На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 2)
107193
997
Да тут не риликт, тут корч для мини! 

doktor_dobro
veteran
Какие тарифы у лидера и сколько диспетчерские?и смены почем?скажите кто знает
Jo2
veteran
Диспетчерские 28р. Минималка 150, но часто поднимают до 180-190-200. Смены минимум сутки или двое, трое и т.д. Сутки, по моему 350, двое 600
TaxiDriver
experienced
Сегодня опять нищенские тарифы:минималка 150. За выход на смену еще берется 10р в сутки
Center
expert
Сегодня опять нищенские тарифы:минималка 150. За выход на смену еще берется 10р в суткиТы ещё по 130 не ездил

Сейчас читают
Новотелеком решает свои проблемы за счет абонентов
21037
123
Мир изменился! (часть 3)
72684
1001
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 3)
557863
1000
Что 130 с дисп. 8 руб., что 150 с дисп. 28 руб.... одинаково. Только приходится чаще гонять к терминалу оплаты. Так что 130 и дисп. 8 было выгоднее.
Выгоднее, когда заказы укладываются в минималку.
Если заказ больше минималки, с каждого теряешь 20 рублей.
Счетоводы. Выгоднее
Если заказ больше минималки, с каждого теряешь 20 рублей.
Счетоводы. Выгоднее

Губу то закатай)))))) месяц ужаса начался.... никто тебе 8рэ дисп не сделает....
Дык нужно ставить районы соответственно и смотреть в заказ, где написана стоимость оного. Счетоводы, блин...
Да давно уже закатал. Ностальгирую...
В какой заказ смотреть?
Тебе их принудительно назначают. Это во-первых.
Во-вторых, когда у тебя будет стоять Заельцовский, а тебя отправят на дачное шоссе, или за кубовую куда-нибудь, сильно тебе эти районы помогут? Или с Меги куда-нибудь на Толмачевское шоссе, а чо, район то один
В-третьих, сколько в обычный день нужно и можно сделать минималок, чтобы хотя бы бензин окупить и на хлеб с водой заработать?

Во-вторых, когда у тебя будет стоять Заельцовский, а тебя отправят на дачное шоссе, или за кубовую куда-нибудь, сильно тебе эти районы помогут? Или с Меги куда-нибудь на Толмачевское шоссе, а чо, район то один

В-третьих, сколько в обычный день нужно и можно сделать минималок, чтобы хотя бы бензин окупить и на хлеб с водой заработать?

В Л, когда заказ назначается, всё прекрасно видно и место назначения и стоимость. Не устраивает, можно не брать, правда не более трёх раз подряд.
меня как-то не за "подряд" а в сутки чтоль, в полёт отправили.
точно три сразу надо?

точно три сразу надо?
7 отказов в сутки - лишают автораздачи на сутки или вроде того, раньше так было.
Не знаю, щаз мож такого нет, я чуть ли каждый второй заказ не беру
Ну так и сколько при таком подходе в обычный день заработает водитель при "выгодной" минималке в 130 рублей? 

Выше товарищ утверждает, что минималка 130, выгоднее чем 150.
И про 150 забудьте, 140 в ближайшие дни - в лучшем случае.
И про 150 забудьте, 140 в ближайшие дни - в лучшем случае.
TaxiDriver
experienced
Все бы ничего,но в этой минималке сидит 4.5 км.
_Виктор_
juniоr
А ничего, что в минималку такси Мой город, размером в 200p, заложено 5км, а до декабрьского поаышения было 7,5км?
А Мой город и Лидер, это, как говорят в Одессе-две большие разницы, так что 150p минималки для Лидера, это очень даже хорошо. имхо
А Мой город и Лидер, это, как говорят в Одессе-две большие разницы, так что 150p минималки для Лидера, это очень даже хорошо. имхо
А ничего, что в минималку такси Мой город, размером в 200p, заложено 5км, а до декабрьского поаышения было 7,5км?так же не забывайте, что в Лидере оплата фиксированная и если заявка стоит 150 рублей, по пробкам или без, она не изменится, а в Мой город все простои на светофорах и в пробке считаются по счётчику и сумма растёт как на дрожжах... а ну нас пассажиры всегда голосуют рублём.
А Мой город и Лидер, это, как говорят в Одессе-две большие разницы, так что 150p минималки для Лидера, это очень даже хорошо. имхо
Я то не ничего не забываю, но в пиковые часы вам и минималочку поднимают, да и место работы вы сами выбираете или нет?)
Я то не ничего не забываю, но в пиковые часы вам и минималочку поднимают, да и место работы вы сами выбираете или нет?)минималочку на 20 рублей накидывают, а вам самим не смешно?
в пиковое время, большинство клиентов Моего города бежит вот по таким дишманским организациям, потому как за поездку в 240 рублей Лидера, ГА, Атласа, ЮЛ гораздо выгоднее отдать нежели по счётчику Моего города или Дельфина от 450 и выше, зависит от пробок.
Создавать ажиотаж в заказах, надеяться что в бердск или академ приедет специально машина из города за ними, а они опаздывали на важную встречу или на самолёт или на поезд... и опоздали, и начинается полоскание компаний на разных форумах... А то что у них в том же академе или бердске есть свои местные компании такси, они об этом забывают, видимо ценник другой, со всеми вытекающими...
пассажиры голосуют рублём, а когда дороги свободны, то можно и на Мой город проехаться, так они и считают.
Так и какой вывод из Вашего спича?
Что выбирают клиенты понятно, а что выбирают водители?
Что выбирают клиенты понятно, а что выбирают водители?

Евгений661
guru
в пиковое время, большинство клиентов Моего города бежит вот по таким дишманским организациям, потому как за поездку в 240 рублей Лидера, ГА, Атласа, ЮЛ гораздо выгоднее отдать нежели по счётчику Моего города или Дельфина от 450 и выше, зависит от пробок.А большинство клиентов Лидера в пиковое время пользуется услугами мини - зашел сейчас в программу Лидера - куча висящих заказов мини - народ по работам разъезжается за 130р. - и ведь разъедутся же..
ВИП
error 404
Интересно, как они разъедутся, если вы их не повезете? 

Следует понимать, что в целях увеличения валовой выручки в единицу времени (и, как следствие, чистого дохода) при наличии нескольких одновременно работающих программ приходится хватать все, что предлагается. Основными критериями выбора того или иного заказа при этом становятся, во-первых, близость начальной точки маршрута от местоположения водителя и, во-вторых, тариф, применяемый при расчете цены поездки. Третьим фактором, влияющим на принятие лично мной решения о подтверждении заказа, является предсказуемость маршрута. Заказ с открытой конечной точкой для меня обладает однозначным приоритетом, особенно если его цена рассчитывается по более высокому тарифу, чем "засекреченные" заказы.
И клиент сгорит тоже?
Или кто то из присутствующих отвезет говорящую соточку за соточку?

Или кто то из присутствующих отвезет говорящую соточку за соточку?

Евгений661
guru
А я их и не вожу - но как то они разъезжаются.
Клиент поедет на ОТ на работу, или же в следующий раз будет умнее и закажет по нормальной цене.
Давайте договоримся, что

увеличения валовой выручки в единицу времени (Далеко не всегда ведет к увеличению
чистого дохода

Да ну?
Заказов мини с каждым днем все меньше и меньше?
Заказов мини с каждым днем все меньше и меньше?

Да ну?периодически отдыхая захожу, смотрю заказы, и правда меньше Мини, они в основном начиная с 18.00, когда люди не особо сильно торопятся и им пофиг скока ждать...
Заказов мини с каждым днем все меньше и меньше?![]()
А утром таких жаждущих значительно меньше, в основном это жители отдалённых районов экспериментируют, для поржать

Или начальство, оно ведь не опаздывает, а задерживается

И водители возят и экспериментируют, чтоб поржать
.

Danik1981
member
А вообще отвёз утром жену в 6.30 в центральный район, посмотрел что машины есть, а заказов толком нет, пока до дома доехал на левый берег, заказов сильно не прибавилось, и видимо пассажиры решили в первый рабочий день не испытывать судьбу, а доехать на общественном транспорте, так и не стал выходить на линию.
у меня чето не очень складывается образ клиента лидера из того что читаю, то есть этот человек который вызывает такси подождет подождет да пойдет на автобус 

у меня чето не очень складывается образ клиента лидера из того что читаю, то есть этот человек который вызывает такси подождет подождет да пойдет на автобусне правильно, сёдня официально первый рабочий день, у основной рабочей массы, и люди решили поехать на Общественном транспорте и выйти из дома пораньше, чтобы всё успеть, реально на остановках в 6 утра было народу больше чем в обычные рабочие дни.![]()
А машин с утра было в избытке на линии, чего толкаться, чтобы вместо полноценной работы стоять и ждать всем заказов, дольше чем обычно?
лучше заняться другими делами и мониторить заказы, как начнётся ажиотаж, можно и разгрести авгиевы конюшни, или поучаствовать хотя бы в этом

выйти из дома пораньше и поехать на общественном транспорте чтобы все успеть, только мне кажется что в этой задачке что то не то? 

Mad_Dollar
guru
да все то
к примеру если я прихожу на остановку в 7-30, то в 7-40 - 7-50 успеваю на последний троллейбус, в котором можно ехать как человек а не как часть спрессованного социума, если выходить позже - то адЪ заканчивается примерно в 9-20
причем то количество пассажиро-тел с промежутка 8-00 - 9-00 об этом тоже знает, но упорно едет в это время - дикари-с...
но, поскольку за неделю народ отоспался, отожрался и навеселился, то сегодня видимо многим пришла в голову мысль "поеду пораньше, без пробок"
к примеру если я прихожу на остановку в 7-30, то в 7-40 - 7-50 успеваю на последний троллейбус, в котором можно ехать как человек а не как часть спрессованного социума, если выходить позже - то адЪ заканчивается примерно в 9-20

причем то количество пассажиро-тел с промежутка 8-00 - 9-00 об этом тоже знает, но упорно едет в это время - дикари-с...
но, поскольку за неделю народ отоспался, отожрался и навеселился, то сегодня видимо многим пришла в голову мысль "поеду пораньше, без пробок"

Мэс
талисман
а простите, я просто реально не вкурсе че там в транспорте, тем более с утра,тем более зимой 

Пора тебе, со всяких там мерседесов, пересаживаться на маршрутку для начала
.
А там глядишь и до трамвая не далеко
.

А там глядишь и до трамвая не далеко

сплюнь а
этот процесс не обратим
я активно не пользовалась общественным транспортом уже....никогда
"высылаю тебе сынок денег,купи себе автобус и езди как все на автобусе..."


я активно не пользовалась общественным транспортом уже....никогда

"высылаю тебе сынок денег,купи себе автобус и езди как все на автобусе..."

Mad_Dollar
guru
Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он ни летал, никогда не отрывался бы от коллектива!

в пиковое время, большинство клиентов МоегоА Вы в курсе, что клиент, как правило, очень инертен и привязан к одной-двум компаниям и если его устраивает определенный уровень сервиса, то он не бегает туда-сюда ради экономиии 50-100p?
города бежит вот по таким дишманским
организациям, потому как за поездку в 240 рублей
Лидера, ГА, Атласа, ЮЛ гораздо выгоднее отдать нежели по счётчику Моего города или Дельфина от
450 и выше, зависит от пробок................
пассажиры голосуют рублём, а когда дороги свободны, то можно и на Мой город проехаться, так они и считают.
так они и считают.”они” могут считать как угодно, но те кто просчитывает и рисует тарифные планы тоже далеко не дураки и поэтому разница в тарифах того же МГ и Л в разных условия может различаться на 20-40%, а вот о другой разнице, я думаю, даже и говорить не стоит.
ТОП 5
1
2
3
4