На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.

На самом деле тут просто всё - не нравится - освободите дорогу другим, они больше заработают по Атласу
я не вижу что от того, что все бросятся работать с Лидером рынок выиграет
ну что 15кам немного оживили количество машин - это хорошо, плохо, что и это всё непостоянно
любое движение, не в пользу водителя - заведомо воспринимается как вред почему-то, при том, что на самом деле где-то стараются систему сбалансировать
ладно, этот разговор надолго, пойду я уже на любимый 7 троллейбус от филиала Ленинский МКП ГЭТ ))))
Я б цену в конкретной компании не обсуждал, не так уж эталонно всё, имхо
.
"Клиенту невозможно заработать на такси!" (с) ВИП.
Ты, Алексей - клиент

"Клиенту невозможно заработать на такси!" (с) ВИП.
Ты, Алексей - клиент

Ну по качеству выпуска - Классик, Мой город, Кабриолет, Алмаз, Гранд-авто, Атлас с партнёрами в первой десятке
точнее правильнее будет сказать, где вообще выпуск есть
Ты посчитай по разным тарифам - всё похоже очень сильно по суммам выйдет. Достаточно сайтов, через диспетчерскую расчёт совпадёт с заявленными.

Ты посчитай по разным тарифам - всё похоже очень сильно по суммам выйдет. Достаточно сайтов, через диспетчерскую расчёт совпадёт с заявленными.
А выпуск здесь при чем?
И
.

И
Классик, Мой город, Кабриолет, Алмаз, Гранд-авто, Атлас с партнёрами в первой десяткесписок до десятка даже не дотягивает

Ты посчитай по разным тарифам - всё похоже очень сильно по суммам выйдет.У МГ и А совпадет стоимость поездки на межгород?

Ты внимательнее читай ВЫШЕ - вне общего списка О2 и Мой город.
Ну и Би ту Би 


Я помню и про Твоё такси и про Дельфин, и Юнис-Ладу, Лидер, и других, равно как и про многообразие брендов при некоторых кустах
Тебя просто заметь в хорошую компанию дорогих записал
Всё, поехал, а то тут со спаммерами этими
задержаться пришлось, чтоб зачистить всех проституток 

Тебя просто заметь в хорошую компанию дорогих записал

Всё, поехал, а то тут со спаммерами этими


Сейчас читают
Кухня под заказ
299404
1000
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
907772
1000
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ (часть 2)
101965
119
/, для меня
эталон в этом смысле Классик - всё, что по
стоимости не менее поездки на их логотипной
машине (Шкоде Октавия) - нормально для
водителя, всё, что не более +25% - нормально для
пассажира, /
Очень бы мне хотелось ошибиться, но мне кажется у твоего эталона агония, новых авто мы не видим, а то, что видно потихоньку доживает свой век, а все это косвенно говорит не о самом лучшем положении дел в компании.
эталон в этом смысле Классик - всё, что по
стоимости не менее поездки на их логотипной
машине (Шкоде Октавия) - нормально для
водителя, всё, что не более +25% - нормально для
пассажира, /
Очень бы мне хотелось ошибиться, но мне кажется у твоего эталона агония, новых авто мы не видим, а то, что видно потихоньку доживает свой век, а все это косвенно говорит не о самом лучшем положении дел в компании.
Есть новые, недавно только видел на Кирова старого знакомого своего на Шкоде, вот так и не вспомнил фамилию дяди Серёжи, зараза он такой
любит он часов в 5 утра из аэропорта набрать или с праздника, не люблю за что сенсорные телефоны и когда меня в них записывают по имени на букву А
Откуда знаю точно что новая - да помню я их по номерам, проезжаешь-то мимо мест где любят они отираться часто, и состояние/кузов говорит о том, что партия новая, 2013-2014 г.в. Другое дело, что это стагнация, роста нет, замена плановая трёхлеток на новые, она всегда там шла поштучно, без фанатизма.
Я про другое. Если я могу ехать за N рублей на хорошей плановой машине с водителем-профессионалом, не подработчиком по классификации ВИПа, я не пойму, почему пусть на самой хорошей собственной машине подработчика я должен ехать по цене >N.
Имхо. Речь про Стандарт - Логан, Октавия, Поло, Солярис, Альмера, и аналогичные им авто подработчиков, мы не говорим по Камри, Мондео и иже с ними.


Я про другое. Если я могу ехать за N рублей на хорошей плановой машине с водителем-профессионалом, не подработчиком по классификации ВИПа, я не пойму, почему пусть на самой хорошей собственной машине подработчика я должен ехать по цене >N.

Emporio_69
activist
Давно вы ездили на плановых машинах Атласа и ГА .Сами водители отзываются об умении водить машину своими коллегами очень негативно,но это подтверждают и клиенты, которых они возят,а так же удивляются состоянию вроде бы новых автомобилей,удивлены клиенты,а водителям что рельсы,что шпалы, тапку в пол и шашкой махать.
DenzeL
guru
Что то и не спится, и ехать в такую погоду никуда не хочется.. Чем заняться то)
Я б сказал чем, но п.5 правил не позволяет мне этого сделать.)))
/Если я могу ехать за N рублей ..../
Да можешь-можешь, но везут тебя за эти N рублей не от хорошей жизни, ты посмотри на общее настроение водителей, что здесь, что вживую пообщайся, они все полуголодные и работают они на несколько компаний тоже не от хорошей жизни, а водитель сегодня домой придет с полупустым карманом, завтра тоже, а послезавтра и тебе домой унести нечего будет т.к. кормишься ты, в отличии от твоих любимых перевозчиков, не с % диспетчерских, а с того, что остается в кармане у водителя, за минусом тех самых %.
А так-то да, плитика тарифная очень хорошая для потребителя, вскоре общественный транспорт не нужен будет, все на такси пересядут, хотя нет, это же не такси мы тут обсуждаем, а службы по заказу автомобилей, которые к такси ни какого отношения не имеют.))))
Да можешь-можешь, но везут тебя за эти N рублей не от хорошей жизни, ты посмотри на общее настроение водителей, что здесь, что вживую пообщайся, они все полуголодные и работают они на несколько компаний тоже не от хорошей жизни, а водитель сегодня домой придет с полупустым карманом, завтра тоже, а послезавтра и тебе домой унести нечего будет т.к. кормишься ты, в отличии от твоих любимых перевозчиков, не с % диспетчерских, а с того, что остается в кармане у водителя, за минусом тех самых %.
А так-то да, плитика тарифная очень хорошая для потребителя, вскоре общественный транспорт не нужен будет, все на такси пересядут, хотя нет, это же не такси мы тут обсуждаем, а службы по заказу автомобилей, которые к такси ни какого отношения не имеют.))))
Пора переименовывать в " служба заказа общественного транспорта" 

Переименовывайте кто мешает или ”такси”все-таки ближе к истине?
Вам не угодишь
.
Вот интересно, если разрешение есть, а шашек нет? Это такси?

Вот интересно, если разрешение есть, а шашек нет? Это такси?

А нам и не надо угождать, потребителям угождайте и объясняйте.
О2 это такси или нет, и шашки в лого присутствуют и слово ”такси” кое-где мелькает, а?

О2 это такси или нет, и шашки в лого присутствуют и слово ”такси” кое-где мелькает, а?
Соревнование "кто меньше даст ответов" продолжается? 

Я бы таки сказал, что разговор двух ''евреев'' продолжается. 

Соревнование "кто меньше даст ответов" продолжается?Это ответ на мой вопрос про О2?![]()

А про щашки и разрешения я тебе так скажу: если на кабинете директора отвалится табличка ”директор”, он от этого не перестанет быть директором, если есть приказ о его назначении, точно так же как и если у меня есть диплом о ВО, а нет нагрудного знака, то ВО я смогу подтвердить, точно так же и с такси, есть разрешение - такси, нет разрешения, а есть фонарь с шашками, то с юридической стороны все становится очень сомнительным.
А если уж не такси, то и тут все просто - оформляем свою деятельность под код 60.22 и вперед, и с песней, возим пассажиров, платим налоги и спим спокойно.
Доходчиво?

Алексий
экспериментатор
На Атласовской самой первой нексии не так давно, не могу сказать, что я был в восторге, но для нексии она неплохо сохранилась. С ГА не езжу никогда. Плановые машины - для меня чаще это Классик.
Виктор, ты не забывай, что водители, с которыми я еду за эти N рублей они не могут везти заказы Атласа, Лидера, 15к, и т.д. по простой причине наличия логотипа. Настроение водителей здесь не является выражением общего настроения водителей.
То есть общее настроение водителей позитевнее некуда, все счастливы и довольны?
Познакомь меня с ними, а то, что-то я позитива, последнее время, не слышу, ни от частников, ни от логотипов, покажешь мне тех водителей, а?
Познакомь меня с ними, а то, что-то я позитива, последнее время, не слышу, ни от частников, ни от логотипов, покажешь мне тех водителей, а?
оформляем свою деятельность под код 60.22А если код присутствует? Что дальше делать?

Да легко, в гости приезжай, хочешь, и к логотипам на пересмену съездим.
Всё в головах Вить, в этом ни Атлас, ни Лидер, ни Путин не виноваты, если у кого-то всё плохо.

Всё в головах Вить, в этом ни Атлас, ни Лидер, ни Путин не виноваты, если у кого-то всё плохо.
открой ИП, код 60.22 не забудь, говорят помогает 

Можно, чистая совесть от ОКВЭД не зависит 

А если код присутствует? Что дальше делать?А дальше платить налоги на благо Родины и врать с чистой совестью, что такси.![]()

Всё в головах Вить,Ага в головах, вот только не в водительски, но и в них конечно тоже, а в головах тех, кто этими безмозглыми водителями манипулирует.
Взять с полки пирожок. О наличии полки и пирожков уточнять у Евгения Михайловича по адресу Новосибирск, ул. 2я Ракитная, 134а 


надо как нить до Ракитной доехать, кресло поискать 

А если всё это делаешь?А если ВСЕ это делаешь, то делать и дальше или ждать прозрения/озорения, а как только оно произойдет начинать жить по другому.![]()
Так-то онр все в этой жизни просто, живи так, что бы потом не стыдно было самому за себя и свои дела и близким тебе людямза тебя.
Можно я не пойду в нирвану за прозрением? 


А на самом деле плохо, что безысходка рулит людскими поступками

Там, один из лучших водителей О2, на Атлас-комфорт подсел, ты лучше подумай как вытащить его из этой нирваны.


В нирване должно быть хорошо
.
Ему нравится?

Ему нравится?
Показать спойлер
почему у тебя смайлики рисуются? 

Показать спойлер

Ему нравится?А что там должно нравиться?
С Менделеева на ст.Сибирь - 180p
Но маркетологи от Атласа говорят, что это супер и водители Камри , Мондео и им подобные должны уже в очереди стоять у дверей Атласа.
ТОП 5
2
3