На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
166415
1000
_Виктор_
juniоr
VIK)))!!! Вина оператора в том, что она удалила заказ через 9 минут, а нужно через 15!!!...Вон оно чО!)))
С уважением, Валентина.
Как же хорошо, что есть и другие правила, и другие компании, в которых учтены интересы не только клиентов.)
Cabana
guru
Пользуясь случаем, обращаюсь к Вам, Валентина, с двумя пожеланиями:
1) попросите автоинформатора, чтобы он снова при звонке в Атлас начал сообщать клиентам о необходимости оговаривать количество пассажиров. С середины декабря лично у меня уже как минимум трижды возникали конфликтные ситуации, когда в машину пытались влезть больше четырех человек.
2) разработайте четкий, понятный порядок действий диспетчера на случай, если клиент задерживается с выходом и при этом просит, чтобы водитель его дождался. Предлагаю такой вариант: по истечении десяти минут платного ожидания клиенту следует вынести водителю предоплату и договориться о времени ожидания. В противном случае через 15 минут платного ожидания заказ должен быть снят, а клиенту начислена неустойка за невыход и платное ожидание 15 минут, всего - 135 рублей. Это формализует, то есть упростит порядок оказания массовой услуги и снизит негативные последствия для всех сторон рабочего процесса в случае злоупотребления со стороны клиента.
1) попросите автоинформатора, чтобы он снова при звонке в Атлас начал сообщать клиентам о необходимости оговаривать количество пассажиров. С середины декабря лично у меня уже как минимум трижды возникали конфликтные ситуации, когда в машину пытались влезть больше четырех человек.
2) разработайте четкий, понятный порядок действий диспетчера на случай, если клиент задерживается с выходом и при этом просит, чтобы водитель его дождался. Предлагаю такой вариант: по истечении десяти минут платного ожидания клиенту следует вынести водителю предоплату и договориться о времени ожидания. В противном случае через 15 минут платного ожидания заказ должен быть снят, а клиенту начислена неустойка за невыход и платное ожидание 15 минут, всего - 135 рублей. Это формализует, то есть упростит порядок оказания массовой услуги и снизит негативные последствия для всех сторон рабочего процесса в случае злоупотребления со стороны клиента.
АТЛАС_2_383_383
experienced
В обращении клиента сумма указана.
АТЛАС_2_383_383
experienced
kryser, этот пример, про правила ожидания клиента, при заказе на ближайшее время. При заказе на фиксированное время- ожидаем так же 15 минут. По моему Ваше мнение- всегда останется Вашим.
с уважением, Валентина.
с уважением, Валентина.
_Виктор_
juniоr
*При
заказе на фиксированное время- ожидаем так же
15 минут.*
Но по тем же правилам машина должна быть на адресе за 10 минут от назначенного времени, 10+15=25, или нет?
заказе на фиксированное время- ожидаем так же
15 минут.*
Но по тем же правилам машина должна быть на адресе за 10 минут от назначенного времени, 10+15=25, или нет?
А 15 минут платного ожидания в деньгах сколько?
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 2)
143723
1000
Ситуация в России. (часть 34)
134325
963
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
7260
94
папаКарло
experienced
В свое время в проге была кнопочка - снять заказ. Она становилась активной через 15 минут после прибытия на заказ на ближайшее и через 15 же минут после фиксированного времени, неважно когда ты приехал.
Я расценивал это как простую недоработку в ТЗ для программеров. Потому что даже если я опаздывал на фиксированное время, я технически мог воспользоваться этой кнопкой
А это оказывается возведено было в ранг "правил компании"
Хотя справедливости ради - один раз диспетчер добросовестно мурыжила меня означенные 15 минут, хотя искомое the body благополучно убыло на машине дружественной диспетчерской у меня на глазах, что я и пытался донести до оператора
Я расценивал это как простую недоработку в ТЗ для программеров. Потому что даже если я опаздывал на фиксированное время, я технически мог воспользоваться этой кнопкой
А это оказывается возведено было в ранг "правил компании"

Хотя справедливости ради - один раз диспетчер добросовестно мурыжила меня означенные 15 минут, хотя искомое the body благополучно убыло на машине дружественной диспетчерской у меня на глазах, что я и пытался донести до оператора
То есть, заказ удален через 9 минут, после фиксированного времени, а это не в правилах нашей компании.Может потому, что она уже оплачивала неустойку водителю?

60p неустойка + 5p/мин*10мин=110p
Ты еще спроси как и из чего у них минималка складывается.)
Ты еще спроси как и из чего у них минималка складывается.)
Если по твоей арифметике, то должно быть 105р(60+5*9)
.

kryser
activist
А я своё мнение никому и не отдавал!Говорю что есть
папаКарло
experienced
kryser, этот пример, про правила ожидания клиента, при заказе на ближайшее время. При заказе на фиксированное время- ожидаем так же 15 минут. По моему Ваше мнение- всегда останется Вашим.Я конечно не крайзер, но в данном случае мое мнение совпадает.
с уважением, Валентина.
Вы же озвучиваете официальную позицию, поэтому еще раз прошу ссылку на опубликованные правила.
И еще раз - где логика, если это дествительно позиция компании, а не простая недоработка формулировок
Если по твоей арифметике, то должно быть 105р(60+5*9)Ну чуть-чуть округлили, че нельзя?)).
Или рассинхронизация времени произошла, вариантов много, пусть Валентина свой озвучит.)
АТЛАС_2_383_383
experienced
Оператор посчитал:60 рублей неустойки+ 9 минут платного ожидания, и округлила.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
А почему чуть-чуть?
Нарушать КЗОТ, так нарушать, имхо.
И рассинхронизовалось не время, а Правила, слова и программа
.


И рассинхронизовалось не время, а Правила, слова и программа

А зачем это Атласу и им подобным? ))Я бы хотел дождаться ответа представителя. Будет отказ - что ж, в моем рейтинге лояльности к партнерам (водителям) Атлас опустится чуть ниже.
kryser
activist
Значит по правилам кампании округлять всё таки можно!Ну ладно запомним.
Моя победила))))
Оператор посчитал:...... и округлила.
Твоя победила, а она сама себя наказала
.

АТЛАС_2_383_383
experienced
Мэс, добрый вечер. Приносим свои извинения за недовольство водителя. Водитель это объяснил тем, что подъезд к данному дому сложный и Вам пришлось объезжать два дома. Поэтому он подумал, что нужно пересчитать. Надеемся на понимание.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
_Виктор_
juniоr
Это хорошо, что мыслим мы и считаем одинаково.)))
А тут как?
А тут как?
TaxiDriver
experienced
Клиент пустил ситуацию на самотек тем, что не предупредил водителя о том,что опоздает к назначенному времени. За такое "уважение к водителю" получил отбытие машины. А если посчитать,то водителю такие накладки обходятся в 25 мин.потерянного времени.
Аnchous
veteran
подъезд к данному дому сложный и Вам пришлось объезжать два домаПодъезд к дому абсолютно нормальный, двор сквозной, 2 дома водитель объехал по собственной, простите, тупости.
Я правильно поняла. Клиент не подтвердил, за 25 мин. ожидания водителем, что он в курсе, что машина его ожидает. Если это так, то за что наказывать оператора или водителя. Все таки надо выставить неустойку клиенту. Так будет справедливо.
Вот Вы это понимаете, я понимаю, еще многие тоже понимают. Даже тот клиент, который продинамил водителя - тоже понимает наверно. Зашел тут вопрос задать, а диспетчера - хлоп, и на сотку непонятно за что. Челу сейчас наверно неловко. Но не очень
Более того, и атлас тоже понимает, что где- то здесь ерунда получается
Но вот только об'яснить никто не удосужился, из каких соображений взялся "принцип", что в одих случаях достаточно 5 мину, а в других почему- то надо ждать аж 15
Наверно, молчание - золото
Более того, и атлас тоже понимает, что где- то здесь ерунда получается
Но вот только об'яснить никто не удосужился, из каких соображений взялся "принцип", что в одих случаях достаточно 5 мину, а в других почему- то надо ждать аж 15
Наверно, молчание - золото
DenzeL
guru
Сколько заказывал такси, всегда встают на углу)) Хотя написано "2 подъезд"))
Да я думаю нет, просто думаю что ты сильно заморачиваешься называя и дом, при заказе, называй просто улицу, найдут
Почему я всегда нахожу нужный подъезд?)
Мне не тяжело дойти, и без разницы где он встанет, ну просто интересно)
Мне не тяжело дойти, и без разницы где он встанет, ну просто интересно)
Почему я всегда нахожу нужный подъезд?)Было бы ради чего морочиться. И так дойдут, не инвалиды поди



Угу, на голову. За соточку ещё и насчёт подъезда себе голову морочить. Хочешь получать машину к подъезду - подпиши на нём номер и лампочку повесь, чтоб в темноте видно было. Ну а нет, значит нет. Пассажиру оно нужней чем водителю, бегать по двору и номер подъезда спрашиватьОдин из двоих (водитель или пассажир) реально инвалид
.

Чисто интересно, на сколько больше соточки должно быть, чтоб лампочку не вешать и номер не писать
.

Мне тоже не особо нравится возить по 150 да еще со скидками.. Но цену определяет диспетчерская, а не клиент, ему сколько сказали - столько он и платит. Если уж и "срываться" то на руководстве, а не на клиентах..
Если уж и "срываться" то на руководстве, а не на клиентах..Да кто на них срывается то? Суть в том, что за эту соточку, скакать сайгаком по двору, и выяснять где искомый подъезд, по меньшей мере глупо. Если клиенту неинтересно, чтобы машина подъезжала к подъезду, то тебе то оно зачем? Встал где встал, и пусть ищут, или звонят и спрашивают.
Не нашли-Заказ отменили-Ты не заработал-Отношение к такси плохое-Клиента потеряли..))) А нужно было просто встать возле подъезда
Ну спорить не буду, дело твоё))

Ну спорить не буду, дело твоё))
Отношение к такси плохое-Клиента потерялиАга, можно подумать он потом на трамвай пересядет )
Rusyaa
veteran
Решил вновь попользовать такси. При заказе диспетчер спросила про детей, на что ей было озвучено: ребёнок 3 года. Заказ предварительный за час. По факту приехала машина без детского кресла. Вышли с опозданием в 30 сек. По прибытии на место, водителем было озвучено ожидание в 30 руб.=6 мин. Зная всю эту котовасию в такси, даже не стал спорить и что-то выяснять, отдал 200 руб. за 2 км. поездки и пожелал всем счастья. И почему-то бонусов не начислили... Отменили их уже???
И почему-то бонусов не начислили...водитель заказ не закрыл скорей всего
И долго он так будет ездить с висящим заказом?
Пока денег на счет не кинет))) Ну или смс не дошла просто..
Поскольку это создаёт неудобство тебе при следующем заказе, т.к. вместо колл-бэка тебе предлагается связь с водителем, можно смело запрашивать связь с оператором и просить закрыть заказ. Остальное уже его проблемы, где он баланс пополнит.

тихо ты
висит да висит...пусть висит


ТОП 5
1
2
3
4