На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Маркетинг, маркетологи и такси Новосибирска
4394
78
Gaspar
activist
Вроде понятно написал.
В обеих ситуациях нужны экономисты, которые способны считать эластичность спроса по цене.
Называть таковых высококвалифицированными или нет - это другой вопрос. 

В обеих ситуациях нужны экономисты, которые способны считать эластичность спроса по цене.


Mad_Dollar
guru
экономистов здесь вообще мало нужно будет, что в первом что во втором случае (процент/фикс). Просто в случае процентов кроме экономистов еще много разного нужно (сбор данных, анализ данных, лицо, способное правильно сопоставить анализ этих данных с текущими оперативными циферьками и принять решение + куча обслуги для всех этих людей + техника + перманентное желание порядка а не анархии в процессах в компании), а на случай фикса диспетчерских посчитать оперативную необходимость изменения тарифа могут пара студентов-троечников кулинарного техникума 
а как известно чем проще система тем она надежней - так в чем выгода от того чтобы "усложнять себе жизнь"?

а как известно чем проще система тем она надежней - так в чем выгода от того чтобы "усложнять себе жизнь"?

Gaspar
activist
куча обслуги для всех этих людей + техника + перманентное желание порядка а не анархии в процессах в компании), а на случай фикса диспетчерских посчитать оперативную необходимость изменения тарифа могут пара студентов-троечников кулинарного техникумаТут согласен 100%
а как известно чем проще система тем она надежней - так в чем выгода от того чтобы "усложнять себе жизнь"?![]()
Просто в случае процентов кроме экономистов еще много разного нужно (сбор данных, анализ данных, лицо, способное правильно сопоставить анализ этих данных с текущими оперативными циферьками и принять решениеПока не очевидно, надо прикинуть на бумаге.

Upd прикинул на бумаге вышло что при процентной модели выручка дисп очень слабо зависит от цены. тк гиперболическая кривая спроса хорошо компенсирует линейную зависимость от цены заказа, таким образом в первом приближении выручка выходит на некоторую константу не зависящею от цены заказа.

На бумаге это хорошо. Только, при увеличение цены, заказы начнут резко падать, казалось бы ну и что цена выше, процентная ставка, доход диспетчерской почти не измениться. На деле частники работающие по свободному графику начнут уходить с этой конторы,и идти где подешевле но заказов больше. Они не смогут брать много заказов у более дрогой диспетчерской, спрос будет падать более значительно. В итоге, ни чего не измениться, если только все диспетчерские не перейдут на более высокие цены и проценты. Зачастую для клиента 20р разницы в цене заказа существенная разница...
это ещё не факт есть придел ниже которого заказы водителями не беруться вот у меня лично после того как минималка стала ниже 150р в Л я перестал выходить на линию и ограничиваюсь ГА и А . и таких водителей много просто у каждого свой предел ограничения.
Что делать будем, если в А и ГА она станет 140 например? Обратно в Л? 

Сейчас читают
Красота и беременность (часть 57)
200424
1000
Ювелиры в Новосибирске (часть 3)
266719
494
Очень Грустная Тема
142063
1000
Вот смех конечно, но не от одного слышу, ставят себе программу 12ти диспетчерских и даже возят!
Так что даешь 80 и ниже!

Так что даешь 80 и ниже!

Что делать будем, если в А и ГА она станет 140 например? Обратно в Л?А вы, сударь, не слишком уж ерничайте по этому поводу.![]()
Посмотрим еще, что с ВАШИМИ тарифами в ближайшее полгода-год будет.

А что с моими тарифами было полгода-год назад не интересует? Сударь 

Я итак знаю, тк пользовался переодически по конторским нуждам: Двойки - главный ценоронятель услуг грузоперевозок в городе.
Дешевле даже джамшуты на своих газелях не берут, проверено.

Дешевле даже джамшуты на своих газелях не берут, проверено.
Вам, как маркетологу, подсказать где дешевле? 

Побойтесь проклятий водителей (они настоящие, имеют силу и накапливаются к тому же), которые итак за 1200-1300р в Седову Заимку до упора груженые ездют, сильно проклиная дорогу и еще больше руководство 2222222.
Ваше образование вам в помощь
. Или нет? 


Уходить от прямого вопроса - это ваше ключевое профессиональное умение руководителя?
Если вы не понимаете, почему так происходит, стоит подучиться
.

Я бы скзал в чем дело и как это называется, но п5 останавливает. 

Что-то тонет топ, аппну, пожалуй.
А скажите мне, уважаемые маркетологи, как по вашему, по маркетологовскому должно быть - у call-центра такси должен быть единый номер или же для каждого подразделения(VIP, Комфорт, Стандарт и т.п) разный и почему?
. 

А скажите мне, уважаемые маркетологи, как по вашему, по маркетологовскому должно быть - у call-центра такси должен быть единый номер или же для каждого подразделения(VIP, Комфорт, Стандарт и т.п) разный и почему?


А не маркетологам мнение высказывать можно? 

Я хоть и не маркетОЛУХ, но скажу: разный, ибо по "стандарту" предлагается массовая услуга, в то время как по ВИПу и Комфорту в большей степени необходим индивидуальный подход.
Mad_Dollar
guru
А скажите мне, ... , как по вашему, по маркетологовскому должно быть - у call-центра такси должен быть единый номер или же для каждого подразделения(VIP, Комфорт, Стандарт и т.п) разный и почему?в зависимости от того, что является продутом у конкретного парка.
если продукт позиционируется как - _любые_ перевозки за ваши деньги - то один номер это правильно, если разные подразделения позиционируются как фактически разные сервисные продукты для потребителя, мало похожие друг на друга или ориентированные на разного потребителя - то разные номера удобней.
Gaspar
activist
В мойгороде таже ситуация как в лидере и мини - нечеткое сегментирование . тк на заказ стандарт приезжают камри и мондео. Как следстивие недополучение заказов "комфорт".
Зачем платить больше?
Зачем платить больше?
Если уровень обслуживания измеряется только маркой машины, то можно и единый номер оставить. Так-то будет приятней проехать на чистом, ухоженном, технически исправном, с вежливым и адекватным водителем и на Логане, нежели в Камри ровно наоборот.
В мойгороде таже ситуация как в лидере и мини - нечеткое сегментирование . тк на заказ стандарт приезжают камри и мондео. Как следстивие недополучение заказов "комфорт".Интересно, в МГ на заказ "стандарт" иногда приезжает камри или мондео, потому что это упущение руководства (нечеткое сегментирование), или бизнес решение, уж лучше камри или мондео чем а) заявка останется необслуженной, б) дополнительная единица техники класса "стандарт" купленная под выполнение таких заявок, назовем их пиковыми, будет простаивать когда затишье?
Зачем платить больше?
П.С. Когда мне нужна машина в МГ класса "комфорт" - я заказываю "комфорт", а не "стандарт" с надеждой.....)
ТОП 5
1
2
3
4