бумага имеет большую пропускную способность, задерживает пыли больше, служит дольше, менять приходится реже.
А дешман изготовлен из обычной однородной бумаги.
Мало ли что пишут в регламентном списке.На сараях тоже много пишут,а хранят там в основном дрова.Допустим на газели я меняю часто и не по регламенту.Почему то фильтр загрязняется быстро.А ремонт двигателя стоит дороже.Ну и взять опять же наш город.Пыль стоит даже... зимой.Как это ни странно.Но видимо вы ездите в другом городе.Ну и что касается стоимости.Лучше я два раза поменяю более дешёвый,чем один раз поставлю фирменный и машина будет потреблять не совсем чистый воздух.Так что не всё правильно,то что пишут в книжках.Там рекомендации... прежде всего.Возьмём для примера Газель бизнес.У неё ТО-1 на 2000 км.ТО-2 на 15000 км.Масло(по гарантии) заливают рекомендованное заводом Лукойл.То есть,пробег между ТО-1 и Т0-2 = 13000 км... на масле Лукойл.Ни один производитель не рекомендует делать такие пробеги.Да и воздушный фильтр я сам заменил на 3000 км.Хотя первая замена на 15000 км.Фильтр был очччень грязный.Ну а так да.... завод рекомендует первую замену на 15000 км. ![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Фильтр за 600-800 рублей сам очищается от грязи чтоли? ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
если больше, то засорится быстрее, если меньше, то на фиг такой фирменный нужен?Я это и имел ввиду, когда вопрос задавал
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Center
expert
Такая бумага имеет большую пропускную способность, задерживает пыли больше, служит дольше, менять приходится реже.Через 3000 пыль забьёт наглухо все эти фирменные волокна, дальше что делать? Правильно - менять!
Про салонник молчаливо забыли? Двигатель ух как любим, а себя и пассажиров - совсем нет?Помним ) Через 5000 летних километров, на него без слёз взглянуть нельзя, поэтому менять, и как можно чаще. Да и зимой тоже, меньше стёкла потеть будут и лучше печка дуть.![]()
я меняю фильтр вместе заменой масло то есть 8тыс км, фильтр стоит 130-200руб, но естьи другие расходники, колодки, масло в кпп, редуктор, тормозуха идж
Амортизация это не откладывание денег на ремонт. После того, как сумма амартизационых отчислений составит полную стоимость изначального автомобиля, считается что вы полностью окупили и по идее автомобиль должен списываться, в случае если же вы продолжаете исползовать, то амортизация не начисляется, т.к. остаточная стоимость автомобиля будет 0. Поэтому не стоит путать амортизацию,и отчислений на ремонт это разные понятия.
Поэтому не стоит путать амортизацию,и отчислений на ремонт это разные понятия.Наконец то
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Автомобиль окупил себя уже на 250%, при этом, если его сегодня выставить на продажу, его стоимость будет рубль в рубль такая же, как при покупке.
Тогда это уже не амортизация.
Амортизация — это когда ты покупаешь автомобиль за 500000 рублей. Расчетный срок окупаемости 2 года.
500 000/2 =250000. 250000/12=20833,4 р в месяц отчисление.
Амортизационный срок не может быть менее 12 месяцев. И автомобиль не должен при этом использоваться в личных целях. Эта сумма должна вычитаться из выручки. В эту сумму не входят ремонт и подержания автомобиля в рабочем состоянии. После как остаточная стоимость становиться 0, автомобиль должен утилизироваться. В случае если продолжаете использовать, то больше амортизационных отчислений не будет.
Поэтому ремонт — это ремонт, а не амортизация. Не путайте понятия. И то, что окупился или нет, вы точно не знаете, т.к. окупаемость это понятие связаное с амортизацией,а вы её вычисляете не верно.
Амортизация — это когда ты покупаешь автомобиль за 500000 рублей. Расчетный срок окупаемости 2 года.
500 000/2 =250000. 250000/12=20833,4 р в месяц отчисление.
Амортизационный срок не может быть менее 12 месяцев. И автомобиль не должен при этом использоваться в личных целях. Эта сумма должна вычитаться из выручки. В эту сумму не входят ремонт и подержания автомобиля в рабочем состоянии. После как остаточная стоимость становиться 0, автомобиль должен утилизироваться. В случае если продолжаете использовать, то больше амортизационных отчислений не будет.
Поэтому ремонт — это ремонт, а не амортизация. Не путайте понятия. И то, что окупился или нет, вы точно не знаете, т.к. окупаемость это понятие связаное с амортизацией,а вы её вычисляете не верно.
У меня в этом плане все проще... Какой срок хочу, такой и использую, сколько хочу столько и считаю, вычитаю, начисляю, отчисляю и т.п.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
...сколько хочу столько и считаю прибылью![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Проще - тогда не говрите, того что не понимаете. Амортизация, окупаемость.... Читаешь, ваши "экономические " сводки и становиться смешно.
Это четкие экономические понятия. Амортизация всегда имет четкий срок. Иначе это просто откладывание денег на возможный ремонт.
Вот вам понятие и начисление амортизации:
Амортиза́ция в бухгалтерском учёте — процесс перенесения по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на стоимость производимой продукции (работ, услуг).
Амортизационные отчисления — отчисления части стоимости основных фондов для возмещения их износа. Амортизационные отчисления включаются в издержки производства или обращения. Производятся коммерческими организациями на основе установленных норм и балансовой стоимости основных фондов, на которые начисляется амортизация.
Амортизационные отчисления производятся по определённым нормам относительно балансовой стоимости объекта основных фондов. Чтобы найти амортизационный период, надо 100 делить на норму амортизации.
Норма амортизации — это установленный годовой процент возмещения стоимости изношенной части основных средств.
Это четкие экономические понятия. Амортизация всегда имет четкий срок. Иначе это просто откладывание денег на возможный ремонт.
Вот вам понятие и начисление амортизации:
Амортиза́ция в бухгалтерском учёте — процесс перенесения по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на стоимость производимой продукции (работ, услуг).
Амортизационные отчисления — отчисления части стоимости основных фондов для возмещения их износа. Амортизационные отчисления включаются в издержки производства или обращения. Производятся коммерческими организациями на основе установленных норм и балансовой стоимости основных фондов, на которые начисляется амортизация.
Амортизационные отчисления производятся по определённым нормам относительно балансовой стоимости объекта основных фондов. Чтобы найти амортизационный период, надо 100 делить на норму амортизации.
Норма амортизации — это установленный годовой процент возмещения стоимости изношенной части основных средств.
Знаете, мне тоже становится смешно, читая, как вы мне вдалбливаете очевидное. И вправду подумали, что я без вас не знал что это такое??? Я не коммерческая организация и мне по-барабану эти перенесения и отчисления. Теоретически: я купил машину за 300 тыс., заработал на ней чистыми 700 тыс. и всё, для моего восприятия амортизации и окупаемости, этого достаточно.
...сколько хочу столько и считаю прибыльюВот именно, если сегодня мне нужно, то весь заработок за день, я считаю прибылью. Завтра, если будет нужно, пересчитаю по-другому.![]()
заработал на ней чистыми 700 тыс.
если сегодня мне нужно, то весь заработок за день, я считаю прибылью.Вы не можете сказать сколько "чистыми" вы заработали. Поэтому ваш заработок - это иллюзия. И иллюзия эта позволяет заявлять вам, что вы зарабатываете неплохо так... На самом деле ваш заработок (не говоря уж о прибыли) настолько мал, что если бы вы удосужились его подсчитать - пошли бы дворы мести. Там больше зарабатывают.
А кто может сказать? Вы??? Озвучьте тогда пожалуйста, раз так умны и эрудированы. А то мне 3 класса образования не позволяют, по вашему мнению, это подсчитать.
Вам не позволяет этого сделать ваше нежелание считать так, как нужно, а не как вам хочется.
Я же сказать и могу и сказал уже неоднократно.
Я же сказать и могу и сказал уже неоднократно.
Просветите глупого как нужно считать. Пожалуйста. А то ведь живу и питаюсь, содержу семью одной иллюзией. Может действительно, в дворники пойти и жить реальностью уже.
Амортизация — это когда ты покупаешь автомобиль за 500000 рублей. Расчетный срок окупаемости 2 года.Считаю для случая, когда для работы автомобиль берется в аренду с выкупом.
500 000/2 =250000. 250000/12=20833,4 р в месяц отчисление.
Амортизационный срок не может быть менее 12 месяцев. И автомобиль не должен при этом использоваться в личных целях. Эта сумма должна вычитаться из выручки. В эту сумму не входят ремонт и подержания автомобиля в рабочем состоянии. После как остаточная стоимость становиться 0, автомобиль должен утилизироваться. В случае если продолжаете использовать, то больше амортизационных отчислений не будет.
Исходные данные:
- цена нового авто (пусть будет Альмера, Логан или Кобальт) - 500 000 р.;
- срок окупаемости (он же - срок полного выкупа) - 2,5 года;
- среднемесячный пробег - 6000 км;
- расход топлива - 10 л/100 км;
- среднемесячная выручка - 100000 р.
Расходы:
- месячный расходно-ремонтный резерв 6000 км×1 р.=6000 р.;
- месячный арендный платеж - 40000 р.;
- месячная амортизация 500000 р./30 мес.=16700 р.;
- среднемесячный платеж за дисп. услуги - 10000 р.;
- топливо за месяц - 15000 р.;
- мойка за месяц - 1000 р.
Итого расходов 88700 р.
Чистый месячный доход - 100000-88700=11300 р.
При этом по окончании срока окупаемости (аренды) у водителя накапливается 500000 р. амортизационных отчислений (половину можно складывать на депозит в банке) и 250000 р. он получит от продажи автомобиля с пробегом около 150 тыс. км.
Делаю вывод: сегодня даже на таких кабальных условиях, как аренда с выкупом, даже при существующих в Новосибирске низких тарифах на перевозку пассажиров и багажа, одинокий, скромно живущий в собственном жилье мужчина без вредных привычек и долгов, имея чистый доход 20000 р./мес., вполне может рассчитывать за 2,5 года заработать на новый автомобиль ценой в 450-500 тыс.руб. или за 7-8 лет существенно улучшить свои жилищные условия.
При этом по окончании срока окупаемости (аренды) у водителя накапливается 500000 р. амортизационных отчисленийЭто было бы так, если бы по окончании срока выкупа вам торжественно вручали новый автомобиль в салоне взамен выкупленного.
Блин, детсад какой то...
А жаль. Могли бы хоть одного человека вывести из тьмы незнания...![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Евгений661
guru
В очередной раз удивляюсь твоим умозаключениям. Если у тебя хватает терпения работать без выходных, не имеешь вредных привычек, живешь в собственном жилье, за месяц по дохлым расценкам собираешь 100000р., при всех капитализациях в месяц реально зарабатываешь 35-40 тыс. Имея свое авто - заработок бы составлял около 70 тыс. в месяц, 50 бы откладывал на депозит, за 2,5 года машинку примерно за 1 млн. 700 мог взять.
Таксист
guru
Вы забыли добавить, что авто собственное вам должна подарить богатая теща ![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Евгений661
guru
Неважно откуда оно возьмется - теща подарит, в лотарею выиграет, сам накопит - с его энтузиазмом смешно работать на дядю.
Это было бы так, если бы по окончании срока выкупа вам торжественно вручали новый автомобиль в салоне взамен выкупленного.Я привел Вам расчеты. Если желаете оспорить их - приведите свои. В противном случае Ваши возражения не стОят и выеденного яйца.
Блин, детсад какой то...
Таксист
guru
"Сам накопит" это уже ближе к истине... это он и пытается считать
А сами вы правда не понимаете почему амортизационные отчисления никак нельзя зачислять в доходную часть??? С такой бухгалтерией вы уже во дворце жить должны, а не скромно......
ТОП 5
1
2
4