Пока в профессию не будет закрыт путь подработчикам-огурцам ничего не изменится.
вы к этому призываете? а кого? :umnik:
как бы не водители - "огурцы" на личных авто самовольно в таксопарки проникли и к логотипам "прицепились"

и вообще! я сейчас не могу в час пик уехать даж по предварительному заказу при наличии ааафигенного количества машин, а останутся одни логотипы - смогут они обслужить всех клиентов? а таксопарки потянут расширение автопарка? сомневаюсь...иначе бы не привлекали водителей на частных авто

так что какие могут быть претензии к водителям "огурцам"? к чему вещания про их низкий доход? что вы от них хотите? не понимаю :dnknow:Кто
Izraya
Согласен.Я как-то упоминал,что молодому и здоровому мужчине,можно легко зарабатывать 30000 в месяц.При этом ничего не вкладывая и не имею побочных проблем.Но... каждому своё.Но я бы так не смог.Зарабатывать около сотки в месяц,а иметь примерно 30ку.С надеждой на светлое будущее.... :dnknow:
ИМХО
Izraya
В бизнесе личные симпатии и антипатии плохой советчик, имхо:миг:. А Таксист прав :agree: .
ВИП
в чем прав? в том что перепутал продажу внеоборотного актива в рассрочку с затратами, расходами и прибылью? не смешите мои тапки :biggrin:
а про симпатии и антипатии к чему сказали? так то я всех вас люблю :biggrin:
mixail54
знаете...у меня вообще доходы равны расходам, нулевая прибыль и отсутствие капитала))))
а зарабатываю я ого-го сколько! а по итогам месяца ничего в остатке не имею)))...у каждого свои расходы :biggrin:
так то с этой сотки ещё часть средств капитализируется в актив, амортизацию то несчастную))) не забывайте))) пусть и 50% от амортизационного фонда)
Izraya
А мы то как вас любим:yes.gif: :flowers: . Че делать, если тапки смешные? :biggrin: . А так предложение, откройте ликбез для для самозанятых водителей:yes.gif:, пусть экономику таксоперевозок поизучают.
Izraya
Работал я в фирме N.Чуть больше года.Доходы были равны расходам,а в некоторые дни расходы превышали доходы.Я попрощался с фирмой.Сейчас доволен.Не то чтобы я жадный,но работать ради работы - не хочу.:yes.gif:
ВИП
чот я вам не верю :1: :biggrin:
да какой ликбез, мне тяму не хватит)))...давайте Таксиста уговаривать :biggrin:
вон уже с его подачи и под чутким руководством с амортизацией почти разобрались.....узнали новое...что медведь косолапый))))
mixail54
да у меня хорошая фирма...просто я ни в чём себе отказать не могу)))

что значит работать ради работы? я работаю - получаю доход - у меня есть расходы - на обеспечение этих расходов и трачу - в кубышку не складываю
ибо купюрами губы не накрасишь и вместо платья не наденешь)))
меня всё устраивает :knix: а думать о капитале и вложении средств в активы - не женская задача :biggrin:
Izraya
А вот я вам - верю:yes.gif:, а вот если подскажите почему к вам такси сейчас не едет, уверую :biggrin: .
ВИП
Izraya+Cabana - это новая тема, топик создайте и поговорим :biggrin:

да почему, почему...живу я в отдаленном районе и предполагаю, что по фиксированной маленькой цене выезжать по пробкам водителю не выгодно
но! это только мои предположения!
ибо при заказе такси - мой заказ приняли, ни слова не сказали про стоимость (а откуда я знаю, что она маленькая для водителя?), даж не дали возможности её увеличить, не предупредили, что могут возникнуть проблемы в час пик (а мож я первый раз на такси еду и таксо-форум не читаю?)
а за 20 мин до времени заказа, когда я позвонила сама и уточнила, хде моё смс о принятом заказе, должно ли оно быть, и чё с машинкой, мне ответили - не будет машинки...и это не маленькое неизвестное такси!!!! какое - не скажу, так как ещё не решила, хочу я "орать на форуме" или нет :biggrin:

фсё, пошла пятницу отмечать)))) всем хорошего вечера :роза:
Izraya
ООО.Мы с Вами пришли к главному.Вы зарабатываете и можете тратить на себя.Здесь и сейчас.А не в светлом будущем.Возьмём аренду с выкупом,как вложение средств в активы.А что если... не дай Бог,перед последними платежами и встретится ''Чёрный лексус''?Об этом конечно не стоит думать.Но это жизнь.И сколько здоровья тратиться ради светлого будущего.Да и отказывать себе во-всём... Я не готов.И никогда бы не стал.Но,опять же,каждому своё.
mixail54
думая таким образом вообще жить не стОит
а вдруг завтра умрем? :biggrin:
а мы тут в себя вкладывали, образование получали, за здоровьем следили...и детей не стоит заводить, и машины/квартиры даж без аренды покупать)))

вообще, хорошо, когда начальный капитал с "неба валится", проще жить, а когда нет ничего? ни квартиры, ни машины...
тогда в помощь ипотека и лизинг...да, кабальные условия
но всё равно реальнее заработать на первый взнос, чем сразу на всю стоимость квартиры/машины, а затем постепенно выплачивать
если хочешь, конечно, в итоге иметь хоть какой-то актив (пусть и частично самортизированный) и не планируешь в любой момент умереть :biggrin:
жить нужно настоящим, бесспорно, но и думать о будущем - рекомендуется всем!)))))
Izraya
Думаю что Вы внимательно читали мои комментарии раньше.О работе водителя такси,я знаю не по рассказам форумных сказочников.И представляю,каких трудов стоит(да при нынешних тарифах) заработать около 100 тыс.рублей в месяц.Ну умереть преждевременно никто не планирует.Но и аскетически жить и работать как вол... ради ''светлого будущего''... к этому нужно быть готовым.Думать о будущем хорошо когда обеспечен в настоящем.:миг:Я тоже в молодости работал очень много.Для светлого будущего.К примеру- за три летних месяца,подрабатывая вечерами и в выходные дни,я заработал на новый мотоцикл ИЖ с коляской.Только за деньги на шабашках.Но тогда было немного другое время.К сожалению...:хммм:
Izraya
ув. Izraya! Вы уж просто поверьте, бухучет я знаю не хуже вашего. И ничего я не путал. Просто напрягитесь и поймите о чем я вообще говорю. Или не напрягайтесь... но тогда и не спорьте. : )

Про огурцов и ваше стремление уехать... предложите 500 р минималки за 2 км и 30 р км плюс 10 р минута простоя включая пробки и светофоры... случится чудо. Все еще не понимаете?
mixail54
согласна, что очень больших трудов...но если только так можно конкретному человеку заработать?
ценой именно таких усилий
я думаю, никто в здравом уме не откажется от тех же 100 тыс работая по полчаса в месяц)))
предложите вариант зарабатывания таких же денег с меньшими трудозатратами конкретному человеку в соответствии с его конкретными стартовыми возможностями...чтобы не только критиковать, сетовать, причитать, вздыхать...какой вариант есть? только без демагогии, и если бы, да кабы
Таксист
ув. Таксист! я ж не только про бухучет....расширьте границы сознания :biggrin:
или не расширяйте, продолжайте считать так, как вы пишите...
но и не требуйте от меня невозможного...я ж не телепат, тексты ниочом и нипрочто я не умею расшифровывать(((
а домысливать и додумывать - неблагодарное занятие))))

про огурцов и мое стремление уехать...кому предложить? диспетчеру, принимающему заказ? да я мож 1000 р готова была заплатить, только откуда я могу знать, что оплата меньше и мне надо доп. предложение умудриться озвучить в три секунды принятия заказа?
предупредил бы диспетчер о возможных проблемах, связанных с низким тарифом и нежеланием водителей стоять в пробках по такому тарифу - предложила бы увеличить, не вопрос....
так что вы всё ещё не понимаете, что дело ни в клиентах ни в водителях, ни в способах расчета амортизации, а в таксопарках?...
так называемых "придпринимателях" и их способах ведения "бизнеса" :umnik:
mixail54
Возьмём аренду с выкупом,как вложение средств в активы.А что если... не дай Бог,перед последними платежами и встретится ''Чёрный лексус''?
На этот случай существует страхование рисков - ОСАГО, КАСКО, добровольное страхование жизни и здоровья, наконец. Лично я по последнему виду страхования ежегодно покупаю полис с покрытием на 1,5-2,0 млн. руб.
Izraya
а останутся одни логотипы - смогут они обслужить всех клиентов?
Конечно смогут, ибо с увеличением цены количество клиентов тоже резко сократится.
Cabana
Cabana, существуют. Но в ваших рассчетах не фигурируют :миг:
Таксист
ОСАГО и КАСКО в моем случае учитываются в составе арендных платежей. Полис страхования жизни и здоровья стоит 10-15 тыс. руб. и его я оплачиваю из своих доходов.
Center
точно!
наверное оттого, что очень мало было клиентов, и с ними в лёгкую справлялись логотипы, таксопарки привлекли в свои диспетчерские водителей на личном авто...
вы - гений! :flowers: :biggrin:
Cabana
да. в следующий раз расчет приводи полностью, всё до копейки!
и пояснительную записку пиши...даже очевидные вещи необходимо прописать, и лучше несколько раз!)))

2Таксист: удивительно наблюдать, как вы требуете! от других телепатических способностей сознания и понимания полубукаф с полумысли...
а сами думаете что расходы на ОСАГО остались за рамками расчётов
а чё? имею полное право сделать такой вывод из вашего поста и удивиться! :biggrin:
Izraya
точно!
наверное оттого, что очень мало было клиентов, и с ними в лёгкую справлялись логотипы, таксопарки привлекли в свои диспетчерские водителей на личном авто...
вы - гений! :flowers: :biggrin:
Мадам, вы правда не понимаете, или прикидываетесь?
Center
нет, я не прикидываюсь, я, правда, не понимаю
вы сможете пояснить? внятно...не как некоторые)))))))
Center
Конечно смогут, ибо с увеличением цены количество клиентов тоже резко сократится.
Ну с этим баланс будет, какой-никакой, но что заставит логотипы по пробкам клиентов возить, пусть и по бОльшему тарифу? Ведь пробки от тарифа такси никак не зависят, а на план логотипы вполне и во внепробочное время заработают, а в пробочное - будут по углам ныкаться, изображая "ожидание заказа" или непрерывный "прокол колеса". При всем богатстве выбора, получается, нельзя отказываться от подработчиков, пусть и при низких тарифах?

А сократится количество клиентов, значит, тот же холостой пробег вырастет до следующего клиента - прямые затраты водителя такси.
madmax
При всем богатстве выбора, получается, нельзя отказываться от подработчиков, пусть и при низких тарифах?
Всерьёз думаешь, что сейчас по пробкам одни подработчики катаются? Фантастические идиоты, не правда ли?
Izraya
нет, я не прикидываюсь, я, правда, не понимаю
вы сможете пояснить? внятно...не как некоторые)))))))
Представим ситуацию: закон заработал, нелегалов в такси нет. Количество машин на линии упало раз в 5. То есть, спрос остаётся прежним, предложение существенно уменьшилось. Что нужно сделать, чтобы сравнять спрос и предложение? Правильно! Поднять цены! Через месяцок диспетчерские поймают тот тонкий баланс цены, когда и машины в работе, и клиент долго не ждёт. И будет всем счастье.
Конечно, многим кто за эти годы привык к дешман-такси будет сложно возвращаться в трамваи. Но раз-два заплатив за привычную поездку вдвое дороже, стиснут зубы и будут "передавать за проезд" с задней площадки :ухмылка:
Center
Всерьёз думаешь, что сейчас по пробкам одни подработчики катаются? Фантастические идиоты, не правда ли?
Еще раз - пробки - объективная ральность, от нее не уйдешь. В пробки ни подработчики, ни логотипы стараются на линию не выходить, ибо не заработаешь, либо в тех местах не ездить. На логотипы довлеет план, подработчики ноют на форуме. Делаем допущение - убираем подработчиков, поднимаем минималку. Пробки денутся куда? Что получим в итоге - по пробкам вообще никто не будет ездить, ибо свой план (даже если его повысят, что вряд ли) логотипы соберут в беспробочное время. Какие меры воздействия у таксопарков есть на логотипы? Какая мотивация ПОЯВИТСЯ у логотипов работать по "пробочным" направлениям?
madmax
А если отказаться от фиксированных цен и перейти на таксометры? Ситуация изменится?
madmax
макс при правильной тарификации пробки очень даже влияют на стоимость поездки. Так что не беспокойся об этом :хехе: если клиенту приспичит постоять в пробке проблем не будет за его деньги. В отличие от нынешнего положения вещей. Насчет же холостого пробега до клиента и это решаемо (и решено там где такси и кар сервис функционируют правильно) не желаешь ловить машину? хочешь к подъезду? оплати пробег машины от места ее дислокации по счетчику, "всего то и делов то" (с)

Подработка в такси в нынешнем виде извращение и зло причем для всех для государства для клиентов для такси и для самих подработчиков хотя им зачастую не хватает мозгов этого понять.
Center
это я понимаю, вопрос у меня не в этом был

вопрос в том, почему ДО ситуации, когда стало много водителей на частных авто,
когда снизился порог вхождения в рынок "любителям" заработал-пропилпроел-поехал еще заработать (с) таксопарки не поймали этот "тонкий" баланс?

мы сидим тут, вещаем, что именно наличие этих водители повлияло на снижение цен, что именно эти водители - неудачники и вообще фи)
не тех крайних, на мой взгляд, нашли))))))
ведь изначально именно таксопарки открыли вход в свои диспетчерские водителям на личном авто
именно таксопарки таким образом попытались "урегулировать" спрос-предложение...
по какой причине? с какой целью? и почему именно так?

ну вырос поток клиентов, расширьте свой собственный автопарк...удовлетворите спрос
неее, им это не нужно было, ведь есть более легкий способ получить свою долю прибыли, используя личные авто и людей, пытающихся заработать хотя бы на еду...
но, почему то, при этом водители на личных авто - вселенское зло и постоянно звучат призывы в их адрес бросить это неблагодарное занятие
как их только не склоняют(((......а в адрес таксопарков - молчок)))
вот что непонятно :dnknow: кто виноват???????? :biggrin:
Таксист
Вот ты, Антон, вышеозначенную концепцепцию ЕМНИП уже года 3 тут на форуме продвигаешь, однако рынок в другую сторону повернул, в сторону заранее озвученных цен на поездки. По таксометрам сейчас сколько катается таксомоторов - процентов 10-15% от вышедших на линию? Поэтому сейчас рынок "сломать" под твою концепцию - это налететь на УФАС за сговор, как минимум, ибо первым ни один таксопарк не решится срубить сук, на котором сидит. И, опять же, никакого контроля за водителем такси - сдаст он диспетчерские или нет. Ты предложи эволюционный путь к своей концепции из нынешней рыночной ситуации...
Izraya
водители на личных авто - вселенское зло
Вместо "водители", следует читать "подработчики" :yes.gif:.
ВИП
А если отказаться от фиксированных цен и перейти на таксометры? Ситуация изменится?
:biggrin:
я в свое время пользовалась таким такси, где расчет по времени...
так вот, каждое утро я прям нервничала, если пробки были и в уме подсчитывала, на сколько больше я заплачУ
мне это не нравилось капец как :biggrin:

сейчас еду по фиксированной цене, на порядок меньшей, чем 4 года назад...и тоже нервничаю, ибо понимаю, что реально мало)))
кажется, будто ворую у водителя((((
да ещё и не уедешь, водители считать умеют)))
и диспетчеру не крякнешь, что готова бОльше заплатить
капец как не нравится))))
замкнутый круг :biggrin:
ВИП
читать надо "водители на личных авто"...я имею ввиду не логотипов в той или иной диспетчерской
тех, у кого стоят программы, кто платит за заказы...а не бомбил, вылавливающих людей по ходу движения
ваши "подработчики" - это кто? :umnik: ну, чтоб определиться в терминологии и разговаривать в едином информационном поле)
Таксист
оплати пробег машины от места ее дислокации по счетчику
то есть если машина - на Затулинке, вызываю я её на Родники, чтобы уехать в центр, я должна буду и пробег от Затулинки до Родников оплатить? :eek:
Izraya
Ну если нигде ближе машины свободной не окажется то у вас будет выбор или оплатить или ехать на автобусе.

Что же до таксопарков то они никогда не стремились к увеличению количества огурцов. Вы изучите вопрос то прежле чем рассуждать. Огурцы вынужденная мера для них в нынешней рыночной ситуации где правят бал те кто зарабатывает информационными услугами благодаря полной бесконтрольности.
Izraya
Подработчики не мои, если ф че :biggrin: .
Так вот. Есть такая профессия - таксист. Вернее была :biggrin: . Одно из условий этой профессии умение водить автомобиль. Подработчик он тоже умеет водить автомобиль:yes.gif:. Но он пришел четко осознавая, что он не будет заниматься этой работой постоянно и надолго:yes.gif:. И ему все равно что с этим родом деятельности произойдет. Его задача получить деньги здесь и сейчас, и главное не важно сколько! А дальше пофиг :biggrin: .
ВИП
Есть такая профессия - таксист. Вернее была
:agree:
Мне нравится с таксистами, что в советских таксопарках работали ездить. :yes.gif:
Алексий
Надо в бухгалтерии такую тему замутить, бухгалтер-подработчик :biggrin: . Приходит со своим компом тогда, когда сочтет нужным, делает что хочет, фактурку разнес 10рублей получил, че ж штатному за это 50 платить :biggrin: , да рабочее место ему организовывать, учебу оплачивать :biggrin: . Смотришь работа бухгалтерии стоить дешевле будет:yes.gif:.
ВИП
:rofl: хорошо сказал, но тут аналогия неверная.
Заметь, есть много врачей-подработчиков:миг:
Алексий
Ага есть. Только обладают они определенными навыками и работают по профессии, пусть и не важно где. :-y. По бухгалтерии идеальный вариант, если 1с упростится настолько, что человек знающий кнопку вкл и умеющий нажимать клавиши на клавиатуре, станет бухгалтером :rofl: .
Izraya
я прям нервничала, если пробки были и в уме подсчитывала, на сколько больше я заплачУ

мне это не нравилось капец как
а мне тоже капец как не нравится, что машина которую я хотел бы иметь в своем гараже писятмильонов стОит... но может дело не в том, что гады торговцы попутали цену, мож я просто пока не дорос в своем материальном благополучии? Как и вы не доросли до такси которое будет возить по тем ценам, которые позволят достойно платить лучшим профессиональным водителям и содержать автопарк в исправном состоянии да и автомобили покупать покомфортнее да посовременнее что бы иметь возможность оказать услугу качественно и безопасно? Но если вы не сможете ездить на таком такси большой то беды не будет....:улыб:будут те кого не напрягает... и те у кого выбора нет. ЖКХ вон тож все дорожает... ниче платим...
ВИП
Надо в бухгалтерии такую тему замутить, бухгалтер-подработчик :biggrin: .
Мда... :rofl:
Типа у нас каждая первая ООО имеет бухгалтера :ха-ха!: Именно услугами таких бухгалтеров и пользуются куча мелких фирм, ибо нет смысла содержать его в штате.
_Digital
Он не про то.:улыб:Я тоже честно раз в месяц отвожу первичку Naattta и не парюсь. Но она не подработчик, она профессионал, владелец и руководитель компании, оказывающей услуги по бухгалтерскому обслуживанию. ВИП то намекает, что нас с тобой тоже можно научить проводки в 1С делать, и если каждый из нас вот так по проводке сделает на свой вкус, что получится? Ж..а! :biggrin:
Почему я не согласен с этой аналогией в такси - тут всё-таки более прогнозируемый результат. Но можно правда тоже сравнивать, что по известному ему маршруту подработчик провезёт тебя нормально, а вот в неизвестной его местности даже с навигатором может облажаться, и т.д. и т.п.
Таксист
и в то, что не оказалось машины поближе мне придется просто поверить кому-то на слово)))
чую, что её практически всегда не будет оказываться поближе при вашей метОде))))

правда? а для "огурцов" - вынужденная мера для людей подрабатывать в такси на личном авто....в нынешной рыночной ситуации и прочее бла-бла-бла
и это не дает вам право их осуждать, выгораживая бедненькие и несчастненькие таксопарки,
к которым без разрешения прилепились злобные водители на личном авто :cray-1:
ВИП
определите срок, пожалуйста, после которого "подработчик" может, по вашему, называться гордым словом таксист :umnik:
а то я подумала, что человек с детсада должен мечтать стать таксистом, получать соответствующее образование (какое, кстати, они получали, советские таксисты??????), только тогда он может перейти в разряд таксистов...бред какой то надумала, поэтому определите плиз)
и критерии для "всерьёз" тоже очень интересуют :umnik:
Таксист
может и не доросла, если мы опять обо мне, с вашей подачи :biggrin:

вы скучаете по тем временам, когда на такси ездить было верхом роскоши? хотите вернуть так называемую "элитность" этой профессии? понятненько)))))

на сколько процентов, по вашему мнению, должен вырасти сегодняшний тариф ( например минималка в 150 руб на 10 мин поездки), чтобы "достойно платить, содержать и оказывать качественную услугу"? :umnik:
madmax
Элементарная мотивация.Установить счётчик.Но тогда взвоете вы... клиенты.Пачему так дорого??? :ха-ха!: