Izraya
А зачем склонять автопарки?У них стоят счётчики и всё хорошо.Все довольны.Но Вы говорите о диспетчерских службах?Это ж соооовсем другое дело
madmax
А Вы предложите путь?Не слишком ли много хотите?Может другим ... фискальным органам зададите свои вопросы. :ха-ха!:
ВИП
а чо вы ржоте? :biggrin:
счас даже некоторые отдельные операции в 1С на аутсорс отдают, особенно те, по которым нужно ввести гору однотипных доков...
и принимают на работу низкоквалифицированных операторов с минимальных бухобразованием для простого вбивания информации в программу...
вы запросто можете этому научиться))))
также как научились водить и выучили город...вродеж больше ничего не надо, чтобы получить профессию таксист? или надо?
mixail54
Атлас - диспетчерская или автопарк? Классик? ни разу по счетчикам с ними не ездила :umnik:
Izraya
С вами не просто :biggrin:

Кто мешает водителям устроиться на логотип вместо убивания собственного авто? Кто их вынуждает? Не говорите уже ерунды то. Как и про машину на затулинке... смех да и только.
ВИП
Тогда уж и уборщицу подработчице заведите.Чтоб только окурки убирала.И в пыли задохнётессь.От жадности. :ха-ха!:
ВИП
Это значит что?Человек умеющий включать комп уже програмист? :ха-ха!: Жгите дальше..
Izraya
Вот опять меркантильный интерес.Значит Вы не готовы платить реальную цену поездки.Как бы Вы ни изощрялись в словестности и своей платёжеспособности. :ухмылка:
Таксист
опять обо мне, да что ж такое))))

я не знаю, что им мешает, можно порассуждать или спросить у них прямо....
я бы на логотип пошла, мне свою жалко убивать...я к ней трепетно отношусь)))
хотя я мож не понимаю чего то, тут сразу признаюсь :biggrin:

ну почему смех про Затулинку? в жизни обычно как-раз такие крайности и процветают
а про процент ответите? ну чтобы понимать разрыв между существующей ценой и объективной
mixail54
а где я в платежеспособности изощряюсь? что я утрирую? выражайтесь конкретнее и без наездов...а то моя готовность уважать вас также испарится :dry:
Izraya
если мы опять обо

мне, с вашей подачи
как вы себя любите то. Не о вас лично. О массовом нынешнем клиенте такси... мы... а о чем вы мне неведомо.

Такси не может и не должно быть по цене на уровне автобуса. Как это сейчас.

В такси должны работать по шесть-восемь часов а не по 24 .

Зарабатывать водитель такси должен 30-40 тысяч имея выходные дни отпуск и оплачиваемый больничный.

Про тарифы я уже писал вам к чему повторяться?
Таксист
Нынешний клент... по стопясят.. весьма рад.Тарифам и услугам диспетчерских.Но не жалает ездить по тарифам ТАКСОПАРКОВ.Которые ближе к реальным.Поэтому все считают себя специалистами в сфере пассажироперевозок.Даже если изредка пользуются такси. :rofl:
Izraya
хотя я мож не понимаю чего то, тут сразу признаюсь
слава богу. Вот на этой ноте можно попрощаться. Когда изучите вопрос и начнете понимать- милости просим.
Таксист
как вы себя любите то
тоже не обо мне, как и все предыдущие аналогичные "характеристики", штампы и ярлыки? а о массовом клиенте такси? ну ладно, пусть будет "мне показалось" :biggrin:

удивительно)))) но в данном случае, я с вами полностью согласна

я не помню про тарифы, помню что про 500 рублей писали - это оно?
столько для клиента должна стОить 10 мин-ая поездка, чтобы обеспечить вышеуказанные условия работы водителей?
Izraya
Вопрос ни о чём.И Вы это понимаете.Тогда зачем глупые вопросы?
Таксист
то есть про условия работы на логотипах вы мне рассказывать не будете?
чтобы я могла сравнить и сделать предположение, почему водители убивают свои авто вместо того, чтобы сесть на логотип?
какая жалость...так и останусь непросвещённой в этом вопросе(((
mixail54
Элементарная мотивация.Установить счётчик.Но тогда взвоете вы... клиенты.Пачему так дорого??? :ха-ха!:
Не вижу повода для смеха - счетчики были, если Вы забыли, и даже сейчас остались, но львиная доля заказов сейчас проходит через "цена сразу". Как показала практика, счетчики "подкручивают", и управы на это нет. Так что переход к "цена сразу" был логичным и, возможно, вынужденным - хорошо клиенту, хорошо диспетчерской. Так что эта мотивация не подойдет - проходили - не помогло. Думайте над другими вариантами...
madmax
Вот .Главное в Вашем ответе - Хорошо клиенту,хорошо диспетчерской.А водителю?Ведь ОН везёт деньги.Логично.Думайте.
mixail54
Вот .Главное в Вашем ответе - Хорошо клиенту,хорошо диспетчерской.А водителю?Ведь ОН везёт деньги.Логично.Думайте.
У Вас нет логики - Вы попытались ответить на вопрос про мотивацию при "пробочных" условиях - ответили про счетчики. Вам ответили, что счетчики как раз снижали мотивацию, за счет того, что ими можно было "химичить", Вы переводите разговор в привычное русло "а кто везет?" Или троллите слишком толсто, или в вопросе не разбираетесь, а все туда же.

Ответите на вопрос про мотивацию - будут деньги у того, "кто везет"...
madmax
максим химичили в мустанге. И правильно делали. Если у руководства мозгов не хватало настроить таксометры не только на километраж.

В классике не припомню случаев с химией над счетчиками.
Таксист
максим химичили в мустанге. И правильно делали. Если у руководства мозгов не хватало настроить таксометры не только на километраж.
Т.е. ты подтверждаешь, что "химия" над счетчиками (приборами учета, если что) - вполне штатное для водителя такси действие, с целью извлечения сверхприбыли. Ок, от этого избавились (как и с нашими Законами - из-за крысящего меньшинства страдает в итоге большинство), перешли на тарификацию "цена сразу". Ее плюсы для диспетчерских и пассажиров я выше перечислил - но в накладе водители. Не те ли, кто над счетчиками "химичил"?:улыб:

И еще - выше я пост тебе адресовал с просьбой предложить путь из нынешней рыночной ситуации, а не стенать "а вот должно быть иначе"! Ответь на него, будь добр...
madmax
Макс я ничего подобного не подтверждаю. Я сказал лишь что в мустанге химия со счетчиками имела место быть. И объяснил причины этого явления. Все!

Цена сразу это бред сивой кобылы. Это то что приведет к тому, что за рулем такси будут одни гастарбайтеры. Не умеющие считать подработчики сами себя похоронят. Плюсов у этой системы нет. И меньше всего плюсов для клиентов.Спроси у тех кому уже посчастливилось благодаря данной системе оказаться в травматологии.

Для выхода достаточно для начала начать контролирование выполнения закона 69 хотя бы.
Izraya
Слишком много желающих заработать- заказы разбираются все, даже мини. В итоге - уменьшение выполненных заявок, снижение расценок, уменьшение доходности до 50% за единицу времени. В Атласе похожая ситуация. Про 315 не думаю, что веселее. Экономичный авто с расходом 6-8л. на сотню и готовность работать по 15-20 часов позволит заработать 3000р. Но это уже не по мне.
Евгений661
Вот так и уйдут нормальные водители. Останутся только гастеры. А потом будем слушать как все плохо и какие таксисты дерьмо нынче стали. А ведь если подумать, почему год-два назад небыло такого? Неужели люди перестали ездить совсем? Или гастеры всё застолбили? А может экономика на столько в России упала, что каждый второй готов пойти в такси и урвать хоть 300-500 руб. за пол дня-вечер??? Либо диспетчерских служб уже столько, что на 1 клиента 10 машин свободных стоит в надежде урвать заказ???
Rusyaa
Почему корову доят, а лося - нет? (с)
Таксист
А более развёрнутый ответ есть?
Rusyaa
Там вопрос не совсем корректно поставлен.:улыб:И это тема уже скорее для обсуждения при личной встрече, на очередном мероприятии Такси-Форума НГС )))
Алексий
На этих встречах и вопросы общероссийских масштабов решаются?
Rusyaa
:biggrin: не, ну местных политиков от такси мы, конечно, можем позвать

На этих встречах ничего не решается, они никак не влияют на окружающую среду, но позволяют обменяться мнениями и выработать стратегии адаптации применительно к временами такой загадочной и непредсказуемой внешней среде.:улыб:
Izraya
как отличить подработчика от таксиста? С кем безопаснее, с водителем на личном автомобиле, за которым он следит и с трепетом к нему относится, выезжает на 8 часов 5 раз в неделю поработать или с тем кто работает 360 часов в месяц на конторской машине, где главное условие что бы колеса крутились и план быстрее везла? Почему водители не идут на конторскую предпочитая работать на своей машине? Как некоторые говорят, убивать свою машину ))) может потому что и конторская убивается и это заложено в план, там много чего в план заложено и это называется работать на дядю. В атласе мне давали нексию под 2000 в сутки, это 360 000 в год работая сутки через сутки или 730 000 в год если работать одному за машину верхняя цена которой 250 000. тут даже считать не надо уметь, что бы понять что выгоднее.
Евгений661
угу, а откуда они взялись то, желающие заработать?
и как они попали во всякие К, А, ГА, Э, ЮЛ и иже с ними?
хотели таксопарки получить свою долю прибыли более легким способом, не потеряв при этом клиента - увеличили за счет привлечения водителей на личных авто
а захотели того же самого "огурцы", даж ценой собственной жизни))) и авто - они сразу бяки :biggrin:
потому что на логотипы не идут, не несут бОльшую долю дяде Таксисту))))
с чего? не понимаю :dnknow:
54регион
здравствуй, Вася! :biggrin:

да знаю я про логотипы более чем достаточно...так...придуряюсь)))
ибо не хочется сворачивать в русло рассуждений о преимуществах/недостатках работы на том или ином типе авто

мы тут выясняем, кто виноват в том, что предложение на рынке такси превышает спрос за счет "подработчиков"...
сами "подработчики" или те, кто дал им возможность подрабатывать таким образом?
и пытаемся понять, а что делать теперь таксопарком для обеспечения (и насыщения) рынка качественной и безопасной услугой :umnik:
Izraya
мы тут выясняем,
Почитаешь, так все знают ответ, но упорно молчат :biggrin: .
Izraya
мы тут выясняем, кто виноват в том, что предложение на рынке такси превышает спрос за счет "подработчиков"... сами "подработчики" или те, кто дал им возможность подрабатывать таким образом?
Ах вооооот что вы тут выясняете...

Виноваты те, кто с готовностью пользуется подобной услугой.
54регион
В атласе мне давали нексию под 2000 в сутки,
Так то в атласе:улыб:может не стоит судить по нему обо всех остальных?

В нормальном таксопарке за машиной следят.

Как следит за своей машиной массовый среднестатистический подработчик - не нужно рассказывать сказки, ладно?
ВИП
дада, все знайки, хранящие великую тайну, одна я ни бум-бум :biggrin:
Таксист
даааа, а вы против? :biggrin:

для таксопарков - так сложилась рыночная ситуация и они типа были вынуждены...
для подработчиков - так сложилась рыночная ситуация и у них появилась возможность...
во всём виноваты клиенты...вот это неожиданный поворот стрелок))))
почему бы не пользоваться? если её прям на блюдечке несут, аж заставляют! пользоваться...даж непрошенные эсэмэски шлют))))
тож сложилась благоприятная рыночная ситуация и появилась возможность...

так всё таки...все виноваты? каждый по своему? или будем продолжать катить бочку только на подработчиков с клиентами, скромно умалчивая об инициаторе такой ситуации на рынке?))))
Показать спойлер
до меня дошли слухи, что вы из Классика :злорадство: :biggrin:
Показать спойлер
Izraya
почему бы не пользоваться? если её прям на блюдечке несут, аж заставляют! пользоваться...даж непрошенные эсэмэски шлют
Знаете, смски шлют и с предложениями кредитов на условиях рупь взял два отдал, вы этим предложением тоже воспользуетесь?

Не пользоваться услугами диспетчерских есть множество причин:
- машины никто не контролирует
- водителей - тоже
- ответственность диспетчерской куда вы звоните со своим заказом - никакая ни при каких условиях
- за те деньги которые можно заработать работают в основном .... ну не будем и так понятно кто
- .......

Это лишь основное, то что очевидно должно быть любому здравомыслящему человеку.

Слухи до вас докатились верные лишь отчасти. Я имел счастье работать в Классике, но очень недолго. В настоящий момент моя деятельность далека от транспортной сферы. "За державу обидно" (с)
Таксист
вопрос не в том, воспользуюсь я кредитом или нет - речь не об этом
вопрос в другом *устала повторять*
но на мои вопросы вы не отвечаете...из солидарности, судя по всему))) я понимаю)))

за державу вы странно обижаетесь..
под "державой" я понимаю А, К, ГА, Э, ЮЛ, Л - все крупные известные такси, я о них и только о них в этом топе говорю...
а не о дишманских диспетчерских, на которых и не езжу никогда
так вот....пусть эта "держава" с себя начнет...
перестанет принимать на работу непрофессионалов
и постарается всё-таки качественно и безопасно вести свой бизнес, в соответствии с законодательством эрэф (к слову об эсэмэсках :biggrin: )....

не клиенты же на работу берут не настоящих))) таксистов
и не клиенты выбирают, кто к ним приедет (пару раз просила логотипа у Э и К - думаете дали? шиш! :biggrin:)

так что...возвращайтесь со своими инновационными идеями в К и наведите, наконец!!! там порядок!)))))
Таксист
- за те деньги которые можно заработать работают в основном .... ну не будем и так понятно кто
- .......
Кто??? Моя твоя не понимай...
Izraya
так что...возвращайтесь
Вот спасибо за совет, без вас ну никак мне не разобраться:улыб:

под "державой" я понимаю А, К, ГА, Э, ЮЛ, Л - все крупные известные такси
А я ни одно из них за такси в полном смысле не считаю и к "державе" не отношу ни одним местом.

так вот....пусть эта "держава" с себя начнет...
и постарается всё-таки качественно и безопасно вести свой бизнес, в соответствии с законодательством эрэф (к слову об эсэмэсках :biggrin: )....
Пусть. Я лично только ЗА! Проблема то в том, что никто и никак их не заставит, пока им можно и выгодно вести свой "бизнес" так, как есть сейчас.

перестанет принимать на работу непрофессионалов
А профессионалы прям в очередь выстроились чтоб туда на работу пойти им за счастье рублей 15-20 за месяц поднять горбатясь без выходных и с редкими перерывами на сон:улыб:я умоляю не смешите...

Насчет того, что в классике вас отказались везти по таксометру (вы как то говорили подобную сказку) или же не прислали логотипную машину если вы это указали в заказе - не поверю никогда просто в силу знакомства с кухней изнутри.
Таксист
А где ответы на мои вопросы??? Уважаемый вы наш и просвещённый во всех областях человек. Вы случаем, по основной специальности, не метеоролог???
Таксист
В нормальном таксопарке за машиной следят.
Список нормальных таксопарков не озвучите?
Что значит следят? Следят что бы машина не встала, тут соглашусь, а вот если что-то с рулевым и дорогу приходится реально ловить уже на 80, то 7 потов сойдет, пока заставишь все это отремонтировать, ответ один, особенно в пятницу/субботу, когда желающих работать много: не нравится, не выезжай, другого посадим на твою машину :безум:
Как следит за своей машиной массовый среднестатистический подработчик
Кто такой "среднестатистический подработчик"? Хотя бы общий портрет набросайте, что бы понимать о ком идет речь, для дальнейшей дискуссии
54регион
Что значит следят?
Я уже отвечал на это, но не трудно повторить:

То, что нужно осматривать на предрейсовом контроле установлено нормативными документами, с которыми любой сертифицированный начальник автоколонны/выпускающий механик/исполнительный руководитель в обязательном порядке знакомится на спец курсах и сдает экзамены. Если желаете, можете их закончить и тоже будете знать, что и как должно осматриваться/контролироваться.
Следят что бы машина не встала, тут соглашусь, а вот если что-то с рулевым и дорогу приходится реально ловить уже на 80, то 7 потов сойдет, пока заставишь все это отремонтировать, ответ один, особенно в пятницу/субботу, когда желающих работать много: не нравится, не выезжай, другого посадим на твою машину
Где то возможно и такое. В классике, например - исключено. Если машина неисправна, она не выйдет на линию.
Таксист
Антон, очень хочется верить, что в Классике все именно так, даже воспользуюсь несколько раз их услугами и по душам поговорю с водителями, общий язык найду, а потом тут отчет без имен, номеров машин и прочей лабуды...
В большинстве случаев, все именно так, как я описывал, "не нравится, другой сядет" :хммм:
В будние дни подберут машину, потому как по пол парка стоит, а вот в выходные забирают все подряд, был случай, проехал 2 километра и понял, то с таким рулевым риск попасть в ДТП очень высок, отказываюсь от машины, тут же садят гостя иностранца и поехал он.... Вы это тоже считаете сказкой?
54регион
Нет, не считаю. Я прекрасно знаю, что так бывает. Я знаю, что во многих "такси" и мед и тех контроль - фикция. И что? Я ж вам не о них...
Таксист
И все же вернемся к вопросу кого считать таксистом, а кого "огурцом"? Таксист это тот кто работает на логотипе, а огурец на своей? Таксист это тот кто работает 24 часа в сутки, а огурец сколько хочет? Таксист это тот кто имеет разрешение, а огурец нет? Кто такой таксист? Отработав 8 лет на рынке таксомоторных перевозок, я не знаю официального определения, которое удовлетворило бы всех.
Таксист
Допустим у человека есть основная работа, после работы он выходит работать в такси, имеется разрешение, работает по 40 часов в неделю, более того, проходит врача и механика (данный водитель работает на грузоперевозках, это реальный человек), стаж вождения 30 лет, все категории (ну кроме троллейбуса и трамвая), отличное знание города, но вот работает человек на своем автомобиле Тойота Корона Премио. Кто он? Таксист или огурец?
или же не прислали логотипную машину если вы это указали в заказе - не поверю никогда просто в силу знакомства с кухней изнутри.
последние четыре из пяти заказов на классик приезжали подработчики
как-то не задавали мне вопрос на ком я хочу уехать, я звонила в службу такси и заказывала машину для одного взрослого без багажа
вот уж не знала, что и для такой категории пассажиров нужно уточнять требования к машине :спок:
Таксист
а вы вообще про какие такси говорите?
конечно, очереди из профессионалов нет, так кто в этом виноват то? *возвращаясь к теме топа*

вы не перевирайте мои слова, я говорила "ни разу не ездила в К по счетчику", про "отказались" слова не было
так как, садясь в машину, я не высматриваю первым делом счетчик, и у водителя не интересуюсь
может он и был, я не видела его вообще и расчета с его помощью не видела
за манипуляциями водителя при расчете тоже не слежу, к слову
а раз не видела, значит и не ездила

а про логотип..да, было, можете не верить, вы вообще, по моим наблюдениям, верите в то, во что вам удобно верить, не важно, правду вам говорят или лгут)