1. К вам как к руководителю парка я как самозанятый человек отношения не имею ну никакого, поэтому на ваше неудобство в этом качестве мне фиолетово. Клиенту важно, чтобы ему оказали качественную услугу, и я эту услугу предоставляю, и клиенту в свою очередь фиолетово, во сколько я начал свой рабочий день.
2. Точных цифр давления и температуры я не могу знать, так как у меня их не замеряли. Как и у выходящих на линию водителей автобусов.
3. Надо стремиться а не кивать постоянно на нашу якобы безалаберность
2. Точных цифр давления и температуры я не могу знать, так как у меня их не замеряли. Как и у выходящих на линию водителей автобусов.
3. Надо стремиться а не кивать постоянно на нашу якобы безалаберность
Так я собственно против этого яростно и выступаюТак вот чтобы вы так яростно не выступали и необходимо разграничить понятия такси и частных коммерческих перевозок легковым транспортом:-)
. Точных цифр давления и температуры я не могу знать, так как у меня их не замеряли. Как и у выходящих на линию водителей автобусов.Еще раз - номер ПАТП.
Клиенту важно, чтобы ему оказали качественную услугу, и я эту услугу предоставляю, и клиенту в свою очередь фиолетово, во сколько я начал свой рабочий день.Ага, особенно в часы пик клименты радуются как много на линии желающих оказать им качественную услугу... Тьфу! Слушать тошно такие глупости!
но я родился в Германии и очень много лет провел за рубежом, специфика работы родителейДа что вы говорите, земляки? Но тогда вы жили в другой германии... на луне наверное... (хотя полицейских на душу там действительно меньше... по статистике)
Возможно и земляки, Берлин, Нойштрелитц, Шверин, Росток... В то время было разделение ГДР и ФРГ, но разница между союзом и германией все же была и весьма ощутимая.
А... Ossi... ну тогда еще страннее ваши высказывания.
Мы отвлеклись от темы, к сожалению. Контроль необходим. Точка.
Мы отвлеклись от темы, к сожалению. Контроль необходим. Точка.
Ок, необходим так необходим!
А что будет при отсутствии контроля?
А что будет при отсутствии контроля?
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 2)
161668
1000
Какие тебе нравятся женщины
157903
668
Последняя прочитанная книга (часть 5)
207156
420
Вы правда не понимаете почему приоритет?Элементарно.Зачем компания N купила автомобили?Правильно.Деньги зарабатывать.Или должно быть так-(примерно) стоит в порту несколько логотипов.И тут... приехал подработчик(да ещё берущий заказы попутно)...дядя ''Вася''.И что?Должны отдать заказ дяд ''Васе'' да ещё и к дому,потому что он схватил заказик попутно и попутно хочет уехать к дому? Или как должно быть?
А что будет при отсутствии контроля?Оно не будет. Оно есть.
Ок, что тогда по вашему контроль? Вы верите, что в России это реально? Взять к примеру техосмотры, когда за ними следили сотрудники милиции, как проходили техосмотр??? Да 1 из 10 сам, остальные вы знаете как и это действительность! Что толку от такого техосмотра? Только бюрократия и выкачивание денег. ИМХО
Вы верите, что в России это реально?Не только верюя его самолично осуществлял...
Вам просто не повезло.
Или возьмем такси, не одну тысячу раз я проходил врача и механика и знаю как в действительности обстоят дела с "контролем". График сутки через сутки, не выйдешь план в долг поставят, поэтому живой не живой, но должен выйти, после дня рождения, просыпаешься с дикого бодуна, визин в глаза, что бы убрать красноту, пару антиполицаев, сверху семечки, заходишь к врачу, жалоб нет? Допущен! И это при том, что сам чувствую что у меня больше 0,5 промиль остаточное, права то мне не лишние, поэтому сменщик за руль, доезжаем до меня, его на такси и домой, сам отсыпаться и трезветь, почувствовал, что трезв, поехал работать. Плюс в бардачке всегда было 5-10 путевок пустых со штампами врача и механика, это если на пересмену опаздал и самому себе выписать. А в далеком 2006 году, мы тогда врача и механика проходили в ПАТП где сейчас ГИБДД на Немировича, чувствую пьян, врач дыхни в трубочку, она поменяла цвет, но чуть-чуть не до конца, прям на путевке "Остаточное 0,03 промиль, допущен к управлению", я сам прибалдел, сменщик довез меня домой и я пошел досыпать, а вышел лишь к вечеру. Механик заглядывал в машину, точнее делал вид, что заглядывает, лишь когда ГИБДД на выпуске дежурили и то лишь для виду. И какой это контроль??? А ведь "контроль" этот ваш еще и не бесплатный
В авиации тоже контроль, а все равно порой выпившие летают История в тему, с анекдот ру
Показать спойлер
Начало 90-х, в нашем ОАО погоня за образованностью. Много пилотов учится в Ленинградской академии. Получают высшее образование. Заочно. В сессию, толпами, туда-сюда летают, зайцами. Самолеты ходят полные, места только или на передней кухне (Ту-154), или на средней. Но там проводники работают, поэтому ютятся впереди. Время, свободны, чем заняться-не вопрос, особенно когда с сессии. Рассказывала наша проводница:"приходят в Питере двое, летят домой, сессию сдали. Проходят на переднюю кухню, а фуражки бросают на багажную полку в первом салоне, по привычке. Всю дорогу (2 часа лёта) отмечают... Погода дома не важная, покрутились на кругу, но сели на базе. Я объявляю:"просьба к пассажирам первого салона оставаться на своих местах до выхода экипажа." И тут появляются эти двое. Готовые оба. Но один покрепче, другого под руку держит. В салоне сначала как обычно, суета среди пассажиров, собираются. А тут сразу все затихли... Наши лётчики, останавливаются около фуражек, тот, что покрепче, одевает свою, одевает на товарища (с трудом сохраняя вертикальное положение обоих) и со словами:-"я говорил-сядем дома, а ты-на запасной, на запасной!"-аккуратненько ровняет фуражку на его безвольной голове... Пассажиров надо было видеть... Пока мужики выходили, сохранялась гробовая тишина... Их сопровождали такие глаза..."
Показать спойлер
А как вы на линии то будете водителей контролировать?
Когда выходил на 2-3-5-7 суток, вечером ехал домой, брал пивка, выпивал, ложился спать, а утром снова на линию, получается захотел бы и пьяный поехал и даже 10 контролеров за мной не уследят
Когда выходил на 2-3-5-7 суток, вечером ехал домой, брал пивка, выпивал, ложился спать, а утром снова на линию, получается захотел бы и пьяный поехал и даже 10 контролеров за мной не уследят
Ага, особенно в часы пик клименты радуются как много на линии желающих оказать им качественную услугу... Тьфу! Слушать тошно такие глупости!А логотипы прям в очереди стоят, чтоб в час пик в пробку встать по фиксированной цене Так же дремлют где нибудь в укромном месте, пока пробки не кончатся.
Когда выходил на 2-3-5-7 суток,третий раз повторяю - не повезло.
А при чем тут фиксированная цена?При том. По таксометру любой за счастье в самой глухой пробке постоит, да только где ж найти такого идиота, который в наше время по таксометру согласится ехать?
Евгений661
guru
В Атласе нашли виновных - это нелегалы и подняли им диспечерские до 50р., в Лидере осторожно опустили минималку до 140, отменив наценки. Если снега не нападает, то вполне вероятно, что и минималочка поползет вниз до 100-120р.
Jo2
veteran
Вспомните морозы прошлогодние, в А минималка до 240 доходила, наступит зима, и будет повышение по всем направлениям
Евгений661
guru
Судя по прогнозам НГС - до середины декабря морозов не предвидится, к снегопадам - дорожники готовятся основательно. Пара недель предновогоднего ажиотажа, конечно, добавит заказов. А после НГ - тишина...
да только где ж найти такого идиота, который в наше время по таксометру согласится ехать?Ну тогда придется поискать идиотов готовых не по таксометру везти.
Этих идиотов по 400 штук за раз на линии
И еще беда, что вы никак не признаете, что подобных вам с вашим отношением к жизни и к работе - единицы. Основная масса работающих на своих автомобилях - остолопы.Именно признаю. Профессионалы в дефиците везде и всегда. Я говорю о том, что индивидуалам, готовым работать профессионально, вхождение на этот рынок необходимо облегчить, создавая им равные конкурентные условия и оказывая поддержку, вплоть до прямого государственного/муниципального субсидирования. Одновременно следует применять драконовские административно-карательные меры в отношении тех, кто не желает работать по правилам.
Вхождение на рынок такси итак легок до безобразия. Еще субсидировать этот гадюшник не хватало хотя никто не отменял возможности программы самозанятости - пользуйтесь. Не ахти какие деньги, но на первый внос хватит.
Когда легализованные, объединившиеся в профессиональные союзы водители, использующие личные автомобили, начнут обращаться в ФАС и суды с жалобами на этот беспредел со стороны диспетчерских - последним придется соблюдать законодательство о защите конкуренции. Бесправным нелегалам остается только покряхтывать, видя, как их обувают.
Когда это будет? Когда в союз объединятся?
Если да, то безусловно всё плохо, если нет, значит у вас есть альтернатива.
с жалобами на этот беспредел со стороны диспетчерскихВсе диспетчерские беспледелом балуются?
Если да, то безусловно всё плохо, если нет, значит у вас есть альтернатива.
Бесправным нелегаламДолжен ли нелегал обладать какими либо правами?
1) Когда-нибудь это станет нормой, не сомневайтесь.
2) Суды и органы ФАС принимают жалобы на действия/бездействие КОНКРЕТНЫХ лиц, которые, по мнению заявителя, нарушают его права.
3) Нелегалы осознанно отказываются от прав, предоставляемых (и охраняемых законом) лицам, имеющим легальный статус.
2) Суды и органы ФАС принимают жалобы на действия/бездействие КОНКРЕТНЫХ лиц, которые, по мнению заявителя, нарушают его права.
3) Нелегалы осознанно отказываются от прав, предоставляемых (и охраняемых законом) лицам, имеющим легальный статус.
1. Хотелось бы, но верится с трудом.
2. Какие права нарушены? Конкретнее можно?
3. Так получается, что водители яму сами вырыли?
2. Какие права нарушены? Конкретнее можно?
3. Так получается, что водители яму сами вырыли?
я думаю скорее всего мы придем к американскому варианту: такси и авто по заказу, в первом варианте работают только по свободной, шашечки, таксометр и все прочее, во втором машины разные, свободную подбирать не имеют права, работают только по заказам
Да к чему нибудь прийти бы . А чтоб жить по американски, надо работать как они
1. Верить прогнозам или нет - дело Ваше.
2. При наличии заключенного между диспетчерской и легальным перевозчиком договора об оказании информационных и диспетчерских услуг система так называемых "приоритетов" вступает в конфликт с законодательством в части запрета ограничения конкуренции и равного доступа к информации, товарам, работам и услугам. Образно говоря, если продавец произвольно отказывается продавать товар лицу, имеющему право купить этот товар и, мало того, заключившему с продавцом договор о приобретении товара, продавец нарушает закон (о ЗПП, антимонопольное законодательство). За такие выверты на компанию-продавца могут быть наложены санкции в виде штрафа, принудительной ликвидации компании как субъекта предпринимательской деятельности и даже привлечения к уголовной ответственности должностных лиц компании.
3. Одни (водители-нелегалы) готовы получать доходы от незаконной деятельности, другие (диспетчерские) - с аппетитом и выгодой для себя организуют ее. Те и другие ловят рыбку в мутной воде, поэтому стОят друг друга.
2. При наличии заключенного между диспетчерской и легальным перевозчиком договора об оказании информационных и диспетчерских услуг система так называемых "приоритетов" вступает в конфликт с законодательством в части запрета ограничения конкуренции и равного доступа к информации, товарам, работам и услугам. Образно говоря, если продавец произвольно отказывается продавать товар лицу, имеющему право купить этот товар и, мало того, заключившему с продавцом договор о приобретении товара, продавец нарушает закон (о ЗПП, антимонопольное законодательство). За такие выверты на компанию-продавца могут быть наложены санкции в виде штрафа, принудительной ликвидации компании как субъекта предпринимательской деятельности и даже привлечения к уголовной ответственности должностных лиц компании.
3. Одни (водители-нелегалы) готовы получать доходы от незаконной деятельности, другие (диспетчерские) - с аппетитом и выгодой для себя организуют ее. Те и другие ловят рыбку в мутной воде, поэтому стОят друг друга.
1. Хорошо. Вы оптимист, я пессимист . Но и вы и я за то, чтоб это было.
2. Хотелось бы пример почитать.
3. Я бы к списку видитель- диспетчерская добавил еще и клиента, пользующегося плодами незаконной деятельности.
2. Хотелось бы пример почитать.
3. Я бы к списку видитель- диспетчерская добавил еще и клиента, пользующегося плодами незаконной деятельности.
Предлагаю принять за данность тот факт, что большинство потребителей не знает о нюансах обсуждаемого рынка. Иначе мы уйдем в дебри, пытаясь разделить клиентов на знающих и незнающих.
Что касается примеров - в офисе "Атласа", например, висит бумажка, текст которой прямо гласит о различных "суммах баллов приоритетов", устанавливаемых для водителей с различной степенью идентификации своих автомобилей с компанией "Атлас". Также известно, что водителям на логотипных авто "Атлас" маршрут заказа виден до его подтверждения. Все это - свидетельства дифференцированного, то есть неравноправного подхода компании Атлас к разным категориям легальных перевозчиков.
Что-то я не пойму - я в самом деле открываю Вам Америку?
Что касается примеров - в офисе "Атласа", например, висит бумажка, текст которой прямо гласит о различных "суммах баллов приоритетов", устанавливаемых для водителей с различной степенью идентификации своих автомобилей с компанией "Атлас". Также известно, что водителям на логотипных авто "Атлас" маршрут заказа виден до его подтверждения. Все это - свидетельства дифференцированного, то есть неравноправного подхода компании Атлас к разным категориям легальных перевозчиков.
Что-то я не пойму - я в самом деле открываю Вам Америку?
Предлагаю принять за данность тот фактДа многие не знают, но и многие пользуются четко осознавая, кто и что им оказывает. Для абсолютного большинства главный критерий выбора - цена.
Что касается примеров - в офисеЧто им можно предъявить, если на входе вы осведомлены о таких условиях сотрудничества?
Что-то я не поймуГлавное, что мы друг друга понимаем
При подписании договора об этих нюансах меня не уведомляли, в тексте договора об этом также ни слова. Ну и в любом случае такое "условие сотрудничества", как отказ от конституционного права, в частности от права на обжалование незаконных действий - ничтожно по закону.
*Также известно, что водителям на логотипных авто "Атлас" маршрут заказа виден
до его подтверждения. *
ОБС или достоверно на 100%?
до его подтверждения. *
ОБС или достоверно на 100%?
Поскольку я практически всегда работаю ночью, могу видеть в программе одну и ту же картину: появляется несколько предварительных заказов на 03.00-03.30-04.00-04.30-05.00-05.30 ч. (время охоты многих водителей на заказы в аэропорт), некоторые из них спустя минуту-две исчезают (достаются кому-то из голосовавших) и сразу появляются вновь. Когда эти заказы достаются мне, всегда оказывается, что конечная точка маршрута в них - не Толмачево (то, что предпочтительно для меня). То есть этот кто-то, увидев, что клиент едет не в порт, безболезненно отказывается от заказа. В то же самое время у меня, водителя на нелоготипной машине, такая возможность отсутствует.
Это не аргумент, я тебе 100% говорю, что раньше логотипы не видели заказы в программе, даже собственный парк чьи позывные от 10000
*безболезненно отказывается от заказа.*
Но это же не говорит о том, что маршрут в заказе открыт?
Возможность отказа есть у всех, но не все умеют и не все ее используют.
Но это же не говорит о том, что маршрут в заказе открыт?
Возможность отказа есть у всех, но не все умеют и не все ее используют.
3) Нелегалы осознанно отказываются от прав, предоставляемых (и охраняемых законом) лицам, имеющим легальный статус.Так то, оно стоит денег. Причём настоящих, живых, которые лежали в твоём кармане, но тут же потекли в государственный. А вот права легальных перевозчиков, это пока что то мифическое, далёкое и неосязаемое. Зачем разумный человек будет платить за то, что он и так получит бесплатно (возможность покупать заказы и перевозить по ним пассажиров)? А защита прав и прочая ерунда, это пока не для нас, и не стоит ни копейки.
именно потому что легализация не дает никаких прав и преимуществ водителю никто не спешит выходить из тени, вот как будут диспетчерские нести ответственность, в том числе финансовую, за некачественную информацию (например не выход клиента), вот тогда и легализуются все.
*, вот как будут диспетчерские
нести ответственность, *
Вот как будут нести ответственность за сотрудничество с нелегалом, вот тогда и будет сдвиг в этой ситуации. имхо
нести ответственность, *
Вот как будут нести ответственность за сотрудничество с нелегалом, вот тогда и будет сдвиг в этой ситуации. имхо
именно потому что легализация не дает никаких прав и преимуществдаёт.
вот как будут диспетчерские нести ответственностьДаже если диспетчерским запретят работать с "нелегалами", это никак не решит проблему наличия бомбил, имхо.
даётА поподробней, какие такие преимущества, и стоят ли они этих денег?
1. Преференции внутри диспетчерской. 2. "Спишь спокойно" .
Самозанятый человек он же бизнесмен?
Если да, то пусть посчитает и примет решение, если нет, то найдет другое занятие.
Самозанятый человек он же бизнесмен?
Если да, то пусть посчитает и примет решение, если нет, то найдет другое занятие.
*Даже если диспетчерским запретят работать с
"нелегалами", это никак не решит проблему
наличия бомбил, имхо.*
Не спорю, они будут, но это не будет так массово, потому что бомбиле где-то надо взять заказ, а для этого нужно уже прикладывать какие-либо усилия(как минимум передвигаться в поисках)., либо выделять себя чем-то(шашки и т.д.) из общей массы авто, а это уже не для каждого приемлемо.
"нелегалами", это никак не решит проблему
наличия бомбил, имхо.*
Не спорю, они будут, но это не будет так массово, потому что бомбиле где-то надо взять заказ, а для этого нужно уже прикладывать какие-либо усилия(как минимум передвигаться в поисках)., либо выделять себя чем-то(шашки и т.д.) из общей массы авто, а это уже не для каждого приемлемо.
1. Преференции внутри диспетчерской. 2. "Спишь спокойно" .Как то не убедительно, если честно
Самозанятый человек он же бизнесмен?
Если да, то пусть посчитает и примет решение, если нет, то найдет другое занятие.
ТОП 5
1
3
4