На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 2)
107337
997
да порадовал своей минималкой лидер: 270/1км, 280/2км, 290/3км, 300/4км, а далее труба....А далее не обязательно, регионы окончания помогут )
регионы окончания помогутк часу ночи уже был пэпять...тишина и покой...по правому
А водители ПИМИ наверно про сон забыли вообще, вчера 250 минималка, седня 200, больше чем в Атласе и Юнисе..и заказов мини как обычно, вагон и маленькая тележка 

у меня регионы окончания стоят, да бы не ухать куда нить комарово))))
_Виктор_
juniоr
За первое число налокотил 11350р.- 24 заказа.Молодец, так держать!

Пиши еще, и главное не забудь написать сколько "наколотишь" c середины января, и в начале февраля.

Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
9131
112
Выборы 2015
180650
702
Смена социально-экономического курса развития НСО
95461
605
Ну, вот зря гнали на Лидера,
он даже на время исправился.

TaxiDriver
experienced
Какая сегодня была минималка? Заказы были с подозрительно хорошими ценниками.
Gaspar
activist
А чо за фигня? На счету было 85р - выпустили на линию с надписью: Безлимит включен до 5янваяр 13.40. Выбран тип призовой 2. Зы вчера последний заказ была недоплата около 80р. Или это у всех так?
Danik1981
member
Какая сегодня была минималка? Заказы были с подозрительно хорошими ценниками.вчера утром, днём и вечером проверял по сайту цену, минималка была 170 рублей, думаю если бы в новостях писали, машин было бы больше, а то как ни зайдёшь заказы есть, машин единицы, ну и из заказов 75% это были Мини... один заказ в Мини убил, от Бурденко до Ж/Д вокзала заказ висел больше часа, 180 рублей, это люди на вокзал так опаздывали? а потом пишут везде что такси Г.... и они из-за такси везде опаздали..., виновато не такси, а нежелание потребителя платить за блага
c Бурденко до Ж/Д 180 рублей? может бесплатно?
c Бурденко до Ж/Д 180 рублей? может бесплатно?не удивлюсь, что клиенты хотели именно так,
очень смешат заказы ночью с Ауры, штук 15 Мини из 20 заказов при наличии 2 машины в том районе, они домой хотят уехать или просто поржать сами заказывают, я вот как-то представлял, что люди после работы отдохнуть и уже распластаться в постели хотят, ан нет, за полтинник удавятся и будут ждать 1,5 часа когда их Мини может быть кто-то возьмёт...
уже неделю от такси отдыхаю и назад не тянет, не серьёзные расценки...
да ещё идут 3 дня морозов, пусть за такие деньги их Дед Мороз возит...
Jo2
veteran
Какая сегодня была минималка? Заказы были с подозрительно хорошими ценниками.Ага, ценники были хорошие, ехать 3-4 км-200 рублей. Чуть дальше 250. Полночи накатывал по левому берегу, за час по три заказа выходило вот таких, коротких по 200. Предлагали в Коченёво за 800, отказался, за два часа в городе меньше пробег, чистый доход бльше. Да ещё, по трассе заснеженной,в темноте, ну его на..
TaxiDriver
experienced
Стою в центре,звонит лидеровщица:в бурмистрово и назад поедете? Я:цена? Д:берите уже,заказ готовый,и рядом с вами. Я:цена?! Д:вы едите или нет?! Почему упорно не говорят цену?
Center
expert
Потому что, если она скажет цену, то точно никто не поедет 

и сколько в итоге? 2500 хотя бы предложили?
Мне то откуда знать? В том году до Черепаново 1200 предложили, вот и прикидывай сколько могли до Бурмистрово дать 

TaxiDriver
experienced
И еще назад за полцены. Мегахалява для клиента.
Danik1981
member
Хорошо что не согласился, я 2 года назад при этих же расценках в декабре в 2 часа ночи повёз клиентов в Ордынку и там ещё 25 км до посёлка и всё это за 1300рублей, ночь, метель была, дорогу вообще не видно, просто всё белое, обочин не видно, пристроился в колонну и так колонной ехали до Ордынки под 80 никто не не хотел гнать и это правильно... назад ехал под 60 потому как машин назад в город не было вообще и ехал в одного, дорога заняла примерно 4,5 часа туда и обратно, вот я матерился когда ехал назад...
чистыми без бензина и диспетчерских вышло 700 рублей, в то время я бы в городе за эти 4,5 часа чистыми двушку сделал... естественно решил после такого ехать только домой.
Ещё до города километров 40 оставалось мне заказ от Хилокской кафэшки скидывают в центр, естественно не подтверждаю, диспетчер перезванивает, вам же по пути, заберите, я отказываюсь, говорю еду домой, она через 10 минут ещё раз перезванивает и уговаривает, я говорю после такого хорошего заказа я только домой... и отключил программу.
А теперь вопрос, почему в стоимость не закладывается сумма обратной дороги? Я отвечу, такси Лидер Благотворительная Организация для тех кто желает на межгород, пусть их Мини возит.
Для информации, жена работает в гостинице, они сотрудничают с Такси "Мой город", они часто возят межгород, у них до Томска 6000рублей, итак если при том моём пробеге примерно 135 км за 1300рублей, умножаем почти в 2,5 раза расстояние до Томска, примерно 310 км, получаем у Лидера сумма проезда около 3тысяч рублей и потрачен весь день, несерьёзно это как-то. То есть такси "Мой город" для своих водителей делают плюсы, а водители такси "Лидер" работают на бензин...
С таким подходом пусть сами возят межгород.
чистыми без бензина и диспетчерских вышло 700 рублей, в то время я бы в городе за эти 4,5 часа чистыми двушку сделал... естественно решил после такого ехать только домой.
Ещё до города километров 40 оставалось мне заказ от Хилокской кафэшки скидывают в центр, естественно не подтверждаю, диспетчер перезванивает, вам же по пути, заберите, я отказываюсь, говорю еду домой, она через 10 минут ещё раз перезванивает и уговаривает, я говорю после такого хорошего заказа я только домой... и отключил программу.
А теперь вопрос, почему в стоимость не закладывается сумма обратной дороги? Я отвечу, такси Лидер Благотворительная Организация для тех кто желает на межгород, пусть их Мини возит.
Для информации, жена работает в гостинице, они сотрудничают с Такси "Мой город", они часто возят межгород, у них до Томска 6000рублей, итак если при том моём пробеге примерно 135 км за 1300рублей, умножаем почти в 2,5 раза расстояние до Томска, примерно 310 км, получаем у Лидера сумма проезда около 3тысяч рублей и потрачен весь день, несерьёзно это как-то. То есть такси "Мой город" для своих водителей делают плюсы, а водители такси "Лидер" работают на бензин...
С таким подходом пусть сами возят межгород.
Кто или что держит Вас(и не только) в Лидере?
Может желание приобщиться к огромному? 

Думаешь?))
Вроде ж уже приобщились, пищат, но продолжают грызть, есть наверно, что-то такое нам неведомое, вот я и хочу это узнать, но никто не говорит.((((
Вроде ж уже приобщились, пищат, но продолжают грызть, есть наверно, что-то такое нам неведомое, вот я и хочу это узнать, но никто не говорит.((((
Думаю, иногда
.
Я догадываюсь, что там такое, чего нет у других, но тебе тоже не скажу
.

Я догадываюсь, что там такое, чего нет у других, но тебе тоже не скажу

лидер как икея

Показать спойлер
IKEA
Создание всех новых продуктов IKEA определяется прежде ценой, и только потом дизайном. Стоимость дивана или часов известны еще до того, как они будут спроектированы.
Компания просто помешана на том, что она родом из Швеции, и напоминает об этом буквально на каждом углу. На стеллажах стоят книги на шведском, в магазине можно увидеть плакаты и календари на шведском языке. Все магазины IKEA во всем мире предлагают скидки в дни национальных праздников Швеции. А еще, разумеется, это шведское меню в кафе, которое порой шокирует люде незнакомых со скандинавской кухней (как вам мясные фрикдельки с брусничным джемом?). IKEA позиционирует себя буквально как посольство Швеции в каждом городе.
Еще один «бзик» компании — экология. На сайте IKEA есть огромный раздел, наполненный статьями и документами, призванными подтверждать экологичность компании. Натуральные компоненты, экологичная упаковка, плоская тара, пункты приема использованных батареек и прочие «зеленые» фишки как бы говорят покупателям — мы за природу.
Названия для товаров генерируются специальной программой и не несут смысловой окраски.
Во всех магазинах IKEA есть комнаты матери и ребенка, в которой можно перепеленать и покормить малыша. Также есть детские комнаты, в которые можно отдать ребенка постарше.
Компания работает только с теми поставщиками, которые могут выдержать стандарты качества IKEA вплоть до мелочей. В одном из городов Вологодской области одна компания закупила оборудование на несколько сотен тысяч рублей и заключила договор с IKEA на поставку несложных деревянных частей для мебели. Сразу после этого компании пришлось вложить еще несколько миллионов в оборудование для создание экологичной и стандартной упаковки IKEA — под угрозой расторжения договора. Цены на продукцию IKEA не менялись с 2008 года.
Магазины шведского гиганта появляются только в пригородных гипермаркетах — в компании есть ограничения на размер арендной платы. Другими словами, располагаясь за городом, IKEA экономит на аренде и держит цену невысокой.
Региональные представители и менеджеры IKEA не имеют права покупать дорогие машины и летать бизнес-классом. Сам Ингвар Кампрад, основатель компании и миллиардер, водит двадцатилетний «вольво».
Не смотря на мягкую и гибкую маркетинговую политику, компания отличается невероятной жесткостью в плане корпоративной культуры. В IKEA есть набор корпоративных правил, которыми описывается, к примеру, необходимость наличия нижнего белья у девушек-консультантов и возможность менеджера проверять личную почту своих сотрудников. Да, IKEA это не Zappos.
IKEA стала первым мебельным магазином со структурой и логистикой склада — ранее такой подход не применял никто. Все дело в том, что в день открытия первого магазина IKEA (который выглядел как любой другой, обычный мебельный магазин), наплыв посетителей был настолько велик, что Кампрад приказал открыть двери складов и разрешить покупателям брать оттуда все, что им нужно. Такой подход быстро стал моделью IKEA.
Хитрые шведы первыми придумали раздавать в магазинах карандашики, бумажные рулетки и блокнотики. Говорят, что этот шаг помог повысить выручку магазинов на 7% — все люди забывчивы.
Компании, которым не повезло соседствовать или работать с IKEA, знают — шведский гигант умеет и очень любит выжимать все соки из таких компаний. Лозунг компании — мягкость к покупателям и жесткость к поставщикам. Ходят слухи, что есть и негласное правило: первые два года работы вашей компании с IKEA вся прибыль остается в IKEA.
Знаменит случай, когда во время открытия первого магазина компании в Москве приехавшему на церемонию Ингварду Капраду пришлось лично встать за кассу — посетители смели с полок всё, а продавцов не хватало. Упаковщиками товаров стоял российский топ-менеджмент компании.
Наверняка все заметили, что магазины строятся по типу лабиринта — от входа к выходу идет одна дорога, проходящая через все отделы. У покупателей есть возможность «перепрыгнуть» через несколько отделов, но и то не всегда. Подобный лабиринт в торговом зале — также изобретение IKEA.
Покупателям разрешено делать все, что они пожелают. Вы можете переставить предметы интерьера в комнате, создать пирамиду из плюшевых игрушек, можно даже уснуть на диване — вас никто не станет будить и прогонять. Ваш покорный слуга однажды ради веселья прокатился по залу на погрузчике — на лицах консультантов читалось желание остановить меня, но никто так и не посмел меня остановить.
Создание всех новых продуктов IKEA определяется прежде ценой, и только потом дизайном. Стоимость дивана или часов известны еще до того, как они будут спроектированы.
Компания просто помешана на том, что она родом из Швеции, и напоминает об этом буквально на каждом углу. На стеллажах стоят книги на шведском, в магазине можно увидеть плакаты и календари на шведском языке. Все магазины IKEA во всем мире предлагают скидки в дни национальных праздников Швеции. А еще, разумеется, это шведское меню в кафе, которое порой шокирует люде незнакомых со скандинавской кухней (как вам мясные фрикдельки с брусничным джемом?). IKEA позиционирует себя буквально как посольство Швеции в каждом городе.
Еще один «бзик» компании — экология. На сайте IKEA есть огромный раздел, наполненный статьями и документами, призванными подтверждать экологичность компании. Натуральные компоненты, экологичная упаковка, плоская тара, пункты приема использованных батареек и прочие «зеленые» фишки как бы говорят покупателям — мы за природу.
Названия для товаров генерируются специальной программой и не несут смысловой окраски.
Во всех магазинах IKEA есть комнаты матери и ребенка, в которой можно перепеленать и покормить малыша. Также есть детские комнаты, в которые можно отдать ребенка постарше.
Компания работает только с теми поставщиками, которые могут выдержать стандарты качества IKEA вплоть до мелочей. В одном из городов Вологодской области одна компания закупила оборудование на несколько сотен тысяч рублей и заключила договор с IKEA на поставку несложных деревянных частей для мебели. Сразу после этого компании пришлось вложить еще несколько миллионов в оборудование для создание экологичной и стандартной упаковки IKEA — под угрозой расторжения договора. Цены на продукцию IKEA не менялись с 2008 года.
Магазины шведского гиганта появляются только в пригородных гипермаркетах — в компании есть ограничения на размер арендной платы. Другими словами, располагаясь за городом, IKEA экономит на аренде и держит цену невысокой.
Региональные представители и менеджеры IKEA не имеют права покупать дорогие машины и летать бизнес-классом. Сам Ингвар Кампрад, основатель компании и миллиардер, водит двадцатилетний «вольво».
Не смотря на мягкую и гибкую маркетинговую политику, компания отличается невероятной жесткостью в плане корпоративной культуры. В IKEA есть набор корпоративных правил, которыми описывается, к примеру, необходимость наличия нижнего белья у девушек-консультантов и возможность менеджера проверять личную почту своих сотрудников. Да, IKEA это не Zappos.
IKEA стала первым мебельным магазином со структурой и логистикой склада — ранее такой подход не применял никто. Все дело в том, что в день открытия первого магазина IKEA (который выглядел как любой другой, обычный мебельный магазин), наплыв посетителей был настолько велик, что Кампрад приказал открыть двери складов и разрешить покупателям брать оттуда все, что им нужно. Такой подход быстро стал моделью IKEA.
Хитрые шведы первыми придумали раздавать в магазинах карандашики, бумажные рулетки и блокнотики. Говорят, что этот шаг помог повысить выручку магазинов на 7% — все люди забывчивы.
Компании, которым не повезло соседствовать или работать с IKEA, знают — шведский гигант умеет и очень любит выжимать все соки из таких компаний. Лозунг компании — мягкость к покупателям и жесткость к поставщикам. Ходят слухи, что есть и негласное правило: первые два года работы вашей компании с IKEA вся прибыль остается в IKEA.
Знаменит случай, когда во время открытия первого магазина компании в Москве приехавшему на церемонию Ингварду Капраду пришлось лично встать за кассу — посетители смели с полок всё, а продавцов не хватало. Упаковщиками товаров стоял российский топ-менеджмент компании.
Наверняка все заметили, что магазины строятся по типу лабиринта — от входа к выходу идет одна дорога, проходящая через все отделы. У покупателей есть возможность «перепрыгнуть» через несколько отделов, но и то не всегда. Подобный лабиринт в торговом зале — также изобретение IKEA.
Покупателям разрешено делать все, что они пожелают. Вы можете переставить предметы интерьера в комнате, создать пирамиду из плюшевых игрушек, можно даже уснуть на диване — вас никто не станет будить и прогонять. Ваш покорный слуга однажды ради веселья прокатился по залу на погрузчике — на лицах консультантов читалось желание остановить меня, но никто так и не посмел меня остановить.
Показать спойлер
Ну ты сравнил
Или пальчик тонкий, или **па большая

Или пальчик тонкий, или **па большая



дык вона чО, сетевой мАркетинг
в такси! 


Кто или что держит Вас(и не только) в Лидере?Меня, например, в приличные организации не берут. Говорят, тачка плохая ( Думаю о покупке лохматого японца времён Бориса Николаевича, такие там на ура работают. А пока приходится Лидера кормить, он моей старушкой не побрезговал, и принял как родного. А в других неприличных конторах диспетчерские услуги конские, рука не поднимается половину стоимости проезда за покупку заказа отдавать

Хотел в "Мой город" машина вроде проходная, тока с лицензия нужна.
Gaspar
activist
Завтра если минималку не подымут - завал похоже будет.
Какая машина?
Если планируется работать, а не подрабатывать раз в месяц, то в чем проблема получить разрешение?
Если планируется работать, а не подрабатывать раз в месяц, то в чем проблема получить разрешение?
С нынешними тарифами на проезд, государство кормить, да бухгалтеру платить, это довольно накладно.
не, я скорее подработчик, потому как паралельно учусь. А авто на аватарке 2008г
Это я уже слышал и неоднократно, с такой позицией придется всю оставшуюся жизнь грызть Лидер и ко, плакать и продолжать грызть.)))
В МГ кроме озвученных выше условий, есть еще и другие, но это тема уже совсем другого разговора.
не, я скорее подработчик, потому как паралельно учусь.А сколько раз в месяц и по сколько часов Вы подрабатываете?
в месяц дней от 15 до 18ти дней по 6-10 часов в день скорее.
Кто или что держит Вас(и не только) в Лидере?Моя сейчас работа в Лидере максимум до марта, может до февраля даже. Ибо временно без постоянной работы, работаю с 6 утра до обеда и с вечера до 2-3 часов ночи. Заказы беру всё подряд(кроме Мини), но как с межгородом раз обжёгся, беру только город, максимум Бердск и Криводановку(имеется ввиду про удалённость). Что держит? да ничего, так бы может и подработал в другом такси, но постоянно работать в таком режиме не хочу, коммуникабельный, целеустремлённый, не моё это, это только временное моё в Лидере появление, клиенты просят визитку, но я обьясняю так-сёдня я у них работаю, а завтра предложат нормальное место работы и я уйду сразу.
А озвучивал своё несогласие с ценовой политикой по межгороду исключительно из тех побуждений, что не люблю скрытый обман, мне в своё время тоже не озвучили стоимость проезда межгорода, но как заказ скинули плюнул и поехал раз по звонку согласился... Через чур порядочный...
Друг кстати постоянно в Лидере работает(около 3-х лет), и пару раз повозив межгород, узнаёт сперва сумму и после отказывается от заказа.
Ладу из-за дешевых запчастей взяли?Нет, потому что на гибридного Лексуса нехватило, а древние японцы надоели. А что?![]()
Это я уже слышал и неоднократно, с такой позицией придется всю оставшуюся жизнь грызть Лидер и ко, плакать и продолжать грызть.)))Лучше грызть Лидер, чем горбатиться на благо пильщиков и откатчиков

Тут каждому свое, потому и имеем, то что имееем.)
Ни чего
.
Лексус то тоже для такси хотелось бы?

Лексус то тоже для такси хотелось бы?
мы сейчас обсуждаем что приедет? -30-35 стойки за зиму умрут, ходовка умрет, зачем мне это, машина в гараже.
Ни чегоХотелось бы для себя, а насчёт такси, всё зависело бы от стоимости. Говорящие соточки на нём возить, точно впадлу было бы.
Лексус то тоже для такси хотелось бы?

ТОП 5
1
2
3
4