На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)
182748
1000
К сожалению, был сбой в программе. Именно из-за него подразделение Комфорт не получил сообщение о сменах. На данный момент проблема со сбоем решена. Теперь все подразделения будут видеть актуальную информацию. Приносим свои извинения.
Здравствуйте! Смена "Бесплатное утро" вводилась для стимулирования водителей на перевозку наших клиентов в морозы. На данный момент смена отменена. Вместо смены "Бесплатное утро", действует смена "Супер утро". С условиями смены можете ознакомиться в новостях программы waptaxi.
Спасибо за ответы, хоть и запоздалые, но уж лучше поздно, чем ни когда.:)
Вот только еще один мой вопрос остался без ответа.
Вот только еще один мой вопрос остался без ответа.

Прошу прощение, пропустила Ваш вопрос.
Если заказ с адреса Марии Ульяновой, 23 до Первомайской, 33 оформлен в подразделении стандарт, сумма по заказу (на сегодняшний день) составляет 150руб.
Если заказ оформлен в подразделении комфорт, сумма заказа 360руб.
Если заказ с адреса Марии Ульяновой, 23 до Первомайской, 33 оформлен в подразделении стандарт, сумма по заказу (на сегодняшний день) составляет 150руб.
Если заказ оформлен в подразделении комфорт, сумма заказа 360руб.
TaxiDriver
experienced
Тогда вам следующий вопрос:я недавно возил безнал с Кольцово до Первомайки(11 км) за 390р. Как складывается эта цена? Или безнальщики катаются по мини комфорту?
Уважаемый представитель ГА! Расскажите, пожалуйста, почему при звонке 355-10-10 и запросе являются ли отдаленными районами кольцово, барышево, первомайка ваши операторы отвечают "да" и к примеру из центра до кольцово было озвучено безальтернативно 540 рублей, а оказывается по какому то там стандарту можно кататься и без удаленки... Кстати, сегодня на запрос ответили 150 рублей. при необходимости телефон с которого делался запрос скину в личку. Пока же интересует общая картина ценообразования так сказать.
Сейчас читают
Равнодушие (?) к жене.
35015
254
О гламуре и интеллекте
25701
142
Старые письма - сохранить или выкинуть?
27511
67
Антон, насколько я помню, по району отдаленка не считается, в "город, из города" да)))))
Согласно прайсу это не так. Считается "посадка" и "освобождение" в тех районах откуда и куда. Т.Е. посадка в первомайке+освобождение в первомайке+километраж.
saber999
junior
А как в гранд-авто устроиться?трубку не берут(((
Из новоостей
03.02.2014 10:10
Отдел персонала
Уважаемые водители, отдел персонала работает на Обогатительной 6, в будние дни с 9:00 - 18:00 в субботу 10:00 - 16:00 тел: 299-31-73 Удачной работы! Хороших заказов!
saber999
junior
Подскажите,а от какого года авто принимаются?что б зря не ехать в офис...
3551010_2
member
На сегодняшний день действует запрет на вывоз частными водителями заказов с пометкой БЕЗНАЛ, ЛОГОТИП, КВИТАНЦИЯ. Нарушение данного запрета влечет за собой штрафные санкции. Что касается Вашего вопроса, у клиентов, заключивших договор с нашей компанией, действует тариф согласно действующего заключенного договора.
Доброе утро! Прием частных водителей производится по адресу Обогатительная, 6 в будние дни с 09 до 18, в сб 10-16. Телефон, по которому Вы можете уточнить информацию о марке автомобиля и года его выпуска 299-31-73.
Прием водителей на логотипный автомобиль компании производится по следующим адресам:
Автоколонна №1 Обогатительная, 6 будние дни 9-17, сб 10-16 т. 299-31-73
Автоколонна №2 Гоголя, 204б будние дни, сб 10-14 т. 286-47-28
Автоколонна №3 Нижегородская, 272 будние дни, сб 10-14 т.375-11-50
Автоколонна №4 Тайгинская, 2 будние дни, сб 10-14 т. 263-06-37
Автоколонна №5 Богдана Хмельницкого, 82 к4 будние дни, сб 10-14 т.375-27-25
Прием водителей на логотипный автомобиль компании производится по следующим адресам:
Автоколонна №1 Обогатительная, 6 будние дни 9-17, сб 10-16 т. 299-31-73
Автоколонна №2 Гоголя, 204б будние дни, сб 10-14 т. 286-47-28
Автоколонна №3 Нижегородская, 272 будние дни, сб 10-14 т.375-11-50
Автоколонна №4 Тайгинская, 2 будние дни, сб 10-14 т. 263-06-37
Автоколонна №5 Богдана Хмельницкого, 82 к4 будние дни, сб 10-14 т.375-27-25
20.02.2014 14:15Подсмотрел эту новость у водителей ГА, и вопрос у меня возник: а что это за "автомобили Бизнес Класса"?
Набор на Бизнес-Класс
Объявляется дополнительный набор на автомобили Бизнес Класса. Автоколонны на базах: База №1 Нижегородская 272 тел: 375-11-50 ; База №2 Тайгинская 2 тел: 263-06-37 ; База №3 Гоголя 204б тел: 286-47-28 ; База №4 Богдана Хмельницкого 82 корп.4 тел: 375-27-25
TaxiDriver
experienced
Кто пойдет устраиваться на бизнес-класс,выпрашивайте у грантов ренаулт латитуде(я видел у них такую),будете хоть ездить как кум короля.
Хитрый Кот
v.i.p.
Что за Маразм Сбрасывать трубку????!!... ваш Водятел вчерась совершыл ДТП ,на пересечении ул.Сурикова, ул Волочаевская.. ... г\н 577, звоню вам в диспетчерскую. а у вас как всегда .<п.5> с телефонией...
Anchous
guru
А зачем звонить диспам и говорить что водитель совершил аварию? Они время вспять штоле повернут?
Хитрый Кот
v.i.p.
А зачем звонить диспам и говорить что водитель совершил аварию? Они время вспять штоле повернут?Ну может помощь трэбе водителю...какая нить....ХОТЯ по ситуацыии ..что там была ПРАВА он явно КУПИЛ....
Anchous
guru
Если водитель логотип, то он первое что сделал, это уведомил диспов. Твой же звонок их отвлекал от их работы. Разбор ДТП и порицание водителя в обязанности диспа не входят. Правильно что трубку бросили...имхо))))
Хитрый Кот
v.i.p.
Если водитель логотип, то он первое что сделал, это уведомил диспов. Твой же звонок их отвлекал от их работы. Разбор ДТП и порицание водителя в обязанности диспа не входят. Правильно что трубку бросили...имхо))))НУ..тут могу поспорить...... звонок должен переводитца в нужную службу......соответственно от работы не отвлекаю...... а так ЛОШАРА за рулём.....*тонкую грань когда тебя пропускают и м\у наглостью не чухает....
ЗЫ; Исчо доводы есть..?
Anchous
guru
Гайцам штоле? До чего дошОл прогресс..!!!
Уважаемые водители. Доводим до вашего сведения информацию о том, что с 01.05.2014г информация в заказе о детях дублироваться не будет. Каждый водитель должен иметь детское удерживающее устройство в своем автомобиле. При отсутствии устройства, Вы повышаете для себя риск быть оштрафованным ГИБДД. При отказах от заказов с участием детей (по прибытии на место), мы будем вынуждены отстранить Вас от работы в нашей компании. Надеемся на сотрудничество и понимание. Не забывайте читать новости в программе.
Администрация такси «Гранд Авто»
Администрация такси «Гранд Авто»
А что, частники у вас еще работают? Вот блаженные...
/Каждый
водитель должен иметь детское удерживающее
устройство в своем автомобиле. /
Сколько и каких устройств необходимо иметь, что бы избежать всех проблем связанных с перевозкой детей?
водитель должен иметь детское удерживающее
устройство в своем автомобиле. /
Сколько и каких устройств необходимо иметь, что бы избежать всех проблем связанных с перевозкой детей?
Прицеп видимо водитель должен купить, чтоб весь шмурдяк с собой возить, при этом иметь пустой багажник.
Мне сегодня один водитель хвастался, какие хорошие тарифы в ГА))
Обычные там тарифы, а он не хвастался какие хорошие в ГА приоритеты?
При перевозке 1 ребенка достаточно иметь 1 удерживающее устройство: 1) Детское кресло- от рождения до 150 см (или веса 36 кг); 2) Бустер- от 6 до 12 лет; 3) Детское удерживающее устройство «ФЭСТ»- для перевозки детей массой от 9 до 36 кг (для маленьких пассажиров весом от 9 до 18 кг оно должно использоваться только в комплекте с лямкой). Устройство всегда должно быть в салоне или в багажнике.
Хоть один логотипный автомобиль снабжён детским креслом?
Так-то ответ верный, и если все три перечисленные устройства иметь, то и троих детей можно увезти, только если все трое грудничками не будут. 
А если двое и более детей возрастом до 1,5 лет, то, что водителю делать прикажите?

А если двое и более детей возрастом до 1,5 лет, то, что водителю делать прикажите?
Устройство всегда должно быть в салоне или в багажнике.Вот ту тоже вопросик, если кресло в багажнике, то куда багаж пассажирский складывать, особенно при поездках в/из порт и вокзалы?
Информация о перевозке 2-х и более детей будет отображаться в комментариях заказов.
Уважаемые водители, в нашей компании существует система приоритетов. Чем выше Ваш приоритет, тем больше у Вас будет заказов. Если у Вас низкий приоритет, Вы будете испытывать дефицит в заказах. Для того чтобы получить максимальный приоритет, необходимо иметь автомобиль от 2008 г.в., разрешение на перевозку пассажиров, детское удерживающее устройство, левый руль, по желанию наклейки компании. Как и автомобиль, заказ также имеет свой приоритет, который зависит от % стоимости заказа и плана водителя. Если Ваш автомобиль не подходит под вышеперечисленные условия, мы можем предложить Вам наши новые автомобили с планом 1000 руб. в сутки. Этот автомобиль Вы можете переоформить в собственность после окончания срока планового выката (от 6 мес - на машины с предельным сроком амортизации до 24 мес по машинам новым). Более подробную информацию Вам предоставят в офисах нашей компании.
Вишенка
veteran
Я часто в последнее время пользуюсь услугами вашего такси. 1 мая собираюсь опять с грудным ребенком ехать в другой район, кресло точно будет? Он у меня еще сидеть не умеет)
И еще вопрос: где можно найти кодовое слово,чтоб получить скидку?
И еще вопрос: где можно найти кодовое слово,чтоб получить скидку?
Точно будет автолюлька для грудничка если свою возьмете.
У меня есть карточки и Грандов, и их нового проекта Нового такси, номер на картах один и тот же, доеду до офиса - гляну, скажу. ))) Оригинал карты готов отдать на башне.
А кресло, для ребенка возрастной группы 0+, тоже готов выдать?)

Специализированное такси закрылось, в остальных - в основном всё равно для более старших детишек удерживающие устройства / кресла есть.
Точно будет автолюлька для грудничка если свою возьмете.Вот лишний раз эту твою правильную мысль процитирую.

/А от диспетчерской в этом случае нужно просто жёстко требовать возможность
правильной её установки./
Что конкретно требовать, а?)
правильной её установки./
Что конкретно требовать, а?)

Карта VIP-клиента Гранд 000129
Кому надо - сканы прилагаю, оригинал при необходимости выдам на руки.
Не то, чтобы много, но их есть у меня.
Кому надо - сканы прилагаю, оригинал при необходимости выдам на руки.
Не то, чтобы много, но их есть у меня.

Дисконтную карту "Гранд Авто" можно получить в офисах компании бесплатно.
ТОП 5
1
2
4