На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну можно другую точку отсчёта взять для камри и мондео - подача 150, 22 р/км, ожидание и движение со скоростью менее 15 км/ч = 7 р/мин... минималка = 250.Офф это, если мы авто обсуждаем, но маленько отклонимся и на этом закончим.)
Бери, хоть эту, хоть другую точку отсчета - минималка 400p(30 минут), а далее 10p/минута, а такой тариф тоже есть в нашем городе, все равно в движении получишь 700 +/- 50p,

И правый руль в такси надо б запретить!Это дело времени, рано или поздно мы придем к этому, в перевозке групп людей автобусами и микроавтобусами пришли и в такси придем.![]()
А не много хотелок от машины стоимостью 350сят рублей? 

А я всегда думал что за комфорт нужно платить.
Или не так? Или будем по полочкам раскладывать? 


Михаил, платить не платить - иная тема. Я предложил обсудить какой автомобиль комфортнее. вот на мой взгляд для такси именно с этой точки зрения тот же совершенно не комфортный (по общепринятому суждению) логан более подходит, чем те же максимы-камри с их салонами и багажниками. И рассуждения с точки зрения престижности-люксовости автомобиля тут не проходят.
Примеры других стран - хорошо.. но почему же тогда никто не вспомнит до не такого уж давнего времени символа америки - чекер? Совершенно дубовый по конструкции автомобиль, но свободно вмещавший в себя семерых? Это живых... еще столько же трупов в багажник можно положить... Он комфортабельный? А ведь там никакой формовки сидений, никаких тебе велюров-кож и пр... Обычный дермантин и дешевая пластмасса.
А для такси - идеал практически
недаром столько лет держался..
Ну или английские блэк кэбы - из той же серии.
А у нас совершенно странные представления, мне кажется, мерс, камри оооооо.....
Примеры других стран - хорошо.. но почему же тогда никто не вспомнит до не такого уж давнего времени символа америки - чекер? Совершенно дубовый по конструкции автомобиль, но свободно вмещавший в себя семерых? Это живых... еще столько же трупов в багажник можно положить... Он комфортабельный? А ведь там никакой формовки сидений, никаких тебе велюров-кож и пр... Обычный дермантин и дешевая пластмасса.
А для такси - идеал практически

Ну или английские блэк кэбы - из той же серии.
А у нас совершенно странные представления, мне кажется, мерс, камри оооооо.....
Сейчас читают
Отключение троллейбусов
7016
90
Кошачий мартовский дозор
131764
1000
Загнанных лошадей пристреливают
33040
199
Имхо, выбор должен быть. При этом нет проблем с ним при длинной поездке - собрался например ехать с лыжным снаряжением компанией 3-4 человека - позвал конкретно гранд старекс, собрался один без багажа прокатиться - вызвал камри и т.д. и т.п. Проблема в том, что на регулярных коротышах никакой гарантии подачи машины, даже если закажешь в МГ по комфорту Камри или Мондео - не факт, что они приедут, тебе на замену легко предложат Альмеру, Поло или Логан... И максимум какая градация есть - это просто машина легковая - куда попадут и витц, и нексия, и логан, и королла, и камри, и мерс, и прадик с паджерой, минивэн - при том что 6 мест у всех разные, где-то реально эти +2 для тощих японцев чисто, а где-то нормальные, микроавтобус, универсал. Всё. И приедет то, что ближе.
Ну и при этом не факт что нужной категории, достаточно вспомнить отчёты KBman'а в ветке Атласа, когда ему упорно пытаются прислать мелкий седан взамен универсала


Я не против. Для такси - изумительно подходящая машина. Безо всякой иронии. Не было бы проблем с качеством запчастей - сто очков логану вперед. Нет?
Хотя один непреодолимый недостаток у волг есть - дверные проемы. Садиться-выходить крайне неудобно. Факт. Зато сидеть там... ехать... мммм... песня! (не за рулем только
упаси боже
)
Хотя один непреодолимый недостаток у волг есть - дверные проемы. Садиться-выходить крайне неудобно. Факт. Зато сидеть там... ехать... мммм... песня! (не за рулем только


Леш... то ли я как то не так объясняю, то ли вы не читаете, а все о своем...
Давай так: вот карина Е (она же корона бочка она же просто карина далее авенсис) машина более выского класса чем логан, верно? Комфортна ли она по сравнению с ним? Сядь на переднее пассажирское сиденье - это ж кошмар! Ноги поставить некуда коленка постоянно об торпеду трется, как ни усаживайся, башкой об потолок, руки строго по швам, ни дыхнуть ни извините иным способом атмосферу испортить...
В логане таких проблем нет.
Хорошо, ближе к реальности - шкодаvsлоган - да я вас умоляю! В шкоде если спереди еще как то удается примаститься более или менее, то сзади..... ну разве лилипут какой. Мне ни ноги девать некуда ни голову я настолько втягивать в себя не умею. Она комфортна??? Да в гробу видал... лучше в побрякушечном логане, зато свободно - ни трешься ни обо что и голова гордо смотрит
Давай так: вот карина Е (она же корона бочка она же просто карина далее авенсис) машина более выского класса чем логан, верно? Комфортна ли она по сравнению с ним? Сядь на переднее пассажирское сиденье - это ж кошмар! Ноги поставить некуда коленка постоянно об торпеду трется, как ни усаживайся, башкой об потолок, руки строго по швам, ни дыхнуть ни извините иным способом атмосферу испортить...
В логане таких проблем нет.
Хорошо, ближе к реальности - шкодаvsлоган - да я вас умоляю! В шкоде если спереди еще как то удается примаститься более или менее, то сзади..... ну разве лилипут какой. Мне ни ноги девать некуда ни голову я настолько втягивать в себя не умею. Она комфортна??? Да в гробу видал... лучше в побрякушечном логане, зато свободно - ни трешься ни обо что и голова гордо смотрит

Поэтому и разговариваем о тех машинах, которые можно выбрать сегодня.
Выбор на самом деле не велик, особенно если начинать считать.
Выбор на самом деле не велик, особенно если начинать считать.
Ну так и?
Я тут один считаю, что в логане пассажирам комфортнее (удобнее сидеть в плане свободного места вокруг), чем в шкодах, авенсисах, полах, камрях (про нексии молчу там объективно неудобно никому
но! только в этом плане)???
Я тут один считаю, что в логане пассажирам комфортнее (удобнее сидеть в плане свободного места вокруг), чем в шкодах, авенсисах, полах, камрях (про нексии молчу там объективно неудобно никому

Приближается лето.
Сколько у нас в такси Логанов с кондиционером?
По месту - мне одинаково удобно в логане, октавии, поло, камри. За авенсисы не скажу, я на нём наверное 1 или 2 раза в жизни ездил и уже не помню как это


По месту - мне одинаково удобно в логане, октавии, поло, камри. За авенсисы не скажу, я на нём наверное 1 или 2 раза в жизни ездил и уже не помню как это

мне одинаково удобно в логане, октавии,на ЗАДНЕМ сиденьи... Все равно одинаково?
Кондиционер в такси штука спорная



Есть, но купят нексии и логаны без кондиционера.
я редко сзади езжу.

Кондиционер в такси штука спорнаяВ классе "комфорт" да, а вот за 120 рублей нифига не обязанаНо ИМХО обязана быть. Как и хорошо греющая печка зимой

Давайте разберемся премиум машины предназначены как раз везти сзади 2-х человек с максимальным комфортом. Это особо видно в мерседесе S и лексусе LS. Те кто их покупают, как то до перевозки 3-х сзади фиолетово. Хотя Японцы недавно запросили хорошие комфортабельные микроавтобусы, для организации офиса на колесах (пруф). В многих странах специальное авто для такси используются, это у нас принято на любом авто таксовать.
Все правильно, я собственно о том же самом и говорю
Не вижу противоречий с вами для каких то разбирательств
Максимальный комфорт для одного-двоих сзади не очень то вяжется с идеологией такси, не правда ли? Так вот именно из этих соображений люксовые автомобили и не подходят для такси, не говоря уже об их стоимости, стоимости их ремонтов и тд и тп.


Максимальный комфорт для одного-двоих сзади не очень то вяжется с идеологией такси, не правда ли? Так вот именно из этих соображений люксовые автомобили и не подходят для такси, не говоря уже об их стоимости, стоимости их ремонтов и тд и тп.
А твое имхо о комфортабельном автомобиле такси услышим?Если о комфортабельном, то Камри по цене/качеству у нее нет конкурентов. имхо![]()
Если честно, то я вообще не понимаю, что вы тут обсуждаете, если проводить аналогии с другой отраслью, то Hostel или Hotel?
Хотим сбить цены на камри до 360 р/ч
А на самом деле и вправду надо бы речь вести о минимальном наборе свойств автомобиля в такси, а не о его комфорте.

А на самом деле и вправду надо бы речь вести о минимальном наборе свойств автомобиля в такси, а не о его комфорте.
Давайте попробуем.
Нормальное размещение 4-х человек. Все сиденья должны быть укоплектованы трехточечными ремнями безопасности. Вместительный багажник. Печка\кондиционер\ГУР (ЭУР). И очень было бы хорошо перегородка между водителями и пассажирами. Это так в идеале.
Нормальное размещение 4-х человек. Все сиденья должны быть укоплектованы трехточечными ремнями безопасности. Вместительный багажник. Печка\кондиционер\ГУР (ЭУР). И очень было бы хорошо перегородка между водителями и пассажирами. Это так в идеале.
VIC, под комфортом понимается
и гораздо больше удобства
Но камри да, тоже, в общем, позволяет трем человекам с небольшим чемоданом усесться более или менее приемлимо... Ну как и в логане. Только в логане пять человек и чемоданы побольше
Для такси это важнее.
комплекс субъективных ощущений, связанных с состоянием наименьшего напряжения физиологических функций организма.
бытовые удобства; благоустроенность и уют жилищ, общественных учреждений, средств сообщенияТак что и цена автомобиля и его качество совершенно не интересы в рамках обсуждения именно комфорта. В роллс ройсе гораздо менее напрягаются физиологические функции


Но камри да, тоже, в общем, позволяет трем человекам с небольшим чемоданом усесться более или менее приемлимо... Ну как и в логане. Только в логане пять человек и чемоданы побольше

Нормальное размещение 4-х человек. Все сиденья должны быть укоплектованы трехточечными ремнями безопасности. Вместительный багажник. Печка\кондиционер\ГУР (ЭУР).Чего из вышеперечисленного нет в логане?
Я еще оговорюсь, я ж не идеализирую логан то и не утверждаю, что сие чудо румынско-российско-французского автостроения - суперкар всех времен и народов
Все что я хотел - что бы комфорт размещения пассажиров перестали однозначно отождествлять с "классом" машины с престижностью марки/модели и т.п. Для такси важнО не это.

Все что я хотел - что бы комфорт размещения пассажиров перестали однозначно отождествлять с "классом" машины с престижностью марки/модели и т.п. Для такси важнО не это.
На задних сиденьях в логане, если не ошибаюсь, не все места оборудованы трехточеечными ремнями безопасностями, средний там поясной.
Понятно, для Вас комфорт это ”усесться” и чемодан, с таким подходом на жд должны быть только общие вагоны, а купе и СВ, это вообще непонтно для чего. 

Я не пользуюсь такси. Точнее - крайне редко. Поэтому вы зря перешли на мою личность
Для такси важно иметь возможность в машине перевезти 4х пассажиров и их багаж. В логане это ничуть не сложнее чем в камри вот и все. А один из пассажиров камри ко всему будет находиться в совершенно некомфортных условиях - ну попробуйте сам посидеть на центральном заднем пассажирском месте
В логане - все в одинаковых среднекомфортных условиях, что опять же более подходит для такси. только и всего

Для такси важно иметь возможность в машине перевезти 4х пассажиров и их багаж. В логане это ничуть не сложнее чем в камри вот и все. А один из пассажиров камри ко всему будет находиться в совершенно некомфортных условиях - ну попробуйте сам посидеть на центральном заднем пассажирском месте


Ваша личность здесь совершенно ни при чем, поэтому не надо за нее переживать, мы ж не о Вас лично, а всего лишь о понимании комфорта.
Итак Вы утверждаете, что Логан=Камри=МВ Е-класс, и Логан даже более комфортен, чем эти авто, я правильно Вас понимаю?

Итак Вы утверждаете, что Логан=Камри=МВ Е-класс, и Логан даже более комфортен, чем эти авто, я правильно Вас понимаю?

Может уже стоит согласиться, что комфорт в такси понятие субъективное и врядли измеряется только классом автомобиля
.
Да и классификации авто единой то нет
.

Да и классификации авто единой то нет

Клара_Цапкина
sonne
Причем тут класс автомобиля, если речь идет о комфортности как такси?
Я с МГ последний раз ехала на фордике, все хорошо, кроме огромной торпеды из-за которой сидеть можно тока в одной определенной позе и небольшую (реально) женскую сумочку на заднее сиденье хотелось отправить.
Полагаешь, что если мне поставят рядом логан и форд (о цене вопроса речь не идет), то я теперь форд выберу?

Полагаешь, что если мне поставят рядом логан и форд (о цене вопроса речь не идет), то я теперь форд выберу?
А кто-то утверждал обратное и говорил, что не субъективное?
Я пытаюсь понять о чем треп и не могу этого сделать, говорим о комфорте, но все сводится к 4 пассажирам и 2 чемоданам, хотя думаю многие здесь понимают, что загрузка 4+2 бывает не так уж и часто или нет, и 80-90% заказов это те самые 4+2?
Я пытаюсь понять о чем треп и не могу этого сделать, говорим о комфорте, но все сводится к 4 пассажирам и 2 чемоданам, хотя думаю многие здесь понимают, что загрузка 4+2 бывает не так уж и часто или нет, и 80-90% заказов это те самые 4+2?

4 пассажира - как правило, только развозка персонала супермаркетов и общепита, они без чемоданов, первый адрес, как правило, близко, дальше втроём )))
80-90% заказов 1-3 человека без серьёзного багажа, за исключением поездок с конечной / начальной точкой маршрута аэропорт/вокзал/автовокзал
80-90% заказов 1-3 человека без серьёзного багажа, за исключением поездок с конечной / начальной точкой маршрута аэропорт/вокзал/автовокзал
развозка персонала супермаркетов и общепитаВот их то как раз комфорт в такси интересует больше всего

_Виктор_
juniоr
Полагаешь, что .....Полагаю, что после столь убедительной речи, в такси должны быть как минимум пассажирские ГАЗели с прицепом, и ”усесться” будет куда и багаж сложить.))))
ты не поверишь...но эта категория пассажиров (развозка) выпендривается чаще всего
Клара_Цапкина
sonne
Полагаю, что после столь убедительной речи, в такси должны быть как минимум пассажирские ГАЗели с прицепом, и ”усесться” будет куда и багаж сложить.))))Меня бы устроило


Спасибо, что открыл мне Америку.)))
Ты лучше расскажи о чем мы здесь трем?)
Ты лучше расскажи о чем мы здесь трем?)
Мне камри или е200, Таксисту Логан, вопрос решён
Как всегда - трём обо всём и по сути ни о чём


Как всегда - трём обо всём и по сути ни о чём

Декабристка
activist
Мне, как клиенту хотелось бы видеть в такси нормальную машину, в смысле, чтобы была исправна, недавно пришлось воспользоваться услугами одной из диспетчерских. Дешево или дорого не знаю, т.к. пользуемся одним такси (Танкистов- Праздничный зал, стоимость 275 по факту отдали 300 руб). Притнезий к водителю нет, но к машине, простите, на мой взгляд зеркало заднего вида должно быть обязательно, когда я заметила его отстутсвтие, стало жутковато, погода пасмурная, слякоть, снег с дождем. Потом оказалась, что в бачке омывателя нет жидкости, может он и не работает, водитель щетками пытался очистить стекло, ему удавалось с пятого раза, как же он в темное время двигается.....
Таксист
guru
на мой взгляд зеркало заднего вида должно быть обязательноНет не должно. Если мы о зеркале в салоне. Как же тягачи с фурами то без него обходятся

Мне камри или е200, Таксисту Логан, вопрос решёнТы знаешь, смех смехом, а в чем-то Таксист прав, для той категории пассажиров которая в повседневной жизни пользуется общ.транспортом и которой вдруг по каким-то причинам не хочется/не можется им воспользоваться в данный момент, то им и Логан будет комфортен и любая другая повозка, а вот тем кто в своей жизни привык к определенному уровню комфорта, тем и Камри, с ей подобными, будет не комфортна. Это мы и видим сейчас в такси, для самого массового сегмента, которому ”тушку перевезти” - Логан и т.п., а для тех кому еще чего-то хочется и кто понимает в этом толк - Камри и т.д.![]()
![]()
Как всегда - трём обо всём и по сути ни о чём![]()
Выбор уже и сейчас есть, а это уже хорошо, а дальше будет еще лучше.)
Итак Вы утверждаете, что Логан=Камри=МВ Е-классНичего подобного я не утверждал. Равнять камри с мерседесом это уж совсем

Для такси - логан вполне пригоден в плане места для размещения 4х пассажиров без тесноты и каких либо неудобств для кого либо из них. Багажник пригоден для объемного багажа. Машина при этом недорогая как при покупке так и при эксплуатации, что лишь добавляет плюсов к использованию в такси.
Машины "более высокого класса" замечательные, дорогие машины с мощными двигателями, с великолепной отделкой салонов с формированными сиденьями, подлокотниками и подстаканниками - великолепны для индивидуальной эксплуатации. Для такси - приспособлены хуже. ИМХО.
а вот тем кто в своей жизни привык к определенному уровню комфортате не будут ездить на такси. У них есть выбранный ими по своим предпочтениям автомобиль и подходящий им по всем качествам шофер.
Разве что "вдали от дома" - так на этот случай можно арендовать автомобиль с водителем. Благо такая услуга и предлагается и востребована.
При чем тут такси?
те не будут ездить на такси.хм, а кого тогда возят МГ , В2В и Дельфин?
Там кстати нередки случаи установления взаимоотношений минуя диспетчерскую - причём приезжают например с Учительской на Студенческую за пассажирами только так

Ничего удивительного, все зависит от условий, но пока мы говорим о том КОГО или ДЛЯ КОГО, а не КАК.
ТОП 5
1
2
3
4