А таксопарки как-то отвечают перед клиентом за опоздание?
2993
30
Cabana
guru
А таксопарки как-то отвечают перед клиентом за опоздание?
Могу предположить, что только репутацией.
В каких условных единицах выражается потеря репутации? Ну чтобы понимать, насколько репутация условного МГ выше репутации условного Атласа.
И потом, клиент требует, чтобы перевозчик ответил за опоздание лично перед ним, а не перед неопределенным кругом лиц по типу унтер-офицерской вдовы. И ответил немедленно, путем предоставления компенсации, имеющей твердый денежный эквивалент. Поэтому я и спрашиваю: чем отличаются в данном конкретном случае легальные таксопарки от диспетчерских, организующих работу самозанятого населения? Собственно, ответ я знаю - НИЧЕМ.
Сами опоздания - да, возможно, в легальных таксопарках менее вероятны за счет более высокого уровня дисциплины водителей.
И потом, клиент требует, чтобы перевозчик ответил за опоздание лично перед ним, а не перед неопределенным кругом лиц по типу унтер-офицерской вдовы. И ответил немедленно, путем предоставления компенсации, имеющей твердый денежный эквивалент. Поэтому я и спрашиваю: чем отличаются в данном конкретном случае легальные таксопарки от диспетчерских, организующих работу самозанятого населения? Собственно, ответ я знаю - НИЧЕМ.
Сами опоздания - да, возможно, в легальных таксопарках менее вероятны за счет более высокого уровня дисциплины водителей.
Mad_Dollar
guru
В каких условных единицах выражается потеря репутации? Ну чтобы понимать, насколько репутация условного МГ выше репутации условного Атласа.существуют разные методики для оценки этого
вот к примеру вот с этого можете начать погружение в увлекательный мир оценок репутации компании у клиентов - http://en.wikipedia.org/wiki/Net_Promoter - весьма подходяще для такси, так как методика ориентирована на компании работающих с потребителями (в английской нотации consumers)
В каких условных единицах выражается потеря репутации? Ну чтобы понимать, насколько репутация условного МГ выше репутации условного Атласа.Например. Деловая репутация организации — это разница между покупной ценой организации и стоимости ее по бухгалтерскому балансу.
Поэтому я и спрашиваю: чем отличаются в данном конкретном случае легальные таксопарки от диспетчерских, организующих работу самозанятого населения? Собственно, ответ я знаю - НИЧЕМ.Здесь речь можно вести только о конкретных организациях, а не об "неопределенном круге лиц", имхо.
Например. Деловая репутация организации — это разница между покупной ценой организации и стоимости ее по бухгалтерскому балансу.На мой взгляд, пример неудачный. По такой методике деловая репутация, к примеру, Юнис-Лады будет выше, чем у того же МГ.
Могу предположить, что только репутацией.Каким образом потеря репутации компании может удовлетворить потребителя? Такую низость, как удовлетворение мелкой потреблятской мстишки, предлагаю не рассматривать.
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 14)
145776
1000
Дозор. Пространственно-временной. Матричный.
158995
1000
альтернатива зондированию?
10758
13
По такой методике деловая репутация, к примеру, Юнис-Лады будет выше, чем у того же МГ.На мой взгляд и сравнивать их некорректно.
Каким образом потеря репутации компании может удовлетворить потребителя?Тем, что теряя репутацию, компания теряет долю рынка, и в конце уходит вникуда. Клиент доволен .
Ни таксопарки ни диспетчерские НИКАК в принципе не могут отвечать ни за опоздание клиента ни за подачу машины ровно ко времени назначенному клиентом. Это абсурд! Даже экстренные службы ничего не могут гарантировать, это при их то возможностях! Совсем недавно вызывали ребенку скорую - ждали ЧАС!!! При том что станция скорой в пяти минутах ходьбы от дома. А вы про такси...
Если нужно куда то "не опоздать" то заказываем машину СИЛЬНО с запасом. Хотим что бы машина прибыла гарантированно по времени - соглашаемся оплатить время если машина прибудет ранее назначенного - тогда хоть как то можно надеяться... Но в нынешних реалиях... Тема - абсурд!
Если нужно куда то "не опоздать" то заказываем машину СИЛЬНО с запасом. Хотим что бы машина прибыла гарантированно по времени - соглашаемся оплатить время если машина прибудет ранее назначенного - тогда хоть как то можно надеяться... Но в нынешних реалиях... Тема - абсурд!
ГрандАтлас
activist
Нет смысла в заказах на определённое время, текущие заказы быстрее разбираются. У клиентов складывается впечатление, что сделав предварительный заказ с вечера на утро им будет назначена машина, водитель будет готовиться к заказу, встанет пораньше, сделает утреннюю гимнастику, помоет машину, изучит дорожную ситуацию по яндексу и отправится в путь...
ЮрийНск
activist
Так обнародуйте эту информацию на официальных сайтах, а то тут втюхиваете с гордостью, менторским тоном правду жизни.
А Вы, такой наивный, сами дотумкать-то не в состоянии, да? Приведенный пример с оперативными службами 01, 02, 03 Вас не убеждает?
Gaspar
activist
Нет смысла в заказах на определённое время, текущие заказы быстрее разбираются. У клиентов складывается впечатление, что сделав предварительный заказ с вечера на утро им будет назначена машина, водитель будет готовиться к заказу, встанет пораньше, сделает утреннюю гимнастику, помоет машину, изучит дорожную ситуацию по яндексу и отправится в путь...Кстати, было бы неплохо, я на межгород когда еду с постоянными клиентами, именно так и поступаю.
А за межгород вам тоже "стописят" платят?
Вы пользуетесь платными услугами? И если вас разводят всегда воспринимаете как должное? Если Вам что не так сделали или не доделали или обещали к примеру залить синтетику а реально залили минералку, но взяли как за синтетику, вас успокаивает заявление не верь словам дотумкай, утрись и ступай отсюда? И вы покорно пойдете и будете туда ещё обращаться? Вы батенька мазохист
А если скорая или пожарная к вам "опоздает", вы ее услугами больше пользоваться не станете? Поищете других на рынке?
Ни таксопарки ни диспетчерские НИКАК в принципе не могут отвечать ни за опоздание клиента ни за подачу машины ровно ко времени назначенному клиентом. Это абсурд! Даже экстренные службы ничего не могут гарантировать, это при их то возможностях! Совсем недавно вызывали ребенку скорую - ждали ЧАС!!! При том что станция скорой в пяти минутах ходьбы от дома. А вы про такси...Я недавно примерно в тех же выражениях на Флампе пытался объяснить потребителям принципы таксомоторного обслуживания, однако последние и слышать ничего не хотят.
сцылко
а где вас "развели" ? банальное опоздание уже развод?
Нет конечно, но утреннй заказ в город со своего микрорайона я готов именно так и делать - это в среднем 2.5 раза по "стописят". У нас девушка одна постоянно в 8:00 уезжает по безналу и постоянно мне жаелуется что делает заказ на 800 и часто такси опаздывает. Груб говоря я выхожу на линию 7.50 -7.55 и тут же мне прилетает ее заказ либо диспеер слезно просит забрать ее до города. Пока я выйду из подъеза и доеду до ее дома будет 8.10 , клинет не доволен, несмотря на то что всегда доезжаем в срок или раньше.
Грубо говоря в данной ситуации мне удобно взять заказ с вечера (размещается он именно тогда) вовремя встать и спокойно вовремя подъехать, нежели жопа в мыле бежать и по дороге объяснять про неидеальную систему раздачи в нашей конторе.
Грубо говоря в данной ситуации мне удобно взять заказ с вечера (размещается он именно тогда) вовремя встать и спокойно вовремя подъехать, нежели жопа в мыле бежать и по дороге объяснять про неидеальную систему раздачи в нашей конторе.
Да разные варианты могут быть.
Иногда бывает - кто-то на самом деле что-то делает не так. Тогда - правильно об этом сказать.
Иногда, все всё делают так, но это отличается от того, что Вы хотели бы получить.
Объективно, спрос на такси в час пик больше, чем предложение, в совокупности, от всех перевозчиков, хоть зарегистрированных в качестве такси, хоть работающих чисто в режиме оказания автоуслуг по заявкам.
Отсюда - возможные накладки с несвоевременной подачей.
В Вашем случае, старались все, и диспетчера, и водители.
Дальше две модели поведения - одна "распальцовка" с утверждением, что мои полчаса ох как дорого стоят и требования компенсации. Вторая - простое понимание процесса, осознание, что в сравнении с вечностью хоть полчаса, хоть два - ерунда, принятие как есть. Что Вы не единственный, и сотни тех, кто не за 50 минут заказал, а даже с вечера такси. И уважительное отношение ко всем сторонам, к службе заказа, к перевозчику, к водителям.
Модель, которая совершенствует отрасль - как ни странно, вторая. Первая - тупая американская - не работает в России. Люди мы в первую очередь, а не потребители. И если лично Вас (не в Ваш адрес, а в адрес абстрактного собирательного образа потребителя) дрючат проклятые иноземцы с 9 до 18, то это Ваша проблема, до 9, и после 18 - ищите на ком отыграться в Лондоне иль Нью-Йорке.Местные службы заказа такси - ну не трогайте. Как-то так, имхо.
Иногда бывает - кто-то на самом деле что-то делает не так. Тогда - правильно об этом сказать.
Иногда, все всё делают так, но это отличается от того, что Вы хотели бы получить.
Объективно, спрос на такси в час пик больше, чем предложение, в совокупности, от всех перевозчиков, хоть зарегистрированных в качестве такси, хоть работающих чисто в режиме оказания автоуслуг по заявкам.
Отсюда - возможные накладки с несвоевременной подачей.
В Вашем случае, старались все, и диспетчера, и водители.
Дальше две модели поведения - одна "распальцовка" с утверждением, что мои полчаса ох как дорого стоят и требования компенсации. Вторая - простое понимание процесса, осознание, что в сравнении с вечностью хоть полчаса, хоть два - ерунда, принятие как есть. Что Вы не единственный, и сотни тех, кто не за 50 минут заказал, а даже с вечера такси. И уважительное отношение ко всем сторонам, к службе заказа, к перевозчику, к водителям.
Модель, которая совершенствует отрасль - как ни странно, вторая. Первая - тупая американская - не работает в России. Люди мы в первую очередь, а не потребители. И если лично Вас (не в Ваш адрес, а в адрес абстрактного собирательного образа потребителя) дрючат проклятые иноземцы с 9 до 18, то это Ваша проблема, до 9, и после 18 - ищите на ком отыграться в Лондоне иль Нью-Йорке.Местные службы заказа такси - ну не трогайте. Как-то так, имхо.
Вы пользуетесь платными услугами? И если вас разводят всегда воспринимаете как должное? Если Вам что не так сделали или не доделали или обещали к примеру залить синтетику а реально залили минералку, но взяли как за синтетику, вас успокаивает заявление не верь словам дотумкай, утрись и ступай отсюда? И вы покорно пойдете и будете туда ещё обращаться? Вы батенька мазохистВы передергиваете. О "разводе" можно говорить, если Вы заплатили, а услугу не получили, или получили ее не того качества, которое предусмотрено договором. Но в Вашем случае оплаты НЕ БЫЛО, поэтому и о каком-либо обмане речи быть не может. Договор об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа считается заключенным в момент, когда Вам приходит на телефон уведомление о том, что Вас ожидает определенная машина, чтобы за определенную плату перевезти Вас и Ваш багаж по определенному маршруту. До этого момента НИКАКИХ обязательств перед Вами не несет ни одна компания, будь то диспетчерская или таксопарк.
TaxiDriver
experienced
Меня вообще удивляют бедолаги,которые работают в час-пик(может мазохисты?). Время выполнения заявки,в среднем,увеличивается в 2 раза! А тариф тот-же. Таксопаркам надо реально увеличивать тариф в пробки,и таких тем не будет. Примерно раза в полтора(это минимум). И должна увеличиваться не минималка,а общая стоимость. Если диспетчерские считают что и так все пучком,то я тоже так считаю, и поэтому в это время отсыпаюсь.
Rusyaa
veteran
В "пробковое" время тоже предпочитаю лежать на диване. И поднимет меня с него в это время только 300 руб. минималка и далее 30 руб км. Кому нравится быть меценатом, пусть себе возят на здоровье, я не помешаю.
а разве кто то работает в пробки? Считаю это моветоном...
Вчера работал. С 17.50 до 20.00 4 заказа.. около 750р. 3 из них по смене за 35р
Создан прецедент привлечения компании к ответственности за опоздание таксомотора. Для предметного обсуждения, конечно, было бы неплохо ознакомиться с материалами дела, однако факт налицо.
Для предметного обсуждения, конечно, было бы неплохо ознакомиться с материалами дела, однако факт налицо.По ссылке далее:
Руководитель службы такси заплатил за опоздание автомобиляУголовка ему светила за движение арестованного имущества. А материалы вот
24 марта 2014 14:01
Директору компании хватило предупреждения о возбуждении уголовного дела, чтобы погасить долг. Ранее гражданин скрылся с имуществом, арестованным петербургскими судебными приставами в рамках исполнительного производства о взыскании материального ущерба, причиненного в результате опоздания такси.
В Московском районном отделе УФССП России по Санкт-Петербургу было возбуждено исполнительное производство в отношении ООО «Таксипрофи». По решению суда организация должна была возместить взыскательнице материальный ущерб, нанесенный в результате опоздания такси – 75 тысяч рублей. Когда стало понятно, что в добровольном порядке руководство службы такси погашать задолженность не собирается, судебный пристав приняла решение о применении мер принудительного исполнения. Офисная мебель и техника были арестованы и оставлены на ответственное хранение директору компании. Однако никаких мер по погашению долга после этого не последовало. Более того, руководитель организации скрылся со всем арестованным имуществом.
На прием к приставу-исполнителю гражданин не являлся, по месту проживания застать его не удавалось. Судебный пристав сумела дозвониться до должника через его знакомых. По телефону она еще раз объяснила гражданину, что его действия с арестованным имуществом являются незаконными и грозят ему возбуждением уголовного дела. Спустя некоторое время директор компании явился в отдел судебных приставов и погасил задолженность в полном объеме.
Бородина Ж. В. обратилась в суд с иском к ООО «ТаксиПрофи» о компенсации морального вреда в размере <...> рублей в соответствии со ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей», штрафа в соответствии со ст. 13 ч.6 названного закона, указывая, что <дата> в 22 ч. 15 мин. она обратилась к ответчику по телефону с заявкой о предоставлении услуг по перевозке пассажира на <дата> в 06 ч. 00 мин. в <адрес> по маршруту от дома <адрес> до Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Указанная заявка была принята диспетчером ответчика, сообщившего цену услуги – <...> рублей. Необходимость в использовании предоставляемой ответчиком услуги по перевозке была обусловлена для истицы необходимостью выезда в служебную командировку в г.Москва для участия в судебном заседании. Однако, <дата> в 06 ч. 00 мин. такси по указанному адресу подано не было, неоднократно диспетчер сообщал истице, что машина скоро будет подана, а позднее водитель сообщил, что занят на другом заказе и подъедет не ранее, чем через 15-20 мин. Истица, понимая, что в случае ожидания такси, опоздает на поезд, отправление которого назначено на 07 ч. 00 мин., вынуждена была отказаться от услуг перевозки, в связи с ненадлежащим ее оказанием и воспользоваться общественным транспортом. В виду названных обстоятельств она находилась в стрессовом состоянии, так как боялась опоздать на поезд.
Решением Московского районного суда Санкт-Петербурга от <дата> исковые требования удовлетворены частично. В пользу истицы с ответчика взыскана компенсация морального вреда в размере <...> рублей и штраф в сумме <...> рублей. В остальной части иска отказано. С ООО «ТаксиПрофи» в бюджет Санкт-Петербурга взыскана государственная пошлина в размере <...> рублей.
ТОП 5
1
2
3
4