Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150329
1000
DenzeL
У юл пока 2 плюса - Открытый маршрут, и отдаленка дороже. Если при голосовании отдают заказ в А с комментом "пустой багажник", и одновременно в юл с маршрутом "в обь", конечно откажусь я от заказа А..
Согласен. Есть еще одно преимущество у ЮЛ - отсутствие скидок за счет водителя. Доводы А о какой-то там "компенсации" скидок за их счет - смехотворны.
Также сильной стороной ЮЛ является упрощенный порядок работы с безнальщиками.
Cabana
Складывается впечатление, что из двух зол выбираете меньшее:yes.gif:
ВИП
Складывается впечатление, что из двух зол выбираете меньшее:yes.gif:
Именно так. И не он один :ухмылка:
Cabana
А с безналом что? И там и там - довез, сумма на счет упала
Кстати, очень не нравится, что узнаёшь о безнале после отметки "на месте". В А до подтверждения видно.
DenzeL
Виноват, неправильно понял порядок перевозки безнальщиков на инструктаже в А. Действительно, в этой части условия в А и ЮЛ одинаковы.

Лично я, поскольку работаю с ЮЛ почти два года, адреса безнальщиков знаю практически все. Да и когда безнал прилетает с неизвестного адреса, у меня это не вызывает дискомфорта, поскольку деньги со счета уходят довольно быстро. Сейчас вот на счете 1600 р., и это меня не парит. Если работаешь в ночь, безнала будет больше, а я от него никогда не отказываюсь.
_Виктор_
Как один из вариантов я согласна. Мы стараемся наладить работу между операторами, клиентами и водителями.
Cabana
Здравствуйте Cabana !
К сожалению изменить не возможно, так как это заложено в программе, еще с ее разработки.
TaxiDriver
Здравствуйте TaxiDriver!
Крестик с голосования может слетать если, заказ взял кто-то другой из водителей, но он по каким-либо причинам тут же от него отказывается, либо клиент сначала просит на одно время оформить заказ, а потом при разговоре меняет другое время. А самую главную роль играет связь, если соединение пропадает, то и с голосования слетают все водители, которые хотели взять этот заказ.
С Уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Lvenok
Здравствуйте Lvenok!
В первую очередь хочу Вам выразить благодарность за то, что Вы выполнили нашу просьбу и отправили свой номер мобильного телефона нам на почту - это очень помогло сделать "работу над ошибками". Примите, пожалуйста, наши извинения за неприятную ситуацию. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С Уважением, служба качества такси Атлас, Валентина!
АТЛАС_2_383_383
Здравствуйте, почитав информацию на сайте компании и ознакомившись с отзывами клиентов и водителей, возникли следующие соображения. Вы нуждаетесь в хороших машинах, адекватных водителях, и за счет улучшения своих услуг, хотите увеличить количество постоянных клиентов. Логично. И действительно, почитав большинство положительных отзывов о работе компании, очевидно, водители на личных автомобилях услужливые, дружелюбные, вежливые, аккуратные, без вредных привычек, не нарушают ПДД, за своими машинами следят, приезжают вовремя... Чем не адекватные водители? А что мы слышим от водителей? В компании существуют приоритеты раздачи заказов водителям по принципу количества шашечек. Чем больше шашечек, тем водитель лучше, достойнее. Он имеет право выбирать заказы, имея всю информацию по заказу и самый высокий приоритет, а оставшиеся скидывает. В итоге логотип зарабатывает, отрабатывая короткие заказы по району, а водитель на своем авто стоит в пробке на микрорайоны или затулинку за 200 рублей. Судя по политике компании, самые адекватные водители, водители логотипных авто. А ненужные заказы отрабатывают ненужные водители, не адекватные. Стоит такой не адекватный водитель у дома по адресу, а заказ забирает адекватный логотип, не отработавший заказ, выехавший с другого конца города. В итоге большой пустой ход, увеличенное время подачи авто и куча негатива. Клиенты скоро от вас скрывать будут куда им ехать, что бы машину быстрее подали. Все заказы по факту будут.
В общем вопрос. По каким критериям и схемам оцениваете адекватность водителей и как мотивируете? Хотелось бы услышать статистику. Столько то водителей зарабатывают столько то, потому что их среднее время подачи столько то, и довольных клиентов столько то. Или всё же вам шашечки? Обклеишь так свою машину, а всё равно будешь ниже приоритетом, чем логотип компании... Тоже не понятно почему?
Вот, кстати, видео с вашим адекватным логотипным водителем с ютуба.
Такси Атлас (2-383-383) сбило девушку на смерть
Как ваша компания разошлась с потерпевшей стороной? Сумма выплат, извинения? Или вы в сторонке постояли? Виноват водитель, что работает круглосуточно, и что поесть, поспать некогда?... На заказ спешил, опаздывал? Максимально привилегированный.
Рекомендую водителям с личных авто выкладывать фотографии "адекватных" логотипных автомобилей на этом форуме, флампе и вконтакте. Пусть люди оценят таксопарк компании.
Возможно руководители компании проанализируют свою работу и переоценят свои приоритеты.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Klaris
Такси Атлас (2-383-383) сбило девушку на смерть
Как ваша компания разошлась с потерпевшей стороной? Сумма выплат, извинения? Или вы в сторонке постояли? Виноват водитель, что работает круглосуточно, и что поесть, поспать некогда?... На заказ спешил, опаздывал? Максимально привилегированный.
Ты ничего не понимаешь!!!!
"Это машина никакого отношения к А не имеет. Это машина наших партнеров, которым мы предоставляем информационные услуги. Поэтому все вопросы по выплатам, извинениям, поспать и прочему, вы можете задать нашим "партнерам" (с) Вот именно так, слово в слово Вам ответит представитель такси А.

В остальном А пофиг. Логотипные машины - бесплатная передвижная реклама. А кому не нравиться, вон по 400 машин на линии одновременно торчит.
Klaris
Вы задали много некоректных вопросов, на которые вам никто не ответит, а впрочем, и не обязаны отвечать. IMHO
Доброго времени суток!

Решил добавить свои пять копеек:

Последние дни несколько раз заказывал машину в Атласе. Пользуюсь им постоянно, несмотря на некоторые огрехи...
Например, заказал машину к сибирскому моллу - ехал один - приезжает вовремя, все нормально, сажусь - водила непонятно так смотрит на меня. Выяснилось, что он ждал клиентов с ребенком, как было указано в заказе - а по факту про детей и речи не было. Номер машины и адрес были правильными. (это к вопросу о работе диспетчеров).
Второй случай, когда заказали машину на ближайшее, она подъехала - водитель отписался - а мы задерживались минут на семь. Пока одевались, пришла смс о том, что нам назначена (уже другая) машина и будет в течение 20 минут... О_о
БЕЗ уведомления о том, что приехавшую машину сняли. Было несколько неприятно.
По факту, думаю водитель подобрал кого то у нашего адреса и сказал диспетчеру, что сломался. (по словам диспечтера - возможно сломался...)
Осадок остался, но пользуюсь Атласом и дальше, как говорится - раз на раз не приходится.

С уважением, я))
_Another_
Добрый вечер, Another!
По первому случаю поясню, что это скорее вина оператора, она скопировала информацию о предыдущем заказе и оформила не проверив то, что написано о маршруте для водителя. А вот со вторым случаем сложнее, водитель действительно может сказать оператору о том, что он сломался, но для этого предусмотрена блокировка на определенное время, то есть как только водитель просит снять с него заказ отметившись по адресу, старший оператор блокирует позывной либо выписывается штраф все зависит от сложившейся ситуации. Примите. пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С Уважением. служба качества такси Атлас, Валентина.
Klaris
Здравствуйте Klaris
Спасибо за содержательный рассказ. Никакой статистики мы не даем. У Вас свое мнение и разубеждать и навязывать что-либо мы не будем.
С уважением и наилучшими пожеланиями такси Атлас, Валентина!
Klaris
Вопросы конечно все правильные,только развёрнутого ответа Атласа то не будет-понятно.Я тоже уверен на все 100%, что ехать на приорететном логотипе,который отработал сутки делая план не очень то и безопасно,а если авто на выкат,то водитель работает каждый день и вообще сон под вопросом.Другое дело частник,вот тут то Атлас в силе сделать что бы все они имели лицензию как минимум,но это не в их интересах,а то кто будет завал разгребать в час пик.У частника маленько другая работа,плана нет, работа только на себя,поэтому время для отдыха на порядок больше,да и к своему автомобилю отношение однозначно другое-а это безопасность,что должно не в последнюю очередь волновать клиента.
kryser
Ага.. У них возле офиса свалка логотипов.. Разбитых..
Что толку от этих осмотров на яме, водителей бы всех подряд не брали хоть..
kryser
Знакомый ткнулся сегодня в Атлас со своим "Фунтиком" - не взяли. Говорят, без разрешений со своими авто больше не принимаем. Хотя я думаю, причина в другом - огромное количество подработчиков на линии (более 400 машин каждый день) привело к тому, что упали доходы работающих на логотипах и нормальные, квалифицированные водители стали уходить.
Кто был на дополнительном заработке?
Расскажите вкратце чёпочём.

Из новостей:
"Дополнительный заработок!!!
Хотите иметь стабильную прибавку к зарплате без дополнительных усилий? Ждем вас 31 октября в 15:00 в микрорайоне "Стрижи"
Поздновато уже... Нынче на дворе уже 29 ноября...
"Стабильная прибавка без дополнительных усилий"- уже смешно.
Тоже интересно, что это был за заработок такой без дополнительных усилий.
Student555555
Стабильная прибавка к диспетчерским... 50 Рур для подработчиков без ИП в новостях
CashNsk
Больше всего доставила мотивировка - "в связи со сложившейся рыночной ситуацией".:улыб:

Прям как наши производители моторного топлива, они же - нефтедобытчики: подорожала Urals на международных биржах - бензин на внутреннем рынке тоже, это ж рынок, чего вы хотели? Подешевела нефть - бензин внутри страны... опять подорожал: как же, теперь нам надо компенсировать доходы, выпадающие от снижения цены нефти на биржах.

Кому война, а кому мать родна...
*рукалицо
CashNsk
И правильно. Главное чтоб смены не трогали..
CashNsk
Пойдем работать на ГА, у них 45р. и маршрут со стоимостью видно. Про смены не понял - какие остаются? какие отменяются?
Евгений661
Видимо утро/вечер бонус и вечер пробки..
Евгений661
Ты сам приходи, остальных не бери с собой, итак по 300 машин на заказ :biggrin:
DenzeL
И правильно. Главное чтоб смены не трогали..
Погоди, после НГ вообще нап.5 заблокируют всех, кто без разрешений.
Cabana
И правильно сделают, количество заказов на одну машину увеличится, можно и диспетчерские к соточке подтянуть :biggrin:
Cabana
Погоди, после НГ вообще нап.5 заблокируют всех, кто без разрешений.
Это врятли- зачем убивать курицу несущую золотые яйца? Или 29р.за заказ получить с официала или 50р. с нелегала. Деньги то не пахнут.
Евгений661
не скажи, если будут диспетчерские наказывать за работу с нелегалами, то они уже и 50 рублям рады не будут :biggrin:
Не спорю - а пока - за счет армии подработчиков существенно увеличивают свой доход.
Кстати, а пятничную наценку тож убрали? Не было сегодня смс о повышении на 30р.
Только что поимел честь везти пьяного водителя Атласа под фамилией /п.6/ , позывной 878, с ул. Красногорской 4. Этот нехороший человек по приезду на ул. Вавилова 14 отказался рассчитываться, нецензурно оскорбил по телефону диспетчера, затем меня и вышел, сильно хлопнув дверью моего автомобиля.

Интересно, какова будет реакция отдела качества такси Атлас?
Cabana
А он сразу сел на винтах,или его что-то раздражало в процессе поездки? С чего начался и как развивался конфликт?
Cabana
проснется, протрезвеет, извинится, рассчитается
TaxiDriver
Веришь - никакого желания нет рассказывать.
Человек оказался п.5, и мне очень неловко от того, что на меня как на водителя таксомотора, могут смотреть так же, как на него - с презрением.
Cabana
По А заказ был? Стремно будет ему. Надеюсь руководство Атласа уберет его из списка водителей. И конкурентам бы неплохо инфу по нему передать.
Евгений661
Да, по Атласу. Подозреваю, что ничего ему не будет - он типа уже три года с ними ездит. Золотой п.5 колпак, чотам. :bad:
Cabana
Плюнул в свой колодец, а вообще- это просто быдло
Cabana
Но если инфа про позывной и фамилия реальные- то от Атласа либо должен последовать ответ, что позывной заблокирован навсегда. Либо Кабане на счет придет тройная компенсация стоимости поездки.
Cabana
Мдя...
Вседа вдесятеро противнее, когда быдлячить начинают твои же сотоварищи по цеху
Хотя таких откровенных беспредельщиков мне не встречалось. Так, бывало строили из себя некоторые прожженых таксюганов. Да и п5 с ними. Мимо ушей пропустил и дальше поехал. А здесь конечно особый клинический случай.
Фишка еще в том, что посути со стороны отдела качества какие к нему претензии могут быть? Он же ж не как водитель отличился а как клиент
Поэтому действительно интересно какая реакция от А последует
папаКарло
от того что в данный момент он не на линии, он не перестал быть водителем Атласа. Это как нарушать правила на машине обклеенной логотипами пусть и в не рабочее время, как пьяный офицер, который позорит форму, как гаишник во внеслужебное время пьяный за рулем...
54регион
На сто процентов он не водитель Атласа. Водитель партнера, на своей водитель, но не работник Атласа, эт точно :biggrin: .
ВИП
На сто процентов он не водитель Атласа. Водитель партнера, на своей водитель, но не работник Атласа, эт точно :biggrin: .
Когда раздавались позывные с такими номерами, у Атласа ещё не было своих машин. ИМХО Как то на подставу смахивает. :secret:
DenzeL
А при чем тут "логотипы"?
На сто процентов он не водитель Атласа.