Izraya
nomen est omen
Пока в профессию не будет закрыт путь подработчикам-огурцам ничего не изменится.вы к этому призываете? а кого?
как бы не водители - "огурцы" на личных авто самовольно в таксопарки проникли и к логотипам "прицепились"
и вообще! я сейчас не могу в час пик уехать даж по предварительному заказу при наличии ааафигенного количества машин, а останутся одни логотипы - смогут они обслужить всех клиентов? а таксопарки потянут расширение автопарка? сомневаюсь...иначе бы не привлекали водителей на частных авто
так что какие могут быть претензии к водителям "огурцам"? к чему вещания про их низкий доход? что вы от них хотите? не понимаю Кто
Согласен.Я как-то упоминал,что молодому и здоровому мужчине,можно легко зарабатывать 30000 в месяц.При этом ничего не вкладывая и не имею побочных проблем.Но... каждому своё.Но я бы так не смог.Зарабатывать около сотки в месяц,а иметь примерно 30ку.С надеждой на светлое будущее....
ИМХО
ИМХО
В бизнесе личные симпатии и антипатии плохой советчик, имхо. А Таксист прав .
в чем прав? в том что перепутал продажу внеоборотного актива в рассрочку с затратами, расходами и прибылью? не смешите мои тапки
а про симпатии и антипатии к чему сказали? так то я всех вас люблю
а про симпатии и антипатии к чему сказали? так то я всех вас люблю
знаете...у меня вообще доходы равны расходам, нулевая прибыль и отсутствие капитала))))
а зарабатываю я ого-го сколько! а по итогам месяца ничего в остатке не имею)))...у каждого свои расходы
так то с этой сотки ещё часть средств капитализируется в актив, амортизацию то несчастную))) не забывайте))) пусть и 50% от амортизационного фонда)
а зарабатываю я ого-го сколько! а по итогам месяца ничего в остатке не имею)))...у каждого свои расходы
так то с этой сотки ещё часть средств капитализируется в актив, амортизацию то несчастную))) не забывайте))) пусть и 50% от амортизационного фонда)
А мы то как вас любим . Че делать, если тапки смешные? . А так предложение, откройте ликбез для для самозанятых водителей, пусть экономику таксоперевозок поизучают.
Работал я в фирме N.Чуть больше года.Доходы были равны расходам,а в некоторые дни расходы превышали доходы.Я попрощался с фирмой.Сейчас доволен.Не то чтобы я жадный,но работать ради работы - не хочу.
чот я вам не верю
да какой ликбез, мне тяму не хватит)))...давайте Таксиста уговаривать
вон уже с его подачи и под чутким руководством с амортизацией почти разобрались.....узнали новое...что медведь косолапый))))
да какой ликбез, мне тяму не хватит)))...давайте Таксиста уговаривать
вон уже с его подачи и под чутким руководством с амортизацией почти разобрались.....узнали новое...что медведь косолапый))))
да у меня хорошая фирма...просто я ни в чём себе отказать не могу)))
что значит работать ради работы? я работаю - получаю доход - у меня есть расходы - на обеспечение этих расходов и трачу - в кубышку не складываю
ибо купюрами губы не накрасишь и вместо платья не наденешь)))
меня всё устраивает а думать о капитале и вложении средств в активы - не женская задача
что значит работать ради работы? я работаю - получаю доход - у меня есть расходы - на обеспечение этих расходов и трачу - в кубышку не складываю
ибо купюрами губы не накрасишь и вместо платья не наденешь)))
меня всё устраивает а думать о капитале и вложении средств в активы - не женская задача
А вот я вам - верю, а вот если подскажите почему к вам такси сейчас не едет, уверую .
Izraya+Cabana - это новая тема, топик создайте и поговорим
да почему, почему...живу я в отдаленном районе и предполагаю, что по фиксированной маленькой цене выезжать по пробкам водителю не выгодно
но! это только мои предположения!
ибо при заказе такси - мой заказ приняли, ни слова не сказали про стоимость (а откуда я знаю, что она маленькая для водителя?), даж не дали возможности её увеличить, не предупредили, что могут возникнуть проблемы в час пик (а мож я первый раз на такси еду и таксо-форум не читаю?)
а за 20 мин до времени заказа, когда я позвонила сама и уточнила, хде моё смс о принятом заказе, должно ли оно быть, и чё с машинкой, мне ответили - не будет машинки...и это не маленькое неизвестное такси!!!! какое - не скажу, так как ещё не решила, хочу я "орать на форуме" или нет
фсё, пошла пятницу отмечать)))) всем хорошего вечера
да почему, почему...живу я в отдаленном районе и предполагаю, что по фиксированной маленькой цене выезжать по пробкам водителю не выгодно
но! это только мои предположения!
ибо при заказе такси - мой заказ приняли, ни слова не сказали про стоимость (а откуда я знаю, что она маленькая для водителя?), даж не дали возможности её увеличить, не предупредили, что могут возникнуть проблемы в час пик (а мож я первый раз на такси еду и таксо-форум не читаю?)
а за 20 мин до времени заказа, когда я позвонила сама и уточнила, хде моё смс о принятом заказе, должно ли оно быть, и чё с машинкой, мне ответили - не будет машинки...и это не маленькое неизвестное такси!!!! какое - не скажу, так как ещё не решила, хочу я "орать на форуме" или нет
фсё, пошла пятницу отмечать)))) всем хорошего вечера
ООО.Мы с Вами пришли к главному.Вы зарабатываете и можете тратить на себя.Здесь и сейчас.А не в светлом будущем.Возьмём аренду с выкупом,как вложение средств в активы.А что если... не дай Бог,перед последними платежами и встретится ''Чёрный лексус''?Об этом конечно не стоит думать.Но это жизнь.И сколько здоровья тратиться ради светлого будущего.Да и отказывать себе во-всём... Я не готов.И никогда бы не стал.Но,опять же,каждому своё.
думая таким образом вообще жить не стОит
а вдруг завтра умрем?
а мы тут в себя вкладывали, образование получали, за здоровьем следили...и детей не стоит заводить, и машины/квартиры даж без аренды покупать)))
вообще, хорошо, когда начальный капитал с "неба валится", проще жить, а когда нет ничего? ни квартиры, ни машины...
тогда в помощь ипотека и лизинг...да, кабальные условия
но всё равно реальнее заработать на первый взнос, чем сразу на всю стоимость квартиры/машины, а затем постепенно выплачивать
если хочешь, конечно, в итоге иметь хоть какой-то актив (пусть и частично самортизированный) и не планируешь в любой момент умереть
жить нужно настоящим, бесспорно, но и думать о будущем - рекомендуется всем!)))))
а вдруг завтра умрем?
а мы тут в себя вкладывали, образование получали, за здоровьем следили...и детей не стоит заводить, и машины/квартиры даж без аренды покупать)))
вообще, хорошо, когда начальный капитал с "неба валится", проще жить, а когда нет ничего? ни квартиры, ни машины...
тогда в помощь ипотека и лизинг...да, кабальные условия
но всё равно реальнее заработать на первый взнос, чем сразу на всю стоимость квартиры/машины, а затем постепенно выплачивать
если хочешь, конечно, в итоге иметь хоть какой-то актив (пусть и частично самортизированный) и не планируешь в любой момент умереть
жить нужно настоящим, бесспорно, но и думать о будущем - рекомендуется всем!)))))
Думаю что Вы внимательно читали мои комментарии раньше.О работе водителя такси,я знаю не по рассказам форумных сказочников.И представляю,каких трудов стоит(да при нынешних тарифах) заработать около 100 тыс.рублей в месяц.Ну умереть преждевременно никто не планирует.Но и аскетически жить и работать как вол... ради ''светлого будущего''... к этому нужно быть готовым.Думать о будущем хорошо когда обеспечен в настоящем.Я тоже в молодости работал очень много.Для светлого будущего.К примеру- за три летних месяца,подрабатывая вечерами и в выходные дни,я заработал на новый мотоцикл ИЖ с коляской.Только за деньги на шабашках.Но тогда было немного другое время.К сожалению...
ув. Izraya! Вы уж просто поверьте, бухучет я знаю не хуже вашего. И ничего я не путал. Просто напрягитесь и поймите о чем я вообще говорю. Или не напрягайтесь... но тогда и не спорьте. : )
Про огурцов и ваше стремление уехать... предложите 500 р минималки за 2 км и 30 р км плюс 10 р минута простоя включая пробки и светофоры... случится чудо. Все еще не понимаете?
Про огурцов и ваше стремление уехать... предложите 500 р минималки за 2 км и 30 р км плюс 10 р минута простоя включая пробки и светофоры... случится чудо. Все еще не понимаете?
согласна, что очень больших трудов...но если только так можно конкретному человеку заработать?
ценой именно таких усилий
я думаю, никто в здравом уме не откажется от тех же 100 тыс работая по полчаса в месяц)))
предложите вариант зарабатывания таких же денег с меньшими трудозатратами конкретному человеку в соответствии с его конкретными стартовыми возможностями...чтобы не только критиковать, сетовать, причитать, вздыхать...какой вариант есть? только без демагогии, и если бы, да кабы
ценой именно таких усилий
я думаю, никто в здравом уме не откажется от тех же 100 тыс работая по полчаса в месяц)))
предложите вариант зарабатывания таких же денег с меньшими трудозатратами конкретному человеку в соответствии с его конкретными стартовыми возможностями...чтобы не только критиковать, сетовать, причитать, вздыхать...какой вариант есть? только без демагогии, и если бы, да кабы
ув. Таксист! я ж не только про бухучет....расширьте границы сознания
или не расширяйте, продолжайте считать так, как вы пишите...
но и не требуйте от меня невозможного...я ж не телепат, тексты ниочом и нипрочто я не умею расшифровывать(((
а домысливать и додумывать - неблагодарное занятие))))
про огурцов и мое стремление уехать...кому предложить? диспетчеру, принимающему заказ? да я мож 1000 р готова была заплатить, только откуда я могу знать, что оплата меньше и мне надо доп. предложение умудриться озвучить в три секунды принятия заказа?
предупредил бы диспетчер о возможных проблемах, связанных с низким тарифом и нежеланием водителей стоять в пробках по такому тарифу - предложила бы увеличить, не вопрос....
так что вы всё ещё не понимаете, что дело ни в клиентах ни в водителях, ни в способах расчета амортизации, а в таксопарках?...
так называемых "придпринимателях" и их способах ведения "бизнеса"
или не расширяйте, продолжайте считать так, как вы пишите...
но и не требуйте от меня невозможного...я ж не телепат, тексты ниочом и нипрочто я не умею расшифровывать(((
а домысливать и додумывать - неблагодарное занятие))))
про огурцов и мое стремление уехать...кому предложить? диспетчеру, принимающему заказ? да я мож 1000 р готова была заплатить, только откуда я могу знать, что оплата меньше и мне надо доп. предложение умудриться озвучить в три секунды принятия заказа?
предупредил бы диспетчер о возможных проблемах, связанных с низким тарифом и нежеланием водителей стоять в пробках по такому тарифу - предложила бы увеличить, не вопрос....
так что вы всё ещё не понимаете, что дело ни в клиентах ни в водителях, ни в способах расчета амортизации, а в таксопарках?...
так называемых "придпринимателях" и их способах ведения "бизнеса"
Возьмём аренду с выкупом,как вложение средств в активы.А что если... не дай Бог,перед последними платежами и встретится ''Чёрный лексус''?На этот случай существует страхование рисков - ОСАГО, КАСКО, добровольное страхование жизни и здоровья, наконец. Лично я по последнему виду страхования ежегодно покупаю полис с покрытием на 1,5-2,0 млн. руб.
а останутся одни логотипы - смогут они обслужить всех клиентов?Конечно смогут, ибо с увеличением цены количество клиентов тоже резко сократится.
Cabana, существуют. Но в ваших рассчетах не фигурируют
ОСАГО и КАСКО в моем случае учитываются в составе арендных платежей. Полис страхования жизни и здоровья стоит 10-15 тыс. руб. и его я оплачиваю из своих доходов.
точно!
наверное оттого, что очень мало было клиентов, и с ними в лёгкую справлялись логотипы, таксопарки привлекли в свои диспетчерские водителей на личном авто...
вы - гений!
наверное оттого, что очень мало было клиентов, и с ними в лёгкую справлялись логотипы, таксопарки привлекли в свои диспетчерские водителей на личном авто...
вы - гений!
да. в следующий раз расчет приводи полностью, всё до копейки!
и пояснительную записку пиши...даже очевидные вещи необходимо прописать, и лучше несколько раз!)))
2Таксист: удивительно наблюдать, как вы требуете! от других телепатических способностей сознания и понимания полубукаф с полумысли...
а сами думаете что расходы на ОСАГО остались за рамками расчётов
а чё? имею полное право сделать такой вывод из вашего поста и удивиться!
и пояснительную записку пиши...даже очевидные вещи необходимо прописать, и лучше несколько раз!)))
2Таксист: удивительно наблюдать, как вы требуете! от других телепатических способностей сознания и понимания полубукаф с полумысли...
а сами думаете что расходы на ОСАГО остались за рамками расчётов
а чё? имею полное право сделать такой вывод из вашего поста и удивиться!
точно!Мадам, вы правда не понимаете, или прикидываетесь?
наверное оттого, что очень мало было клиентов, и с ними в лёгкую справлялись логотипы, таксопарки привлекли в свои диспетчерские водителей на личном авто...
вы - гений!
нет, я не прикидываюсь, я, правда, не понимаю
вы сможете пояснить? внятно...не как некоторые)))))))
вы сможете пояснить? внятно...не как некоторые)))))))
Конечно смогут, ибо с увеличением цены количество клиентов тоже резко сократится.Ну с этим баланс будет, какой-никакой, но что заставит логотипы по пробкам клиентов возить, пусть и по бОльшему тарифу? Ведь пробки от тарифа такси никак не зависят, а на план логотипы вполне и во внепробочное время заработают, а в пробочное - будут по углам ныкаться, изображая "ожидание заказа" или непрерывный "прокол колеса". При всем богатстве выбора, получается, нельзя отказываться от подработчиков, пусть и при низких тарифах?
А сократится количество клиентов, значит, тот же холостой пробег вырастет до следующего клиента - прямые затраты водителя такси.
При всем богатстве выбора, получается, нельзя отказываться от подработчиков, пусть и при низких тарифах?Всерьёз думаешь, что сейчас по пробкам одни подработчики катаются? Фантастические идиоты, не правда ли?
нет, я не прикидываюсь, я, правда, не понимаюПредставим ситуацию: закон заработал, нелегалов в такси нет. Количество машин на линии упало раз в 5. То есть, спрос остаётся прежним, предложение существенно уменьшилось. Что нужно сделать, чтобы сравнять спрос и предложение? Правильно! Поднять цены! Через месяцок диспетчерские поймают тот тонкий баланс цены, когда и машины в работе, и клиент долго не ждёт. И будет всем счастье.
вы сможете пояснить? внятно...не как некоторые)))))))
Конечно, многим кто за эти годы привык к дешман-такси будет сложно возвращаться в трамваи. Но раз-два заплатив за привычную поездку вдвое дороже, стиснут зубы и будут "передавать за проезд" с задней площадки
Всерьёз думаешь, что сейчас по пробкам одни подработчики катаются? Фантастические идиоты, не правда ли?Еще раз - пробки - объективная ральность, от нее не уйдешь. В пробки ни подработчики, ни логотипы стараются на линию не выходить, ибо не заработаешь, либо в тех местах не ездить. На логотипы довлеет план, подработчики ноют на форуме. Делаем допущение - убираем подработчиков, поднимаем минималку. Пробки денутся куда? Что получим в итоге - по пробкам вообще никто не будет ездить, ибо свой план (даже если его повысят, что вряд ли) логотипы соберут в беспробочное время. Какие меры воздействия у таксопарков есть на логотипы? Какая мотивация ПОЯВИТСЯ у логотипов работать по "пробочным" направлениям?
А если отказаться от фиксированных цен и перейти на таксометры? Ситуация изменится?
макс при правильной тарификации пробки очень даже влияют на стоимость поездки. Так что не беспокойся об этом если клиенту приспичит постоять в пробке проблем не будет за его деньги. В отличие от нынешнего положения вещей. Насчет же холостого пробега до клиента и это решаемо (и решено там где такси и кар сервис функционируют правильно) не желаешь ловить машину? хочешь к подъезду? оплати пробег машины от места ее дислокации по счетчику, "всего то и делов то" (с)
Подработка в такси в нынешнем виде извращение и зло причем для всех для государства для клиентов для такси и для самих подработчиков хотя им зачастую не хватает мозгов этого понять.
Подработка в такси в нынешнем виде извращение и зло причем для всех для государства для клиентов для такси и для самих подработчиков хотя им зачастую не хватает мозгов этого понять.
это я понимаю, вопрос у меня не в этом был
вопрос в том, почему ДО ситуации, когда стало много водителей на частных авто,
когда снизился порог вхождения в рынок "любителям" заработал-пропилпроел-поехал еще заработать (с) таксопарки не поймали этот "тонкий" баланс?
мы сидим тут, вещаем, что именно наличие этих водители повлияло на снижение цен, что именно эти водители - неудачники и вообще фи)
не тех крайних, на мой взгляд, нашли))))))
ведь изначально именно таксопарки открыли вход в свои диспетчерские водителям на личном авто
именно таксопарки таким образом попытались "урегулировать" спрос-предложение...
по какой причине? с какой целью? и почему именно так?
ну вырос поток клиентов, расширьте свой собственный автопарк...удовлетворите спрос
неее, им это не нужно было, ведь есть более легкий способ получить свою долю прибыли, используя личные авто и людей, пытающихся заработать хотя бы на еду...
но, почему то, при этом водители на личных авто - вселенское зло и постоянно звучат призывы в их адрес бросить это неблагодарное занятие
как их только не склоняют(((......а в адрес таксопарков - молчок)))
вот что непонятно кто виноват????????
вопрос в том, почему ДО ситуации, когда стало много водителей на частных авто,
когда снизился порог вхождения в рынок "любителям" заработал-пропилпроел-поехал еще заработать (с) таксопарки не поймали этот "тонкий" баланс?
мы сидим тут, вещаем, что именно наличие этих водители повлияло на снижение цен, что именно эти водители - неудачники и вообще фи)
не тех крайних, на мой взгляд, нашли))))))
ведь изначально именно таксопарки открыли вход в свои диспетчерские водителям на личном авто
именно таксопарки таким образом попытались "урегулировать" спрос-предложение...
по какой причине? с какой целью? и почему именно так?
ну вырос поток клиентов, расширьте свой собственный автопарк...удовлетворите спрос
неее, им это не нужно было, ведь есть более легкий способ получить свою долю прибыли, используя личные авто и людей, пытающихся заработать хотя бы на еду...
но, почему то, при этом водители на личных авто - вселенское зло и постоянно звучат призывы в их адрес бросить это неблагодарное занятие
как их только не склоняют(((......а в адрес таксопарков - молчок)))
вот что непонятно кто виноват????????
Вот ты, Антон, вышеозначенную концепцепцию ЕМНИП уже года 3 тут на форуме продвигаешь, однако рынок в другую сторону повернул, в сторону заранее озвученных цен на поездки. По таксометрам сейчас сколько катается таксомоторов - процентов 10-15% от вышедших на линию? Поэтому сейчас рынок "сломать" под твою концепцию - это налететь на УФАС за сговор, как минимум, ибо первым ни один таксопарк не решится срубить сук, на котором сидит. И, опять же, никакого контроля за водителем такси - сдаст он диспетчерские или нет. Ты предложи эволюционный путь к своей концепции из нынешней рыночной ситуации...
водители на личных авто - вселенское злоВместо "водители", следует читать "подработчики" .
А если отказаться от фиксированных цен и перейти на таксометры? Ситуация изменится?
я в свое время пользовалась таким такси, где расчет по времени...
так вот, каждое утро я прям нервничала, если пробки были и в уме подсчитывала, на сколько больше я заплачУ
мне это не нравилось капец как
сейчас еду по фиксированной цене, на порядок меньшей, чем 4 года назад...и тоже нервничаю, ибо понимаю, что реально мало)))
кажется, будто ворую у водителя((((
да ещё и не уедешь, водители считать умеют)))
и диспетчеру не крякнешь, что готова бОльше заплатить
капец как не нравится))))
замкнутый круг
читать надо "водители на личных авто"...я имею ввиду не логотипов в той или иной диспетчерской
тех, у кого стоят программы, кто платит за заказы...а не бомбил, вылавливающих людей по ходу движения
ваши "подработчики" - это кто? ну, чтоб определиться в терминологии и разговаривать в едином информационном поле)
тех, у кого стоят программы, кто платит за заказы...а не бомбил, вылавливающих людей по ходу движения
ваши "подработчики" - это кто? ну, чтоб определиться в терминологии и разговаривать в едином информационном поле)
оплати пробег машины от места ее дислокации по счетчикуто есть если машина - на Затулинке, вызываю я её на Родники, чтобы уехать в центр, я должна буду и пробег от Затулинки до Родников оплатить?
Ну если нигде ближе машины свободной не окажется то у вас будет выбор или оплатить или ехать на автобусе.
Что же до таксопарков то они никогда не стремились к увеличению количества огурцов. Вы изучите вопрос то прежле чем рассуждать. Огурцы вынужденная мера для них в нынешней рыночной ситуации где правят бал те кто зарабатывает информационными услугами благодаря полной бесконтрольности.
Что же до таксопарков то они никогда не стремились к увеличению количества огурцов. Вы изучите вопрос то прежле чем рассуждать. Огурцы вынужденная мера для них в нынешней рыночной ситуации где правят бал те кто зарабатывает информационными услугами благодаря полной бесконтрольности.
Подработчики не мои, если ф че .
Так вот. Есть такая профессия - таксист. Вернее была . Одно из условий этой профессии умение водить автомобиль. Подработчик он тоже умеет водить автомобиль. Но он пришел четко осознавая, что он не будет заниматься этой работой постоянно и надолго. И ему все равно что с этим родом деятельности произойдет. Его задача получить деньги здесь и сейчас, и главное не важно сколько! А дальше пофиг .
Так вот. Есть такая профессия - таксист. Вернее была . Одно из условий этой профессии умение водить автомобиль. Подработчик он тоже умеет водить автомобиль. Но он пришел четко осознавая, что он не будет заниматься этой работой постоянно и надолго. И ему все равно что с этим родом деятельности произойдет. Его задача получить деньги здесь и сейчас, и главное не важно сколько! А дальше пофиг .
Есть такая профессия - таксист. Вернее была
Мне нравится с таксистами, что в советских таксопарках работали ездить.
Надо в бухгалтерии такую тему замутить, бухгалтер-подработчик . Приходит со своим компом тогда, когда сочтет нужным, делает что хочет, фактурку разнес 10рублей получил, че ж штатному за это 50 платить , да рабочее место ему организовывать, учебу оплачивать . Смотришь работа бухгалтерии стоить дешевле будет.
хорошо сказал, но тут аналогия неверная.
Заметь, есть много врачей-подработчиков
Заметь, есть много врачей-подработчиков
Ага есть. Только обладают они определенными навыками и работают по профессии, пусть и не важно где. :-y. По бухгалтерии идеальный вариант, если 1с упростится настолько, что человек знающий кнопку вкл и умеющий нажимать клавиши на клавиатуре, станет бухгалтером .
я прям нервничала, если пробки были и в уме подсчитывала, на сколько больше я заплачУа мне тоже капец как не нравится, что машина которую я хотел бы иметь в своем гараже писятмильонов стОит... но может дело не в том, что гады торговцы попутали цену, мож я просто пока не дорос в своем материальном благополучии? Как и вы не доросли до такси которое будет возить по тем ценам, которые позволят достойно платить лучшим профессиональным водителям и содержать автопарк в исправном состоянии да и автомобили покупать покомфортнее да посовременнее что бы иметь возможность оказать услугу качественно и безопасно? Но если вы не сможете ездить на таком такси большой то беды не будет....будут те кого не напрягает... и те у кого выбора нет. ЖКХ вон тож все дорожает... ниче платим...
мне это не нравилось капец как
Надо в бухгалтерии такую тему замутить, бухгалтер-подработчик .Мда...
Типа у нас каждая первая ООО имеет бухгалтера Именно услугами таких бухгалтеров и пользуются куча мелких фирм, ибо нет смысла содержать его в штате.
Он не про то.Я тоже честно раз в месяц отвожу первичку Naattta и не парюсь. Но она не подработчик, она профессионал, владелец и руководитель компании, оказывающей услуги по бухгалтерскому обслуживанию. ВИП то намекает, что нас с тобой тоже можно научить проводки в 1С делать, и если каждый из нас вот так по проводке сделает на свой вкус, что получится? Ж..а!
Почему я не согласен с этой аналогией в такси - тут всё-таки более прогнозируемый результат. Но можно правда тоже сравнивать, что по известному ему маршруту подработчик провезёт тебя нормально, а вот в неизвестной его местности даже с навигатором может облажаться, и т.д. и т.п.
Почему я не согласен с этой аналогией в такси - тут всё-таки более прогнозируемый результат. Но можно правда тоже сравнивать, что по известному ему маршруту подработчик провезёт тебя нормально, а вот в неизвестной его местности даже с навигатором может облажаться, и т.д. и т.п.
и в то, что не оказалось машины поближе мне придется просто поверить кому-то на слово)))
чую, что её практически всегда не будет оказываться поближе при вашей метОде))))
правда? а для "огурцов" - вынужденная мера для людей подрабатывать в такси на личном авто....в нынешной рыночной ситуации и прочее бла-бла-бла
и это не дает вам право их осуждать, выгораживая бедненькие и несчастненькие таксопарки,
к которым без разрешения прилепились злобные водители на личном авто
чую, что её практически всегда не будет оказываться поближе при вашей метОде))))
правда? а для "огурцов" - вынужденная мера для людей подрабатывать в такси на личном авто....в нынешной рыночной ситуации и прочее бла-бла-бла
и это не дает вам право их осуждать, выгораживая бедненькие и несчастненькие таксопарки,
к которым без разрешения прилепились злобные водители на личном авто
определите срок, пожалуйста, после которого "подработчик" может, по вашему, называться гордым словом таксист
а то я подумала, что человек с детсада должен мечтать стать таксистом, получать соответствующее образование (какое, кстати, они получали, советские таксисты??????), только тогда он может перейти в разряд таксистов...бред какой то надумала, поэтому определите плиз)
и критерии для "всерьёз" тоже очень интересуют
а то я подумала, что человек с детсада должен мечтать стать таксистом, получать соответствующее образование (какое, кстати, они получали, советские таксисты??????), только тогда он может перейти в разряд таксистов...бред какой то надумала, поэтому определите плиз)
и критерии для "всерьёз" тоже очень интересуют
может и не доросла, если мы опять обо мне, с вашей подачи
вы скучаете по тем временам, когда на такси ездить было верхом роскоши? хотите вернуть так называемую "элитность" этой профессии? понятненько)))))
на сколько процентов, по вашему мнению, должен вырасти сегодняшний тариф ( например минималка в 150 руб на 10 мин поездки), чтобы "достойно платить, содержать и оказывать качественную услугу"?
вы скучаете по тем временам, когда на такси ездить было верхом роскоши? хотите вернуть так называемую "элитность" этой профессии? понятненько)))))
на сколько процентов, по вашему мнению, должен вырасти сегодняшний тариф ( например минималка в 150 руб на 10 мин поездки), чтобы "достойно платить, содержать и оказывать качественную услугу"?
Элементарная мотивация.Установить счётчик.Но тогда взвоете вы... клиенты.Пачему так дорого???
ТОП 5
1
4