Сколько бы взяли за трансфер Толмачево- Барнаул?
6587
59
Три человека+багаж, прилетают через два дня. Авто достаточно комфортный средний седан. Заказ в одну сторону. В Барнауле развезти по адресам.
Gaspar
Ты сам повезёшь, и хочешь цену узнать?
DenzeL
Хочу сначала услышать общественное мнение. Вот ты за сколько повезешь? чтобы не обидно было, желательно клиенту тоже.Естественно по лидеровскому тарифу пусть едуть на конторском логане.
Gaspar
Пятак проси не ошибёшься )
Gaspar
Лидер просит за такую услугу 3280р
Center
Ну я так и попросил ) Чуть жлобом не обозвали, намекнув что прям сильно дорого. Озвучил 4500р. -клиент взял паузу.
Gaspar
Если кто-то готов везти за 3300, зачем им соглашаться на 4500? :улыб:
Хотя 3300 из Томачево, еще и там по адресам, это конечно п.5 полный
Gaspar
ну минимум 500*8=4000, вопрос что там ещё за адреса... 4500 - адекватная цена названа.
_Digital
Сейчас прикинул, от меня до Томачево, потом в Барнаул - 266 км. Потом еще обратно 240 км. Итого 500 км. за 3300 :rofl:
Gaspar
Ну я так и попросил ) Чуть жлобом не обозвали, намекнув что прям сильно дорого. Озвучил 4500р. -клиент взял паузу.
если б за 3300еще и назад в Новосибирск клиентов подогнали то норм, а так 4500 минимум. Я бы с 6к начал торг.
Gaspar
Не знаю. 4000-5500. Ну ты вобщем норм предложил)
Gaspar
ровно год назад, трансфер до 1 адреса взял 6000, клиент не далее как сегодня звонил, постоянно с праздниками поздравляет и желает побольше таких как я, вы там подтягивайтесь :biggrin:
54регион
более того, человеку объяснил, что можно и дешевле, но он видя, что я реально предоставлю качественную услугу, а главное безопасную для его детей - выбрал меня...
54регион
я реально предоставлю качественную услугу, а главное безопасную для его детей - выбрал меня...
и КАК он увидел ? и чем безопасность провоза детей в удерживающем устройстве в вашей машине отличается от провоза при таких же условиях в моей машине ?
или БТР-80 нашли для безопасной перевозки ?
Gaspar
Дайте им телефон Лидера.Учитывая,что пробег на круг,будет более 500 км(это точно) и время поездки займёт весь день(дорожные и погодные условия) - цена должна быть минимум 5000 рублей.Иначе получится самоизнасилование себя и своего авто.ИМХО
Gaspar
В общем последний ценник предстаителя клиента 4000р, был очень вежливо и обосновано послал мною в Л., смысла никакого нет в такой работе, к тому же ценник просаживать - делать медвежью услугу себе и колегам поцеху. :umnik:
Люди до сих пор считают, что договориться частником дешевле, чем заказать такси через контору, непонимая элементарно, что такие вещи как межгород у конкретного человека должны быть как минимум запланированы, не говоря о том что авто должен быть подготовен и технически исправен.
Всем СПАСИБО за участие! :friends:
Gaspar
к тому же ценник просаживать - делать медвежью услугу себе и колегам поцеху.
что то изменилось в "несовке"? :biggrin:
Gaspar
:respect:
Нормальный ценник для такой поездки 10т.р, минимум 8!
Но и машина, и водитель должны соответствовать этой цене.)
_Виктор_
250*2*20=10тр. а ктото про поездку в Томск говорил, что 20р/км дорого? :dnknow:
ВИП
Кому-то дорого, кому-то нет, мною в сентябре была объявлена такая цена и получена 100% предоплата, через неделю перезвонили, извинились и поездку отменили, 2т.р. было оставлено за беспокойство.
Как-то оно так..
_Виктор_
к сожалению, кто во сколько себя ценит, имхо :biggrin:
Gaspar
Обозначать лучше было изначально ВИКовскую цену, и падать на 50% :biggrin:
4000 - цена вменяемая, Нск-Борнеаполь = 230 км, +пробег до аэропорта 20, итого 8,(3) рубля/км, для межгорода нормально. При том, что нет диспетчерских.:улыб:Бензина на рубль, трёшка в кармане, работал 8 часов.:улыб:
Алексий
Может Рыбка чО скажет на твои 8,30? :biggrin:
Алексий
4000 - цена вменяемая, Нск-Борнеаполь = 230 км, +пробег до аэропорта 20, итого 8,(3) рубля/км, для межгорода нормально. При том, что нет диспетчерских.:улыб:Бензина на рубль, трёшка в кармане, работал 8 часов.:улыб:
:зло: На нормальном авто топлива скушает чуть больше, чем 1000 руб, на 1300 примерно. Авто нужно помыть после поездки (сегодня ночью с тех краев вернулся, машина в какашку уделана) - еще 250 руб (с ковриками/протиркой/продувкой). На обслуживание нужно 500 отложить. Приедь в аэропорт, встреть, усади - минимум 0,5 часа. До Барнаула - 3-3,5 часа, в пробках по Барнаулу - еще 1-2 часа, обратно столько-же.. И пообедать надо, тоже 0,5 часа.
И где здесь треха в кармане за 8 часов?
mixail54
Вот так и формируется низкая цена :biggrin: .
ВИП
Из ответов постоянных пользователей форума?И печально то,что пользователи клиенты.Но расценки знают. :ухмылка: Или им так кажется.Я бы за 4500 даже думать не стал.Отправил бы ИХ по нужному адресу.:улыб:
Anchous
:злорадство: щас пойду пересчитаю :biggrin:
mixail54
Когда первый говорит увезу за четыре, второй увезу за восемь:yes.gif:.
В результате заходит клиент и его отвезут уже за три :шок: .
И оба удивляются, а что это цены падают? Кто то посторонний виноват! :biggrin:
Counteract
Наши ненормальные, в 6 литров полики укладываются вроде, на помывку и прочее +500 = 4500 разумная цена:улыб:
Но хочется больше, да, согласен.
ВИП
:biggrin: знаю одного, который в Омск :шок: за три увёз...
Это как 3,14-мини, ему там 25 были должны, а это он типа на бензин взял:улыб:
Алексий
Так ведь и с немежгородом тоже самое! :злорадство:
Только доходит понимание через пару лет :biggrin: .
ВИП
Только доходит понимание через пару лет
:biggrin: 4 года с мясокомбинатами - полёт нормальный :biggrin:
Алексий
Наши ненормальные, в 6 литров полики укладываются вроде, на помывку и прочее +500 = 4500 разумная цена:улыб:
Но хочется больше, да, согласен.
стотыщщщ да :nom: пересчитаешь
6 литров, это стабильная скорость 80-90 :злорадство:
Алексий
ага, крокодилы летают, но низэнько низэнько :biggrin:
Anchous
стотыщщщ да :nom: пересчитаешь
6 литров, это стабильная скорость 80-90 :злорадство:
При положительной температуре, без заезда в город :secret: Это в теории паспортный расход, а на практике по другому.
Мой чпокус (двигло 1,6 мкпп) по маршруту Нск - Бийск - Горноалтайск - Барнаул - Нск 16.01.14 привез расход 8,7 литра. Скорость старался держать 110-130, на путь Барнаул-Нск потратил 3,5 часа (с учетом движения по городам). Даже не надеюсь, что рено с таким объемом будет экономичней. Придется выбирать: либо держать низкую скорость для экономии топлива, но тогда увеличится время поездки.

Алексей, никак не получается одновременно 8 часов и расход 6 литров.
Counteract
Фольксваген Поло седан 1,6 МКП, Аня из бани сообщает следующее:
на практике было 5.2-5.5 :biggrin: при отрицательной температуре с заездом в город
Алексий
И это говорит о том, что в Томск надо ездить на Оке? :biggrin:
Алексий
Если стараться по возможности держать скорость 110-130 км/час? Слабо вериться. При скорости 70-80, используя накат при малейшей возможности, разгоняясь плавно - тогда соглашусь. Только вот при такой скорости не уложиться в 8 часов туда-обратно. И водила сможет заработать заявленную треху часов так за 10-11.
Counteract
используя накат при малейшей возможности
Это вам позволит экономить топливо? Или у вас Копейка 197Хгода выпуска?
Таксист
Это вам позволит экономить топливо? Или у вас Копейка 197Хгода выпуска?
Конечно позволит. Какая разница какой автомобиль: либо автомобиль затрачивает энергию при спуске с горы, либо при движении накатом минимизирует потери используя кинетическую энергию (топливо экономится).
Counteract
Это ошибка. на современном авто с инжекторным двигателем. "Накат" на нейтрали только лишь снизит стабильность прямолинейного движения на скользкой дороге, следовательно и вашу безопасность.
Зы когда инжекторный двигатель переходит в режим "торможения двигателем" - он расходует бензина меньше, чем на хх.
Я надеюсь под словом "накат" вы не предлагаете глушить мотор на спусках? :шок:
Gaspar
При движении в режиме торможения двигателм - последний совсем ничего не расходует до снижения до определенных оборотов. Как правильно заметили выше - если это маши не с карбуляторным двигателем.
Gaspar
Это ошибка. на современном авто с инжекторным двигателем. "Накат" на нейтрали только лишь снизит стабильность прямолинейного движения на скользкой дороге, следовательно и вашу безопасность.
:безум: до чего техника дошла, противоречит основным физическим законам. Вы случайно вечный двигатель не пробовали изобретать?
Зы когда инжекторный двигатель переходит в режим "торможения двигателем" - он расходует бензина меньше, чем на хх.
Я надеюсь под словом "накат" вы не предлагаете глушить мотор на спусках? :шок:
Сколько двигатель расходует на холостом ходу, и сколько он расходует на оборотах?
Counteract
до чего техника дошла, противоречит основным физическим законам. Вы случайно вечный двигатель не пробовали изобретать?

Сколько двигатель расходует на холостом ходу, и сколько он расходует на оборотах?
Где ж вы увидели противоречие законам физики? Не позорьтесь тут со своими знаниями об основных физических законах. Лучше почитайте чтонибудь и молчаливо согласитесь. :злорадство:
Еще раз
на хх расход порядка 1л/ч +- 20% на объем двигателя.
А при движении на передаче нкатом - О л/ч вплоть до достижения двигателем зоны холостых оборотов.
Counteract
Сколько двигатель расходует на холостом ходу, и сколько он расходует на оборотах?
На холостых - 0,7-1,5 литра в час, на оборотах выше определнных (1000-1600) при не нажатой педали газа НОЛЬ то есть Н И С К О Л Ь К О.
Таким образом, используя накат "где только возможно" вы снижаете безопасность (существенно!) и УВЕЛИЧИВАЕТЕ расход топлива.
Таксист
Ребята,вы о чем? При движении накатом,когда нога убрана с газа,расход 0,срабатывает отсечка топлива.
Gaspar
Еще раз
А при движении на передаче накатом - О л/ч вплоть до достижения двигателем зоны холостых оборотов.
В режиме "торможение двигателем", угу... Только вот это торможение не учитываете.
Я для размышления вам напишу: современные авто с акпп почему-то включают "автотормоз" только со скорости свыше 50-60 км/час (это продиктовано безопасностью), до этой скорости авто движется накатом. К чему бы это, чей-та они не хотят экономить?

Продолжайте думать как считаете правильным, мне без разницы. :злорадство:
Counteract
В режиме "торможение двигателем", угу... Только вот это торможение не учитываете.
Учитываю конечно:
1) Я двигаюсь с горки - у здравомыслящего человека возникает необходимость контролировать скорость.
2)Это торможение настолько мало что лично на моем авто весом 1400кг на пятой передачи замедление практически не чувствуется.(не забываем что мы едем с горки)
3) Учитываю я его и из соображений безопасности. (повышается предсказуемость поведения) , к тому же всегда есть возможность управления тягой.

Я для размышления вам напишу: современные авто с акпп почему-то включают "автотормоз" только со скорости свыше 50-60 км/час (это продиктовано безопасностью), до этой скорости авто движется накатом. К чему бы это, чей-та они не хотят экономить?
Хостади, как все оказывается плохо! Шагом марш учить матчасть! :спок: