На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 2)
107369
997
да порадовал своей минималкой лидер: 270/1км, 280/2км, 290/3км, 300/4км, а далее труба....А далее не обязательно, регионы окончания помогут )
регионы окончания помогутк часу ночи уже был пэпять...тишина и покой...по правому
А водители ПИМИ наверно про сон забыли вообще, вчера 250 минималка, седня 200, больше чем в Атласе и Юнисе..и заказов мини как обычно, вагон и маленькая тележка 

у меня регионы окончания стоят, да бы не ухать куда нить комарово))))
_Виктор_
juniоr
За первое число налокотил 11350р.- 24 заказа.Молодец, так держать!

Пиши еще, и главное не забудь написать сколько "наколотишь" c середины января, и в начале февраля.

Сейчас читают
Повышение тарифов от сибэко
49633
233
Дозор за бабки.
42398
478
Банкиры, банки, финансы, ФРС
295045
1000
Ну, вот зря гнали на Лидера,
он даже на время исправился.

TaxiDriver
experienced
Какая сегодня была минималка? Заказы были с подозрительно хорошими ценниками.
Gaspar
activist
А чо за фигня? На счету было 85р - выпустили на линию с надписью: Безлимит включен до 5янваяр 13.40. Выбран тип призовой 2. Зы вчера последний заказ была недоплата около 80р. Или это у всех так?
Danik1981
member
Какая сегодня была минималка? Заказы были с подозрительно хорошими ценниками.вчера утром, днём и вечером проверял по сайту цену, минималка была 170 рублей, думаю если бы в новостях писали, машин было бы больше, а то как ни зайдёшь заказы есть, машин единицы, ну и из заказов 75% это были Мини... один заказ в Мини убил, от Бурденко до Ж/Д вокзала заказ висел больше часа, 180 рублей, это люди на вокзал так опаздывали? а потом пишут везде что такси Г.... и они из-за такси везде опаздали..., виновато не такси, а нежелание потребителя платить за блага
c Бурденко до Ж/Д 180 рублей? может бесплатно?
c Бурденко до Ж/Д 180 рублей? может бесплатно?не удивлюсь, что клиенты хотели именно так,
очень смешат заказы ночью с Ауры, штук 15 Мини из 20 заказов при наличии 2 машины в том районе, они домой хотят уехать или просто поржать сами заказывают, я вот как-то представлял, что люди после работы отдохнуть и уже распластаться в постели хотят, ан нет, за полтинник удавятся и будут ждать 1,5 часа когда их Мини может быть кто-то возьмёт...
уже неделю от такси отдыхаю и назад не тянет, не серьёзные расценки...
да ещё идут 3 дня морозов, пусть за такие деньги их Дед Мороз возит...
Jo2
veteran
Какая сегодня была минималка? Заказы были с подозрительно хорошими ценниками.Ага, ценники были хорошие, ехать 3-4 км-200 рублей. Чуть дальше 250. Полночи накатывал по левому берегу, за час по три заказа выходило вот таких, коротких по 200. Предлагали в Коченёво за 800, отказался, за два часа в городе меньше пробег, чистый доход бльше. Да ещё, по трассе заснеженной,в темноте, ну его на..
TaxiDriver
experienced
Стою в центре,звонит лидеровщица:в бурмистрово и назад поедете? Я:цена? Д:берите уже,заказ готовый,и рядом с вами. Я:цена?! Д:вы едите или нет?! Почему упорно не говорят цену?
Center
expert
Потому что, если она скажет цену, то точно никто не поедет 

и сколько в итоге? 2500 хотя бы предложили?
Мне то откуда знать? В том году до Черепаново 1200 предложили, вот и прикидывай сколько могли до Бурмистрово дать 

TaxiDriver
experienced
И еще назад за полцены. Мегахалява для клиента.
Danik1981
member
Хорошо что не согласился, я 2 года назад при этих же расценках в декабре в 2 часа ночи повёз клиентов в Ордынку и там ещё 25 км до посёлка и всё это за 1300рублей, ночь, метель была, дорогу вообще не видно, просто всё белое, обочин не видно, пристроился в колонну и так колонной ехали до Ордынки под 80 никто не не хотел гнать и это правильно... назад ехал под 60 потому как машин назад в город не было вообще и ехал в одного, дорога заняла примерно 4,5 часа туда и обратно, вот я матерился когда ехал назад...
чистыми без бензина и диспетчерских вышло 700 рублей, в то время я бы в городе за эти 4,5 часа чистыми двушку сделал... естественно решил после такого ехать только домой.
Ещё до города километров 40 оставалось мне заказ от Хилокской кафэшки скидывают в центр, естественно не подтверждаю, диспетчер перезванивает, вам же по пути, заберите, я отказываюсь, говорю еду домой, она через 10 минут ещё раз перезванивает и уговаривает, я говорю после такого хорошего заказа я только домой... и отключил программу.
А теперь вопрос, почему в стоимость не закладывается сумма обратной дороги? Я отвечу, такси Лидер Благотворительная Организация для тех кто желает на межгород, пусть их Мини возит.
Для информации, жена работает в гостинице, они сотрудничают с Такси "Мой город", они часто возят межгород, у них до Томска 6000рублей, итак если при том моём пробеге примерно 135 км за 1300рублей, умножаем почти в 2,5 раза расстояние до Томска, примерно 310 км, получаем у Лидера сумма проезда около 3тысяч рублей и потрачен весь день, несерьёзно это как-то. То есть такси "Мой город" для своих водителей делают плюсы, а водители такси "Лидер" работают на бензин...
С таким подходом пусть сами возят межгород.
чистыми без бензина и диспетчерских вышло 700 рублей, в то время я бы в городе за эти 4,5 часа чистыми двушку сделал... естественно решил после такого ехать только домой.
Ещё до города километров 40 оставалось мне заказ от Хилокской кафэшки скидывают в центр, естественно не подтверждаю, диспетчер перезванивает, вам же по пути, заберите, я отказываюсь, говорю еду домой, она через 10 минут ещё раз перезванивает и уговаривает, я говорю после такого хорошего заказа я только домой... и отключил программу.
А теперь вопрос, почему в стоимость не закладывается сумма обратной дороги? Я отвечу, такси Лидер Благотворительная Организация для тех кто желает на межгород, пусть их Мини возит.
Для информации, жена работает в гостинице, они сотрудничают с Такси "Мой город", они часто возят межгород, у них до Томска 6000рублей, итак если при том моём пробеге примерно 135 км за 1300рублей, умножаем почти в 2,5 раза расстояние до Томска, примерно 310 км, получаем у Лидера сумма проезда около 3тысяч рублей и потрачен весь день, несерьёзно это как-то. То есть такси "Мой город" для своих водителей делают плюсы, а водители такси "Лидер" работают на бензин...
С таким подходом пусть сами возят межгород.
Кто или что держит Вас(и не только) в Лидере?
Может желание приобщиться к огромному? 

Думаешь?))
Вроде ж уже приобщились, пищат, но продолжают грызть, есть наверно, что-то такое нам неведомое, вот я и хочу это узнать, но никто не говорит.((((
Вроде ж уже приобщились, пищат, но продолжают грызть, есть наверно, что-то такое нам неведомое, вот я и хочу это узнать, но никто не говорит.((((
Думаю, иногда
.
Я догадываюсь, что там такое, чего нет у других, но тебе тоже не скажу
.

Я догадываюсь, что там такое, чего нет у других, но тебе тоже не скажу

лидер как икея

Показать спойлер
IKEA
Создание всех новых продуктов IKEA определяется прежде ценой, и только потом дизайном. Стоимость дивана или часов известны еще до того, как они будут спроектированы.
Компания просто помешана на том, что она родом из Швеции, и напоминает об этом буквально на каждом углу. На стеллажах стоят книги на шведском, в магазине можно увидеть плакаты и календари на шведском языке. Все магазины IKEA во всем мире предлагают скидки в дни национальных праздников Швеции. А еще, разумеется, это шведское меню в кафе, которое порой шокирует люде незнакомых со скандинавской кухней (как вам мясные фрикдельки с брусничным джемом?). IKEA позиционирует себя буквально как посольство Швеции в каждом городе.
Еще один «бзик» компании — экология. На сайте IKEA есть огромный раздел, наполненный статьями и документами, призванными подтверждать экологичность компании. Натуральные компоненты, экологичная упаковка, плоская тара, пункты приема использованных батареек и прочие «зеленые» фишки как бы говорят покупателям — мы за природу.
Названия для товаров генерируются специальной программой и не несут смысловой окраски.
Во всех магазинах IKEA есть комнаты матери и ребенка, в которой можно перепеленать и покормить малыша. Также есть детские комнаты, в которые можно отдать ребенка постарше.
Компания работает только с теми поставщиками, которые могут выдержать стандарты качества IKEA вплоть до мелочей. В одном из городов Вологодской области одна компания закупила оборудование на несколько сотен тысяч рублей и заключила договор с IKEA на поставку несложных деревянных частей для мебели. Сразу после этого компании пришлось вложить еще несколько миллионов в оборудование для создание экологичной и стандартной упаковки IKEA — под угрозой расторжения договора. Цены на продукцию IKEA не менялись с 2008 года.
Магазины шведского гиганта появляются только в пригородных гипермаркетах — в компании есть ограничения на размер арендной платы. Другими словами, располагаясь за городом, IKEA экономит на аренде и держит цену невысокой.
Региональные представители и менеджеры IKEA не имеют права покупать дорогие машины и летать бизнес-классом. Сам Ингвар Кампрад, основатель компании и миллиардер, водит двадцатилетний «вольво».
Не смотря на мягкую и гибкую маркетинговую политику, компания отличается невероятной жесткостью в плане корпоративной культуры. В IKEA есть набор корпоративных правил, которыми описывается, к примеру, необходимость наличия нижнего белья у девушек-консультантов и возможность менеджера проверять личную почту своих сотрудников. Да, IKEA это не Zappos.
IKEA стала первым мебельным магазином со структурой и логистикой склада — ранее такой подход не применял никто. Все дело в том, что в день открытия первого магазина IKEA (который выглядел как любой другой, обычный мебельный магазин), наплыв посетителей был настолько велик, что Кампрад приказал открыть двери складов и разрешить покупателям брать оттуда все, что им нужно. Такой подход быстро стал моделью IKEA.
Хитрые шведы первыми придумали раздавать в магазинах карандашики, бумажные рулетки и блокнотики. Говорят, что этот шаг помог повысить выручку магазинов на 7% — все люди забывчивы.
Компании, которым не повезло соседствовать или работать с IKEA, знают — шведский гигант умеет и очень любит выжимать все соки из таких компаний. Лозунг компании — мягкость к покупателям и жесткость к поставщикам. Ходят слухи, что есть и негласное правило: первые два года работы вашей компании с IKEA вся прибыль остается в IKEA.
Знаменит случай, когда во время открытия первого магазина компании в Москве приехавшему на церемонию Ингварду Капраду пришлось лично встать за кассу — посетители смели с полок всё, а продавцов не хватало. Упаковщиками товаров стоял российский топ-менеджмент компании.
Наверняка все заметили, что магазины строятся по типу лабиринта — от входа к выходу идет одна дорога, проходящая через все отделы. У покупателей есть возможность «перепрыгнуть» через несколько отделов, но и то не всегда. Подобный лабиринт в торговом зале — также изобретение IKEA.
Покупателям разрешено делать все, что они пожелают. Вы можете переставить предметы интерьера в комнате, создать пирамиду из плюшевых игрушек, можно даже уснуть на диване — вас никто не станет будить и прогонять. Ваш покорный слуга однажды ради веселья прокатился по залу на погрузчике — на лицах консультантов читалось желание остановить меня, но никто так и не посмел меня остановить.
Создание всех новых продуктов IKEA определяется прежде ценой, и только потом дизайном. Стоимость дивана или часов известны еще до того, как они будут спроектированы.
Компания просто помешана на том, что она родом из Швеции, и напоминает об этом буквально на каждом углу. На стеллажах стоят книги на шведском, в магазине можно увидеть плакаты и календари на шведском языке. Все магазины IKEA во всем мире предлагают скидки в дни национальных праздников Швеции. А еще, разумеется, это шведское меню в кафе, которое порой шокирует люде незнакомых со скандинавской кухней (как вам мясные фрикдельки с брусничным джемом?). IKEA позиционирует себя буквально как посольство Швеции в каждом городе.
Еще один «бзик» компании — экология. На сайте IKEA есть огромный раздел, наполненный статьями и документами, призванными подтверждать экологичность компании. Натуральные компоненты, экологичная упаковка, плоская тара, пункты приема использованных батареек и прочие «зеленые» фишки как бы говорят покупателям — мы за природу.
Названия для товаров генерируются специальной программой и не несут смысловой окраски.
Во всех магазинах IKEA есть комнаты матери и ребенка, в которой можно перепеленать и покормить малыша. Также есть детские комнаты, в которые можно отдать ребенка постарше.
Компания работает только с теми поставщиками, которые могут выдержать стандарты качества IKEA вплоть до мелочей. В одном из городов Вологодской области одна компания закупила оборудование на несколько сотен тысяч рублей и заключила договор с IKEA на поставку несложных деревянных частей для мебели. Сразу после этого компании пришлось вложить еще несколько миллионов в оборудование для создание экологичной и стандартной упаковки IKEA — под угрозой расторжения договора. Цены на продукцию IKEA не менялись с 2008 года.
Магазины шведского гиганта появляются только в пригородных гипермаркетах — в компании есть ограничения на размер арендной платы. Другими словами, располагаясь за городом, IKEA экономит на аренде и держит цену невысокой.
Региональные представители и менеджеры IKEA не имеют права покупать дорогие машины и летать бизнес-классом. Сам Ингвар Кампрад, основатель компании и миллиардер, водит двадцатилетний «вольво».
Не смотря на мягкую и гибкую маркетинговую политику, компания отличается невероятной жесткостью в плане корпоративной культуры. В IKEA есть набор корпоративных правил, которыми описывается, к примеру, необходимость наличия нижнего белья у девушек-консультантов и возможность менеджера проверять личную почту своих сотрудников. Да, IKEA это не Zappos.
IKEA стала первым мебельным магазином со структурой и логистикой склада — ранее такой подход не применял никто. Все дело в том, что в день открытия первого магазина IKEA (который выглядел как любой другой, обычный мебельный магазин), наплыв посетителей был настолько велик, что Кампрад приказал открыть двери складов и разрешить покупателям брать оттуда все, что им нужно. Такой подход быстро стал моделью IKEA.
Хитрые шведы первыми придумали раздавать в магазинах карандашики, бумажные рулетки и блокнотики. Говорят, что этот шаг помог повысить выручку магазинов на 7% — все люди забывчивы.
Компании, которым не повезло соседствовать или работать с IKEA, знают — шведский гигант умеет и очень любит выжимать все соки из таких компаний. Лозунг компании — мягкость к покупателям и жесткость к поставщикам. Ходят слухи, что есть и негласное правило: первые два года работы вашей компании с IKEA вся прибыль остается в IKEA.
Знаменит случай, когда во время открытия первого магазина компании в Москве приехавшему на церемонию Ингварду Капраду пришлось лично встать за кассу — посетители смели с полок всё, а продавцов не хватало. Упаковщиками товаров стоял российский топ-менеджмент компании.
Наверняка все заметили, что магазины строятся по типу лабиринта — от входа к выходу идет одна дорога, проходящая через все отделы. У покупателей есть возможность «перепрыгнуть» через несколько отделов, но и то не всегда. Подобный лабиринт в торговом зале — также изобретение IKEA.
Покупателям разрешено делать все, что они пожелают. Вы можете переставить предметы интерьера в комнате, создать пирамиду из плюшевых игрушек, можно даже уснуть на диване — вас никто не станет будить и прогонять. Ваш покорный слуга однажды ради веселья прокатился по залу на погрузчике — на лицах консультантов читалось желание остановить меня, но никто так и не посмел меня остановить.
Показать спойлер
Ну ты сравнил
Или пальчик тонкий, или **па большая

Или пальчик тонкий, или **па большая



дык вона чО, сетевой мАркетинг
в такси! 


Кто или что держит Вас(и не только) в Лидере?Меня, например, в приличные организации не берут. Говорят, тачка плохая ( Думаю о покупке лохматого японца времён Бориса Николаевича, такие там на ура работают. А пока приходится Лидера кормить, он моей старушкой не побрезговал, и принял как родного. А в других неприличных конторах диспетчерские услуги конские, рука не поднимается половину стоимости проезда за покупку заказа отдавать

Хотел в "Мой город" машина вроде проходная, тока с лицензия нужна.
Gaspar
activist
Завтра если минималку не подымут - завал похоже будет.
Какая машина?
Если планируется работать, а не подрабатывать раз в месяц, то в чем проблема получить разрешение?
Если планируется работать, а не подрабатывать раз в месяц, то в чем проблема получить разрешение?
С нынешними тарифами на проезд, государство кормить, да бухгалтеру платить, это довольно накладно.
не, я скорее подработчик, потому как паралельно учусь. А авто на аватарке 2008г
Это я уже слышал и неоднократно, с такой позицией придется всю оставшуюся жизнь грызть Лидер и ко, плакать и продолжать грызть.)))
В МГ кроме озвученных выше условий, есть еще и другие, но это тема уже совсем другого разговора.
не, я скорее подработчик, потому как паралельно учусь.А сколько раз в месяц и по сколько часов Вы подрабатываете?
в месяц дней от 15 до 18ти дней по 6-10 часов в день скорее.
Кто или что держит Вас(и не только) в Лидере?Моя сейчас работа в Лидере максимум до марта, может до февраля даже. Ибо временно без постоянной работы, работаю с 6 утра до обеда и с вечера до 2-3 часов ночи. Заказы беру всё подряд(кроме Мини), но как с межгородом раз обжёгся, беру только город, максимум Бердск и Криводановку(имеется ввиду про удалённость). Что держит? да ничего, так бы может и подработал в другом такси, но постоянно работать в таком режиме не хочу, коммуникабельный, целеустремлённый, не моё это, это только временное моё в Лидере появление, клиенты просят визитку, но я обьясняю так-сёдня я у них работаю, а завтра предложат нормальное место работы и я уйду сразу.
А озвучивал своё несогласие с ценовой политикой по межгороду исключительно из тех побуждений, что не люблю скрытый обман, мне в своё время тоже не озвучили стоимость проезда межгорода, но как заказ скинули плюнул и поехал раз по звонку согласился... Через чур порядочный...
Друг кстати постоянно в Лидере работает(около 3-х лет), и пару раз повозив межгород, узнаёт сперва сумму и после отказывается от заказа.
Ладу из-за дешевых запчастей взяли?Нет, потому что на гибридного Лексуса нехватило, а древние японцы надоели. А что?![]()
Это я уже слышал и неоднократно, с такой позицией придется всю оставшуюся жизнь грызть Лидер и ко, плакать и продолжать грызть.)))Лучше грызть Лидер, чем горбатиться на благо пильщиков и откатчиков

Тут каждому свое, потому и имеем, то что имееем.)
Ни чего
.
Лексус то тоже для такси хотелось бы?

Лексус то тоже для такси хотелось бы?
мы сейчас обсуждаем что приедет? -30-35 стойки за зиму умрут, ходовка умрет, зачем мне это, машина в гараже.
Ни чегоХотелось бы для себя, а насчёт такси, всё зависело бы от стоимости. Говорящие соточки на нём возить, точно впадлу было бы.
Лексус то тоже для такси хотелось бы?

ТОП 5
1
2
3
4