Такси: беседуем обо всём (часть 6)
74174
1000
Anchous
Ах да. Извиняюсь. В таких тонкостях как дисконт-мини-бикини не разбираюсь. Когда работал их не было. И за багаж брали нормальную доплату. Не за ручную кладь, а именно за багаж. А сейчас что только не возят. И всё за стописят. А то и за сто. И рады :ухмылка:
mixail54
Да сейчас дисконт, это практически все, не только мини. Цена сразу, это по сути уже дисконт
Anchous
Цена сразу, это по сути уже дисконт
:agree: Начинает доходить... но боже как медленно то... и дааааалеко не до всех...
Таксист
Ну здрасти :biggrin: от меня это понимание и не отходило)
Anchous
Цена сразу, это по
А поподробнее? :biggrin:
ВИП
Ыыыы, я тебя сразу с этим вопросом ждала))))
mixail54
Да главно штоп не к стенке))))))
Anchous
Да главно штоп не к стенке))))))
С такими ценами проще самому застрелиться)))))))
awers
Да ничто вроде, живые все пока, и довольно упитаные))))
Автоинформатор
4100р за 20 часов. Грязью. "Отличнно" поработал, п.5 :biggrin:
DenzeL
Пробег и проценты в студию! :улыб:
DenzeL
Нормально, на пятую часть кресла заработал :улыб:
Еще разрешение осталось получить и вообще красавец будешь :biggrin:
DenzeL
4100р за 20 часов. Грязью. "Отличнно" поработал, п.5 :biggrin:
Увлекся выбором кресла? :biggrin:
DenzeL
Куда катится этот мир ((( два года назад даже я 200/час грязью.сейчас,видимо только сотня получится,от силы полторы
doktor_dobro
При должном подходе, реально зарабатывать в среднем 180р./час чистыми,но без учета амортизации и расходов на ремонт. Зарабатывать больше- сейчас почти нереально.
doktor_dobro
Долгие простои, скорее всего, минимальная выручка. При наличии заказов в Атласе- 300р.-350р. в среднем за час грязью было когда то реально. Я в этом году 2 заказа с Атласом сделал:-)
Евгений661
Все заказы в Атласе делают такие машины. Приоритет же у логотипов :хехе:
Как вообще можно это на линию выпускать? На фото плохо видно, но там задний бампер + весь правый бок очень хорошо биты.
TaxiDriver