На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
doktor_dobro
veteran
Привет всем.Может кто оттащить на тросе до сто какой нить нормальной?Похоже стартер коротнуло.Ключ крутишь он не крутит и под панелью приборов трещит чо то
стою на пересечении комунстроевской и короленко

DenzeL
guru
Трещит реле что ли? Давай подъеду, посмотрим. Тел в личку
Anchous
guru
Показать спойлер
ниссан цефиро часть два 

Показать спойлер
я пас

_Виктор_
juniоr
Нормальные сто уже не работают, тащись в Капитан, там где-нибудь бросишь, а завтра снимут и сделают.
Сейчас читают
Запретить коммунистов
266400
989
Если женщина просит....
31227
165
Обратная сторона психологического айкидо
7892
24
doktor_dobro
veteran
Ага,трещит.у меня осенью была такая фигня.вот воткнул контракт.то же самое.тот стартер в пыль рассыпался.щетки
DenzeL
guru
Вобщем выезжаю с калинина. Решим что нибудь
doktor_dobro
veteran
Нормальные сто уже не работают, тащись в Капитан, там где-нибудь бросишь, а завтра снимут и сделают.Это на военной 6/1?
_Виктор_
juniоr
Да, попробуй им позвонить, а вдруг они еще там.)
doktor_dobro
veteran
Позвонил,там.спасибо за наводку.нормально делают?
скидки пассажирам как благо для водителейЯ, видимо, олигофрен, по крайней мере прав-то у меня точно нет, так что понимаю мнение по поводу скидок Михаила Сергеевича. Пока они ездят с Атласом со скидкой, они не ездят на Лидер-мини, так что пусть ездят, пусть привязываются, Атлас далеко не самый плохой вариант для водителей.
отсутствие тарифных надбавок в праздникиЭто ненормальная практика для любых праздников, кроме новогодней ночи. Те, кто выбирает отдых - спокойно отдыхают. Те, кто работает - делают вал по обычным тарифам, но в большем количестве.
По отдалёнке на ОбьГЭСе - это право ЮЛ делать там отдалёнку +100, равно как и право Атласа её не делать. И твоё право ждать поездку за 490 в ЮЛ, или выполнять заказ за 390/370 в А.
Алексей, ты не путай торговлю всякой /п.5/ с фиксированной торговой надбавкой - там да, больше продал - больше получил. И предела нет. Можно реально весь склад за день опустошить наполнить и еще раз опустошить. Не путай с такси. Где хоть ты тресни и из кожи вон вылези, но больше Х км не проедешь за Y часов, и больше Z заказов не вывезешь. ФИЗИЧЕСКИ! ПРЕДЕЛ. Понимаешь??? Надбавка НЕОБХОДИМА в те дни в которые нормальные люди бухают и иными образами развлекаются, а таксисты (бомбилы, огурцы, водители такси - это кому уж как угодно себя именовать) - РАБОТАЮТ.
Вот чесслово посадить бы тебя таки за руль да погонять сутки... мож иначе рассуждать станешь.. а то иной раз клементич номер два мерещится... Уж ты прости...
Вот чесслово посадить бы тебя таки за руль да погонять сутки... мож иначе рассуждать станешь.. а то иной раз клементич номер два мерещится... Уж ты прости...
так что понимаю мнение по поводу скидок Михаила Сергеевича. Пока они ездят с Атласом со скидкой, они не ездят на Лидер-мини, так что пусть ездят, пусть привязываются, Атлас далеко не самый плохой вариант для водителей.Напомню тебе, Алексей, что скидки как способ привлечения и удержания клиентов Атлас ввел задолго до возникновения подразделения "Минимум" в Лидере. Таким образом, объяснять скидки первого конкурентной борьбой со вторым абсолютно некорректно.
Кроме того, даже с учетом скидки тариф Атласа на расстояния до 10 км (подавляющее большинство заказов) в полтора раза выше тарифа Минимума. Это означает, что ездят на том и другом РАЗНЫЕ люди. Это РАЗНЫЕ сегменты потребителей, и я уже говорил здесь о том, что конкурентов у Минимума нет.
Теперь по поводу вариантов для водителей.
Смотрим, что может предложить Атлас:
1) декларируемый тариф 160р/2км+11р/км с учетом скидки у каждого второго-третьего пассажира волшебным образом превращается в 160р/3км+11р/км;
2) отсутствие тарифных надбавок, кроме пятницы с 15.00 до 20.00 чч. и НГ;
3) закрытая конечная точка маршрута;
4) полное отсутствие собственной системы защиты водителей от преступных посягательств;
5) грабительский размер платы за диспетчирование.
Все это ты называешь "не самыми плохими условиями"??? Б(П.5)Ь, ДА ЭТИ ПАРНИ ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ, КРОМЕ КАК ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ПЯТОЙ ЧАСТИ ВЫРУЧКИ ВОДИТЕЛЯ!
Г-н Палкин в разговоре со мной трижды задал прямой вопрос: если мне не нравится Атлас, зачем я работаю с ним? Из чего я сделал вывод, что: а) он не желает видеть меня среди контрагентов Атласа, поскольку им не нужны люди, компрометирующие компанию, и б) он не готов прислушиваться к пожеланиям водителей в принципе. В свете этого я вижу для себя как минимум один запасной вариант, который займет место Атласа (если мы все же расстанемся) и называется он Гранд-Авто. Практически те же условия по тарифам, однако не нужно переживать за пп. 3 и 4.
В ГА относительно А, ты получишь только п.3, другой принцип раздачи заказов, отсутствие отдаленок и кучу заказов с пометкой "логотип"
Антон, не горячись, поставь ГА треттей программой, прработай и посмотри, что и как, и со временем поймешь, что в системе Аласовюнисовграндов и им подобных ВСЕ ОДИНАКОВО,
Антон, не горячись, поставь ГА треттей программой, прработай и посмотри, что и как, и со временем поймешь, что в системе Аласовюнисовграндов и им подобных ВСЕ ОДИНАКОВО,
им подобныхОгласите весь список, пожалуйста!

Не вижу смысла повторяться, все и так знают о чем идет речь, если Вы переживаете за о2, то не переживайте, на сегодняшний день, о2 это скорее хобби, чем работа, а далее будем посмотреть за Вами.

Не вижу смысла повторяться, все и так знают о чем идет речьНа счет всех, не стоит так категорично, имхо. Может есть смысл тогда назвать тех, кто не является "им подобным"?

о2 это скорее хоббиЯ надеюсь, что о2, не худшее Ваше хобби, за которое я, естественно, переживаю

Это означает, что ездят на том и другом РАЗНЫЕ люди. Это РАЗНЫЕ сегменты потребителейМой город тоже так думал до появления Атласа. Ты очень сильно заблуждаешься по поводу разных людей.
В свете этого я вижу для себя как минимум один запасной вариант, который займет место Атласа (если мы все же расстанемся) и называется он Гранд-Авто.С таким настроением не стоит откладывать. Имхо, через месяц мы будем читать отчёт о том, как всё плохо в ГА и насколько сильно ты не согласен с тем, что говорит тебе г-н Заворин. Так же, как мы читали неоднократно уже про ЮЛ и про А. Имхо.

Надбавка - с какой целью, если остающиеся на линии водители в состоянии вывезти 100% заявок с незначительным от обычного ухудшением качества?
Физический предел при этом как раз вообще не причём, в такие дни те, кто собирается работать в час пик, совершенно чётко планируют для себя отдых в часы спада заявок до вечернего сенокоса.

А потом Макс хлебнул Фанты и тормознул крутейшую ГАЗель!



С "пятнашками" я не расстался и намерения такого не имею. Так или иначе, конечную точку маршрута они открыли, и это большой плюс в карму. Другой, не менее масштабный плюс - отказ от мультитарифности (читай - дисконтирования за счет водителей). А вот Атлас обсуждать что-либо, кроме облизывания потребителей, отказывается. Нет, так нет.
Ну тогда на самом деле прав VIK - зарегься в ГА и попробуй их профиль использовать в качестве второго в сочетании с ЮЛ вместо А. При этом А не торопись удалять и посылать окончательно на п. 5.
Это ты не мне, а руководителю А скажи. Предложение прекратить сотрудничество исходило не от меня.
Так он прав. С таким настроением лучше у них не работать, ни тебе, ни kryser'у...
Выдохни, и продолжай работать с другим настроением, что пусть с определёнными недостатками, но они прежоставляют тебе вполне адекватную оплачиваемую загрузку, хоть и хочется ценник для пассажиров выше, а диспетчерские ниже. Они источник денег, а не источник их потери.
Выдохни, и продолжай работать с другим настроением, что пусть с определёнными недостатками, но они прежоставляют тебе вполне адекватную оплачиваемую загрузку, хоть и хочется ценник для пассажиров выше, а диспетчерские ниже. Они источник денег, а не источник их потери.
Надбавка - с какой целью, если остающиеся на линии водители в состоянии вывезти 100% заявок с незначительным от обычного ухудшением качества?Ты, Алексей, похоже, совсем упустил из виду такую малозначительную деталь, как справедливость. А ведь даже треклятые большевики о ней не забывали, закрепляя в КЗоТе обязанность работодателя за работу в праздничные дни доплачивать работнику сверх установленного оклада или почасовой ставки. Я по-прежнему не рассматриваю отношения между диспетчерской и водителем как трудовые, однако убежден, что водитель, готовый работать в праздничный день, принося Атласу дополнительную по сравнению с будним днем прибыль, справедливо имеет право рассчитывать на прибавку к обычному вознаграждению.
Надбавка - с какой цельюЧто бы водитель заработал больше, чем в обычный день. И не за счет "оборота" - поскольку физический предел достижим и в обычные дни.
Так он прав. С таким настроением лучше у них не работать, ни тебе, ни kryser'у...Мое настроение резко улучшилось бы, пойди Атлас хотя бы на раскрытие маршрута и уведомление о скидке. Я хочу принимать решение о заключении договора перевозки не вслепую, а когда вижу его существенные условия - маршрут и цену (или, как минимум, отметку о скидке). Я ИМЕЮ ПРАВО получить такую информацию в соответствии с Гражданским кодексом РФ, и отказ в предоставлении этой информации является нарушением моих прав, что бы там ни было написано в договоре об оказании диспетчерских услуг.
Выдохни, и продолжай работать с другим настроением, что пусть с определёнными недостатками, но они прежоставляют тебе вполне адекватную оплачиваемую загрузку, хоть и хочется ценник для пассажиров выше, а диспетчерские ниже. Они источник денег, а не источник их потери.
Девушка сказала "Да" - вызывай О2)))
Он и так заработает больше, не хочет, считает цену несправедливой - пусть отдохнёт и даст заработать своим коллегам. Никто его за невыход в праздник не заблокирует.
Справедливость понятие очень относительное.
Не надо эту красную чуму вспоминать, работать надо.

Мое настроение резко улучшилось бы, пойди Атлас хотя бы на раскрытие маршрута и уведомление о скидке.А моё ухудшилось бы, так как в пробочное время при маршруте через мост количество тех, кто будет ковыряться и говорить "так, -20 рублей, да ещё на левый, не поеду!" будет больше, чем тех, кто просто выставил себе работу по правому берегу.
для этого есть мультирайон и ковырять не надо
в пробочное времядля этого есть таксометр имхо

Я про то же, что эта возможность есть. Но раскрытие цены и конечной точки - заставляет дополнительно ковыряться некоторых

кыш! у меня даже у тех у кого таксометры - фиксированные цены 

заставляет дополнительно ковыряться некоторыхсистема работы с водителями провоцирует это имхо

Всё правильно. Хотят ехать со скидкой, пусть ждут.
Хорошо рассуждать о тарифах, собирая "план" в офисе))
Хорошо рассуждать о тарифах, собирая "план" в офисе))
Ну я щас опять уеду за 220 вместо атласовских 250/230 со скидкой
как думаешь, долго буду ждать?
как думаешь, долго буду ждать?

Ну ты прав, и 10 минут не прошло
Машинка маленький хэтч - тойота пассо, водитель хороший, молчаливый, водит отлично, судя по всему из Таджикистана. К оплате по тарифу 220, попросил с 300 сдачи 50 - нашёл без проблем, высадив меня тут же поехал на следующий заказ.

Ну я щас опять уеду за 220 вместо атласовских 250/230 со скидкойЛеша, тебя если послушать, то МЕГА, Аура и прочие дожны закрыться и все должны на Гусинку податься, барахолка наше все, да?)
как думаешь, долго буду ждать?![]()
А ты в курсе, что мои любимые чёрные футболки с длинным рукавом турки в Ауре продают дешевле, чем на барахолке, а по качеству они лучше?

Тест нумер два такси Лидер. Кроме экзотического музыкального сопровождения, по которому и была определена родина водителя, никаких вопросов нет.

Один раз - это случайность, два - закономертость
Будь осторожен

Будь осторожен

ТОП 5
1
2
4