Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 2)
107295
997
_Виктор_
А Вы в курсе, что клиент, как правило, очень инертен и привязан к одной-двум компаниям и если его устраивает определенный уровень сервиса, то он не бегает туда-сюда ради экономиии 50-100p?
VIC, это утверждение верно лишь для среднего и вышесреднего сегмента клиентов (про твоих клиентов) и то не на 100%. Для бюджетного и особенно супербджетного(тем кому еле хватает на маршрутку, но предпочитают ездит на такси ) клиента 50р это уже ощутимая цена.
Gaspar
Вы(не Вы лично, а основная масса водителей), так же как и ваши(Лидер, Атлас и т.д.) клиенты, живете в мире иллюзий, который для вас создали хитрые и умные маркетологи, а если постараться хоть маленько вникнуть в вопрос, то многое станет на свои места и ваше ”бюджетное” окажется не таким уж и бюджетным.
ВИП
Интересно, как они разъедутся, если вы их не повезете? :biggrin:
Мы не повезем, ну так нас единицы))
Помимо нас есть куча страждущих... :dry:
Anchous
Так вот оно чО! :biggrin:
Не страждущие они, а скоре хапуги и рвачи. :eek:
ВИП
, а скоре хапуги и рвачи. :eek:
Я бы по другому сказал, но воспитание и правила форума не позволяют.))
_Виктор_
я бы еще сказал, что благодаря им, цены такие, имхо :спок:
_Виктор_
В чем,в данном случае, заключается "хитрость" и "умность" маркетологов? В том что "ваши" оносительно "наших" ценник держат? А самые ушлые выискивают ценовое дно, чтоб всем окружающим туго было? Не понимая при этом, что сами просаживают рынок в котором придется работать?
Gaspar
Следует понимать, что в целях увеличения валовой выручки в единицу времени (и, как следствие, чистого дохода) при наличии нескольких одновременно работающих программ приходится хватать все, что предлагается.
Cabana(c).

Если маркетолог сможет убедить вас в этом, то 100 минималка это много, требую дешевле! :biggrin:
Gaspar
В том, что клиенту внушили, что это быстро и ”бюджетно”, а вы, как те мыши, плачите, но продолжаете грызть Лидер.))
_Виктор_
Когда Лидер возит за "стописят" лично я его целенаправленно не грызу, машину жалко.
Gaspar
По сути, то что иногда выше этих ”стописят”, это все теже ”стописят”, так как клиент все тот же, компания таже и все остальное, все тоже и ты вместе с этим другим не становишься.
Вниз делать шаги всегда проще и легче, а вот вверх возвращаясь приходится уже на один шаг больше делать ....
ВИП
Давайте договоримся, что <увеличение валовой выручки в единицу времени> далеко не всегда ведет к увеличению <чистого дохода>. :спок:
Действительно не всегда. Тем не менее, пока дело обстоит именно так.
_Виктор_
А Вы в курсе, что клиент, как правило, очень инертен и привязан к одной-двум компаниям и если его устраивает определенный уровень сервиса, то он не бегает туда-сюда ради экономиии 50-100p.
Вся "инертность" клиента улетучивается, как желтый вонючий пар, когда он торопится и нервничает из-за этого. Он падает на телефон и начинает искать альтернативы. И тут уж кто первый встал (приехал), того и тапки.
Cabana
Кто бы спорил, но вот про Лидер и компанию я много читал и слышал, то опоздали, а то и вовсе не приехали, а вот в соседней ветке на вопрос об ожидании машины во время новогодних праздников был такой ответ
Время ожидания при подаче "на ближайшее" составит 15..20 минут в зависимости от района.
С уважением, Евгений
В ”супер” диспетчерских тоже озвучивали такие цифры?
_Виктор_
Вообще не понимаю - на данный момент заказов море, машин нет, но минималка не поднята,
мини вообще ниже плинтуса - вокзальная 16 - толбухина - 150р всего, а есть даже заказы по
80(!!!!) рублей - октябрьская 42 - советская 20
Drivernsk
Самое то сейчас ехать с Вокзальной до Толбухина по МИНИ. 7 баллов и самая короткая дорога туда вся в пробках. Аккурат за свой счет, сколько бы там машина не нюхала бензина.
Drivernsk
Вообще не понимаю - на данный момент заказов море, машин нет, но минималка не поднята,
А вам оно надо, это понимание? :спок:
_Виктор_
Ну, а что. Проявление какой либо консолидации среди водителей - это уже определенный успех.
54регион
А то я 3 января спусился за пачкой яиц для блинов, и немало подофигел от ценника 55р за С1. с такими ценниками реально чувствешь, что за минусом бензина и амортизации работаешь сугубо за еду...
Gaspar
Ну, а что. Проявление какой либо консолидации среди водителей - это уже определенный успех.
Эта консолидация,начинается и заканчивается на форуме. :ухмылка:
mixail54
Начинается она (консолидация) точно на форуме а вот заканчивается ли она здесь.... Не надо делать поспешные выводы, скажем я тоже не беру "Мини" и кстати никогда ими не баловался, как написали люди выше - "жалко тачку для сих рейсов" :agree: Нет "МИНИ"! На этом и порешим! :agree:
MCJagger
Я рад,что Вы так решили.Но я не работаю в такси.Но всё-равно :agree:
mixail54
почему, я как-то даже скандал закатил на серебряниковской - чтоб это говно под названием "мини" убрали из таксисткой программы "Лидер".
воз и ныне там
Забубенин
Боюсь огорчить, но "на серебренниковской" компетенции сотрудников - только помахать пальчиком перед злостными отказчиками от автораздачи, после чего выпустить их снова на линию, и прием нового мяса. Ничего более они не решают.
Забубенин
Я вообще стараюсь не заходить в офисы и не смотреть на их "грамотные" лица, проще в терминал бабулесов кинуть или взять "КОРП", а спорить с ними этож себя любимого не уважать, не трать нервы дружище:хехе:
MCJagger
Нет "МИНИ"!
Не знаю, кто ты, но - мы вместе :friends: с тобой в этой теме...
Алексий
Вы тут давно уже эту "ветку форума" осваиваете, поэтому это я с Вами :friends:
Алексий
Мож уже устроим митинг возле ГПНТБ, "МЫ все против МИНИ". Заодно устроим общественное порицание водителям, возящим эту /п.5/
Jo2
митинг это когда 100/0, а когда наибарот это уже похлебка
Автоинформатор
:help.gif: телефон с прогой сломался, на другом просит какую-то авторизацию
по какому телефону можно это узнать или в офис тащиться?
_Digital
:dry:
а вот у другой диспетчерской все нормально и без всяких " в офис" заработало
Кениг
Ваптакси оно такое, заработает :biggrin: .
Кениг
Теоретически там только код ввести нужно, это можно и по телефону сказать, но кажется они это не практикуют. Короче я приезжал к ним, когда на новый телефон прогу ставил.

Ну в других диспетчерских прога вообще не нужна, можно через браузер все делать. В Л кстати тоже можно по СМС и по телефону работать, без проги.
_Digital
Только на автораздаче, с радиусом 3 км и без регионов. Нафиг такое счастье, лучше до офиса прокатиться и прогу поставить.
Center
позывной тот же, номер телефона тот же - в чем проблема без офиса это реализовать?
Кениг
Боятся шпионажа конкурентов :biggrin: Хотя, кто мешает тому же представителю конкурентов прийти и якобы устроиться, поставив себе программу, без всяких извращений с кодами.
Center
Они вроде вне конкуренции? :umnik:
Кениг
радует одно, это не моя соображалка кривая, а программа :безум:
Лидер в своих новостях опять отмочил- за неправильную парковку у офиса- блокировка без суда и следствия. Минималку на утро 190р. утвердили. Еще б км до 20р. подняли- вышел бы поработать.
Евгений661
Любит нынче руководство "показать зубы" (это я про парковку, суд и следствие), да и напоминает кое какое высказывание, по моему какого то политика - "...мочить в сортире". Демократия!
Автоинформатор
Сервер Лидер лежит лежмя уже как час.
MCJagger
Так то правы они, паркуются как попало, ещё и в два ряда
Gaspar
Ага...
Удачно я первый заказ в этом году взял)
Теперь бы с линии сойти... Телефоны тоже не работают...
Anchous
Благо альернатива всегда есть с кем уехать.
_Digital
и двух рядов не надо, вчера машины аккурат багажниками к трамвайной линии торчали
Кениг
позавчера они ночью стояли задними колесами на трамвайных путях

кстати, кто нибудь в курсе - слышал у них в офисе мимолетом и не спросил - за какой то разовый проступок снимают с автораздачи на сутки и восстановление производится автоматически, кураторы теперь в проге не могут включать