Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 2)
107332
997
alextnt
да порадовал своей минималкой лидер: 270/1км, 280/2км, 290/3км, 300/4км, а далее труба....
А далее не обязательно, регионы окончания помогут )
Loft
регионы окончания помогут
к часу ночи уже был пэпять...тишина и покой...по правому
Anchous
А водители ПИМИ наверно про сон забыли вообще, вчера 250 минималка, седня 200, больше чем в Атласе и Юнисе..и заказов мини как обычно, вагон и маленькая тележка :biggrin:
Loft
у меня регионы окончания стоят, да бы не ухать куда нить комарово))))
Евгений661
За первое число налокотил 11350р.- 24 заказа.
Молодец, так держать!:dedmoroz2:
Пиши еще, и главное не забудь написать сколько "наколотишь" c середины января, и в начале февраля.:спок:
ВИП
Ну, вот зря гнали на Лидера, :secret: он даже на время исправился.
Gaspar
кто ж на него погонит, он же памятник :biggrin:
Автоинформатор
Какая сегодня была минималка? Заказы были с подозрительно хорошими ценниками.
TaxiDriver
А чо за фигня? На счету было 85р - выпустили на линию с надписью: Безлимит включен до 5янваяр 13.40. Выбран тип призовой 2. Зы вчера последний заказ была недоплата около 80р. Или это у всех так?
TaxiDriver
Какая сегодня была минималка? Заказы были с подозрительно хорошими ценниками.
вчера утром, днём и вечером проверял по сайту цену, минималка была 170 рублей, думаю если бы в новостях писали, машин было бы больше, а то как ни зайдёшь заказы есть, машин единицы, ну и из заказов 75% это были Мини... один заказ в Мини убил, от Бурденко до Ж/Д вокзала заказ висел больше часа, 180 рублей, это люди на вокзал так опаздывали? а потом пишут везде что такси Г.... и они из-за такси везде опаздали..., виновато не такси, а нежелание потребителя платить за блага
Danik1981
c Бурденко до Ж/Д 180 рублей? может бесплатно?
alextnt
c Бурденко до Ж/Д 180 рублей? может бесплатно?
не удивлюсь, что клиенты хотели именно так,
очень смешат заказы ночью с Ауры, штук 15 Мини из 20 заказов при наличии 2 машины в том районе, они домой хотят уехать или просто поржать сами заказывают, я вот как-то представлял, что люди после работы отдохнуть и уже распластаться в постели хотят, ан нет, за полтинник удавятся и будут ждать 1,5 часа когда их Мини может быть кто-то возьмёт...
уже неделю от такси отдыхаю и назад не тянет, не серьёзные расценки...
да ещё идут 3 дня морозов, пусть за такие деньги их Дед Мороз возит...
TaxiDriver
Какая сегодня была минималка? Заказы были с подозрительно хорошими ценниками.
Ага, ценники были хорошие, ехать 3-4 км-200 рублей. Чуть дальше 250. Полночи накатывал по левому берегу, за час по три заказа выходило вот таких, коротких по 200. Предлагали в Коченёво за 800, отказался, за два часа в городе меньше пробег, чистый доход бльше. Да ещё, по трассе заснеженной,в темноте, ну его на..
Jo2
Стою в центре,звонит лидеровщица:в бурмистрово и назад поедете? Я:цена? Д:берите уже,заказ готовый,и рядом с вами. Я:цена?! Д:вы едите или нет?! Почему упорно не говорят цену?
TaxiDriver
Потому что, если она скажет цену, то точно никто не поедет :biggrin:
Center
и сколько в итоге? 2500 хотя бы предложили?
Gaspar
Мне то откуда знать? В том году до Черепаново 1200 предложили, вот и прикидывай сколько могли до Бурмистрово дать :biggrin:
Center
И еще назад за полцены. Мегахалява для клиента.
TaxiDriver
Хорошо что не согласился, я 2 года назад при этих же расценках в декабре в 2 часа ночи повёз клиентов в Ордынку и там ещё 25 км до посёлка и всё это за 1300рублей, ночь, метель была, дорогу вообще не видно, просто всё белое, обочин не видно, пристроился в колонну и так колонной ехали до Ордынки под 80 никто не не хотел гнать и это правильно... назад ехал под 60 потому как машин назад в город не было вообще и ехал в одного, дорога заняла примерно 4,5 часа туда и обратно, вот я матерился когда ехал назад...
чистыми без бензина и диспетчерских вышло 700 рублей, в то время я бы в городе за эти 4,5 часа чистыми двушку сделал... естественно решил после такого ехать только домой.
Ещё до города километров 40 оставалось мне заказ от Хилокской кафэшки скидывают в центр, естественно не подтверждаю, диспетчер перезванивает, вам же по пути, заберите, я отказываюсь, говорю еду домой, она через 10 минут ещё раз перезванивает и уговаривает, я говорю после такого хорошего заказа я только домой... и отключил программу.
А теперь вопрос, почему в стоимость не закладывается сумма обратной дороги? Я отвечу, такси Лидер Благотворительная Организация для тех кто желает на межгород, пусть их Мини возит.
Для информации, жена работает в гостинице, они сотрудничают с Такси "Мой город", они часто возят межгород, у них до Томска 6000рублей, итак если при том моём пробеге примерно 135 км за 1300рублей, умножаем почти в 2,5 раза расстояние до Томска, примерно 310 км, получаем у Лидера сумма проезда около 3тысяч рублей и потрачен весь день, несерьёзно это как-то. То есть такси "Мой город" для своих водителей делают плюсы, а водители такси "Лидер" работают на бензин...
С таким подходом пусть сами возят межгород.
Danik1981
Кто или что держит Вас(и не только) в Лидере?
_Виктор_
Может желание приобщиться к огромному? :biggrin:
ВИП
Думаешь?))
Вроде ж уже приобщились, пищат, но продолжают грызть, есть наверно, что-то такое нам неведомое, вот я и хочу это узнать, но никто не говорит.((((
_Виктор_
Думаю, иногда :biggrin: .
Я догадываюсь, что там такое, чего нет у других, но тебе тоже не скажу :rofl: .
Danik1981
лидер как икея :biggrin:
Показать спойлер
IKEA

Создание всех новых продуктов IKEA определяется прежде ценой, и только потом дизайном. Стоимость дивана или часов известны еще до того, как они будут спроектированы.

Компания просто помешана на том, что она родом из Швеции, и напоминает об этом буквально на каждом углу. На стеллажах стоят книги на шведском, в магазине можно увидеть плакаты и календари на шведском языке. Все магазины IKEA во всем мире предлагают скидки в дни национальных праздников Швеции. А еще, разумеется, это шведское меню в кафе, которое порой шокирует люде незнакомых со скандинавской кухней (как вам мясные фрикдельки с брусничным джемом?). IKEA позиционирует себя буквально как посольство Швеции в каждом городе.

Еще один «бзик» компании — экология. На сайте IKEA есть огромный раздел, наполненный статьями и документами, призванными подтверждать экологичность компании. Натуральные компоненты, экологичная упаковка, плоская тара, пункты приема использованных батареек и прочие «зеленые» фишки как бы говорят покупателям — мы за природу.

Названия для товаров генерируются специальной программой и не несут смысловой окраски.
Во всех магазинах IKEA есть комнаты матери и ребенка, в которой можно перепеленать и покормить малыша. Также есть детские комнаты, в которые можно отдать ребенка постарше.
Компания работает только с теми поставщиками, которые могут выдержать стандарты качества IKEA вплоть до мелочей. В одном из городов Вологодской области одна компания закупила оборудование на несколько сотен тысяч рублей и заключила договор с IKEA на поставку несложных деревянных частей для мебели. Сразу после этого компании пришлось вложить еще несколько миллионов в оборудование для создание экологичной и стандартной упаковки IKEA — под угрозой расторжения договора. Цены на продукцию IKEA не менялись с 2008 года.

Магазины шведского гиганта появляются только в пригородных гипермаркетах — в компании есть ограничения на размер арендной платы. Другими словами, располагаясь за городом, IKEA экономит на аренде и держит цену невысокой.

Региональные представители и менеджеры IKEA не имеют права покупать дорогие машины и летать бизнес-классом. Сам Ингвар Кампрад, основатель компании и миллиардер, водит двадцатилетний «вольво».
Не смотря на мягкую и гибкую маркетинговую политику, компания отличается невероятной жесткостью в плане корпоративной культуры. В IKEA есть набор корпоративных правил, которыми описывается, к примеру, необходимость наличия нижнего белья у девушек-консультантов и возможность менеджера проверять личную почту своих сотрудников. Да, IKEA это не Zappos.

IKEA стала первым мебельным магазином со структурой и логистикой склада — ранее такой подход не применял никто. Все дело в том, что в день открытия первого магазина IKEA (который выглядел как любой другой, обычный мебельный магазин), наплыв посетителей был настолько велик, что Кампрад приказал открыть двери складов и разрешить покупателям брать оттуда все, что им нужно. Такой подход быстро стал моделью IKEA.

Хитрые шведы первыми придумали раздавать в магазинах карандашики, бумажные рулетки и блокнотики. Говорят, что этот шаг помог повысить выручку магазинов на 7% — все люди забывчивы.
Компании, которым не повезло соседствовать или работать с IKEA, знают — шведский гигант умеет и очень любит выжимать все соки из таких компаний. Лозунг компании — мягкость к покупателям и жесткость к поставщикам. Ходят слухи, что есть и негласное правило: первые два года работы вашей компании с IKEA вся прибыль остается в IKEA.

Знаменит случай, когда во время открытия первого магазина компании в Москве приехавшему на церемонию Ингварду Капраду пришлось лично встать за кассу — посетители смели с полок всё, а продавцов не хватало. Упаковщиками товаров стоял российский топ-менеджмент компании.

Наверняка все заметили, что магазины строятся по типу лабиринта — от входа к выходу идет одна дорога, проходящая через все отделы. У покупателей есть возможность «перепрыгнуть» через несколько отделов, но и то не всегда. Подобный лабиринт в торговом зале — также изобретение IKEA.

Покупателям разрешено делать все, что они пожелают. Вы можете переставить предметы интерьера в комнате, создать пирамиду из плюшевых игрушек, можно даже уснуть на диване — вас никто не станет будить и прогонять. Ваш покорный слуга однажды ради веселья прокатился по залу на погрузчике — на лицах консультантов читалось желание остановить меня, но никто так и не посмел меня остановить.
Показать спойлер
54регион
Ну ты сравнил :rofl:
Или пальчик тонкий, или **па большая :biggrin:
ВИП
:ха-ха!: лидер тоже международная организация. кто-то даже в польшу машину повесил :biggrin:
54регион
дык вона чО, сетевой мАркетинг :biggrin: в такси! :rofl:
_Виктор_
Кто или что держит Вас(и не только) в Лидере?
Меня, например, в приличные организации не берут. Говорят, тачка плохая ( Думаю о покупке лохматого японца времён Бориса Николаевича, такие там на ура работают. А пока приходится Лидера кормить, он моей старушкой не побрезговал, и принял как родного. А в других неприличных конторах диспетчерские услуги конские, рука не поднимается половину стоимости проезда за покупку заказа отдавать :хммм:
_Виктор_
Хотел в "Мой город" машина вроде проходная, тока с лицензия нужна.
Автоинформатор
Завтра если минималку не подымут - завал похоже будет.
Gaspar
Какая машина?
Если планируется работать, а не подрабатывать раз в месяц, то в чем проблема получить разрешение?
_Виктор_
С нынешними тарифами на проезд, государство кормить, да бухгалтеру платить, это довольно накладно.
_Виктор_
не, я скорее подработчик, потому как паралельно учусь. А авто на аватарке 2008г
Center
Это я уже слышал и неоднократно, с такой позицией придется всю оставшуюся жизнь грызть Лидер и ко, плакать и продолжать грызть.)))
Center
Ладу из-за дешевых запчастей взяли? :спок:
Gaspar
В МГ кроме озвученных выше условий, есть еще и другие, но это тема уже совсем другого разговора.
Gaspar
не, я скорее подработчик, потому как паралельно учусь.
А сколько раз в месяц и по сколько часов Вы подрабатываете?
_Виктор_
в месяц дней от 15 до 18ти дней по 6-10 часов в день скорее.
_Виктор_
Кто или что держит Вас(и не только) в Лидере?
Моя сейчас работа в Лидере максимум до марта, может до февраля даже. Ибо временно без постоянной работы, работаю с 6 утра до обеда и с вечера до 2-3 часов ночи. Заказы беру всё подряд(кроме Мини), но как с межгородом раз обжёгся, беру только город, максимум Бердск и Криводановку(имеется ввиду про удалённость). Что держит? да ничего, так бы может и подработал в другом такси, но постоянно работать в таком режиме не хочу, коммуникабельный, целеустремлённый, не моё это, это только временное моё в Лидере появление, клиенты просят визитку, но я обьясняю так-сёдня я у них работаю, а завтра предложат нормальное место работы и я уйду сразу.
А озвучивал своё несогласие с ценовой политикой по межгороду исключительно из тех побуждений, что не люблю скрытый обман, мне в своё время тоже не озвучили стоимость проезда межгорода, но как заказ скинули плюнул и поехал раз по звонку согласился... Через чур порядочный...
Друг кстати постоянно в Лидере работает(около 3-х лет), и пару раз повозив межгород, узнаёт сперва сумму и после отказывается от заказа.
ВИП
Ладу из-за дешевых запчастей взяли? :спок:
Нет, потому что на гибридного Лексуса нехватило, а древние японцы надоели. А что?
_Виктор_
Это я уже слышал и неоднократно, с такой позицией придется всю оставшуюся жизнь грызть Лидер и ко, плакать и продолжать грызть.)))
Лучше грызть Лидер, чем горбатиться на благо пильщиков и откатчиков :ухмылка:
Center
Тут каждому свое, потому и имеем, то что имееем.)
Center
Ни чего :biggrin: .
Лексус то тоже для такси хотелось бы?
ВИП
мы сейчас обсуждаем что приедет? -30-35 стойки за зиму умрут, ходовка умрет, зачем мне это, машина в гараже.
ВИП
Ни чего :biggrin: .
Лексус то тоже для такси хотелось бы?
Хотелось бы для себя, а насчёт такси, всё зависело бы от стоимости. Говорящие соточки на нём возить, точно впадлу было бы :хехе: