Так и я не спорю . Мое имхо, что это не будет массово только в том случае, если человек работая на одной работе, будет получать столько, чтоб не замарачиваться, где еще тыщенку заколымить!
И цели убедить не было .
Кроме
Кроме
Как то не убедительноаргументы есть?
*в том случае, если человек работая
на одной работе, будет получать столько, чтоб не
замарачиваться, где еще тыщенку заколымить!*
Но это уже не проблема такси, как отрасли или нет?)
на одной работе, будет получать столько, чтоб не
замарачиваться, где еще тыщенку заколымить!*
Но это уже не проблема такси, как отрасли или нет?)
аргументы есть?Аргументы? Пожалуйста! То что ты написал, это не преимущества /п.5/ собачья. И платить за это будет только либо очень законопослушный человек, либо хронический идиот. Более того, первые даже без преимуществ будут платить, потому что им так сказали Вот когда будут реальные преимущества у водителя с лицензией, тогда я сам лично пойду и оформлюсь. А пока это фикция и обдираловка, увы!
Вот когда будут реальные преимуществаХотелки озвучь, только без п.5, иначе диалога не получится .
Хотелки простые: полная невозможность работать без разрешения. Хоть с диспетчерской, хоть по свободной. Чтоб вообще никаких вариантов. Вплоть до того, что стоит перец ластами машет, а никто не останавливается, потому что разрешений нет. И отсюда вытекающее резкое снижение количества водителей и резкое повышение тарифов, хотя бы до 300 посадка, 20 руб/км. Дополнительные плюшки в виде покатушек по полосе А, или бесплатного нахождения в Толмачёво приветствуются.
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 48)
245311
1000
Джинсы какие выбрать как подобрать
31872
18
Советы потребителям.
126379
214
ГрандАтлас
activist
Тариф должен учитывать расходы и время потраченное на заказ водителем такси. А если работать легально, то в тариф нужно закладывать расходы связанные с выполнением требований закона о такси. Диспетчерские службы, снижая тарифы, работают в режиме поиска попутчиков для автолюбителей, которые расчитывают заработать на бензин. Виноваты получается диспетчерские, пытающиеся нажиться снижая тарифы и делая скидки за счёт водителя.
и вообще! я сейчас не могу в час пик уехать даж по предварительному заказу при наличии ааафигенного количества машин, а останутся одни логотипы - смогут они обслужить всех клиентов? а таксопарки потянут расширение автопарка? сомневаюсь...иначе бы не привлекали водителей на частных автоТаксопарки "потянут". При адекватных тарифах не будет столько желающих уехать на такси в час пик.
Самый лучший вариант, это такси в англии. Что бы стать таксистом надо здать экзамен на знание города, экзамен примерно следующий, тебе тупо называют или адреса, или какое то значимое описание здание, ты должен без запинки, без карты назвать весь маршрут, по каким улицам поедешь, как куда будешь поварачивать. К сдачи такого теста готовяться несколько лет, потенциальные таксисты ездят по городу и изучают\запоминают его. Соответственно в английском такси не возникает вопрос "Дорогу покажешь", ну и цена там тоже соответствующая.
Соответственно в английском такси не возникает вопрос "Дорогу покажешь"С появлением навигаторов этот вопрос звучит всё реже ) Скоро и английских таксистов будут экзаменовать не на знание города, а на умение пользоваться навигатором )
ну и цена там тоже соответствующая.Это потому что там А Ю и ГА нет, а так же кучи дебилов, готовых зарабатывать по 3 копейки в час, развозя всякую алкашню из кабаков
спасибо за видео!!!
Давно так не смеялся и столько знакомых лиц
Давно так не смеялся и столько знакомых лиц
Что изменится?
Заставят разрешение получить? Зачем?
При минималке 100 и диспетчерских 50 - это просто не рентабельно
Заставят разрешение получить? Зачем?
При минималке 100 и диспетчерских 50 - это просто не рентабельно
Какая ж должна быть минималка и диспетчерские, чтобы тебе стало выгодно?
Минималка 300, километр 20, диспетчерсие можно и 50 при таких ценах, только что бы приоритетов не было. Не смейся, вчера на площади Калинина был, домой собрался, заказ прям в мой дом за 185 рублей, отказался и пустой поехал
Не смеяться не могу .
Про 300/20 ты загнул конечно, но 200/15(20) ближе к правде.
Но кому ж оно надо такое такси?
Про 300/20 ты загнул конечно, но 200/15(20) ближе к правде.
Но кому ж оно надо такое такси?
Ну в двойках же заказывает кто то, хоть и редко очень))
Нет, именно 300 при диспетчерских 50, иначе это п.5 получается. Какаой п.5 дебил возит заказы по 100 рублей при диспечерских 50?????????
Все правильно сказал, но тебя ж больше по стописят устраивает .
Из нас двоих, например, не я это точно .
TaxiDriver
experienced
Cоточки возит логотип, т к он купил суточную смену за 400р. Ему и соточка сойдет,лишь бы не стоять,ну а где соточка,там может быть и 150 и 200(ожидание и тд).
Тогда получается, что их возят те, кому "по пути 2000 р. за неделю"
TaxiDriver
experienced
А за 185р я бы повез этот заказ,если мне его дал Лидер,при диспетсерских 26р и в беспробочное время. Сотка чистыми за полчаса.
ГрандАтлас
activist
Самый лучший вариант, это такси в англии. Что бы стать таксистом надо здать экзамен на знание городаАнглийский я уже знаю©, город изучу за 2-3 месяца, а сколько стоит снять комнату, получить регистрацию и право там работать? Может действительно в Англию ломануться?
54регион
guru
А поехали вместе, откроем там такси Атлас
И сломаем к чертям всю английскую экономику
И сломаем к чертям всю английскую экономику
ГрандАтлас
activist
Вот вакансия такси атлас http://rabota.ngs.ru/vacancy/Voditel_taksi?id=19662207, 25000 руб, это реальная зарплата при безаварийной работе и отсуствии жалоб от клиентов. А при нынешной ситуации на рынке труда, это очень хорошая зарплата, Если бы я был гостарбайтером, я бв выбрал атлас.
54регион
guru
8 часов в день работать? 25 000 платят?
Круто, нафиг свою машину ушатывать, пошли
Круто, нафиг свою машину ушатывать, пошли
ГрандАтлас
activist
Ну хоть реально стали указывать зарплату, только не при 8-ми часовом рабочем дне, а при18-часовом, но это уже тонкости.
Таксист
guru
какие 18 часов вы о чем? там ясно сказано график - свободный. То есть работаешь когда хочешь (не хочешь - не работаешь) а 25 тыщ вынь да положь
TATOSHCA
guru
Вы уверены, что знаете Лондон настолько, что бы за секунды проложить маршрут в уме,и обьяснить его коммисии? Не зря, там город учат несколько лет...
Япония вроде в тренде была (по рапейсу)?
Хотя........прошло уже два месяца, видно из моды вышла
Хотя........прошло уже два месяца, видно из моды вышла
Извиняюсь, а что означает слово "Рапейс", гугл нашел только актрису.
Япония хороша, как в ней устроено автодвижение,парковки и автобизнес.
Класическое же такси это Англия, желательно Лондон, на фирменых кебах, где что бы приступить к работе в такси: надо два-три года учиться, и сдать сложный экзамен.
Япония хороша, как в ней устроено автодвижение,парковки и автобизнес.
Класическое же такси это Англия, желательно Лондон, на фирменых кебах, где что бы приступить к работе в такси: надо два-три года учиться, и сдать сложный экзамен.
Ответ в личке.
И вопрос там же.
И вопрос там же.
сейчас надо было на правый, взял заказ за 270, 50 из них диспетчерские, ехал 1,5 часа! Осталось 220. 3 года назад этот же заказ 390 рублей первый час и 150 рублей еще за 30 минут, итого 540, 20 диспетчерские, в остатке 520. 3 года назад с такого заказа имел на 300 рублей больше. Кто виноват?
Ты и виноват. Никто не заставлял брать этот заказ
Мы все виноваты. Не он один. Это касается всех, кто так или иначе с отраслью был связан тогда и связан сейчас.
ну это позиция страуса, так можно и бензин сделать по 100 рублей, никто же не заставляет заправляться, не нравится не заправляйся
А ещё мне нравятся наши коммунальные службы. На Ватутина - самое время пилить деревья, когда это можно оставить на потом. А вот снегоуборочную технику на Маркса пригнать - слабо. В офис ехал уже после 12, вал нагребли к разделительной полосе, а убрать некому.Вроде не Волгоград у нас, отвыкли от зимы? Или всё на снегоплавильню ушло?
Пассажиров возить надо. Ценник адекватный, вероятно, пробки ненормальные. Раньше этот риск перевешивали на пассажира, теперь на водителя, увы.
левый еще без пробок сегодня, а вот правый вешаются, у меня клиенты 1,5 километра не доехали до дома, рассчитались и пошли пешком, а я вправо прижался и думаю как теперь отсюда выбраться...
нгс говорит 9 баллов, это мы уже к таким цифрам после 10 привыкли, но это не нормально! Даже не аномально, потому что повторяется с незавидной регулярностью. Для ночи этот ценник и пойдет, за 15-20 минут этот же маршрут проехал бы, но ведь впереди нас вообще коллапс ждет. Заказов тьма, прям из дома где я стою, но как ехать по таким пробкам с такими ценами??? Москва уже на счетчики возвращается. А впереди снегопады и предновогодняя суета... Ждем 15 баллов (
Я не дёргаюсь, пережидаю )) в офисе тепло, светло, всё хорошо ))
Такая же петрушка - попиваю зеленый чай в своей берлоге. Уже семь баллов - скоро пойду греть машину.
это ты продуманный, умеешь ценить свое и чужое время и нервы, а многие же даже не задумываются, лишь встав в пробку удивляются откуда пробки. Переложив риски на водителей что видим? Острую нехватку машин в пробки, потому что многие отказываются работать в это время по причине низких цен и тому кому действительно надо уехать например в аэропорт, не могут машину дождаться. Специально поставил в программах заказ к дому, аэропортов тьма, в том числе уже просроченных, но за 360 с примечанием хорошая иномарка, из центра по таким пробкам, да ну нафиг, тем более обратно долго ждать заказ.
если приватно не сдамся ни в чьи руки, то Ватутина, 25, подъезд 4, это буду я
ТОП 5
1
4