Выбираем автомобиль для такси
27688
156
54регион
500-600р приус 08г в полной комплектации отдавали во владе, с чистой птс(только таможня)
DenzeL
5 лет батарейкам, в то время как срок службы аккумулятора 4 года. А плюсов то у приуса кроме батарейки и нет! Кому он нужен, когда экономии от него не останется?
54регион
На батареи тоёта даёт гарантию 8 лет, вроде.. Да и не слышал чтоб батарейки у них дохли, мб ед. случаи и есть
54регион
Батарейки прекрасно ремонтируются, и не особо дорого:миг:
54регион
Нашим автопроизводителям стоит перенять японский опыт производства специальных автомобилей для таксопарков. Речь о моделях Toyota Confort, Nissan Cedric/Crew (Y31). Задний привод, простые 4-цилиндровые двигатели, механическая трансмиссия, огромные простые (моющиеся) салоны и багажники. Есть версии только на ГБО с 96-литровым баллоном. Правда, цена таких новых авто на островах достигает 25-30 тыс. долл. Однако низкие кредитные и лизинговые ставки, меры господдержки и субсидирования предпринимателей сильно облегчают жизнь таксомоторных компаний. Да и тарифы у них - далеко не чета нашим.
Cabana
Работал я на комфорте в динамэксе, забавная машинка. 2,5 литра турбо-дизель, задний привод, гонщики глаза таращили когда в точку уходил.:улыб:до 160 быстро скорость набирала и все, дальше не шла! Бензиновые тоже резвые модели, особенно на палке. Понравился большой вместительный салон, рама, отличная регулировка руля.
Cabana
У Фольксвагена тоже есть ГБОшный Кэдди, но он на метане, а это не лучший вариант. Хотя есть и дизеля с полным приводом, но стоят они новые за миллион, причём очень хорошо за миллион.
CashNsk
За миллион можно и ягуар х тайп взять хоть на бензине, хоть дизельный и тот и тот экономичный
54регион
Для Комфорта взял бы такую:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43306098-644ee.html


В Эконом сейчас идеальный вариант - Ларгус+ГБО.

Всё вышеперечисленное ИМХО.
JuicyFruit
думаешь ее возьмут в комфорт?
54регион
Вот тут многие говорят: "У меня комфортабельный большой автомобиль бла бла не какая то там логан-нексия, хочу чтоб платили..."

Вот, собственно, хочется обсудить: а что же это такое - комфорт в такси?

Ну для затравки...ладно шут с ней с нексией - объективно тесный салон. Хотя и огромный до неприличия багажник.. Но вот тот же Логан - (сразу оговорюсь: управляемость, динамика, моща, комфорт для водителя вообще никого не волнует, давайте из этого исходить) - салон просто огромен, и не только "для своего класса" он объективно огромен. Что спереди, что сзади места вагон. А за счет как раз таки типа "некомфорта" а именно отсутствия любой формовки заднего дивана на нем запросто умещаются три здоровенных мужика (ну или два детских кресла и один здоровенный мужик между ними - проверено). Это не комфорт? В любом автомобиле "высокого класса" сзади втроем сидеть невозможно. Ну то есть двое сидят, а третий меж ними кое как - и поп неудобно и спине. Что в камри (уж не знаю чем она так любима тут) что в мерседесе.

Ну хватит для начала... кто что думает?
Таксист
комфорт в такси?
Странное сочетание :biggrin:
Что то не встречал людей, которые стоя на остановке, выбирают автобус/трамвай/троллейбус/метро и даже маршрутку исходя из "комфорта".
А сейчас ведь, то такси, которое имеем, общественный транспорт.
Обсуждать комфорт можно только в теории, с отрывом от реалий, имхо.
Таксист
Я думаю, нужно у представителей о2 спросить. Они заявляют что у них только комфортабельные автомобили. Вот пусть расскажут.
ВИП
Давайте с отрывом, я не против. Вы набились вчетвером в один легковой автомобиль, где вам удобнее сидеть (на заднем сиденье особенно): в логане, камри, мерседесе, или же в чем нибудь вот таком ?
Таксист
В мерседесе за рулем :biggrin: .
Ну если в теории.
Я бы видел так, что автомобиль такси должен обеспечивать свободное размещение трех взрослых пассажиров и двух чемоданов.
А это минимум седан С-класса, но скорее Е-класс.
Таксист
Если брать по Европейской классификации, то сюда должны входить классы:

E: Executive cars («бизнес»)
F: Luxury cars («представительский»)

Вот по идее они и есть. Можно добавить но не всякий авто, класса: M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
Но тут тогда должны идти Хёндай Гранд Старекс с салоном "Лимузин", и Тойота Альфрад и им подобные.
Таксист
Я бы видел так, что автомобиль такси должен обеспечивать свободное размещение трех взрослых пассажиров и двух чемоданов.
Логан это превосходно обеспечивает. Какая нибудь сотая королла да еще и универсал обеспечивает не только это но еще и холодильник можно запихать... И? При чем тут "скорее Е-класс"?
Таксист
Ни разу не встречал логана е-класса :biggrin: .
Значит надо добавлять еще размер авто, шумоизоляцию, оснащение салона и тп.
ВИП
Значит надо добавлять еще размер авто, шумоизоляцию, оснащение салона и тп.
...и стоимость проезда на всём этом великолепии )
Center
:biggrin: 80 рублей и чистильщик сапог + ... в подарок :rofl:
Center
За базу можно взять декларируемые ВИКом 700+ :biggrin:
ВИП
Ну можно другую точку отсчёта взять для камри и мондео - подача 150, 22 р/км, ожидание и движение со скоростью менее 15 км/ч = 7 р/мин... минималка = 250.
Алексий
Это тариф МГ. Вполне себе нормальный тариф. Можно процентов на 10-15 поднять.
Алексий
Можно :agree: .
Но суть одна, цены должны быть выше так тобой любимых 220/230 с гбш до ватутина :biggrin:
Алексий
:biggrin: 80 рублей и чистильщик сапог + ... в подарок :rofl:
Открывайтесь скорее, я первым клиентом буду :biggrin:
Таксист
Для меня критерий достаточной комфортности - это если не надо двигать пассажирское сидение для того чтобы спокойно могли разместиться люди различных габаритов.
На авансире работал когда - прочувствовал
папаКарло
Ну это только полноценные микроавтобусы (НОАХ (НОЙ), Альфрад, Степвагон, Сирена). В Ипсумах и ему подобных надо двигать.
Евгений661
И правый руль в такси надо б запретить! :biggrin:
ВИП
В такси можно. А в диспечерских тогда одни корыта останутся.
Евгений661
От диспетчерской зависит имхо :спок:
ВИП
А чем плох правый руль? Все зависит от водителя,и от состояния авто. Вот старые автомобили надо запрещать, в независимости от руля.
TATOSHCA
Мы ж о такси говорим, а не личных предпочтениях.
У нас правосторонне движение и руль должен быть слева.
Наличие огромного парка праворульных авто у нас в стране имеет только одно объяснение - это низкий уровень жизни, имхо.
Вот интересно, а почему в салонах не продают новые машины с неправильным рулем? :biggrin:
TATOSHCA
Ну тогда уж и старые авто под вопросом)) у знакомого крауняка конца 90-х..огонь машина, про комфортабельность вообще молчу))))))
Anchous
Для меня до сих пор загадка, почему разрешения на такси выдают на машины с правым рулем. :eek:
ВИП
:dnknow:
Хотя я не вижу никакого криминала в правом руле по городу))
Таксист
По вашему комфорт-это вместимость? Мне как пассажиру ощущения в Логане сравнимы с жигулями, хоть он и вместмее.Полная утилитарность и откровенная дешевизна салона ввергают в уныние. Комфорт-это приятный современный салон, щумоизоляция, плавность хода( только в этом Логан молодец). Ну, а если нас 4-5, такое бавает раз-два в год, можно и две машины заказать.
ВИП
Ну почему бы низкий. Возьму к примеру одного знакомого, ему нравиться исключительно большие минивэны\микроавтобусы. И лучший выбор именно из японских праворульных. Недавно он приобрел, ТОЙОТА НОАХ 2008 года в S комплектации (это очень хорошая комплектация, стоит дороже обычной Х). Его заработок позволяет широкий спектр автомобилей как новых, так и б\у. Из л\р ГрандСтарекс, Мерседес Вито, Фольцваген Мультиван. Мерсы новый 1700000 л\руль механика. ГрандСтаеркс салон по оснащению хуже. В комплектации Лимузин ценник заоблачный почти 2 миллиона. Альфрад тоже с нормальным салоном ценник заоблачный. Получается если у тебя есть миллион рублей,и хочешь Микроавтобус с хорошим тряпочным салоном, автоматом, норм комплектации с л\р нет. Плюс на Японца деталей завал,а на немцев зачастую под заказ из Москвы (имеется ввиду модели типа мультивана\вито).

Универсалы не прихотливые,с хорошим салоном опять только японцы. А вот седан много нормальных авто не правый руль, ноу многих в голове навязана одна мысль Авто это только ТОЙОТА и только с п\р, все остальное не Авто.
TATOSHCA
Получается если у тебя есть миллион рублей,и хочешь Микроавтобус с хорошим тряпочным салоном, автоматом, норм комплектации с л\р нет.
Получается, что нам всем, свои хотелки, надо соотносить с финансовыми возможностями.
Не у всех получается, отсюда и желания купить бэнтли за пятьсот :biggrin:
Таксист
Ну не только в размере салона дело. Форма кресел тоже важна. Я когда сажусь в логан на переднее пассажирское, кажется что сел на стул. И хочется быстрее схватиться за ручку, чтоб не упасть. Сзади тоже, что то похожее на скамейку. Вспомним, где находятся кнопки стеклоподъёмников, для задних пассажиров. Подлокотники перед/зад - есть?
ВИП
А почему хотелки, это как с телефонами. Почему с Китая я за 5000-5500 куплю новый телефон с хорошим ярким дисплеем и хорошими характеристиками,а в Россию приду в магазин и не найду ни чего подобного за эту цену,а что то подобное будет минимум стоить 8,а то и 10 тысяч. Если автомобиль новый за миллион, но с другим рулем, то зачем переплачивать еще миллион (как минимум), только за руль. Японцев берут именно из-за широкого выбора автомобилей за нормальную цену (имеется ввиду новые или немного б\у из Японии). Мерседесы новые допустим не очень любят наш "хороший" бензин. Допустим в представительском классе лидер по средней цене Мерседес S класса. Лексус LS по оснащению несколько хуже, а бентли значительно дороже.
TATOSHCA
Хотелки потому, что денег на "правильное" не хватает ( не тебе лично).
Вот ответь на вопрос. Почему НОВЫЕ праворульные авто не продаются в салонах?
ВИП
Ничего более подходящего для перевозки пассажиров и багажа не могу найти уже лет пять.
Правильный городской таксомотор
Жаль, что перестали выпускать универсалы.
ВИП
Потому что сделаны для внутреннего рынка Японии, отсюда и надежность. Салонные японские авто рус сборки во многом уступают. Уже и не говорю про стоимость обслуживания и ремонта
Евгений661
Правильно. А что они у нас в стране делают? :biggrin:
Все телевизор смотрят, обратите внимание в каких еще странах по дорогам передвигаются машины японского внутреннего рынка :спок:
ВИП
Комфорты и Цедрики в 31-м кузове составляют основу таксомоторного парка Гонконга и Сингапура.
Cabana
А еще даже такой большой салон, как у Комфорта, предназначен для размещения лишь двух пассажиров на заднем диване. И я думаю, что это правильное решение.
Cabana
а основу таксопарка мексики составляют "Жуки" с убанными переними пассаирскими сидушками... это аргумент?
Алексий
Ну можно другую точку отсчёта взять для камри и мондео - подача 150, 22 р/км, ожидание и движение со скоростью менее 15 км/ч = 7 р/мин... минималка = 250.
Офф это, если мы авто обсуждаем, но маленько отклонимся и на этом закончим.)
Бери, все равно в движении получишь 700 +/- 50p, а можешь и другую точку отсчета взять - минималка 400p(30 минут), а далее 10p/минута, такой тариф тоже есть в нашем городе.
_Виктор_
А твое имхо о комфортабельном автомобиле такси услышим? :спок: