Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
168194
1000
KBman
Так, никого не оправдывая, но всё же... Был у меня универсал Сузуки Аэрио, так ему в багажник намного меньше шмурдяка влазило, чем сейчас в Гранту. Гранта вообще грузовик по сравнению с ней. Хотя по пометкам "универсал" мне оператор звонил и я ездил, и всегда моя Сузука проканывала. А Гранта судя по всему не проканала бы. Чудеса, да и только :dnknow:
Center
Не лукавь, багаж багажу рознь, крупногабарит ты в свою Гранту не запихаешь, например стиральную машину.
Center
Аэрио пока не попадался, не могу сказать за него. А у гранты немаленький багажник, да. Но, как справедливо заметил Вик, крупногабарит все равно не запихаешь, тупо из за ограниченной высоты. А у нас в тех случаях, когда нужен универсал - именно часть багажа - крупногабарит. Не очень, кстати, тяжелый, но крупногабарит.
Автоинформатор
У меня в атласе заказ был, когда еще не было практики делать пометки про универсал
Приезжаю - мужик стоИт с диваном :eek:
У меня конечно пробокс, но диван...
Я говорю, а если б ладакалина приехала?
Он - я просил вообще-то машину побольше...
папаКарло
Увез? Мужик поди теперь считает, что возить диваны на такси это нормально :злорадство: .
папаКарло
у меня королла для этих целей, очень крупногабаритные вещи входят, такие как 2 стиральные, холодильник, а вот диван не войдет, для дивана уже хайс, туда всю квартиру можно загрузить )))
KBman
народ хочет минигазель по цене мини а это как раз и есть услуга уневерсал))))
ВИП
Увез:смущ:
Не за 130 конечно - это минималка такая была
Впрочем мужик вполне такой половозрелый и на его сложившиеся мировоззрения этот мой поступок никак не повлиял. Я так думаю :злорадство:
alextnt
Не знаю за народ, нам достаточно обычного универсала.
KBman
Услуга правильная, мне когда три десятка банок краски примерно по 10 кг каждая надо было увезти - я ГАЗель вызывал, а когда 8-10 - универсал, логика этой услуги простая - ты можешь увезти то, что явно мало для ГАЗели, но при этом даже если оно помещается в обычный седан, заказывая универсал ты заранее рассчитываешь, что не будет препятствий к перевозке груза, тем более, по телефону всегда чётко обозначаешь - что повезёшь.
Алексий
Полностью согласен, но только почему это адресовано мне? :улыб:
KBman
:biggrin: ну надо было ннп написать, ага :agree:
KBman
Здравствуйте, KBman ! напишите нам в личку номер телефона, с которого звоните, мы сделаем Вам пометку, чтоб подавать только Универсал.
С уважением, Валентина.
Автоинформатор
Атлас,хоть мало мало ситуацию промониторьте,даже ..идер уже минималку до 200 поднял,при 0 диспетчерских,скоро одни приоритеты нексии и гранты останутся.Сегодня сделал 1 заказ от атласа,плюнул и включил ..идера.За своей борьбой за клиента,скоро возить не начем будет :death:
kryser
Удивляет, что машин у них хватает, когда в Л. завал. Парадокс. Можно заработать больше, заплатив меньше. Но водители упорно стараются урвать заказ по Атласу, отстегнув очередной полтишок.
Евгений661
Я не стараюсь. Смысла нет сейчас возить людей - ни с Лидером, ни с Атласом, ни с Юнис-Ладой. А 150 или 200 рублей минималка - вообще не имеет значения. Тот самый случай, когда выгоднее стоять, чем ехать по фиксу. Через час можно будет начинать двигаться.
Cabana
Солидарен. Если утром еще можно нормально ездить, то вечером полнейший п5. на дорогах
Cabana
Сегодня с 17.00 3 заказа 770р. 25км. Пробки, но зато какой выбор заявок.
Cabana
А 150 или 200 рублей минималка - вообще не имеет значения.
А какой же должен быть тариф, чтобы имело значение? :umnik:
ВИП
А какой же должен быть тариф, чтобы имело значение? :umnik:
Нервные клетки - бесценно :улыб:
_Digital
Прям вот так? Ни за какие деньги? При спаде заказов так же скажите? А? :спок:
Или за стописят поедем? :biggrin:
ВИП
Я последний раз вечером не помню уже когда работал. Летом скорее всего. Так что хоть 150, хоть 200, пусть будет
_Digital
Выражайтесь точнее, подрабатывали :umnik:
Автоинформатор
Несколько раз на протяжении 3-х лет пользовалась такси Атлас и была довольна. Всегда подают машину быстро и точно в назначенный срок. Да и гости мои предпочитают уезжать на машинах этой компании.
И вот 21 декабря, как обычно, заказала машину на 8-30 утра из расчета достаточного запаса времени, чтобы приехать в пункт назначения (лицей) даже заранее. Ехать не очень далеко. В 8-40 поняла, что ситуация вне рамок отведенного запаса времени, а смс до сих пор нет и звонка от оператора тоже. Звоню с другого телефона (чтобы не занимать свой - вдруг позвонят!). Мне отвечают, что заказ принят и машина сейчас подъедет. Тут же приходит смс: подъехала серая Тойота Королла, номер а987хх154. ОК. Спускаюсь. Звонок от девушки-таксиста: "Я сейчас подъеду, уже рядом с вами". Ладно. Выхожу, машина подъезжает, сажусь. Смотрю, на часах 8-45. Думаю, можно ещё успеть, хоть и впритык. Едем. Практически доехали до лицея, но непонятно, как к нему подъехать, на улице темно. Въезжаем в поворот и едем вглубь жилого массива. Ощущение, что далековато. Таксист говорит, что сейчас свернёт и подъедем с другой стороны. Затем сообщает, что поступил новый заказ. Подвозит к какому-то зданию, похожему на школу и высаживает. При ближайшем рассмотрении это оказывается детский сад. Куда идти дальше неясно, кругом темень. В итоге попался добрый человек, вышедший на прогулку с собакой и указал направление движения. Пешком пришлось пройти прилично, в итоге опоздала на мероприятие, пропустила инструктаж!
Спасибо Атласу!
Selena95
Ого,читать интересно! Прямо как начало триллера.
Selena95
Как-то не очень понятно... вот это - " Звонок от девушки-таксиста" и это - "Таксист говорит, что сейчас свернёт и подъедем с другой стороны. Затем сообщает, что поступил новый заказ. Подвозит к какому-то зданию, похожему на школу и высаживает."
Или для вас таксист бесполое существо,или действительно начало триллера. :ха-ха!:
Selena95
Доброго времени суток!
Звонить всегда лучше со своего - там сражу скажет автоинформатор, кто едет, где находится.
Вам спасибо большое за Ваше участие в зоозащитных мероприятиях.
Водителей такси не судите строго, если инструктаж был настолько важен, то, на мой взгляд, выезжать нужно было в 8 ровно, вне зависимости от расстояния до лицея.
mixail54
Как-то не очень понятно... вот это - " Звонок от девушки-таксиста" и это - "Таксист говорит, что сейчас свернёт и подъедем с другой стороны. Затем сообщает, что поступил новый заказ. Подвозит к какому-то зданию, похожему на школу и высаживает."
Или для вас таксист бесполое существо,или действительно начало триллера. :ха-ха!:
web-страница
Учите русский язык, в жизни пригодится! :live:
Selena95
Я не психолог,но по вашим комментариям,могу понять девушку водителя.А учиться мне уже поздно.Да и незачем.Увы.
Selena95
Ну, у упёртых филологов проблемы могут быть в общении не только с таксистами.:улыб:
Selena95
Спасибо Атласу!
Уточните, плз
Это в качестве искренней благодарности за качественное обслуживание на протяжении нескольких лет или горькая ирония в связи с одним неприятным казусом?
Алексий
...выезжать нужно было в 8 ровно, вне зависимости от расстояния до лицея.
:agree:
Сдается мне, что последние дни многие из тех, кто заказывает такси "как обычно", жестко опаздывали. Причем независимо от их лояльности к определенным диспетчерским
папаКарло
вообще не опаздываю последние дни исправно пользую только атлас,все как обычно :knix:
Мэс
Просто вы - продвинутый пользователь :улыб:
папаКарло
я думаю это никак не влияет на время подачи :dnknow: :biggrin:
папаКарло
Два в одном.
При этом предполагаю, что на дальнейшие отношения с Атласом этот казус не окажет влияния.
Мэс
я думаю это никак не влияет на время подачи :dnknow: :biggrin:
Адрес и чаевые, как правило, остаются в памяти. А таким клиентам прифиренции. :biggrin:
Selena95
Selena95, добрый вечер! Благодарим Вас за обращение. Нам очень жаль, что Вы опоздали на инструктаж. Примите наши извинения. Подъезд к Вашему лицею, действительно сложный, и если не знать, то можно долго кататься вокруг него. Просто в следующий раз, предупредите водителя, что заезд с улицы Кавалерийской! А с данным водителем проведем беседу. Надеемся на понимание и дружеское сотрудничество.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Selena95, добрый вечер! Благодарим Вас за обращение. Нам очень жаль, что Вы опоздали на инструктаж. Примите наши извинения. Подъезд к Вашему лицею, действительно сложный, и если не знать, то можно долго кататься вокруг него. Просто в следующий раз, предупредите водителя, что заезд с улицы Кавалерийской! А с данным водителем проведем беседу. Надеемся на понимание и дружеское сотрудничество.
С уважением, Валентина.
Извинения принимаются, сотрудничество продолжим, конечно же.
Но объяснять водителю, откуда удобнее подъехать, не всегда представляется возможным, поскольку место и для меня незнакомое, а подъездные пути тем более. На то и существуют навигаторы, как мне кажется...
С уважением.
Selena95
На то и существуют навигаторы, как мне кажется...
Кажется
Selena95
Попробуйте в навигаторе Богдана Хмельницкого, 116/2, по навителу не доехать, если реально не знаешь что это за адрес. Хотя в любом случае незнание города не ваша вина но и от ошибок никто не застрахован. Водилу в офис потащат, возможно через весь город. Терпимее надо быть.
Автоинформатор
Атлас,хватит может топать своей дорожкой,открывайте заказы,может хоть кому то из клиентов повезёт по пути уехать.Не пойму смысла держать закрытыми заказы,когда смотрю почти 200 заказов висит.Ведь даже те герои что сейчас работают,предпочитают видеть полностью заказ и возят клиентов от других диспетчерских.
kryser
езжу два три раза в день не испытываю проблем с подачей машины, так что исключительно ваше мнение что кто то куда с атласом не уезжает :dnknow:
Мэс
вообще то не работая в такси,не понять эту проблему,удачи успевать везде и дальше,мнение одного клиента меня как то не вдохновило.Зато я знаю многих водителей которые думают иначе или может спросить тех кто сейчас в офисах авто ждут.
kryser
я полагаю, что самой компании атлас еще лучше видно ситуацию устраивает она их или нет, если ни кто ничего не меняет значит с ситуацией все нормально, и мнение нескольких(пусть будет многих)водителей тут не причем и никого не вдохновляет
Мэс
Мэс, Вы, наверное, ездиете не в 8 утра и не в 18 вечера, потому без проблем.
Мэс
Ну дык я у Атласа спрашивал,мнение вдохновлённого пассажира я уже понял,можно мне его уже не повторять.А при чём тут моё мнение аль нет решать тоже не вам-увы! :death: это форум атласа вот и спрашиваю о чём думаю,от открытых заказов ещё ни одной диспетчерской хуже та и не стало тем более клиенту и водителю.
kryser
и представители атласа уже по моему отвечали на этот вопрос, что открытие заказов не планируется :dnknow:
Jo2
я по разному езжу, в том числе и в 8 утра, и в 6 вечера