Такси: беседуем обо всём (часть 4)
109709
1000
У меня было "обязательно некурящий водитель" подходит пара - молчел бросает недокуренную сигарету перед посадкой. Садятся, сразу запах сигарет. Спрашиваю а вчем смысл то, если сам куришь? - За жену переживаю. Занавес.
Смысл есть. Он заключается в предсказуемой адекватности водителя и марки авто. Грубо говоря для кого это важно: при заказе тут к вам врят ли приедет неадекват на ваз 2106
Ой какой топик вспомнили.Смысла нет, т.к. если надо далеко или надолго - местные знают, к кому обратиться в личку, а если хочется уехать прямо сейчас - достаточно бросить клич в ветке беседуем обо всём, а лучше - оформить заказ через нормальную диспетчерскую службу, которая гарантирует предсказуемую адекватность водителя и марки авто
Алексий
ходит дурачок по лесу
У твои адресов, что у домашнего, что у рабочего - улицы особо "любимые" водителями такси
Алексий
ходит дурачок по лесу
А за мной дядя Женя на Шкоде сейчас выехал, оригинальный Классик, так сказать
Леша, ты себя с Кларой не сравнивай, ты знаешь многое изнутри, что-то можешь предссказать, а в случае чего знаешь как повлиять на те или иные процессы, а Клара простой потребитель услуги.)
а лучше - оформить заказ через нормальную диспетчерскую службу, которая гарантирует предсказуемую адекватность водителя и марки автоТак-то да, вот только где найти такую диспетчерскую?
Большинство нынешних диспетчерских видят своего водителя и его авто один единственный раз-при оформлении документов или что-то изменилось за сегодняшнюю ночь, а я этого не знаю?)))
Сейчас читают
новый дозор
109049
999
Нужна клетка для котенка или передержка
5240
65
Новогодний дозор. Круглосуточный
200715
1000
Клара_Цапкина
sonne
я с работы на такси не езжу (с работы пешком идти в пару раз быстрей чем ехать ), обычно от родителей с улицы Ленина
похоже центр сильно не любят
похоже центр сильно не любят
Смотря что вкладывать в адекватность водителя, имхо.
А если с номеров мг приедет белая камри 124, тогда как?
А если с номеров мг приедет белая камри 124, тогда как?
тогда радоваться. считай в лотерею выиграл
Тогда надо список обнародовать, в каких компаниях процент выигрыша выше .
И вообще рейтинга не хватает .
И вообще рейтинга не хватает .
Смотря что вкладывать в адекватность водителя, имхо.Я думаю, не мне тебе рассказывать об этом, ты и сам прекрасно это знаешь.)
пс Когда придет, тогда и обсудим.
это да, профессиональный заказ такси в любой район города
одного нашего форумчанина вчера напугали в 3-15 ожиданием в 40 минут и отключились, он меня набрал, захожу через интернет-заказ и по водительской ссылке, вижу что машин в районе хватает, и форма обещает прибытие в течение 10 минут, размещаю ему заказ - хватают тут же, даже не успевает мелькнуть по водительской ссылке )))
одного нашего форумчанина вчера напугали в 3-15 ожиданием в 40 минут и отключились, он меня набрал, захожу через интернет-заказ и по водительской ссылке, вижу что машин в районе хватает, и форма обещает прибытие в течение 10 минут, размещаю ему заказ - хватают тут же, даже не успевает мелькнуть по водительской ссылке )))
Ну в Атласе раньше была практика периодических осмотров - типа до 1000, с 1000 до 2000, с 2000 до 3000 и т.п., не приехал - заблокировали...
Адекватность авто еще как то можно таким способом проверить, а водителя?
Только на практике, после 3й жалобы - увольнение.
о том, что операторы не всегда включат мозг и чрезмерно торопятся
другое дело, что если бы я увидел другие данные по ссылке и через форму веб-заказа - я бы начал просчитывать варианты вызова машины через другую службу заказа
другое дело, что если бы я увидел другие данные по ссылке и через форму веб-заказа - я бы начал просчитывать варианты вызова машины через другую службу заказа
а нужно ли ей включать мозг? или того хуже и включать нечего .
если до 10% поступают без её участия
если до 10% поступают без её участия
На дворе 21 век, а мы все еще на мозг надеемся, может пора уже перестраиваться, а?)
а нужно ли ей включать мозг?Ты правда так думаешь?)))
а не знаю, раз в 2-3 месяца
реально если какой-то косяк есть - тоже жалоба поступит быстро
реально если какой-то косяк есть - тоже жалоба поступит быстро
Нормально, два раза можно дать исправитьсяОт ситуации зависит, иногда и после первой надо гнать.
ну значит зажимать её технологически так, чтоб заказчиков не распугивала
А что меньшее зло по твоему, если она 40 минут скажет вместо 10 реальных, или 10 скажет вместо реальных 40?
Раз в 2-3 месяца это нормально?)
А есть возможность обойти эту процедуру?))
А есть возможность обойти эту процедуру?))
речевая установка у них у всех схожая - от 5 до 40... зло - что пассажир этого не понимает, он согласен на 5, но не согласен на 40. Я как профзаказчик вижу при этом, что вероятность подачи в течение 10-20 минут =95% )))
лучше держать больше операторов и не сокращать среднее время приёмки, но увы, это экономически неэффективно
Практически нет, кроме разве что сговора с работниками ОПРСВ
в 5% случаев экономически эффективнее обмануть?
вот в каждом вопросе подколка
и получается как бы ты тут не нахваливал Классик, есть шанс, при желании проехать с Классиком, встретить вместо этого, ту самую ”суету”.(((Так и есть - есть карта от "Классика", на ней ссылка на андроид-программу - поставил, заказал, думал приедет "Классик" - неа, приехало "Первомайское" вроде, Логан, водитель подуставший, уже 12 часов за рулем, за разговором чуть развязку не проехали, но в остальном все замечательно, а кресло для младшой у нас свое было.
Морозно на улице, вот и надо хоть так размяться
Когда с А работал, был на осмотре,12 год,наблюдал, как завернули свежего Кроуна из-за трещины заднего бампера. Мол, сделаешь, приедешь покажешь, тогда программу разблокируем.
Атлас вообще раньше лучшее такси было
По пововоду хорошой диспечерской - так то да, по ценнику тоже самое будет, по крайней мере
По пововоду хорошой диспечерской - так то да, по ценнику тоже самое будет, по крайней мере
Практически нет, кроме разве что сговора с работниками ОПРСВНа первый вопрос не ответил, но да ладно.)))
А можно ли в нормальном такси договориться с механиком, что бы он выпустил на линию неисправный логотипный авто?
А можно ли в нормальном такси договориться с механиком, что бы он выпустил на линию неисправный логотипный авто?И с врачом, чтоб пьяного выпустил... а че..
Последствия для механика/врача известны?
А почему нет, если с ОПРСВ можно договориться, то и с врачом можно, вот только врач там вряд ли есть, да и зачем он нужен диспетчерской службе, они же не людей возят, а информацию продают.
TaxiDriver
experienced
А я белую камри 124 почти каждый день вижу в городе,мы стояли друг напротив друга возле отеля азимут,когда были дельф.игры. Я еще долго думал:Вик это или нет?
_Виктор_
juniоr
Белых 124, не одна в городе, есть еще 123 и 125, и в которых из них я, только одному мне известно.)))
TaxiDriver
experienced
Совсем запутал. А еще,я давно видел камри 124 возле континента вкуса ночью,а внутри человека,который смотрел в планшет.
_Виктор_
juniоr
Не верь глазам своим, это мираж.)))
Одно могу сказать точно-я не каждый день бываю за рулем.)
Одно могу сказать точно-я не каждый день бываю за рулем.)
Пространство для ошибок / злоупотреблений есть всегда, в нормальном такси риск оных просто сводится к минимуму.
DenzeL
guru
Хм. -25. Вышел, акб еле крутит, и всё тухнет. Почти сел. И самое интересное - завелась о_О
вот тебе и корчи. 5 дней машина простояла на холоде -27 - запуск с первой попытки с брелка я в шоке. не ожидал если честно
ТОП 5
3