Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)
182748
1000
_Виктор_
К сожалению, был сбой в программе. Именно из-за него подразделение Комфорт не получил сообщение о сменах. На данный момент проблема со сбоем решена. Теперь все подразделения будут видеть актуальную информацию. Приносим свои извинения.
ВИП
Здравствуйте! Смена "Бесплатное утро" вводилась для стимулирования водителей на перевозку наших клиентов в морозы. На данный момент смена отменена. Вместо смены "Бесплатное утро", действует смена "Супер утро". С условиями смены можете ознакомиться в новостях программы waptaxi.
3551010_2
Спасибо за ответы, хоть и запоздалые, но уж лучше поздно, чем ни когда.:)
Вот только еще один мой вопрос остался без ответа. :спок:
_Виктор_
Прошу прощение, пропустила Ваш вопрос.
Если заказ с адреса Марии Ульяновой, 23 до Первомайской, 33 оформлен в подразделении стандарт, сумма по заказу (на сегодняшний день) составляет 150руб.
Если заказ оформлен в подразделении комфорт, сумма заказа 360руб.
3551010_2
Тогда вам следующий вопрос:я недавно возил безнал с Кольцово до Первомайки(11 км) за 390р. Как складывается эта цена? Или безнальщики катаются по мини комфорту?
3551010_2
Уважаемый представитель ГА! Расскажите, пожалуйста, почему при звонке 355-10-10 и запросе являются ли отдаленными районами кольцово, барышево, первомайка ваши операторы отвечают "да" и к примеру из центра до кольцово было озвучено безальтернативно 540 рублей, а оказывается по какому то там стандарту можно кататься и без удаленки... Кстати, сегодня на запрос ответили 150 рублей. при необходимости телефон с которого делался запрос скину в личку. Пока же интересует общая картина ценообразования так сказать.
Таксист
Антон, насколько я помню, по району отдаленка не считается, в "город, из города" да)))))
Anchous
Согласно прайсу это не так. Считается "посадка" и "освобождение" в тех районах откуда и куда. Т.Е. посадка в первомайке+освобождение в первомайке+километраж.
Автоинформатор
А как в гранд-авто устроиться?трубку не берут(((
saber999
Из новоостей
03.02.2014 10:10
Отдел персонала
Уважаемые водители, отдел персонала работает на Обогатительной 6, в будние дни с 9:00 - 18:00 в субботу 10:00 - 16:00 тел: 299-31-73 Удачной работы! Хороших заказов!
Автоинформатор
Подскажите,а от какого года авто принимаются?что б зря не ехать в офис...
TaxiDriver
На сегодняшний день действует запрет на вывоз частными водителями заказов с пометкой БЕЗНАЛ, ЛОГОТИП, КВИТАНЦИЯ. Нарушение данного запрета влечет за собой штрафные санкции. Что касается Вашего вопроса, у клиентов, заключивших договор с нашей компанией, действует тариф согласно действующего заключенного договора.
saber999
Доброе утро! Прием частных водителей производится по адресу Обогатительная, 6 в будние дни с 09 до 18, в сб 10-16. Телефон, по которому Вы можете уточнить информацию о марке автомобиля и года его выпуска 299-31-73.
Прием водителей на логотипный автомобиль компании производится по следующим адресам:
Автоколонна №1 Обогатительная, 6 будние дни 9-17, сб 10-16 т. 299-31-73
Автоколонна №2 Гоголя, 204б будние дни, сб 10-14 т. 286-47-28
Автоколонна №3 Нижегородская, 272 будние дни, сб 10-14 т.375-11-50
Автоколонна №4 Тайгинская, 2 будние дни, сб 10-14 т. 263-06-37
Автоколонна №5 Богдана Хмельницкого, 82 к4 будние дни, сб 10-14 т.375-27-25
3551010_2
20.02.2014 14:15
Набор на Бизнес-Класс
Объявляется дополнительный набор на автомобили Бизнес Класса. Автоколонны на базах: База №1 Нижегородская 272 тел: 375-11-50 ; База №2 Тайгинская 2 тел: 263-06-37 ; База №3 Гоголя 204б тел: 286-47-28 ; База №4 Богдана Хмельницкого 82 корп.4 тел: 375-27-25
Подсмотрел эту новость у водителей ГА, и вопрос у меня возник: а что это за "автомобили Бизнес Класса"?
doktor_dobro
Кто пойдет устраиваться на бизнес-класс,выпрашивайте у грантов ренаулт латитуде(я видел у них такую),будете хоть ездить как кум короля.
Что за Маразм Сбрасывать трубку????!!... ваш Водятел вчерась совершыл ДТП ,на пересечении ул.Сурикова, ул Волочаевская.. ... г\н 577, звоню вам в диспетчерскую. а у вас как всегда .<п.5> с телефонией...
Хитрый Кот
А зачем звонить диспам и говорить что водитель совершил аварию? Они время вспять штоле повернут?
Anchous
А зачем звонить диспам и говорить что водитель совершил аварию? Они время вспять штоле повернут?
Ну может помощь трэбе водителю...какая нить....ХОТЯ по ситуацыии ..что там была ПРАВА он явно КУПИЛ....
Хитрый Кот
Если водитель логотип, то он первое что сделал, это уведомил диспов. Твой же звонок их отвлекал от их работы. Разбор ДТП и порицание водителя в обязанности диспа не входят. Правильно что трубку бросили...имхо))))
Anchous
Если водитель логотип, то он первое что сделал, это уведомил диспов. Твой же звонок их отвлекал от их работы. Разбор ДТП и порицание водителя в обязанности диспа не входят. Правильно что трубку бросили...имхо))))
НУ..тут могу поспорить...... звонок должен переводитца в нужную службу......соответственно от работы не отвлекаю...... а так ЛОШАРА за рулём.....*тонкую грань когда тебя пропускают и м\у наглостью не чухает....
ЗЫ; Исчо доводы есть..?
Хитрый Кот
Гайцам штоле? До чего дошОл прогресс..!!!
3551010_2
Уважаемые водители. Доводим до вашего сведения информацию о том, что с 01.05.2014г информация в заказе о детях дублироваться не будет. Каждый водитель должен иметь детское удерживающее устройство в своем автомобиле. При отсутствии устройства, Вы повышаете для себя риск быть оштрафованным ГИБДД. При отказах от заказов с участием детей (по прибытии на место), мы будем вынуждены отстранить Вас от работы в нашей компании. Надеемся на сотрудничество и понимание. Не забывайте читать новости в программе.
Администрация такси «Гранд Авто»
3551010_2
А что, частники у вас еще работают? Вот блаженные...
3551010_2
/Каждый
водитель должен иметь детское удерживающее
устройство в своем автомобиле. /


Сколько и каких устройств необходимо иметь, что бы избежать всех проблем связанных с перевозкой детей?
_Виктор_
Прицеп видимо водитель должен купить, чтоб весь шмурдяк с собой возить, при этом иметь пустой багажник.
Anchous
Мне сегодня один водитель хвастался, какие хорошие тарифы в ГА))
DenzeL
Обычные там тарифы, а он не хвастался какие хорошие в ГА приоритеты?
_Виктор_
При перевозке 1 ребенка достаточно иметь 1 удерживающее устройство: 1) Детское кресло- от рождения до 150 см (или веса 36 кг); 2) Бустер- от 6 до 12 лет; 3) Детское удерживающее устройство «ФЭСТ»- для перевозки детей массой от 9 до 36 кг (для маленьких пассажиров весом от 9 до 18 кг оно должно использоваться только в комплекте с лямкой). Устройство всегда должно быть в салоне или в багажнике.
3551010_2
Хоть один логотипный автомобиль снабжён детским креслом?
3551010_2
Так-то ответ верный, и если все три перечисленные устройства иметь, то и троих детей можно увезти, только если все трое грудничками не будут. :biggrin:
А если двое и более детей возрастом до 1,5 лет, то, что водителю делать прикажите?
Устройство всегда должно быть в салоне или в багажнике.
Вот ту тоже вопросик, если кресло в багажнике, то куда багаж пассажирский складывать, особенно при поездках в/из порт и вокзалы?
kryser
Информация о перевозке 2-х и более детей будет отображаться в комментариях заказов.
DenzeL
Уважаемые водители, в нашей компании существует система приоритетов. Чем выше Ваш приоритет, тем больше у Вас будет заказов. Если у Вас низкий приоритет, Вы будете испытывать дефицит в заказах. Для того чтобы получить максимальный приоритет, необходимо иметь автомобиль от 2008 г.в., разрешение на перевозку пассажиров, детское удерживающее устройство, левый руль, по желанию наклейки компании. Как и автомобиль, заказ также имеет свой приоритет, который зависит от % стоимости заказа и плана водителя. Если Ваш автомобиль не подходит под вышеперечисленные условия, мы можем предложить Вам наши новые автомобили с планом 1000 руб. в сутки. Этот автомобиль Вы можете переоформить в собственность после окончания срока планового выката (от 6 мес - на машины с предельным сроком амортизации до 24 мес по машинам новым). Более подробную информацию Вам предоставят в офисах нашей компании.
Я часто в последнее время пользуюсь услугами вашего такси. 1 мая собираюсь опять с грудным ребенком ехать в другой район, кресло точно будет? Он у меня еще сидеть не умеет)
И еще вопрос: где можно найти кодовое слово,чтоб получить скидку?
Вишенка
Точно будет автолюлька для грудничка если свою возьмете.
Вишенка
У меня есть карточки и Грандов, и их нового проекта Нового такси, номер на картах один и тот же, доеду до офиса - гляну, скажу. ))) Оригинал карты готов отдать на башне.
Алексий
А кресло, для ребенка возрастной группы 0+, тоже готов выдать?)
_Виктор_
:biggrin: нет.
Специализированное такси закрылось, в остальных - в основном всё равно для более старших детишек удерживающие устройства / кресла есть.
Anchous
Точно будет автолюлька для грудничка если свою возьмете.
Вот лишний раз эту твою правильную мысль процитирую. :agree: А от диспетчерской в этом случае нужно просто жёстко требовать возможность правильной её установки.
Алексий
/А от диспетчерской в этом случае нужно просто жёстко требовать возможность
правильной её установки./

Что конкретно требовать, а?)
_Виктор_
:biggrin: Ремни чтоб были, люльку закрепить
Вишенка
Карта VIP-клиента Гранд 000129
Кому надо - сканы прилагаю, оригинал при необходимости выдам на руки.
Не то, чтобы много, но их есть у меня. :biggrin:
Алексий
Дисконтную карту "Гранд Авто" можно получить в офисах компании бесплатно.