аэропортов тьма, в том числе уже просроченных, но за 360 с примечанием хорошая иномаркаТ.е., уже и москвичи в погоне за дешевизной разум потеряли?Ну, флаг в руки, попрыгают по метро, не улетят... Главное, чтоб им затраты не компенсировали на повторную покупку авиабилета.
Для аэропорта в это время - Мой Город, Классик, предварительный заказ. Мимо пробок не пролетят, но не дадут заказать на слишком поздно, с учётом времени вылета. Имхо.
ну это позиция страуса, так можно и бензин сделать по 100 рублей, никто же не заставляет заправляться, не нравится не заправляйсяНу так сделай что то фактически. Измени ситуацию. Чего на форуме пустозвонством заниматься?
Нужно быть очень голодным, чтобы с берега на берег ездить по 9 баллам и поощрять подобные тарифы.
Я уехать хочу. Сейчас. Я всегда ездил с вами, у меня 50 заказов за 10 дней. Можно, вы меня отвезёте и сейчас, с левого на правый? - типовая логика адекватного пассажира.
Клиент не должен знать особенностей перевозки. Проблема во всеобщей потере лояльности, у водителей 10 программ, у пассажиров 10 номеров такси...
Зная суммы, которые 54регион тратит на поесть, он не был голоден. Но был прав, увезя пассажиров. Тариф в целом - не занижен. Мини-копейки поощрять нельзя. К повремёнке-счётчикам вернуться быстро не получится. По фиксированным - как есть. Пробки 9 баллов отразились на водителе.
Клиент не должен знать особенностей перевозки. Проблема во всеобщей потере лояльности, у водителей 10 программ, у пассажиров 10 номеров такси...
Зная суммы, которые 54регион тратит на поесть, он не был голоден. Но был прав, увезя пассажиров. Тариф в целом - не занижен. Мини-копейки поощрять нельзя. К повремёнке-счётчикам вернуться быстро не получится. По фиксированным - как есть. Пробки 9 баллов отразились на водителе.
К чему тогда все эти душевные страдания на тему "кто виноват" и как хорошо было 3 года назад?
Хочешь изменить мир - начни с себя.
Хочешь изменить мир - начни с себя.
Заголовок темы - условный, как и её содержание. Перенесена она из другой.
3 года назад было ни хорошо, и ни плохо, 5 лет назад - было ни хорошо и ни плохо, 10 лет назад - было ни хорошо и ни плохо, сейчас - есть ни хорошо и ни плохо.
Всё - как есть.
Всё это - мы.
3 года назад было ни хорошо, и ни плохо, 5 лет назад - было ни хорошо и ни плохо, 10 лет назад - было ни хорошо и ни плохо, сейчас - есть ни хорошо и ни плохо.
Всё - как есть.
Всё это - мы.
и тому кому действительно надо уехать например в аэропорт, не могут машину дождаться.В Грант Афто вроде была услуга, типа подача 10 минут в любое время суток, но везут по двойной цене. Самое оно в случае с пробками и аэропортом )
Сейчас читают
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
265247
623
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
43742
160
О радости жизни NF
619579
588
сейчас надо было на правый, взял заказ за 270, 50 из них диспетчерские, ехал 1,5 часа! Осталось 220. 3 года назад этот же заказ 390 рублей первый час и 150 рублей еще за 30 минут, итого 540, 20 диспетчерские, в остатке 520. 3 года назад с такого заказа имел на 300 рублей больше. Кто виноват?Я бы не стал так приукрашивать те "3 года" назад. На повременке диспетчерские были 20, но 20%, плюс например, ГА, брал 1000 в месяц за рацию. Заказов было кот наплакал -кризис,холостые пробеги огромные, так как заказ по рации отдавался в порядке очереди в районе, а не ближайшему. Да и заказа ждёшь по часу, а то и по три.
Неплохо было в 07-08...
дело не в голоде, мне все равно на правый надо было, я мог уехать пустой, а так с соседнего дома и почти до места, правда мы не доехали, пассажиры вышли и пошли пешком, я припарковав машину тоже пошел пешком. Времени я потратил бы столько же, а так 220 рублей на которые я купил блинчик с форелью, сыром и тар-тар + морс, что хоть чуть-чуть подняло настроение )))
мы дружили с диспетчерами, они давали нам хорошие заказы, грамотные диспетчера вообще могли сделать что бы водители работали без простоев и холостых пробегах особенно в час пик, каждый день с 17 до 24 заказов было тьма, давали на 2-3 заказа вперед под освобождение, общались по рациям, помогали друг другу, часами играли в карты в затишье, а потом везли припозднившегося гуляку с центра на троллейку за 500, мы выживали как могли и жили очень неплохо и весело...
Да, так было в ГА 07-08 годах.Ну, а в 9-10 по моему опыту, было, как я описал выше.
помню времена когда на личных авто ездили на работу, там пересаживались на логотип, за 12 часов делали план суточный и себе домой, еще на сауну оставалось, на коньяк и клубы. Вот тогда это была работа, а сейчас даже сравнивать не стоит, душу не травить.. (
дело не в голоде, мне все равно на правый надо было, я мог уехать пустой, а так с соседнего дома и почти до места, ........ Времени я потратил бы столько же, а так 220 рублей на которые я купил блинчик с форелью, сыром и тар-тар + морс,Самое сложное переступить через себя первый раз, а потом уже входит в привычку и оправдания своим действиям находятся сами-собой.
Завтра повезешь за блинчик без начинки, потом за корку хлеба, до стакана с водой не такая уж большая дистанция, как многие думают и все к этому идет, к сожалению.
Позиция диспетчерских ясна и понятна, и они этого не скрывают - «Нам всё ровно,
главное — больше клиентов, а водители
всегда найдутся»,
И пока диспетчерские будут иметь fix с каждого заказа, а не %, ничего в этой ситуации, для водителя, к лучшему не изменится. имхо
об этом уже года 3 говорю, а что толку? Все равно ничего не меняется и не планируется меняться, поэтому приходится подстраиваться под ситуацию, эволюционировать. Изменить в одиночку не реально, ты сам это понимаешь, не я так 100 джамшутов повезут, а вот при наличии сплоченного коллектива, да при поддержке умного, сильного, влиятельного лидера все возможно
Izraya
nomen est omen
Виноваты получается диспетчерские, пытающиеся нажиться снижая тарифы и делая скидки за счёт водителя.а за счет кого диспетчерским надо наживаться, по вашему? или им не надо наживаться? или они вообще лишние в этой "пищевой цепочке"?
Таксопарки "потянут". При адекватных тарифах не будет столько желающих уехать на такси в час пик.а чего раньше не "потянули"? до "разгула" диспетчерских?
зы: нафлудили то в топе))))
Вась, я тут кое-чего подумала, помоги разобраться
допустим, только допустим)))) что логотипы видят конечную точку заказа, в отличие от водителей на частных авто,
допустим, логотипам заказ прилетает на 5 сек раньше, чем водителям на личном авто (далее ВЛНА)
это справедливо или нет?
ведь, выписывая путевку и выходя на смену, логотип уже должен дяде план, в отличие от ВЛНА, который не должен энную сумму дяде
должны же быть у логотипа хоть какие то преимущества
или не должны?
допустим, только допустим)))) что логотипы видят конечную точку заказа, в отличие от водителей на частных авто,
допустим, логотипам заказ прилетает на 5 сек раньше, чем водителям на личном авто (далее ВЛНА)
это справедливо или нет?
ведь, выписывая путевку и выходя на смену, логотип уже должен дяде план, в отличие от ВЛНА, который не должен энную сумму дяде
должны же быть у логотипа хоть какие то преимущества
или не должны?
Если рассматривать водителя с личным авто как сотрудника работающего в формате ”home office”, то многие вопросы отпадут сами-собой.)
я не понимаю, что вы говорите)))))
давайте рассматривать двух водителей, работающих в одном такси, например в том же Класике
давайте рассматривать двух водителей, работающих в одном такси, например в том же Класике
плохо))
Рассматривайте как хотите и кого хотите.) В чем, по Вашему, принципиальное отличие между частником и логотипом?
Рассматривайте как хотите и кого хотите.) В чем, по Вашему, принципиальное отличие между частником и логотипом?
а кто виноват? и что делать?))))))
в том, что один на собственном авто заказы выполняет, а другой на логотипе))) правильно ответила?
в том, что один на собственном авто заказы выполняет, а другой на логотипе))) правильно ответила?
понятия не имею.)
ОК, а задачи перед ними стоят одинаковые?
ОК, а задачи перед ними стоят одинаковые?
а я думаю, ты
да, одинаковые...а такое бывает, кстати? а то мож опять гоню))))))))
да, одинаковые...а такое бывает, кстати? а то мож опять гоню))))))))
я так не думаю)
А вам(пассажирам) как лучше, при условии, что при заказе не было ни каких оговорок, что бы к вам пришла быстро и ближайшая машина или какая-то приоритетная находящаяся не понятно где, а?
А вам(пассажирам) как лучше, при условии, что при заказе не было ни каких оговорок, что бы к вам пришла быстро и ближайшая машина или какая-то приоритетная находящаяся не понятно где, а?
ну не во мне же дело)))))
как всем пассажирам, не знаю, но лично мне лучше, чтобы логотип...даже подождать готова
потому что я воспринимаю логотип как гарантию хоть какого - то сервиса и ответственности,
и логотипные водители гораздо реже телефончик оставить просят, чем не логотипные))))))
а когда закончатся вопросы и начнутся ответы?
как всем пассажирам, не знаю, но лично мне лучше, чтобы логотип...даже подождать готова
потому что я воспринимаю логотип как гарантию хоть какого - то сервиса и ответственности,
и логотипные водители гораздо реже телефончик оставить просят, чем не логотипные))))))
а когда закончатся вопросы и начнутся ответы?
Ок! Давай так рассматривать. Дядя купил машину, вложил денег и хочет поиметь с нее профит, я тоже купил машину, вложил денег и хочу поиметь с нее профит. Разница между мной и логотипом только в том что логотип должен отдать план дяде, который вложил денег, а я себе должен отдать план, потому что вложил столько же! Далее диспетчерские, реклама, работа диспетчеров и прочее оплачивается с тех денег которые мы платим за заказы, частник платит столько же, а чаще даже больше чем логотип, с фига ли логотипу приоритет, если большую часть денег в функционирование диспетчерской внес частник???
Женя, ты же умная девочка, ты серьезно считаешь, что человек на чужой машине, который провел почти сутки за рулем более безопасен чем Вик с огромным стажем, на хорошей машине, который спит дома и бережет машину, потому что заработал на нее?
стоп игра!)
А если все машины будут логотипные, то как?
Видимо тогда, когда придет тот кому были заданы вопросы.)
А если все машины будут логотипные, то как?
Видимо тогда, когда придет тот кому были заданы вопросы.)
дык в том и разница...между тобой и дядей её, может, нет, я не о дяде сейчас пытаюсь поговорить))))
а между водителем логотипа и тобой есть, разница в наличии обязательств перед третьим лицом, которые таким образом нивелируются, и дают шанс водителю логотипа прийти к равным с тобой условиям: отработать план и начать зарабатывать для себя
считаешь, что несправедливо?
а между водителем логотипа и тобой есть, разница в наличии обязательств перед третьим лицом, которые таким образом нивелируются, и дают шанс водителю логотипа прийти к равным с тобой условиям: отработать план и начать зарабатывать для себя
считаешь, что несправедливо?
а спит ли Вик дома?
так можно до много договориться))) условия равны, все выспавшиеся, полные сил, с хорошим стажем, берегущие орудие труда
так можно до много договориться))) условия равны, все выспавшиеся, полные сил, с хорошим стажем, берегущие орудие труда
начнем сначала я не понимаю, о чём вы говорите)))
зачем рассуждать, а если бы, да кабы, уводя от условий задачи?
разве ответ на вопрос про "все - логотипные" поможет понять, справедлива ли фора водителям логотипов перед ВНЛА?
мы же не говорим о форе одних логотопов перед другими логотипами, хотя и такая есть, я точно знаю))) но я не об этой форе
любите вы пословоблудить, товагищ
зачем рассуждать, а если бы, да кабы, уводя от условий задачи?
разве ответ на вопрос про "все - логотипные" поможет понять, справедлива ли фора водителям логотипов перед ВНЛА?
мы же не говорим о форе одних логотопов перед другими логотипами, хотя и такая есть, я точно знаю))) но я не об этой форе
любите вы пословоблудить, товагищ
”...почему.....?”
Потому что:
а) дядя организовал свой бизнесс
б) дядя вложил свои деньги, в свои авто.
в)дядя в своем бизнесе устанавливает свои правила игры
г)так как на данный момент у дяди нет своих лишних денег для развития своего бизнесса он привлекает эти средства(читай авто) со стороны, но на своих условиях.
Этого вполне достаточно, но есть и другие пункты.
Потому что:
а) дядя организовал свой бизнесс
б) дядя вложил свои деньги, в свои авто.
в)дядя в своем бизнесе устанавливает свои правила игры
г)так как на данный момент у дяди нет своих лишних денег для развития своего бизнесса он привлекает эти средства(читай авто) со стороны, но на своих условиях.
Этого вполне достаточно, но есть и другие пункты.
*справедлива ли фора водителям
логотипов перед ВНЛА?*
А о каком бизнессе мы с вами разговариваем?
Если о перевозке пассажиров, то нет, если о сдаче своих логотипных авто в аренду, то да.
логотипов перед ВНЛА?*
А о каком бизнессе мы с вами разговариваем?
Если о перевозке пассажиров, то нет, если о сдаче своих логотипных авто в аренду, то да.
спасибо за высказанное мнение, оно для меня ценно
о сдаче в аренду
о сдаче в аренду
на своих условиях, но он должен делать это честно! Сразу предупреждать, цена такая, диспетчерские столько, приоритет у логотипов, подписывать договор, а после действовать на условиях договора! В договоре так же указывается срок его действия и в пределах этого срока никакие изменения в одностороннем порядке не допускаются. А вот когда придет время пролонгации договора, вот тогда снова надо собраться и обсудить все ли согласны на эти условия, если кто то не согласен, просто договор теряет силу и все. Но привлекать на одних условиях, а потом налету придумывать новые правила... Почитай про сп, там тоже любители находу менять правила и чего добились?
а вообще виновата нищета нашего народа: одни готовы работать за такие копейки, другие не готовы платить больше. Другой вопрос, к чему все это приведет? К краху, это неизбежно! Что стало с автобусами все видим, люди возмущаются, почему русских водителей не садят за руль, не понимая, что никто не готов за такую зарплату выполнять эту тяжелую работу, уж лучше мебель собирать, ответственности меньше, а денег больше. Ну и даже маленький кризис всех взбодрит и поставит на грани банкротства, тех кто живет в кредит: количество заказов резко уменьшится, конкуренция еще более увеличится, водители будут на грани выживания, лучшие уйдут, останутся худшие, авто в аренду будут никому не нужны, а кредиты капают, продать авто будет очень тяжело, потому что денег нет у людей, либо за бесценок, оставшиеся водители начнут колотить машины как мы видели это на примере некогда крупного такси так лихо вошедшего на рынок, те немногочисленные клиенты захлебнутся в жалобах. Всем трындец! )))
а дыхание кризиса уже начинает ощущаться, покупательская способность очень упала, причем во многих сферах, на авторынке тоже не фонтан сейчас, поэтому принял стратегическое решение, сворачивать этот бизнес и ушел в бюджетную сферу... )))
Скажи, правда ли, что самому авторынку на Петухова очень скоро придет северный пушной зверек? И не именно с этим ли связано решение свернуть это направление твоего многопрофильного бизнеса?
как страшно жыть (с)...записала *во всем виновата нищета и кризис*
Показать спойлер
Вась, иди спать, дай голОвушке отдохнуть - пора уже
Показать спойлер
о сдаче в арендуДа? А начинали о такси, основной деятельностью которого должна быть перевозка пассажиров или нет?
и ушел в бюджетную сферу... )))неужто в депутаты?
авторынок был, есть и будет, но выживут крупнейшие, за счет толстого бумажника, который может использоваться как подушка безопасности. Машины и в кризис будут покупать, но спад реально чувствуется
хайс оставлю, мтс стабильная компания, 25 в месяц везет, что уже хорошо )))
Да? Классик в аренду не сдает? я не в курррсе таких тонкостей вашего бюзнеса
для меня, как для клиента, разницы не имеют ваши тЭрмины и внутренние взаимоотношения...к сожалению))))
для меня, как для клиента, разницы не имеют ваши тЭрмины и внутренние взаимоотношения...к сожалению))))
на своих условиях, но он должен делать это честно! Сразу предупреждать, цена такая, диспетчерские столько, приоритет у логотипов, подписывать договор, а после действовать на условиях договора! , .......Должен, но не обязан и не хочет, и не делает, и не будет делать, пока есть куча желающих работать и на таких его условиях.
Не нравятся условия, тогда топаем ножками туда где нравятся или создаем свой пизнесс и станвимся, тем самым дядей и делаем все так, как посчитаем нужным.
Да? Классик в аренду не сдает? я не в курррсе таких тонкостей вашего бюзнесаЯ тоже не в курсе, но говорят есть у Классика водители на окладе,а все остальное - аренда, которую хоть планом, хоть выкатом, хоть выкупом, хоть чем иным называй, суть от этого не изменится.
для меня, как для клиента, разницы не имеют ваши тЭрмины и внутренние взаимоотношения...к сожалению))))
а как же законодательство которое как раз и регулирует такие отношения? По договору обязан, но не хочет, а значит не обязан - это как? Нормально?
ну хоть я не одна тут...дилетантка)))
а все, кто на плане - выкупают? есть же на плане те, которые не выкупают...простые видители простых логотипов без всякого выкупа, просто с планом?
если есть, я о них тогда то есть не про аренду)))))))))) запутал меня!!!!!!
кароч: простой водитель логотипа, на плане, без выкупа/выката и простой ВНЛА
оба работают в одном заведении (не знаю, как правильно назвать: такси - шмакси, диспетчерская - министерство кулютуры, таскопарк - валенок )
для меня, как для клиента это всё - такси, и Классик, и Атлас, и ГА, и Э...имею право!
то есть звоню в указанные заведения по публичным телефонам, приезжает либо логотип на плане без выкупа, либо ВНЛА...и оба жалуются, тем и дума))) навеяна
а все, кто на плане - выкупают? есть же на плане те, которые не выкупают...простые видители простых логотипов без всякого выкупа, просто с планом?
если есть, я о них тогда то есть не про аренду)))))))))) запутал меня!!!!!!
кароч: простой водитель логотипа, на плане, без выкупа/выката и простой ВНЛА
оба работают в одном заведении (не знаю, как правильно назвать: такси - шмакси, диспетчерская - министерство кулютуры, таскопарк - валенок )
для меня, как для клиента это всё - такси, и Классик, и Атлас, и ГА, и Э...имею право!
то есть звоню в указанные заведения по публичным телефонам, приезжает либо логотип на плане без выкупа, либо ВНЛА...и оба жалуются, тем и дума))) навеяна
в Бельгии вон пожарные бастуют, ситуацию может изменить конечно и один человек, достаточно создать условия привлекательные для водителей и переманить к себе всех водителей, а за водителями и клиенты придут, куда ж им деваться, только вот отдельные личности не смогут же месяц два без заказов прожить. Тут все виноваты, в том числе мы сами, первый раз когда пошли в эти "цена сразу", второй когда стали ставить по несколько программ, чем ускорили демпинг на понижение, нет заказов в дорогом, всем стадом где есть более дешевые заказы, клиенты видят есть машины и по дешевым ценам, а зачем платить больше, первый вынужден тоже снижать, в итоге добились 100 рублей минималка при диспетчерских 50!!! Красавчики /п.5/ !
ТОП 5
1
4