Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 2)
107193
997
mixail54
Да тут не риликт, тут корч для мини! :rofl:
Какие тарифы у лидера и сколько диспетчерские?и смены почем?скажите кто знает
doktor_dobro
Диспетчерские 28р. Минималка 150, но часто поднимают до 180-190-200. Смены минимум сутки или двое, трое и т.д. Сутки, по моему 350, двое 600
Jo2
Сегодня опять нищенские тарифы:минималка 150. За выход на смену еще берется 10р в сутки
TaxiDriver
Сегодня опять нищенские тарифы:минималка 150. За выход на смену еще берется 10р в сутки
Ты ещё по 130 не ездил :ухмылка:
Center
Да все стандартно...
Шоу начинаецца :snegurochka:
Center
Что 130 с дисп. 8 руб., что 150 с дисп. 28 руб.... одинаково. Только приходится чаще гонять к терминалу оплаты. Так что 130 и дисп. 8 было выгоднее.
Rusyaa
Выгоднее, когда заказы укладываются в минималку.
Если заказ больше минималки, с каждого теряешь 20 рублей.
Счетоводы. Выгоднее :rofl:
Rusyaa
Губу то закатай)))))) месяц ужаса начался.... никто тебе 8рэ дисп не сделает....
_Digital
Дык нужно ставить районы соответственно и смотреть в заказ, где написана стоимость оного. Счетоводы, блин...
Anchous
Да давно уже закатал. Ностальгирую...
Rusyaa
В какой заказ смотреть? :rofl: Тебе их принудительно назначают. Это во-первых.
Во-вторых, когда у тебя будет стоять Заельцовский, а тебя отправят на дачное шоссе, или за кубовую куда-нибудь, сильно тебе эти районы помогут? Или с Меги куда-нибудь на Толмачевское шоссе, а чо, район то один :rofl:
В-третьих, сколько в обычный день нужно и можно сделать минималок, чтобы хотя бы бензин окупить и на хлеб с водой заработать? :rofl:
_Digital
В Л, когда заказ назначается, всё прекрасно видно и место назначения и стоимость. Не устраивает, можно не брать, правда не более трёх раз подряд.
Jo2
меня как-то не за "подряд" а в сутки чтоль, в полёт отправили. :dry:
точно три сразу надо?
Кениг
7 отказов в сутки - лишают автораздачи на сутки или вроде того, раньше так было.
Gaspar
Не знаю, щаз мож такого нет, я чуть ли каждый второй заказ не беру
Jo2
Ну так и сколько при таком подходе в обычный день заработает водитель при "выгодной" минималке в 130 рублей? :biggrin:
Jo2
Выше товарищ утверждает, что минималка 130, выгоднее чем 150.

И про 150 забудьте, 140 в ближайшие дни - в лучшем случае.
Jo2
Все бы ничего,но в этой минималке сидит 4.5 км.
TaxiDriver
А ничего, что в минималку такси Мой город, размером в 200p, заложено 5км, а до декабрьского поаышения было 7,5км?
А Мой город и Лидер, это, как говорят в Одессе-две большие разницы, так что 150p минималки для Лидера, это очень даже хорошо. имхо
_Виктор_
А ничего, что в минималку такси Мой город, размером в 200p, заложено 5км, а до декабрьского поаышения было 7,5км?
А Мой город и Лидер, это, как говорят в Одессе-две большие разницы, так что 150p минималки для Лидера, это очень даже хорошо. имхо
так же не забывайте, что в Лидере оплата фиксированная и если заявка стоит 150 рублей, по пробкам или без, она не изменится, а в Мой город все простои на светофорах и в пробке считаются по счётчику и сумма растёт как на дрожжах... а ну нас пассажиры всегда голосуют рублём.
Danik1981
Я то не ничего не забываю, но в пиковые часы вам и минималочку поднимают, да и место работы вы сами выбираете или нет?)
_Виктор_
Я то не ничего не забываю, но в пиковые часы вам и минималочку поднимают, да и место работы вы сами выбираете или нет?)
минималочку на 20 рублей накидывают, а вам самим не смешно?
в пиковое время, большинство клиентов Моего города бежит вот по таким дишманским организациям, потому как за поездку в 240 рублей Лидера, ГА, Атласа, ЮЛ гораздо выгоднее отдать нежели по счётчику Моего города или Дельфина от 450 и выше, зависит от пробок.
Создавать ажиотаж в заказах, надеяться что в бердск или академ приедет специально машина из города за ними, а они опаздывали на важную встречу или на самолёт или на поезд... и опоздали, и начинается полоскание компаний на разных форумах... А то что у них в том же академе или бердске есть свои местные компании такси, они об этом забывают, видимо ценник другой, со всеми вытекающими...
пассажиры голосуют рублём, а когда дороги свободны, то можно и на Мой город проехаться, так они и считают.
Danik1981
Так и какой вывод из Вашего спича?
Что выбирают клиенты понятно, а что выбирают водители? :umnik:
Danik1981
в пиковое время, большинство клиентов Моего города бежит вот по таким дишманским организациям, потому как за поездку в 240 рублей Лидера, ГА, Атласа, ЮЛ гораздо выгоднее отдать нежели по счётчику Моего города или Дельфина от 450 и выше, зависит от пробок.
А большинство клиентов Лидера в пиковое время пользуется услугами мини - зашел сейчас в программу Лидера - куча висящих заказов мини - народ по работам разъезжается за 130р. - и ведь разъедутся же..
Евгений661
Интересно, как они разъедутся, если вы их не повезете? :biggrin:
ВИП
Следует понимать, что в целях увеличения валовой выручки в единицу времени (и, как следствие, чистого дохода) при наличии нескольких одновременно работающих программ приходится хватать все, что предлагается. Основными критериями выбора того или иного заказа при этом становятся, во-первых, близость начальной точки маршрута от местоположения водителя и, во-вторых, тариф, применяемый при расчете цены поездки. Третьим фактором, влияющим на принятие лично мной решения о подтверждении заказа, является предсказуемость маршрута. Заказ с открытой конечной точкой для меня обладает однозначным приоритетом, особенно если его цена рассчитывается по более высокому тарифу, чем "засекреченные" заказы.
alextnt
И клиент сгорит тоже? :biggrin:
Или кто то из присутствующих отвезет говорящую соточку за соточку? :biggrin:
ВИП
А я их и не вожу - но как то они разъезжаются.
ВИП
Клиент поедет на ОТ на работу, или же в следующий раз будет умнее и закажет по нормальной цене.
Cabana
Давайте договоримся, что
увеличения валовой выручки в единицу времени (
Далеко не всегда ведет к увеличению
чистого дохода
:спок:
Rusyaa
Да ну?
Заказов мини с каждым днем все меньше и меньше? :biggrin:
ВИП
Да ну?
Заказов мини с каждым днем все меньше и меньше? :biggrin:
периодически отдыхая захожу, смотрю заказы, и правда меньше Мини, они в основном начиная с 18.00, когда люди не особо сильно торопятся и им пофиг скока ждать...
А утром таких жаждущих значительно меньше, в основном это жители отдалённых районов экспериментируют, для поржать :biggrin:
Или начальство, оно ведь не опаздывает, а задерживается :yes.gif:
Danik1981
И водители возят и экспериментируют, чтоб поржать :biggrin: .
ВИП
главное что всем весело и все счастливы :biggrin:
А вообще отвёз утром жену в 6.30 в центральный район, посмотрел что машины есть, а заказов толком нет, пока до дома доехал на левый берег, заказов сильно не прибавилось, и видимо пассажиры решили в первый рабочий день не испытывать судьбу, а доехать на общественном транспорте, так и не стал выходить на линию.
Danik1981
у меня чето не очень складывается образ клиента лидера из того что читаю, то есть этот человек который вызывает такси подождет подождет да пойдет на автобус :безум:
Мэс
у меня чето не очень складывается образ клиента лидера из того что читаю, то есть этот человек который вызывает такси подождет подождет да пойдет на автобус :безум:
не правильно, сёдня официально первый рабочий день, у основной рабочей массы, и люди решили поехать на Общественном транспорте и выйти из дома пораньше, чтобы всё успеть, реально на остановках в 6 утра было народу больше чем в обычные рабочие дни.
А машин с утра было в избытке на линии, чего толкаться, чтобы вместо полноценной работы стоять и ждать всем заказов, дольше чем обычно?
лучше заняться другими делами и мониторить заказы, как начнётся ажиотаж, можно и разгрести авгиевы конюшни, или поучаствовать хотя бы в этом:yes.gif:
Danik1981
выйти из дома пораньше и поехать на общественном транспорте чтобы все успеть, только мне кажется что в этой задачке что то не то? :umnik:
Мэс
да все то
к примеру если я прихожу на остановку в 7-30, то в 7-40 - 7-50 успеваю на последний троллейбус, в котором можно ехать как человек а не как часть спрессованного социума, если выходить позже - то адЪ заканчивается примерно в 9-20 :biggrin:
причем то количество пассажиро-тел с промежутка 8-00 - 9-00 об этом тоже знает, но упорно едет в это время - дикари-с...
но, поскольку за неделю народ отоспался, отожрался и навеселился, то сегодня видимо многим пришла в голову мысль "поеду пораньше, без пробок" :biggrin:
Mad_Dollar
а простите, я просто реально не вкурсе че там в транспорте, тем более с утра,тем более зимой :biggrin:
Мэс
Пора тебе, со всяких там мерседесов, пересаживаться на маршрутку для начала :biggrin: .
А там глядишь и до трамвая не далеко :biggrin: .
ВИП
сплюнь а :biggrin: этот процесс не обратим :biggrin:
я активно не пользовалась общественным транспортом уже....никогда :biggrin:
"высылаю тебе сынок денег,купи себе автобус и езди как все на автобусе..." :biggrin:
Мэс
Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он ни летал, никогда не отрывался бы от коллектива!
:biggrin:
Danik1981
в пиковое время, большинство клиентов Моего
города бежит вот по таким дишманским
организациям, потому как за поездку в 240 рублей
Лидера, ГА, Атласа, ЮЛ гораздо выгоднее отдать нежели по счётчику Моего города или Дельфина от
450 и выше, зависит от пробок................
пассажиры голосуют рублём, а когда дороги свободны, то можно и на Мой город проехаться, так они и считают.
А Вы в курсе, что клиент, как правило, очень инертен и привязан к одной-двум компаниям и если его устраивает определенный уровень сервиса, то он не бегает туда-сюда ради экономиии 50-100p?

так они и считают.
”они” могут считать как угодно, но те кто просчитывает и рисует тарифные планы тоже далеко не дураки и поэтому разница в тарифах того же МГ и Л в разных условия может различаться на 20-40%, а вот о другой разнице, я думаю, даже и говорить не стоит.