Такси: беседуем обо всём (часть 9)
38492
994
mixail54
Хорошая) мне нравится)) но.. Я не смогу приехать на заказ двоек с таким бампером.. Даже если меня туда на ней возьмут)) Вот как будет со всех сторон "в итс", может и можно обсудить) Силфи работает же :biggrin:
Алексий
С состоянием всё норм.. С техническим)) Думал только что опа не подключается.. На подъёмник загнал, морду подняли.. Опа начала шлифовать по кафелю)) Все работает :biggrin:
DenzeL
:biggrin: Саш, я вот про это же, и с отчётами более подробными, и не на дроме, а тут
прям вот договорюсь с модераторами на отдельный топик с твоими пресс-релизами, где и про бамперы и про всё остальное отчитываться будешь :biggrin:

:friends:
Алексий
:улыб:мне чем сейчас моё состояние нравится человека, от которого ничего не зависит глобально, что спокойно могу давать экспертную оценку
я на самом деле уже лет 20 как профессиональный пассажир-физлицо, при этом у меня сохранились и детские воспоминания о такси образца начиная с года так 1978, не буду обманывать, говоря что с возраста младше 4х лет много что помню :biggrin: как заказчик-юрлицо - ну лет 10... как организатор - лет 6-7... :biggrin:
ну и мне просто нравится в итоге - что я просто могу оставлять отзывы, такие как есть, без домыслов и избыточных трактовок, бех пирожных, но и без какашек )))
чтоб все стали лучше, и мне стало передвигаться по городу быстрее, комфортнее, безопаснее, и, как бы тебе это не нравилось - дешевле :biggrin:
"Сытый голодного не разумеет" и "Гусь свинье не товарищ" - слышал такие поговорки?

Так уж вышло, что твои потребительские отчеты интересны разве что читателям Флампа, да и то - пока не ушли вниз страницы. Знаешь, почему? Потому что у тебя проблемы с репрезентативностью: оценивая опыт общения с конкретными водителями, ты пытаешься делать выводы космических масштабов о компании в целом. При этом забывая, что водитель - это вообще никакая не компания (которая на самом деле суть офис с сотрудниками на стульях), а всего лишь человек, покупающий у компании информацию и потребляющий услуги в собственных, предпринимательских целях, правда, с условием соблюдать определенные обязательства (правила оказания услуг и тарифы). То есть его лояльность к компании определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО размерами дохода, который остается после того, как он удовлетворил финансовые аппетиты этой самой компании. Других связей между ними нет, потому что компания, в свою очередь, не несет перед водителями никакой ответственности. Поэтому лично у меня твои потребительские доводы о том, насколько хороша или плоха та или иная диспетчерская, обращенные к водителям, ничего, кроме улыбки, извини, не вызывают. У водителей несколько другие критерии оценки.
Cabana
Нерепрезентативная выборка - это когда берутся, к примеру, заведомо негативные мнения про компанию 1 от Cabana, Center, Std137 и Евгений661.
Моя выборка случайна, применительно к компаниям, с которыми я езжу постоянно, потому вполне репрезентативна.
Для суждения же об отдельных нюансах работы - выборка не нужна, достаточно одного эксперимента.
Алексий
Я и про логана того могу.. Тем так 5, минимум, за раз.. После 2х часов езды.. Начиная с тех.состояния, заканчивая салоном и кузовом))
То что я парюсь из за каждой мелкой царапинки на пластике, и чуть слышного стука в опоре, который никто из клиентов так и не услышал(я спрашивал)) ), все делают один вывод - дрова.
Мы с тобой на цифре когда ехали, ты что сказал, ходовка отлично работает?) А я так не считал..
DenzeL
:biggrin: я ж тогда через Пивник к тебе присел, так что точно отлично работала :friends:
перфекционизм убирай, и всё нормуль будет
а про логаны то эти там и по 12 тем на каждый создать можно, по 200000+ как никак :улыб:
Алексий
У цифры под 300 было)) Но что внешне, что в салоне - не сравнить. По состоянию..
Тем, кто в аренду берёт, п.5 на состояние.. Ну или просто свиньи..это ж надо так салон загадить..
Ещё и людей там возить..
Мэс
Да ,в наше время без телефона трудно обходиться. :biggrin:
Center
У товарища сломалась машина,пошел в "огород" сутки через сутки ,2т р отдать -план,заказов <п.5> , нет конечно с голоду никто не сдохнет ,в девяностые и похуже было,все пряники, кнута нехватает.
Алексий
Интересно кроме 10-15человек в многомилионном городе кто ещё это читает,интересно обьявить голосование.
DenzeL
У меня машина 2001 года ,люди кто не в теме спрашивают -новая с салона,новой брали,я улыбаюсь,приятно но в комфорт путь заказан как по возрасту машины так и по возрасту водителя.Одна пассажирка озадачила вопросом о новомй услуге"комфорт"ей сказали что будет новая машина с водителем до 40лет русским ,вежливым и без вредных привычек? :appl:
Алексий
а тут
прям вот договорюсь с модераторами на отдельный топик
Скорее я дооворюсь с модераторами и при следующем оффтопе, кое-кто уйдет, как минимум на неделю, в бан!
Алексий
а потом уже у Ритки телефон отжимать пойдём
ээ...я чота пропустила?) в моих планах было тока слюной захлебнуца :tease:
Anchous
:biggrin: Фрау Марту, говорю, надо, и упаковку Бондюэля :rofl:
просыпайся давай :чмок: :роза:
Алексий
Атлас - тоже мои добрые друзья.
Чот недрузей у тебя не заметил :friends: .
Или есть?
DenzeL
На примере двоек могу сказать, нормальные в "комфорте" клиенты.. Были)
А какая связь между двойками и ”комфортом”?))
DenzeL
Пора рассказывать, что это за чудо "комфорт"-такси :biggrin:
DenzeL
А давай и мне в частности :biggrin: .
И так. "Комфорт"-такси - это?
ВИП
автомобиль от 2005 года, левый руль,
"комфорт" класса, данные автомобили
принимаются в подразделение "Комфорт". По интересующим вопросам обращаться в
:biggrin:
DenzeL
Вот взял и послал в... :biggrin:
Для начала, что это?
"комфорт" класс
DenzeL
Ты ВИПу ничего не рассказывай у него и так уже Комфорт такси тариф, и этого уже предостаточно будет.
ВИП
Думаю, это класс от D. А что комфорт для атласа, нужно у них спрашивать))
DenzeL
Думаю
Это очень полезное занятие :biggrin: .
А мне сдается, что "комфорт" класса не существует. Может я не прав?
Только ВИКу об этом не рассказывай:миг:
ВИП
А какие есть классы? Второй средний?:biggrin:
DenzeL
Какая школа, такие и классы :biggrin:
Если у автомобилей нет класса "комфорт", то, что предполагается набирать в "комфорт"-такси?
ВИП
Писал же от Д и выше. А почему они назывют это комфорт-классом не знаю. Написали бы "автомобиль от 2005 года, левый руль,
класса не ниже D" - Было бы понятнее, конечно) а так, остаётся только гадать
Anchous
Нам нужна гадалка! :biggrin:
Может ты отгадаешь, что есть "комфорт" класс авто?
DenzeL
Не обязательно д-класс. При мне приняли в комфорт: киа церато 2013г., фокус 2007г.универсал, хендай ай30 2013г., фокус 2013г. Еще стоЯл мерин-ешка 98г.,проверяльщик сказал что такого бы тоже приняли. Машины старше 2001г. осмотр не проходят.
TaxiDriver
Я бы расстроился, если б ко мне по "комфорту" фокус приехал..
DenzeL
фокус не "комфортный" автомобиль такси? :biggrin:
Anchous
Если Чпокус 2007 г. - это "комфорт", то Меган 2008 г. - это VIP-комфорт. Начинаю бронзоветь и рвать на ж...пе волоса, что завязал с Атласом. :ха-ха!:
Cabana
Это леворукий достаточно свежий автомобиль, в наших реалиях да, 'комфорт'
Anchous
Угу... "Комфорт" постописят па раёну. Предложение века просто.
Cabana
постописят па раёну.
Требую посто :biggrin:
Сбить цену легко. Поднять- практически невозможно. Не удивлюсь, если к лету минималка будет 100р. и 8р. км. По 130р. будут комфорт только развозить.
"долг 100р п. хххх. курящий салон встать на остановке гор больница в сторону пл.калинина пьяные"
:biggrin:
DenzeL
"Комфорт" за 130 по зоне? :biggrin:
ВИП
Не)) "по факту".. Интересно, возьмёт кто нибудь? :biggrin:
Сейчас во Владивостоке. Первые впечатления - движенение просто ужасное, у нас сущие ангелы на дорогах...

Минимальную цену нашел в максиме - 150/1 км в далее по 10р/км, но не тестил их ещё. Много машин с их лого.

В более-менее приличных конторах минималка 250 за 30 минут, 300 час и потом по 150 рублей за каждые 30 минут. Считает таксометр в телефоне. В качестве альтернативы предлагают тарифы 170/190 за первый км, далее по 10руб/км + пробки по 5 руб/минута. Приезжают в течении 10 минут, смс уведомлений нет, в салоне идельная чистота, много свежих кий и хундаев.

Короче такой халявы как у нас - тут нет. Атлас - аууууу :biggrin:

Но движение, это адддд, дороги узкие, трафик огромный, постоянные подъемы, спуски, развязки, развязки, развязки :шок:
_Digital
Как туда добрался? Что там делаешь? Если на самолете,то сколько стоит билет?
TaxiDriver
Наверно за машиной поехал. В порт позвонить слабо? :улыб:
TaxiDriver
Показать спойлер
по работе основной, на самолёте, 23 туда/обратно
Показать спойлер
Автоинформатор
че за новая прелесть в моем лифте :спок:
Мэс
уже вроде была такая &опка раньше...название знакомое...