Маркетинг, маркетологи и такси Новосибирска
3967
78
Смотрю новости "Лидера" и вижу... С 7-00 до 9-00 минималка 160 :eek: . Вчера писали что с заказов менее 150-ти диспетчерские вдвое меньше, 160 стоит настойчиво где то рядом, интересная "игра на грани фола" получается. В "Лидере" - мутные маркетологи юзают!!! :death:Маркетинг и такси в Новосибирске
MCJagger
Маркетологи по-возможности ищут компромисное решение: чтобы количество обработанных обращений было максимально, не забывая о (своем) завтрашнем дне, проблема у них в слабом стратегическом планированировании на более длинные скроки(полгода, год).
То что ты понимаешь, что тут скрыто - это плюс тебе, и дает тебе возможность принять правильное решение. Большинство же водителей воспримут такие меры как "бонус".
Единственный же реальный бонус водителю - это повышение чека поездки.
MCJagger
Маркетологи по-возможности ищут компромисное решение: чтобы количество обработанных обращений было максимально, не забывая о (своем) завтрашнем дне, проблема у них в слабом стратегическом планированировании на более длинные скроки(полгода, год).
То что ты понимаешь, что тут скрыто - это плюс тебе, и дает тебе возможность принять правильное решение. Большинство же водителей воспримут такие меры как "бонус".
Единственный же реальный бонус водителю - это повышение чека поездки.
и что это вы не работаете маркетологом? :biggrin:
ВИП
С чего это вдруг взяли, что не работаю? Работаю в небольшой компании внештатным сотрудником, провожу маркетиноговые исследования, участвую в разработке стратегического плана, параллельно собираю материал на дипломную работу. Еще вопросы? :спок:
Gaspar
многостаночник или подработчик? :biggrin:
Gaspar
ВИП просто любит всех послать работать по специальности, и грозится, что скоро придут инженеры, маркетологи, строители и будут работать за дарма, понизят зп всем, ну и мечтает, чтоб никто, кроме "высокообразованных профессионалов-таксистов" не подрабатывал, и тогда у них будет минималка 500р.
ВИП
А что опять хлеб отбираю, да? :biggrin:
Мне, чесно говоря, пофиг, ибо те с которыми я сталкивался, кто гордо называют себя маркетологами, не умеют ничего толком кроме составленя анкеток и проведений опросов. Многие из мне известных тупо "осваивают" бюджет заказчика, про эффективность в этом случае не может быть и речи. В обешем, как ни странно, тут тоже имеет место быть конкуренция.
Jo2
так вроде уже пришли и работают, не? :biggrin:
ВИП
Я имел ввиду, как Вы пугали инженера, что к нему придут полуинженеры за полцены и хлеб отбирут.
Jo2
я как бэ понимаю, что вы имеете. попробуйте понять, что имею ввиду я :biggrin: .
Jo2
Дитя СССР, формально перейдя и принимая другой формат экономики, образами мысли все равно остался в Совке.
Jo2
а, простите, где можно пойти получить высшее образование и стать дипломированным таксистом? или М.Хаккинен, если возжелает поработать, будет так называться? :а\?:
Gaspar
:rofl: ждем рассказа про Совок :biggrin:.
ВИП
Я понимаю, что Вам больно и обидно, что Вы выстраиваете бизнес, а тут приходят инженеры и маркетологи и возят клиентов по заниженной цене. Но, такова сейчас ситуация на рынке такси, вход в эту стезю лёгкий, а все хотят лёгких денег. И Ваше брюзжание и порицание подработчиков глубоко им пофиг, в том числе и мне. Пока Вы не нашли способа борьбы с конкуренцией, поэтому перестаньте троллить людей и пытаться им доказать, что им нельзя таксовать, потому что это Вам не нравится, доказывать, что они должны трудиться только на своей работе.Люди вольны зарабатывать хоть где, нравится Вам это или нет
Jo2
И это касается не только Лидера :yes.gif:
Jo2
В первую очередь переселение постов по разделу.
Во вторую - подработчики есть не только в Лидере, во всяком случае если судить по сообщениям на форуме.
Jo2
Эмоции в сторону :спок: .
все хотят лёгких денег
Jo2
Сильно быстро раскусил - даже неинтересно. :biggrin: :live:
Jo2
Люди вольны зарабатывать хоть где, нравится Вам это или нет
Тут ситуация чуть печальнее. Сами не зарабатывают толком, и другим не дают.
Center
Прям не дают? :biggrin: За бампер машину держат? :biggrin:
Так имхо в любой сфере. Неруские "кладут черепица" за пол-цены - тоже толком не зарабатывают можно сказать, от этот моя компания теряет часть нормальных заказов, а часть не теряет, тк многие понимают, что различный ценник люди получают различное качество.
Возьми пользователя Cabana - работая в демпенговых конторах, ему никто не мешает зарабатывать хорошие деньги тк. он действитльно профессионал плюс устремненный человек, как то так.
Center
Мое ИМХО, большая вина лежит на диспетчерских, с их долбанной фиксированной оплатой диспетчерских. Оттого. цена проезда им пофигу, главное кодичество заказов. Вот, если бы было, как раньше 10-20% от стоимости заказа,то цена плавненько, но росла бы. И подработчики тут не причём.
Jo2
Вот, если бы было, как раньше 10-20% от стоимости заказа,то цена плавненько, но росла бы
1) фиксированные диспетчерские проще считать :biggrin:
2) при схеме "продажи информационных услуг" диспетчерским лучше быть фиксированным, во избежание разного справедливого наказания со стороны разных карающих органов - довольно сложно объяснять проверяющим почему одна и та же услуга стоит то 40 рублей, то 40,50 то еще сколько-нибудь. Можно, но сложно - и зачем?
Gaspar
Рынок "опускают" не водители-подработчики, а обилие контор посредников, которые из кожи вон лезут, чтобы привлечь клиента, водители-подработчики - это лишь следствие их действий.
В связи с этим, официально предлагаю самовольно закрыться некоторым недовольным конкуренцией конторам: "Начни с себя - спаси планету!" :live:
Jo2
Отчасти подработчики способствуют минимизации стоимости - с радостью выкупая за 28-45р. у диспечерских дешманские заявки. Диспечерские ведут погоню за количество проданных заявок, сбивая цену.
Ситуация может измениться:
а). если подработчики уйдут - заявки будут зависать и пропадать - стоимость поездки значительно вырастет.
б). государство начнет активно бороться с нелегалами, устраивая контрольные закупки.
в). диспечерские будут работать за %, т.е. будут заинтересованы в увеличении выручки водителя за смену.
Евгений661
Отчасти подработчики способствуют минимизации стоимости - с радостью выкупая за 28-45р.
Водители постонянщики получается тоже способствуют, тк делают абсолютно тоже самое, предварительно поморщившись.:хехе:
Gaspar
По сути - разницы между ними особой нет - одни работают по 16 часов в сутки, другие по 4 часа. Только первые пытаются заработать на жизнь, а вторые получить дополнительный доход.
Евгений661
Те хотите сказать, что одним это дает морально право ухудшать среду зарабатывания своих же колег-постоянщиков, а другим нет? К слову сказать - подработчики тоже бывают разные - у кого то эта подработка единственная статья дохода, работать в полную силу им не дают другие нужды.
Евгений661
Кто из этих двоих в более выгодном положении? :biggrin:
Евгений661
а). если подработчики уйдут - заявки будут зависать и пропадать - стоимость поездки значительно вырастет.
не факт. даже если вырастет - то вырастет незначительно :biggrin:
в). диспечерские будут работать за %, т.е. будут заинтересованы в увеличении выручки водителя за смену.
да не будут они так делать никогда.

ну смотри сам:

1) управлять объемом заказов диспетчерские могут - рекламными компаниями, скидками, картами, ценой - причем ценой управлять можно вообще без какого-либо анализа - "на лету держа руку на пульсе", "ощупью" определяя реальную стоимость услуги в глазах потребителя
2) управлять объемом водителей, работающих у них они могут - снижение диспетчерских, "программные плюшки" - регионы там всякие и прочие ништяки, которые прям жаждут получить водители, штрафы / блокировка, работа / не работа со старыми/русскими/плохими машинами у подработчиков.

и дергая два эти рычага можно регулировать оборот, а как следствие - доход. контролируя доходы и контролируя _свои_ расходы можно управлять прибыльностью, причем прозрачно и в рамках умения складывать/вычитать + опираясь на свои статы за прошлые периоды

теперь представим, что диспетчерская работает за процент. из оперативного управления объемом заказов пропадает одна ручка - цена. как бы она остается, но рулить ей становится не так просто (нужен более квалифицированный штат экономистов-аналитиков), кто может заранее сказать, насколько повышение тарифа на один рубль (а значит и прибыль вроде как технически в таком случае у диспетчерской повышается) снизит объем заказов и будет ли это выгодно в конечной перспективе.

ну и кто в здравом уме будет сам себя лишать простого и понятного инструмента быстрой настройки "прибыльности" этого мероприятия по продаже информационных услуг? ну и опять же - бухгалтерия повесится полным составом при такой "плавающей стоимости информационных услуг", и вопросы будут - действительно ли это продажа информационных услуг, а не организованная группа людей по предварительному сговору обманывает государство на налоги и всякие соцстрах-отчисления и занимается незаконным предпринимательством? :biggrin:

б). государство начнет активно бороться с нелегалами, устраивая контрольные закупки.
фантастика. не будет никто ловить нелегалов активно и "штучно" - это бессмысленно, пока есть условия для их работы. а так с гос. подачи мелкие таксопарки накажут и закроют, чтобы их купили крупные, а на них уже можно давить, чтобы те работали с нелегалами сами (точнее не работали) :biggrin:
Gaspar
Я хочу сказать, что пока есть страждующие возить за 160р. по восьмибальным пробкам - врят ли изменится ценовая политика.
Mad_Dollar
1. При нехватке водителей цена ползет вверх (декабрь 2012 - минималка до 240р. у всех, в компании Л. при завале - мотивируют водителей повышением расценок).
2. Про %диспечерских - полностью согласен.
3. Если власть издает законы, которые не работают - она теряет авторитет. Думаю, в скором времени ВВП и до нелегальных таксистов доберется.. А провести несколько показательных спецопераций по отлову нелегалов думаю что особого труда не составит.
Евгений661
1. При нехватке водителей цена ползет вверх (декабрь 2012 - минималка до 240р. у всех, в компании Л. при завале - мотивируют водителей повышением расценок).
значительно - это как минимум в разы, или даже на порядок
опять же, если совсем быть честными, по предновогоднему "таксо-чёсу", который длится неделю делать выводы о том, как это будет работать в остальные 51 неделю в году слишком смело :biggrin:
Если власть издает законы, которые не работают - она теряет авторитет.
чтобы что-то потерять, нужно этим чем-то обладать. увы, все уже давно в прошлом...
Евгений661
А провести несколько показательных спецопераций по отлову нелегалов думаю что особого труда не составит.
С праститутками регулярно показательные операции проводят, с наркоторговцами тоже.
Шибко меньше их от этих показательных выступлений стало?
Anchous
С праститутками регулярно показательные операции проводят, с наркоторговцами тоже.
Шибко меньше их от этих показательных выступлений стало?
Нет, просто теперь весь этот бизнес под ментлицией :biggrin:
Mad_Dollar
Тот чес в 2012-м не с НГ связан был, а с тем, что большая часть водителей заморозили машины и вышли из строя. В 2013 такого уже не было.
Евгений661
Тот чес в 2012-м не с НГ связан был, а с тем, что большая часть водителей заморозили машины и вышли из строя.
а за морозили машины только водители такси? ))) или может быть в связи с морозами общественный транспорт стал теплей и более регулярно ходить? там спрос возрос больше, чем предложение снизилось :biggrin:
Anchous
Проституцию давно пора легализовать - пусть открывают ИП, получают лицензии и трудятся на благо Родины. А наркоторговцам руки отрубать, чтоб неповадно было
Евгений661
А наркоторговцам руки отрубать, чтоб неповадно было
а в Нидерландах и Уругвае думают иначе. Вопрос - в какой стране население дохнет от "крокодила" и курит всякую гадость так, что голыми по проспектам Маркса шляется? :biggrin:
Евгений661
Ну легализуй, отрубай, кто мешает
Anchous
Не в моей это компетенции. На то есть Госдума, Совет Федерации и Президент.
Gaspar
Я тоже поражаюсь, что все же находятся люди, которые за такой мизер предпочитают "вшатывать" свои авто. :dnknow:
Зы: Я бы конечно тоже обрадовался придя в магазин, где вчера молоко стоило 40, а сегодня 29.... маркетинг!
Евгений661
А к чему тогда разглагольствовать кого легализовать, кому показательную порку..итд?
Anchous
Мнение народных масс. Может прислушаются.
Кениг
а, простите, где можно пойти получить высшее образование и стать дипломированным таксистом? или М.Хаккинен, если возжелает поработать, будет так называться? :а\?:
Например... в Англии.Есть желание? :rofl:
Gaspar
Прям не дают? :biggrin: За бампер машину держат? :biggrin:
Так имхо в любой сфере. Неруские "кладут черепица" за пол-цены - тоже толком не зарабатывают можно сказать, от этот моя компания теряет часть нормальных заказов, а часть не теряет, тк многие понимают, что различный ценник люди получают различное качество.
Возьми пользователя Cabana - работая в демпенговых конторах, ему никто не мешает зарабатывать хорошие деньги тк. он действитльно профессионал плюс устремненный человек, как то так.
Ну если тридцатка в месяц без выходных, отпуска, нормального сна-хорошие деньги. Наверно что-то недопонимаю?
Mad_Dollar
теперь представим, что диспетчерская работает за процент. из оперативного управления объемом заказов пропадает одна ручка - цена. как бы она остается, но рулить ей становится не так просто (нужен более квалифицированный штат экономистов-аналитиков), кто может заранее сказать, насколько повышение тарифа на один рубль (а значит и прибыль вроде как технически в таком случае у диспетчерской повышается) снизит объем заказов и будет ли это выгодно в конечной перспективе.
Неверно. При фиксированных диспечерских тоже необходимо считать отклик объема заказов от повышения/понижения цены, тк выручка такси=фиксированные диспечерские*объем заказов.