На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
500-600р приус 08г в полной комплектации отдавали во владе, с чистой птс(только таможня)
5 лет батарейкам, в то время как срок службы аккумулятора 4 года. А плюсов то у приуса кроме батарейки и нет! Кому он нужен, когда экономии от него не останется?
На батареи тоёта даёт гарантию 8 лет, вроде.. Да и не слышал чтоб батарейки у них дохли, мб ед. случаи и есть
Батарейки прекрасно ремонтируются, и не особо дорого

Нашим автопроизводителям стоит перенять японский опыт производства специальных автомобилей для таксопарков. Речь о моделях Toyota Confort, Nissan Cedric/Crew (Y31). Задний привод, простые 4-цилиндровые двигатели, механическая трансмиссия, огромные простые (моющиеся) салоны и багажники. Есть версии только на ГБО с 96-литровым баллоном. Правда, цена таких новых авто на островах достигает 25-30 тыс. долл. Однако низкие кредитные и лизинговые ставки, меры господдержки и субсидирования предпринимателей сильно облегчают жизнь таксомоторных компаний. Да и тарифы у них - далеко не чета нашим.
Работал я на комфорте в динамэксе, забавная машинка. 2,5 литра турбо-дизель, задний привод, гонщики глаза таращили когда в точку уходил.
до 160 быстро скорость набирала и все, дальше не шла! Бензиновые тоже резвые модели, особенно на палке. Понравился большой вместительный салон, рама, отличная регулировка руля.

У Фольксвагена тоже есть ГБОшный Кэдди, но он на метане, а это не лучший вариант. Хотя есть и дизеля с полным приводом, но стоят они новые за миллион, причём очень хорошо за миллион.
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
31685
298
Восход, 20/1. ЖК «Восход»
423370
1000
нужны строители для бани
28724
62
За миллион можно и ягуар х тайп взять хоть на бензине, хоть дизельный и тот и тот экономичный
JuicyFruit
junior
Для Комфорта взял бы такую:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43306098-644ee.html
В Эконом сейчас идеальный вариант - Ларгус+ГБО.
Всё вышеперечисленное ИМХО.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43306098-644ee.html
В Эконом сейчас идеальный вариант - Ларгус+ГБО.
Всё вышеперечисленное ИМХО.
Вот тут многие говорят: "У меня комфортабельный большой автомобиль бла бла не какая то там логан-нексия, хочу чтоб платили..."
Вот, собственно, хочется обсудить: а что же это такое - комфорт в такси?
Ну для затравки...ладно шут с ней с нексией - объективно тесный салон. Хотя и огромный до неприличия багажник.. Но вот тот же Логан - (сразу оговорюсь: управляемость, динамика, моща, комфорт для водителя вообще никого не волнует, давайте из этого исходить) - салон просто огромен, и не только "для своего класса" он объективно огромен. Что спереди, что сзади места вагон. А за счет как раз таки типа "некомфорта" а именно отсутствия любой формовки заднего дивана на нем запросто умещаются три здоровенных мужика (ну или два детских кресла и один здоровенный мужик между ними - проверено). Это не комфорт? В любом автомобиле "высокого класса" сзади втроем сидеть невозможно. Ну то есть двое сидят, а третий меж ними кое как - и поп неудобно и спине. Что в камри (уж не знаю чем она так любима тут) что в мерседесе.
Ну хватит для начала... кто что думает?
Вот, собственно, хочется обсудить: а что же это такое - комфорт в такси?
Ну для затравки...ладно шут с ней с нексией - объективно тесный салон. Хотя и огромный до неприличия багажник.. Но вот тот же Логан - (сразу оговорюсь: управляемость, динамика, моща, комфорт для водителя вообще никого не волнует, давайте из этого исходить) - салон просто огромен, и не только "для своего класса" он объективно огромен. Что спереди, что сзади места вагон. А за счет как раз таки типа "некомфорта" а именно отсутствия любой формовки заднего дивана на нем запросто умещаются три здоровенных мужика (ну или два детских кресла и один здоровенный мужик между ними - проверено). Это не комфорт? В любом автомобиле "высокого класса" сзади втроем сидеть невозможно. Ну то есть двое сидят, а третий меж ними кое как - и поп неудобно и спине. Что в камри (уж не знаю чем она так любима тут) что в мерседесе.
Ну хватит для начала... кто что думает?
комфорт в такси?Странное сочетание

Что то не встречал людей, которые стоя на остановке, выбирают автобус/трамвай/троллейбус/метро и даже маршрутку исходя из "комфорта".
А сейчас ведь, то такси, которое имеем, общественный транспорт.
Обсуждать комфорт можно только в теории, с отрывом от реалий, имхо.
Я думаю, нужно у представителей о2 спросить. Они заявляют что у них только комфортабельные автомобили. Вот пусть расскажут.
Давайте с отрывом, я не против. Вы набились вчетвером в один легковой автомобиль, где вам удобнее сидеть (на заднем сиденье особенно): в логане, камри, мерседесе, или же в чем нибудь вот таком ?
В мерседесе за рулем
.
Ну если в теории.
Я бы видел так, что автомобиль такси должен обеспечивать свободное размещение трех взрослых пассажиров и двух чемоданов.
А это минимум седан С-класса, но скорее Е-класс.

Ну если в теории.
Я бы видел так, что автомобиль такси должен обеспечивать свободное размещение трех взрослых пассажиров и двух чемоданов.
А это минимум седан С-класса, но скорее Е-класс.
Если брать по Европейской классификации, то сюда должны входить классы:
E: Executive cars («бизнес»)
F: Luxury cars («представительский»)
Вот по идее они и есть. Можно добавить но не всякий авто, класса: M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
Но тут тогда должны идти Хёндай Гранд Старекс с салоном "Лимузин", и Тойота Альфрад и им подобные.
E: Executive cars («бизнес»)
F: Luxury cars («представительский»)
Вот по идее они и есть. Можно добавить но не всякий авто, класса: M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
Но тут тогда должны идти Хёндай Гранд Старекс с салоном "Лимузин", и Тойота Альфрад и им подобные.
Я бы видел так, что автомобиль такси должен обеспечивать свободное размещение трех взрослых пассажиров и двух чемоданов.Логан это превосходно обеспечивает. Какая нибудь сотая королла да еще и универсал обеспечивает не только это но еще и холодильник можно запихать... И? При чем тут "скорее Е-класс"?
Ни разу не встречал логана е-класса
.
Значит надо добавлять еще размер авто, шумоизоляцию, оснащение салона и тп.

Значит надо добавлять еще размер авто, шумоизоляцию, оснащение салона и тп.
Значит надо добавлять еще размер авто, шумоизоляцию, оснащение салона и тп....и стоимость проезда на всём этом великолепии )


За базу можно взять декларируемые ВИКом 700+ 

Ну можно другую точку отсчёта взять для камри и мондео - подача 150, 22 р/км, ожидание и движение со скоростью менее 15 км/ч = 7 р/мин... минималка = 250.
Это тариф МГ. Вполне себе нормальный тариф. Можно процентов на 10-15 поднять.
Можно
.
Но суть одна, цены должны быть выше так тобой любимых 220/230 с гбш до ватутина

Но суть одна, цены должны быть выше так тобой любимых 220/230 с гбш до ватутина

Открывайтесь скорее, я первым клиентом буду80 рублей и чистильщик сапог + ... в подарок
![]()

Для меня критерий достаточной комфортности - это если не надо двигать пассажирское сидение для того чтобы спокойно могли разместиться люди различных габаритов.
На авансире работал когда - прочувствовал
На авансире работал когда - прочувствовал
Ну это только полноценные микроавтобусы (НОАХ (НОЙ), Альфрад, Степвагон, Сирена). В Ипсумах и ему подобных надо двигать.
ВИП
error 404
И правый руль в такси надо б запретить! 

Евгений661
guru
В такси можно. А в диспечерских тогда одни корыта останутся.
А чем плох правый руль? Все зависит от водителя,и от состояния авто. Вот старые автомобили надо запрещать, в независимости от руля.
Мы ж о такси говорим, а не личных предпочтениях.
У нас правосторонне движение и руль должен быть слева.
Наличие огромного парка праворульных авто у нас в стране имеет только одно объяснение - это низкий уровень жизни, имхо.
Вот интересно, а почему в салонах не продают новые машины с неправильным рулем?
У нас правосторонне движение и руль должен быть слева.
Наличие огромного парка праворульных авто у нас в стране имеет только одно объяснение - это низкий уровень жизни, имхо.
Вот интересно, а почему в салонах не продают новые машины с неправильным рулем?

Ну тогда уж и старые авто под вопросом)) у знакомого крауняка конца 90-х..огонь машина, про комфортабельность вообще молчу))))))
Для меня до сих пор загадка, почему разрешения на такси выдают на машины с правым рулем. 


Хотя я не вижу никакого криминала в правом руле по городу))
По вашему комфорт-это вместимость? Мне как пассажиру ощущения в Логане сравнимы с жигулями, хоть он и вместмее.Полная утилитарность и откровенная дешевизна салона ввергают в уныние. Комфорт-это приятный современный салон, щумоизоляция, плавность хода( только в этом Логан молодец). Ну, а если нас 4-5, такое бавает раз-два в год, можно и две машины заказать.
Ну почему бы низкий. Возьму к примеру одного знакомого, ему нравиться исключительно большие минивэны\микроавтобусы. И лучший выбор именно из японских праворульных. Недавно он приобрел, ТОЙОТА НОАХ 2008 года в S комплектации (это очень хорошая комплектация, стоит дороже обычной Х). Его заработок позволяет широкий спектр автомобилей как новых, так и б\у. Из л\р ГрандСтарекс, Мерседес Вито, Фольцваген Мультиван. Мерсы новый 1700000 л\руль механика. ГрандСтаеркс салон по оснащению хуже. В комплектации Лимузин ценник заоблачный почти 2 миллиона. Альфрад тоже с нормальным салоном ценник заоблачный. Получается если у тебя есть миллион рублей,и хочешь Микроавтобус с хорошим тряпочным салоном, автоматом, норм комплектации с л\р нет. Плюс на Японца деталей завал,а на немцев зачастую под заказ из Москвы (имеется ввиду модели типа мультивана\вито).
Универсалы не прихотливые,с хорошим салоном опять только японцы. А вот седан много нормальных авто не правый руль, ноу многих в голове навязана одна мысль Авто это только ТОЙОТА и только с п\р, все остальное не Авто.
Универсалы не прихотливые,с хорошим салоном опять только японцы. А вот седан много нормальных авто не правый руль, ноу многих в голове навязана одна мысль Авто это только ТОЙОТА и только с п\р, все остальное не Авто.
Получается если у тебя есть миллион рублей,и хочешь Микроавтобус с хорошим тряпочным салоном, автоматом, норм комплектации с л\р нет.Получается, что нам всем, свои хотелки, надо соотносить с финансовыми возможностями.
Не у всех получается, отсюда и желания купить бэнтли за пятьсот

Ну не только в размере салона дело. Форма кресел тоже важна. Я когда сажусь в логан на переднее пассажирское, кажется что сел на стул. И хочется быстрее схватиться за ручку, чтоб не упасть. Сзади тоже, что то похожее на скамейку. Вспомним, где находятся кнопки стеклоподъёмников, для задних пассажиров. Подлокотники перед/зад - есть?
А почему хотелки, это как с телефонами. Почему с Китая я за 5000-5500 куплю новый телефон с хорошим ярким дисплеем и хорошими характеристиками,а в Россию приду в магазин и не найду ни чего подобного за эту цену,а что то подобное будет минимум стоить 8,а то и 10 тысяч. Если автомобиль новый за миллион, но с другим рулем, то зачем переплачивать еще миллион (как минимум), только за руль. Японцев берут именно из-за широкого выбора автомобилей за нормальную цену (имеется ввиду новые или немного б\у из Японии). Мерседесы новые допустим не очень любят наш "хороший" бензин. Допустим в представительском классе лидер по средней цене Мерседес S класса. Лексус LS по оснащению несколько хуже, а бентли значительно дороже.
Хотелки потому, что денег на "правильное" не хватает ( не тебе лично).
Вот ответь на вопрос. Почему НОВЫЕ праворульные авто не продаются в салонах?
Вот ответь на вопрос. Почему НОВЫЕ праворульные авто не продаются в салонах?
Ничего более подходящего для перевозки пассажиров и багажа не могу найти уже лет пять.
Правильный городской таксомотор
Жаль, что перестали выпускать универсалы.
Правильный городской таксомотор
Жаль, что перестали выпускать универсалы.
Евгений661
guru
Потому что сделаны для внутреннего рынка Японии, отсюда и надежность. Салонные японские авто рус сборки во многом уступают. Уже и не говорю про стоимость обслуживания и ремонта
ВИП
error 404
Правильно. А что они у нас в стране делают?
Все телевизор смотрят, обратите внимание в каких еще странах по дорогам передвигаются машины японского внутреннего рынка

Все телевизор смотрят, обратите внимание в каких еще странах по дорогам передвигаются машины японского внутреннего рынка

Комфорты и Цедрики в 31-м кузове составляют основу таксомоторного парка Гонконга и Сингапура.
А еще даже такой большой салон, как у Комфорта, предназначен для размещения лишь двух пассажиров на заднем диване. И я думаю, что это правильное решение.
а основу таксопарка мексики составляют "Жуки" с убанными переними пассаирскими сидушками... это аргумент?
Ну можно другую точку отсчёта взять для камри и мондео - подача 150, 22 р/км, ожидание и движение со скоростью менее 15 км/ч = 7 р/мин... минималка = 250.Офф это, если мы авто обсуждаем, но маленько отклонимся и на этом закончим.)
Бери, все равно в движении получишь 700 +/- 50p, а можешь и другую точку отсчета взять - минималка 400p(30 минут), а далее 10p/минута, такой тариф тоже есть в нашем городе.
А твое имхо о комфортабельном автомобиле такси услышим? 

ТОП 5
1
2
4