На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 2)
107465
997
Gaspar
activist
Вез сегодня одну непутевую мамашку с ребенком. Слов нет - ППЦ!
Во-первых лидер забил на предупреждения о ребенке. Ладно, везти не давлеко думаю,фиг с ним. В машину закорчевывают мокрое чудо, весь в снегу валянный.
Я мамаше - "вы ребенка отрехните хоть немного, он же весь салон уделает".
Мамашка сообщила, что уже сделала все возможное, и что ребенок извалялся в снегу за пять минут пока ждали машину!(Назло п5 что ли?) Ладно, вылесла пошкребла его чуть для приличия - толку естественно 0! Закрыл глаза на это ,едем. Только отъехали ребенок начал пинать в водительскую сидушку, я сторого мамашке - "обратите внимание, успокойте дитя." Успокоила, помогло ровно на две минуты, потом еще повторялось раза два.
Я уже был готов высадить невменяемое семейство. По приезду мамашка даже не соизволила оттереть сиденье от пинков дитя. Грю ладно, 100р сверху тарифа за измазанный салон. Она - нифига, и начала оттирать сидушку ппц(лучше она бы этого не делала тк размазала грязь по всему креслу!) Вынимаю ребенка - под ним лужа НАТУРАЛЬНО!Мамашка объяснила, что он дескать цитирую: "ПРОСТО РАСТАЯЛ!"
Я - ну, спасибо, что хоть не ПРОСТО ОБОССАЛСЯ! В итоге накинула 100р молча, спорить не стала(я удивился).
Мизеру респект, скоро он сам естественным образом отобъет желание работать с собой.
Спрашиваю себя - нафина мне эти проблемы?
Ради чего?

Во-первых лидер забил на предупреждения о ребенке. Ладно, везти не давлеко думаю,фиг с ним. В машину закорчевывают мокрое чудо, весь в снегу валянный.
Я мамаше - "вы ребенка отрехните хоть немного, он же весь салон уделает".
Мамашка сообщила, что уже сделала все возможное, и что ребенок извалялся в снегу за пять минут пока ждали машину!(Назло п5 что ли?) Ладно, вылесла пошкребла его чуть для приличия - толку естественно 0! Закрыл глаза на это ,едем. Только отъехали ребенок начал пинать в водительскую сидушку, я сторого мамашке - "обратите внимание, успокойте дитя." Успокоила, помогло ровно на две минуты, потом еще повторялось раза два.
Я уже был готов высадить невменяемое семейство. По приезду мамашка даже не соизволила оттереть сиденье от пинков дитя. Грю ладно, 100р сверху тарифа за измазанный салон. Она - нифига, и начала оттирать сидушку ппц(лучше она бы этого не делала тк размазала грязь по всему креслу!) Вынимаю ребенка - под ним лужа НАТУРАЛЬНО!Мамашка объяснила, что он дескать цитирую: "ПРОСТО РАСТАЯЛ!"
Я - ну, спасибо, что хоть не ПРОСТО ОБОССАЛСЯ! В итоге накинула 100р молча, спорить не стала(я удивился).
Мизеру респект, скоро он сам естественным образом отобъет желание работать с собой.
Спрашиваю себя - нафина мне эти проблемы?
Ради чего?
Просто либерал!
В багажнике по двойному тарифу снеговичка провезти.

В багажнике по двойному тарифу снеговичка провезти.

Nadia777
member
Сегодня ехала по маршруту Панфиловцев- Вокзальная магистраль за 160 рублей. Пробки 7 балов. Реально было жалко водителя. такси скоро с такими тарифами приравняют к общественному транспорту. Сами себя опускают.
И вы приняли решение не пользоваться этим такси из-за дешевизны? 

_Digital
guru
Сегодня узнал очередную фишку Л.
Нужно было на левый берег, тариф 180+20. Вижу предварительный КОРП заказ чуть дальше чем радиус автораздачи. Решил взять, все-равно на счете было мало денег.
После того как взял, вижу стоимость 230 рублей, прикидываю, что маловато для таких тарифов. Рассчитываю через программу - 270 рублей + 20 предварительные, итого 290 должно быть. Звоню в офис, узнать "почему".
Оказывается на КОРП заказы не действуют никакие наценки, доплаты и т.п. + увеличенные диспетчерские (15% от заказа).
В общем получился 230 заказ - 44 диспетчерские, против 290 - 38 диспетчерских при обычном заказе.
Выводы относительно "выгодности" таких поездок в час-пик пусть каждый делает сам.
Нужно было на левый берег, тариф 180+20. Вижу предварительный КОРП заказ чуть дальше чем радиус автораздачи. Решил взять, все-равно на счете было мало денег.
После того как взял, вижу стоимость 230 рублей, прикидываю, что маловато для таких тарифов. Рассчитываю через программу - 270 рублей + 20 предварительные, итого 290 должно быть. Звоню в офис, узнать "почему".
Оказывается на КОРП заказы не действуют никакие наценки, доплаты и т.п. + увеличенные диспетчерские (15% от заказа).
В общем получился 230 заказ - 44 диспетчерские, против 290 - 38 диспетчерских при обычном заказе.
Выводы относительно "выгодности" таких поездок в час-пик пусть каждый делает сам.
Евгений661
guru
Теперь в Лидере с 20-00 до 06-00 минималка 120 http://novosibirsk.rutaxi.ru/taxi_novosibirsk.html. Поездка на 10 км - 180р. Где дешевле?
Сейчас читают
Нужен совет.
13061
91
Женщина. Учебник для мужчин
69527
259
если МЧ - "хронический" домосед ... что делать?
12712
90
Евгений661
guru
Как раз вовремя
Удивляет, что по таким расценкам работают. Пару дней на линию бы не вышли. И расценки бы поменялись. Народ и за 300р. поедет, если надо. Но ему предлагают 120-150р.

Вообще то я написала не об этом. Что заставляет водителей так не любить себя и бить свою машинку за копейки. Такси пользуюсь редко. Передвигаюсь на своем авто.
Что заставляет водителей так не любить себя и бить свою машинку за копейки.Кто мешал задать этот вопрос непосредственно тому, кто вез?
Nadia777
member
Здравая мысль. Но к сожалению невыполнимая.
Хотя ответ лежит на поверхности, имхо
.

Mishor
veteran
Тут есть подозрение, что лидер входит в программу дотирования общественного транспорта. Мэрия доплачивает по 50-100р с заказа, только об этом почти никто не знает. 

да я вообще в шоке...куда катится такси в Новосибирске....заказы мини по 80 руб расхватывают вмиг.....бедные люди , до чего их довели....я имею ввиду работающих и мучающие свои машины за копейки...принципиально не беру такие заказы...
а людей да разболовали...клиенты сами рассказывают что им по мини приезжают мерины и джипы....
а людей да разболовали...клиенты сами рассказывают что им по мини приезжают мерины и джипы....
Евгений661
guru
Водители сами и виноваты - нет бы взять отпуск за свой счет на какое-то время- не работать. Цены бы подросли. А так - все выходят на линию - берут все подряд - клиентов совсем разбаловали. А диспечерские только рады - цену опускают, да свою прибыль считают.
ВИП
error 404
Что мне нравится в Лидере - заказы есть всегда - из любой дыры уедишь + адекватные диспечерские. Минималка разная от 140р. до 200р. + 13р./км - В академ всегда около 600р., большая вероятность вернуться не пустым. При назначении заказа сразу видить конечный адрес и стоимость - не устраивает - просто не подтверждаешь. Минималочку бы им подтянуть рубликов до 200р., да за предвариловку +50р. постоянно - работать можно вполне.Ваши слова.

Всего лишь год назад

Евгений661
guru
Год назад такой ж.п.5 не было. 140р. было по свободным дорогам, в пробки и вечером в выходные всегда наценки, наценки за предварительные, заказы были всегда. 300-400р. в час грязными было стабильно. Сейчас мин. 120р.- судя по новостям на сайте, диспечерские 28р.-год назад 24р., после 20-00 заказов нету.
ВИП
error 404
Водители сами и виноватыЗначит благодаря вам в том числе?
ВИП
error 404


avg333
veteran
..таки появилась наценка сегодня
180+20 за пред с17 до20,
в толмачево возможны проверки
дзерж 27/2
окт 49/2
центр 86/0
маркса 29/2
180+20 за пред с17 до20,
в толмачево возможны проверки
дзерж 27/2
окт 49/2
центр 86/0
маркса 29/2
Pikachu
member
Парни подскажите кто в теме. Стою вчера жду заказ, от скуки решил проверить как работает система раздачи заказов, звоню в диспетчерскую и делаю заказ непосредственно к дому у которого я отмечен, в ответ звонок назначена машина номер такойто на не моя, время подачи 10 минут)))) в программе этот заказ не появлялся... позвонил диспетчеру снял заказ.
TaxiDriver
experienced
О,кто-то еще катает лидера? "Хочешь найти правду-ищи ее на дне бездонного ущелья". Ни разу не слышал о логотипах,которые всегда в приорите? Пример:стоишь в порту,логотипы лидера шустрят,а тебя просто снимают с линии через пару часов. А заказы-то есть. Но не про нашу честь. И еще есть очередь. Но звонить и расспрашивать диспов не надо,контора гнилуха.
Только в лидере не неустойки за не выход клиентов. Знакомый сегодня рассказал: приехал на заказ на ближайшее время. Ждет клиенты не выходят. Связывается с ними, говорят , что заказывали на 22-30. Связался с диспетчерами, ответили что заказ был сделан на ближайшее, но ожидание 15 мин никто оплачивать вам не будет. Жать будете или заказ снять с вас. Решил ждать. Время 22-45 клиенты не выходят. Созванивается с диспетчером, что бы поторопили клиентов. Клиенты сказали выходят. Прошло еще 10 минут. Созванивается с диспетчером. Диспетчер пытается связаться с клиентом. Телефон не доступен. Заказ снимают.
Nadia777
member
Только отъехал от адреса. Предлагают этот же заказ. На вопрос оплатят ли клиенты ожидание ответили , что оформлен новый заказ, а взыскание за "кидки" в лидере нет. Грубо говоря плевали на вас ваши работодатели. Им все равно какая минималка будет: 120 или 200 рублей. Свои 28 рублей они получат. Так что делайте выводы. Возить 120 рублей или уйти временно в отпуск.
Pikachu
member
Спасибо за исчерпывающий ответ! Я катаю Л как + к с основной работе, нужно мне например с затулинке на Калинина, выйду на линию отмечю регион в той стороне и дела сделал и на бенз заработал))) А друг у меня грызет Л. плачет но грызет.... Хочет лицензию оформить, но вот есть ли смысл??
такси превращается в общественнный транспорт
Center
expert
По мини на заказ 80 рублей приехала приятная Ниссан Примера
Господи, дай им Бог ума побольше 


Ну ты ему хоть без сдачи 80 отсчитал?
Сотку дал. Но он даже гремел мелочью для приличия )
Ну и зря...им надо давать именно столько, за сколько они поехали, мож когда нибудь одумаюцца
И желательно если не десятикопеечными, то пятидесятикопеечными или рублёвыми монетами...


Понимаю, что это натуральный вредитель, но как людей их жалко, тоже не от хорошей жизни колотятся. Вот такой парадокс (
Нельзя жалеть их тут сиюминутно. Их в долгосрочной перспективе нужно пожалеть, и возить по 80 отвратить.

Я под видом пассажира в ПИ звонила, дайте грю номер ПИМИ
-мы его не знаем
-как так, это же одна контора, вы поди и диспетчерской ПИ номер не знаете
-нам запрещено давать номер ПИМИ
обламалась короче
и поехала на красной нексии...
-мы его не знаем
-как так, это же одна контора, вы поди и диспетчерской ПИ номер не знаете
-нам запрещено давать номер ПИМИ
обламалась короче


ладно, найдём...

Кого, как и зачем ты собрался воспитывать?ещё б телефон мини мне сказали бы, в воспитательных целях...

Да кагбэ... остальные тоже слегка так в неадеквате 
Показать спойлер
про классик вообще не в курсе, про грандов тоже, после их странного кредитования водителей
Показать спойлер


разве что крылышки...
По мини на заказ 80 рублей приехала приятная Ниссан ПримераА зачем им ума побольше?Господи, дай им Бог ума побольше
![]()
Ты ж как потребитель доволен или не доволен?)

но ума бы им...
да все в общем уже большой обширный неадекват...имхо 

И что он тебя послушал и перестал возить мини?))ну как в описанном случае при поездке с 315, как я водителю, у которого 3,14 надрывался в дороге, заяснял, что мини возить нельзя, при выходе, так и этим, что приедут, выдавая мелочью оплату... с одновременной рекомендацией пойти туда, где минималка и тариф адекватные, Атлас, 315, Классик, Гранд-Авто, 2.
А зачем им ума побольше?Как потребитель я ссусь от счастья. Втроём доехали за 80 рублей, по 26 рублей с рыла )
Ты ж как потребитель доволен или не доволен?)
Но как человек, неравнодушный к отрасли таксо-перевозок, я возмущён такими бомжацкими ценами, и огорчён наличием дебилов, которые по таким ценам (минус диспетчерские услуги!) возят.
с одновременной рекомендацией пойти туда, где минималка и тариф адекватные, Атлас, 315, Классик, Гранд-АвтоТы зачем человека обманывал? Где там тарифы с минималками адекватные, а?
ТОП 5
1
2
4